Полная версия этой страницы:
2LT капец))
Магаданцы выручайте!
нахожусь сейчас на Чукотке.
купил тут Ленд крузер 2 (прадо коротыш 90г 2ЛТ мотор, механика, блокировки)
Сам авто был разграблен, много чего не хватает.
мне срочно нужно оживить двигун.
ТНВД лежал отдельно в багажнике аж 2 штуки, примерно похожих но шкивы отличаются.
Столкнулся с множеством проблем.
Нет метки на лобовине ДВС что бы выставить распредвал! капеЦ!
На ТНВД идёт пара трубок с вакуумом. Должен ли насос подавать топливо на форсунки если не подключён вакуум?
сняв одну из трубок топливопровода с форсунки обнаружил что насос не качает соляру.
Если у кого нибудь есть книга в электронном виде! Скиньте! Оч нужно
Ещё вопрос по генератору: на передней части стоит масляный или вакуумный насос? Просто на него и масло и вакуум подходит!
Цитата
Ещё вопрос по генератору: на передней части стоит масляный или вакуумный насос? Просто на него и масло и вакуум подходит!
насос вакуумный, крутится генератором, смазывается маслом
Вакуумная трубка на тнвд на подачу топлива не влияет, на насосе стоит электрический клапан отсечки топлива к нему подходит один проводок проверь подается на него напряжение при включ зажигания.
На клапане напряг есть, слышно как он срабатывает.
Вот переписка с форума ленд крузер мож пригодится.
- Скажите пож. метки ГРМ 2LT Сурф 1988г.в. на распредвалу. Точка есть, а метки на блоке или головки нет.Купил недавно, раньше у меня был 3L(DNA 1991 г.в.) там на 6 часов,есть метка все ясно.Сейчас стоит на 3ч. вроде работает но имееться стук,как по клапанам.
- На 2лТ метка для распредвала находится в районе 6 часов, но её практичесри не видно,
с помощью зеркальца видней.
- Какое там зеркало, я даже с распреда колесо снял! Чисто все ,никаких меток .
- у меня 2L старого образца метки нет, там на 3х часах сочленение, по нему и ориентир! 3 часа!
Это для моторов старого образца до 89 г. у которых есть обводной ролик и ремень ГРМ узкий.
Удачи.
Зы: Не перетяни ремень
- Все правильно. Должно быть на 3 часа.
Форсунки для начала проверь.
Потом если не поможет покрути ТНВД.
Попробую выставить распредвал на 3 часа. Прикручу к нему часы и буду ждать когда 3 часа исполнится)))
тут у тебя не понятно какой 2лт.. старого образца, или нового..
у них и насосы то разные..
Короче КАПЕЦ)))
Валы выставил.
выкрутил свечи накала, залил в поршня 20куб масла. Вкручиваю свечи обратно, и как то перестарался съело на всех резьбу)) Они оказались не родными и по длине больше, вкручены были лишь на пару витков. Начал заводить двигатель
Как ЁЁЁб.....уло)))
Свечи выстрелили красиво) Только и слышно было БАХ
БАХ
БАХ
БАХ
))) Хорошо капота нет, снятый, а потолок в гараже деревянный. Ищю свечи по гаражу одну найти не могу))) Она воткнулась в деревянный потолок
Компрессия похоже есть)))!!!
КАПЕЦ))) Таких приколов я ещё не видал )))
В общем вкрутил заместо свечей болты-заглушки. Завожу снова. Мотор заводится, его колбасит, он троит. Заводил без тосола, поэтому долго держать не стал. Но обороты не развивает и работает нестабильно.
Дело в том что у меня в наличии 2а ТНВД, и какой из них родной я не вкурсе, может по фото можно определить какой родной?
Выложу фото немного погодя
А вообще насосы не взаимозаменяемы?
стиль изложения прикольный, может книжки писать?
Bumaika-Magadan
12.7.2012, 19:40
димон, давай дальше))
Да погоди же не так быстро))) Я ещё после этого раза неделю улыбаться буду и глаз дёргается
Нужно теперь родные свечи накала искать! А где их тут найдёш! На всей Чукотке не сыскать))) Будем думать, размышлять, мозговать)))
О! Есть прадик сгоревший, на нём KZный мотор стоит. Интересно свечи после пожара рабочие? Вот завтра и узнаем!
Свечи с КZ не пойдут.
Позвони, а! тут долго клацать.
Витал как с мыслями соберусь позвоню))) не хочу грузить чем попало
КАПЕЦ! На всё Билибино даже компрессометра для дизеля НЭТ!!
Есть ещё сгоревшая вороваойка тоёта Дюна! Но чёто там я вообще дизель идентифицировать не могу. 4х цилиндровый, какие двигуны на Дюнах стоят?
Стоят чаще всего 14В. Номер и модель на срезе блока рядом с ГБЦ слева на горизонтальной площадке.
Ниже на вертикальной стенке есть отлитая модель.
Обрати внимание на аккумуляторную площадку. Если под два аккума, то 14В, если под один, то серия L.
2 ШЕФ а ты табличку сфотай с машины, попробуем посмотеть что у тебя за насос и какие должны быть свечи..
Да там на табличке вообще написано что 3L движок стоял, сборная солянка получается.
История теперь такая. Проведя социологический опрос среди людей хоть когда то щупавших и видевших такой дизель из 2х ТНВД определён исходный, коей и был установлен на ДВС. Выявил что распредвал промахнулся на 180 градусов, я вообще тут не причём
))). По новому с точностью до мм выставил все шкивы. Пробовал заводить, но без свечей неПердка не выдал, не смотря на то что температура окружающей среды +28 градусов. Повторил процедуру с маслом в поршнях. Он живой
))) Завёлся!!!! Прогрелся, всё путём, обороты хх нормальные, провалов не было, газует нормально, но вот второй раз на горячую не завёлся. Даже не ожидал. Реальный пробег движка всего 120тыс, по словам бывшего владельца проблем с запуском на горячую не было. Ничего не понимаю
dissector
15.7.2012, 21:59
Цитата(ШЕФ @ 15.7.2012, 20:19)
по словам бывшего владельца проблем с запуском на горячую не было. Ничего не понимаю
воздушные шланги проверь, мож рассохлись.
Какие именно шланги? Я его без воздушного коллектора заводил и без возд.фильтра.
Ещё вопрос такой: под клапанной крышкой должно быть давление? Можно ли заводить со снятой клапанной крышкой?
Можно тока с кулачков во все стораны брызгать будет, не оч сильно.
Вот как это всё выглядит. Я так понимаю 2LT старого образца?
какая компрессия должна быть на движке?
Диагност
31.7.2012, 22:04
31 кг/см
Это на заводе у новой машины такая? При какой минимальной компрессии дизель работоспособен?
31 это у нового. С маслом в цилиндрах можно при 19 завести.
Измерил компрессию. Выходит так: 1й - 25, 2й - 26, 3й - 26, 4й - 25. Но первые качки показывают около 22х, только следующие 2-3 качка доводят до 25-26. Работоспособный ли этот двигатель при таких показателях? Сейчас стоит вопрос менять только ТНВД (однозначно изношен плунжер) или двигатель целиком!?????????
Диагност
17.8.2012, 21:25
Вполне работоспособен, компрессия измеряется как максимальное давление создаваемое ЦПГ.
Вопрос по насосу: разодрал, вынул плунжерную пару и хочу заменить, не могу определить какую толщину регулировочной шайбы использовать? Как она вычисляется в книге непонятно. если Поставить старую регулировочную шайбу с новым плунжером ТНВД будет работать?
Ууууу! Конечно будет, но как?! На то она и регулировочная, чтоб выбрать зазор. А вот его можно измерить лишь имея соответствующие навыки и инструмент.
Двигатель отлажен))))) Проблему решила переборка ТНВД и замена плунжерной пары + замена свечей накала. Осталось только машинку покрасить и в бой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.