Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопрос по мостам
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > УАЗ
artjom998
Может знает кто-нибудь какое надо лить масло, обычное или специальное для самоблок. дифференциалов? Заранее спасибо.
Axel
для LSD вроде специальное масло.
artjom998
Для японской техники слышал что специальное, скорее всего и для русской, но хотелось бы точно знать
Faust
Лсд мосты имеют другие свойства, чем обычные. Поэтому и масло специальное, иначе умрут быстро и безболезненно.
HILANDER
artjom998, а куда заливать то? как называется транспортное средство? ГАЗ-66?

Порше Карера 4х4?

Ссанг Енг Корандо Спорт?
Faust
тема УАЗ
artjom998
Цитата(HILANDER @ 17.9.2012, 22:36) *
artjom998, а куда заливать то? как называется транспортное средство? ГАЗ-66?

Порше Карера 4х4?

Ссанг Енг Корандо Спорт?

УАЗ Патриот
HILANDER
Пардон. А в инструкции что написано?
толик 49
Цитата(artjom998 @ 17.9.2012, 22:16) *
Может знает кто-нибудь какое надо лить масло, обычное или специальное для самоблок. дифференциалов? Заранее спасибо.

Любое, хоть нигрол.

Инодифы типа ЛСД имеют конструкцию похожее на набор дисков, между которыми специальная смазка, при пробуксовке эта смазка густеет и диф блокируется. Это упрощенное объяснение.
По похожему принципу работает "вискомуфта" - "гидромуфта" на вентиляторе охлаждения двигателя у японок и наших машинах с продольным расположением движка. Только там вязкость жидкости увеличивается при нагреве. Когда муфта холодная вентилятор на валу крутится легко, когда нагреется очень туго.

На УАЗках ставят самоблоки "повышенного трения" это,
обычно кулачковый, как на ГАЗ 66, БТРах и т.д.,
или винтовой, там в корпусе, куча винтов которые при пробуксовке так-же блокируют диф.
есть еще с кучей шариков типа ДАК, но у них ресурс как у презирвативов,
ну и т.д.

Все они не требуют какой то специальной смазки и лить можно что душа пожелает.
Но естественно чем масло качественнее тем лучше, ну и температурный диапазон надо учитывать.
Лично у меня залит обыкновенный 75w90, полусинтетика.

п.с. И еще,
раз эти дифы "повышенного трения" в них не рекомендуют заливать антифрикционные(увеличивающие скольжение) присадки,
диф просто перестает блокироваться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.