Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт двигателя 3RZ-FE.
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Alexey4eg
Вообщем беда bullshit.gif

Месяц назад 2 раза по глупости перегрел двигатель (тосол млин яповский забыл проверит ориометром и при -30 шуга забила низ радиатора) короче пипец.

После этого появилась какаето вибрация и шум/гудение (такое бууууууу как будто прямоток поставил) при оботах после 1500. Упала мощность (двиг и так вяловат так еще вялее стал).

При этом свечи отличные чистые без налёта и нагара. Дыма из трубы нет вроде. На холостых ровно работает. Заводится хорошё как и было.

Знакомый сказал что может быть кольца залегли. Компрессию я еще не проверял (думаю если проверять то у знающего чела и все сразу).

Короче сон уже месяц как рукой отбило  suicide2.gif

ЛЮДИ подскажите хорошего мастера чтоб послушал посмотрел. Думаю придется кап ремонт делать со всеми вытекающими (корльца, гильзы, зазоры в клапанах). 

Кто может качественно сделать за разумные деньги. sad.gif

KAMAZ
После перегрева сразу такое началось? Больше похоже на проблемы с выпускным коллектором. Не спеши капиталить
Engine
может прокладка на выпуске прогорела?
Alexey4eg
так вот кто бы посматрел??? я и не проч незаморачиваться на крайние меры.

Цитата(Engine @ 17.2.2009, 0:36) *
может прокладка на выпуске прогорела?


так еслиб прокладка то масло бы горело а дыма то нет!
KAMAZ
с чего ей гореть на выпуске? Там кроме выхлопных газов - ничего нет
Alexey4eg
логично. Поэтому и нужен СПЕЦ.
Engine
Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 23:42) *
с чего ей гореть на выпуске? Там кроме выхлопных газов - ничего нет



а что выхлопные газы у нас холодные?????? от них то как раз и могла прогореть
от чего прокладка под головкой горит???? от етого и прокладка под выпускным коллектором горит он же тоже к голове крепится
Yoshi
ну ты дал )))))))) вроде недавно купил ))))))))) сьезди на 4й к Дюйму (телефон в справочной книге ) он по двигам шарит раскидает тебе че почем ))) если не занят конечно
HILANDER
имхо от просто перегрева ниего не должно сломаться, чай не 2 лте мотор!
так что в сервис, проверить компрессию.
какое масло залито было в двигатель? давно меняли?

за все время в инете (это очень давно) это лишь второй случай как поломали 3RZ мотор.
в первом случае горе мастера накидали герметика в поддон и он забил каналы маслосистемы.
ДЮЙМ
Звони, приезжай. Разберёмся. Вполне мог "затянуть" поршневую. Замер компресии покажет.
HILANDER
на Макао лежит контрактный "матор" такой.
ДЮЙМ
Вот придумали интересное слово "контрактный" и носятся с ним по всему Дальнему Востоку. А хоть кому-нибудь удалось хоть раз предъявить по этому контракту?
HILANDER
ну не знаю, честные конторы вроде гарантию дают, а по кузовщине и оптике других вариантов нет...
KAMAZ
гарантия на что? на то, что деталь(агрегат) рабочая?
HILANDER
дают гарантию на исправность агрегата в течение ... мес.
слышал про это на Ярмарке, ну и то если они что ли ставят.

автор, обязательно отпиши что и как, что показала диагностика.
Alexey4eg
ВОт зараза 2 дна связи не было!!! 1_veryangry.gif

Спасибо за советы. Попробую к Дюйму пробиться щас в личку напишу.

Может зря паникую? уж больно неохото за два месяца дрыгу паломати. huh.gif

Харя:)
Alexey4eg, так и каков результат ?
Drager
HILANDER, на макао много моторов продается?
Alexey4eg
Короче на перво мэтапе меряли компрессию и делали раскоксовку. Компрессия в норме.

При диагностике выявлено гуляние угла опережения. После замены цепи ГРМ (сней же натяжители, успокоители и т.д.) моторчик работает тихо ровно, без проблем. 

Так что считаю проблему дано решённой и невижу смысла сейчас её подымать. declare.gif



HILANDER
Drager,
полно !
и горы других запчастей.
Gagenn
Alexey4eg, сколько по деньгам встало?
HILANDER
да, и кто делал замену цепи?
draginc
Доброго дня всем. может кто подскажет. С наступление небольших холодов появилась проблема с сурфом( 185кузов 3rzfe. 2001 год, пробег 186000 (родной)) При холодном старте (где-то от нуля градусов и ниже ) появился какой-то стук в верхней части двигла, и стук этот длится секунд 15, если совсем холодно то подольше, и пропадает. Проверили компом зажигание: от 5 до 10 градусов (как по книге). Вывод- цепь не растянута. Масло менял месяц с небольшим назад на toyota 5w30 (на нем же раньше и ездил). Кто нибудь сталкивался с такой бедой? или я предполагаю может натяжитель (он гидравлический) пружина прослабла и пока маслом не подопрет цепь брякает по башмаку?
Faust
я не силен в устройстве 3 rz-fe, но подозреваю, что там стоят гидрокомпенсаторы, которые на холодную не успевают набиться маслом.
должно помочь масло пожиже, и промывка (если не делалась).


у меня аналогичная проблема - прям слышно когда один-два-или более гидриков стучат и как они по очереди прекращают. правда двиг другой и масло шелловское 5в30. сейчас катаюсь на мягкой промывке - стучать на холодную стало меньше и реже. на выходных заменю на 0в30 ликви моли, думаю поможет

З.Ы. сейчас "спецы" по сурфам придут и расскажут, что как и где у тебя стучит.
draginc
Нет там компенсаторов. шайбы там которые по сути служат всю жизнь двигателя
Faust
ну раз нет, тогда твое предположение верное - цепь брякает на холодную.
рецепт тот же - попробовать масло пожиже на зиму или забить
draginc
вряд ли дело в масле или в фильтре. масло свежее, фильтра новые, прошлые зимы на этом масле никаких звуковых аномалий. фильтр стоит вертикально прям под коллектором, с него масло не уходит как с горизонтальным расположением. Замена масла на пожиже или заливка присадок это не лечение а снятие симптомов, которые рано или поздно снова появятся. надо найти болячку и вылечить ее хирургическим путем))). Вот только что это именно? А тупо менять все подряд с рабочего на новое выйдет дороговато). Двигатель очень популярный, поэтому и спрашиваю, мало ли кто сталкивался.
HILANDER
draginc, почитай на ланд крузере, возможно там описывали такое.
GOLLANDEC
Цитата(draginc @ 27.10.2016, 11:05) *
При холодном старте (где-то от нуля градусов и ниже ) появился какой-то стук в верхней части двигла, и стук этот длится секунд 15, если совсем холодно то подольше, и пропадает.
похожая канитель, только на Рождере (движка такая же) мысли примерно такие же, что стала цепь подбрякивать на холодную...

Цитата(draginc @ 27.10.2016, 11:05) *
Проверили компом зажигание: от 5 до 10 градусов (как по книге). Вывод- цепь не растянута.

у тебя там обд2? а как угол на обд1 посмотреть?
oag
у тестя на сурфе тоже какой-то стук при заводке на холодную. Уже несколько лет. Так он и не смог найти причину. Но, говорит, проблема распространенная на 3RZ. У меня тоже такой двиг, но пока порядок.
GOLLANDEC
oag, Саня, какой же у тебя порядок, если стука нету? wink.gif
oag
какой-то особый порядок smile.gif
draginc
так вот тоже это второй сурф на прошлом три года отьездил без проблем и этим два года владею и никаких проблем раньше не было. у родственика прадик и у кореша сурф-- все работает норм. надеюсь что мелочь. а то может и пакет с балансировочным валом- вот это будет жопа. сейчас в командировку уматал. по приезду думаю вскрыть и воочию разбираться, заодно давно уже собирался зазоры на клапанах глянуть). если найду причину то отпишусь
kostya
у меня стук такой был.старый хозяин заливал Шел 5 в 30,в гаражах гдето на марчеканском пер.в -20 крутило плохо.я залил YOKKI на пробу и удивился ,стук почти исчез ,и крутить движок в - 23 стало намного легче акомулятору в сентябре было 6 лет восс сильвер так что попробовать с маслом надо сначало.
draginc
почти. но все же не исчез
Jumanji
Масло Тойота? Не не слышал. Тойота не производит масел. Масло указан параметр 5v-30. Синтетика? Минералка? Полусинтетика? Масло Тойота, купленная хрен знает где может быть обычным лукойлом не лучшего качества. С таким пробегом в цепь лезть вообще не надо и думать, при условии что ее не меняли ни одну ни вторую на какую нибудь шляпу неоригинальную со всеми остальными потрохами.

Ps аудио трек шума на 15 секунд в студию;-)))

Pps а если серьезно и по теме глубоко - мойте движек и лейте синтетику 5-40, пробуйте. Это Вам в принципе и посоветовали, при чем масло надо выбирать которое не подделывают в большом количестве . Могу о сурф ах судить ибо владею 6 лет, пробег более 350 000 брали с Японии с пробегом 105000

Хирургический путь - это самое самое самое последнее действие которое надо производить с автомобилями японского производства.
Filmor
Цитата
Масло Тойота? Не не слышал. Тойота не производит масел.
Тем не менее оно есть.
Много кто не производит.
kostya
Цитата(draginc @ 29.10.2016, 16:21) *
почти. но все же не исчез
я копал инет по этому вопросу,там в движке этом стучит гидро натяжитель цепи ГРМ ,на горячую масло вытикает если полу или синтетика,на минералке вроде нетак сильно стикает.При заводке там пусто вот и стук,потом масло набило в гидронатяжитель и все стук исчез.Вроде я так понял мож кто поправит.
hronik
ты путаешь гидронатяжитель с муфтой vvt-i
гидронатяжитель никак с системой смазки не связан, у него в корпусе закачана жидкость под давлением. Каюсь, это не так на цепных моторах.
А вот по муфтам vvt-i у toyota была отзывная компания - меняли их.
Но! насколько знаю, на этот двигатель муфты vvt-i еще не ставили.
draginc
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

HRONIK - ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТО О ЧЕМ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ.

KOSTIA- ПО ПОВОДУ МАСЛА ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВ. НАТЯЖИТЕЛЬ ПОДПИРАЕТСЯ МАСЛОМ НО САМ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИ СБРОСЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ОСЛАБЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИКСИРУЮЩЕЙ ЛАПКИ. ТАК РАБОТАЕТ КАК НАТЯЖИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ТАК И БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ЦЕПИ. ЕДИНСТВЕННОЕ НИКОГДА ВООЧИЮ НЕ ВИДЕЛ НАТЯЖНОГО НА БАЛАНСИРОВОЧНОМ ПАКЕТЕ.
kostya
Цитата(draginc @ 1.11.2016, 7:23) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

HRONIK - ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТО О ЧЕМ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ.

KOSTIA- ПО ПОВОДУ МАСЛА ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВ. НАТЯЖИТЕЛЬ ПОДПИРАЕТСЯ МАСЛОМ НО САМ НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИ СБРОСЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ОСЛАБЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИКСИРУЮЩЕЙ ЛАПКИ. ТАК РАБОТАЕТ КАК НАТЯЖИТЕЛЬ ОСНОВНОЙ ТАК И БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ЦЕПИ. ЕДИНСТВЕННОЕ НИКОГДА ВООЧИЮ НЕ ВИДЕЛ НАТЯЖНОГО НА БАЛАНСИРОВОЧНОМ ПАКЕТЕ.
еще вспомнил там на гидронатяжителе есть какаято кольцевая прокладка типо как на форсунках и она не держит вроде давления от старости .Вобщем я забил на это,запускаю с пульта ничего не слышу 3 года уже.все нормально.
Vilmater
Добрый день коллеги по авто smile.gif
случайно наткнулся на форум и из свеого опыта решил написать что есть на самом деле:
1. по поводу перегретого двигателя. Время ушло НО. Проблема такая была слава богу не у меня. Проверяйте катализатор, после перегрева его маслом зидывает и всякой золой, поэтому двигатель не "дышит". Выхлопные газы не выходят с должной скоростью поэтому он гудит. Лично сам наблюдал забитые катализаторы и ездил на подобном движке.
2. По поводу стука на холодном движке. Цепь тут не причем, стук идет от распредвала. Для тех кто незнает как устроен натяжитель посмотрите в инете принцип работы. Масло холодное пока дойдет до пастели стучит распредвал.Закон физики помните, холодный металл сжимается. Почему не цепь, цепь и натяжитель я менял на 150, но стук на холодную остался. Меня не напрягает. Этот стук был с момента покупки авто в 106 тыс пробега.

Опыт в эксплуатации у меня есть, кому смогу помогу ответами. Сейчас собираюсь снимать голову и менять маслосьемные колпачки и проверять (ремонтить притерать) клапана. ГАЗ У МЕНЯ стоит. Планирую сделать небольшой фото отчет.
HILANDER
Vilmater, а какой уже пробег у двс?
Vilmater
пробег 280 примерно. Масло меняю через 7 т примерно +-1000.
draginc
Ну наконец добрался до компьютера. В общем проблема со стуком решилась достаточно просто. Дал я ему конкретно газу (ехал на 3-5 тысячах) от поста ГАИ до *оленей*. И утром стука как не бывало, видимо где-то каналы масляные подзасраны были. Но пытливая душа не дала так просто успокоится, вскрыл клапанную крышку и приятно удивился. При пробеге 186000км зазоры в клапанах в идеальном состоянии, цепь грм тоже в норме (как струна натянута),натяжителя еще процентов 40 в запасе. Башмаки (насколько смог разглядеть) с небольшим износом. Кароче излазил все вдоль и поперек. На сканере нашел только несоответствие угла зажигания. На табличке под капотом указано что при 700 оборотах угол должен быть 5 градусов, а по факту у меня от 7 до 11 (стоят катушки). Не знаю из за чего хотя свечи и фильтра новые (может распылители подзагадились немного).
Filmor
Цитата
При пробеге 186000км цепь грм в норме (как струна натянута), натяжителя еще процентов 40 в запасе.
ну так и должно быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.