Какому предложению вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с пробегом:
хороший опрос- обычно как бывает.. сделаешь все... и не окупается.
Новому автомобилю в топовой комплектации! ))
нормальный автомобиль
обсновать мнение надо?
если покупать у надежных продавцов/дилеров, то лучше с предпродажкой, если у незнакомого/сомнительного продавца, то лучше "как есть" с косяками и пролитым маслом на моторе...
необходимость ремонта/обслуживания снижает цену на стоимость ремонта/обслуживания, лучше я сам все это сделаю у проверенных мастеров/самостоятельно и теми деталями/расходниками, какие я хочу... как то не хочется ездить на машине, в которую залиты неправильные жикости, стойки "прокачаны", а колодки с китайского рынка...
доп аксессуары и акустика - слишком личное, дело вкуса, угодить оцень сложно...
это все мое имхо, конечно... сам когда Хайс продавал, отдал 50 тыр за предпродажную подготовку и зря, первое что у меня спросили - "зачем мотор мыл?"
Выбрал все первые варианты,т к предпочетаю сам обслуживать свой автомобиль(за исключением кап.ремонтов),ибо будешь уверен в нем,а не то что там прошлый владелец наплел,будто все поменяно.
Ну а установка музыки и всяких вкусняшек это уже другая тема. Только своими руками
Согласен с Ex3me
Ex3me, Хрен его знает. По мне так лучше загнать "подготовленный" автомобиль на осмотр к нормлаьному мастеру и чтоб он мне четко сказал, где и че и как. Чем я потом буду носиться и ремонтировать то, чего не захотел делать предыдущий хозяин. Мне вот тут предлогали Кариба 95 г. за 150. Так у него стоки менять надо. Т.е. еще 20 "по кругу". Нафига мене такой "обмен денег на кансерву " надо?
На самом деле получается что чем старше машина тем меньше разница межу топ комплектацией и самой простой
на мой взгляд нужно смотреть на состояние кузова (рамы) двигателя и коробки,электронники , а все остольное просто предмет торга неболее
Тк если основные и самые затратные элементы автомобиля в норме то Даже если есть сколы на стекле или порваный(прозжоный)салон иль косяки по оптике или колёсам то это уже неважно .
Shiko, Решил форестера что ли продать?
Один ответ на три вопроса: -на какой денег хватает! А там уже дело вкуса предпочтений и рукоткудонада :либо прокачанный вылизанный и с брызговиками либо потертый ,но классом повыше.
у нас в стране, можно нарваться на перештукатуренный , с меняным мотором, но с крутым звуком и вылизанным.
так что смотреть надо самому или доверенному автомеху(если сам не але)
а цена ....ее у нас в стране определяет жадность государства и продавца, а не исправность и навороченность авто.
По кузову и салону хотелось бы без косяков, а что касается тех состояния, то лучше я буду знать, в чем проблема и отдам машину проверенному человеку, которому доверяю, ведь предпродажную подготовку можно же тоже по разному делать, кто-то льет, например, родные масла, а кто-то че подешевле и т.д. и т.п. К музыке в машине я вообще отношусь спокойно, лично для себя не вижу необходимости обвешивать автомобиль сабами и прочей фигней, если я захочу круто послушать музыку, то я это точно буду делать не в машине. Штатной аккустики в нормальном состоянии вполне достаточно. В большом багажнике я повезу всякий бутор, который необходим нам на природе. а не саб с подиумом )))
а я, кстати, не говорила про послушать дома
с точки зрения продавца - нужно убрать все косяки, чтобы покупатель не встревал на ремонт в первые недели. При этом честно сказать, что менял и когда.
С точки зрения покупателя я предпочту из двух равных авто тот, что чище, с заменой расходников и ничего не гремит, даже если дороже. Смысл брать подешевле ведро? Удовольствие от покупки должно быть даже от б/у авто.
Музыка вообще некритично, вложения не отбиваются.
Что-то вспомнился случай 2002 года во Владике:
- По чем Цивик?
- 4700, сниму акустику - за 2300 забирай!
Слишком общие вопросы для темы, где иногда многое решают частности. Вообще я ответил по первым позициям в каждом пункте, т.к. мне легче взять авто с известным и готовым набором косяков и обслужить его самому - это если максимально общо воспринимать вопрос. Только по последнему пункту у меня не было сомнений, насчёт акустики, лень сейчас расписывать подробно почему (коротко: я покупаю машину, а не магнитофон на колёсах, и ездить буду на машине, а не на сабвуфере).
По первым же двум пунктам - в зависимости от того, где и как машина обслужена, и своих возможностей и желания её ковырять, - ответ может быть для разных конкретных машин абсолютно разный. Чем проще машина, тем больше склонность к первому пункту в каждом вопросе. Чем сложнее в ремонте - тем больше склонность ко второму. Чем адекватней сервис, из которого она выкатится - тем больше склонность к второму пункту (отремонтированный авто). Чем сервис ненадёжней - тем больше склонность к первому (как есть).
Соответственно чем неадекватней сервис, тем больше и желания взять машину под первый пункт.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)