Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Выбор автомобиля _ Какому предложению вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с пробегом:

Автор: Shiko 16.4.2013, 15:40

Какому предложению вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с пробегом:

Автор: Денис49 16.4.2013, 17:38

хороший опрос- обычно как бывает.. сделаешь все... и не окупается.

Автор: DarkSky 16.4.2013, 17:49

Новому автомобилю в топовой комплектации! ))

Автор: Shiko 16.4.2013, 17:53

Цитата(DarkSky @ 16.4.2013, 16:49) *
Новому автомобилю в топовой комплектации! ))

Это понятно, но тема то о другом - о выборе автомобиля с пробегом!

Автор: _мастер_по_изг._ключей_ 16.4.2013, 18:31

нормальный автомобиль

Автор: Ex3me 16.4.2013, 19:23

обсновать мнение надо?

если покупать у надежных продавцов/дилеров, то лучше с предпродажкой, если у незнакомого/сомнительного продавца, то лучше "как есть" с косяками и пролитым маслом на моторе...

необходимость ремонта/обслуживания снижает цену на стоимость ремонта/обслуживания, лучше я сам все это сделаю у проверенных мастеров/самостоятельно и теми деталями/расходниками, какие я хочу... как то не хочется ездить на машине, в которую залиты неправильные жикости, стойки "прокачаны", а колодки с китайского рынка...

доп аксессуары и акустика - слишком личное, дело вкуса, угодить оцень сложно...

это все мое имхо, конечно... сам когда Хайс продавал, отдал 50 тыр за предпродажную подготовку и зря, первое что у меня спросили - "зачем мотор мыл?" smile.gif

Автор: Урал/96 16.4.2013, 19:25

Цитата(Shiko @ 16.4.2013, 8:40) *
Какому предложению вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с пробегом:


Какой хитрый вопрос неиначе как маркетологом трудишся wink.gif






Автор: Tuborg 16.4.2013, 19:35

Выбрал все первые варианты,т к предпочетаю сам обслуживать свой автомобиль(за исключением кап.ремонтов),ибо будешь уверен в нем,а не то что там прошлый владелец наплел,будто все поменяно.
Ну а установка музыки и всяких вкусняшек это уже другая тема. Только своими руками smile.gif
Согласен с Ex3me

Автор: Трейдер 16.4.2013, 19:36

Ex3me, Хрен его знает. По мне так лучше загнать "подготовленный" автомобиль на осмотр к нормлаьному мастеру и чтоб он мне четко сказал, где и че и как. Чем я потом буду носиться и ремонтировать то, чего не захотел делать предыдущий хозяин. Мне вот тут предлогали Кариба 95 г. за 150. Так у него стоки менять надо. Т.е. еще 20 "по кругу". Нафига мене такой "обмен денег на кансерву " надо?

Автор: Урал/96 16.4.2013, 19:37

На самом деле получается что чем старше машина тем меньше разница межу топ комплектацией и самой простой

на мой взгляд нужно смотреть на состояние кузова (рамы) двигателя и коробки,электронники , а все остольное просто предмет торга неболее

Тк если основные и самые затратные элементы автомобиля в норме то Даже если есть сколы на стекле или порваный(прозжоный)салон иль косяки по оптике или колёсам то это уже неважно .


Автор: 23898 16.4.2013, 19:43

Shiko, Решил форестера что ли продать?

Автор: Tuborg 16.4.2013, 20:15

Цитата(Трейдер @ 16.4.2013, 18:36) *
Ex3me, Хрен его знает. По мне так лучше загнать "подготовленный" автомобиль на осмотр к нормлаьному мастеру и чтоб он мне четко сказал, где и че и как. Чем я потом буду носиться и ремонтировать то, чего не захотел делать предыдущий хозяин. Мне вот тут предлогали Кариба 95 г. за 150. Так у него стоки менять надо. Т.е. еще 20 "по кругу". Нафига мене такой "обмен денег на кансерву " надо?


Никакой,даже самый рукастый мастер не определит на 100 процентов состояние автомобиля. Он может свести к минимуму риски,но не даст гарантию полной исправности. 


По мне так лучше загнать машину к тому же мастеру(или оценить самому),оценить сколько потребуется ремонта и попробовать сбить цену на авто. Отремонтировать и быть в итоге уверенным в исправности авто и ездить радоваться! Я не беру в счет укаченные в хлам машины. 

Я про такие моменты как не поменянный ГРМ,свечи,масла,рул.наконечники,шаровые и т д.

Ну это ИМХО. В этом деле каждому свое smile.gif 


Автор: amigo 16.4.2013, 20:27

Один ответ на три вопроса: biggrin.gif -на какой денег хватает! А там уже дело вкуса предпочтений и рукоткудонада :либо прокачанный вылизанный и с брызговиками либо потертый ,но классом повыше.

Автор: dissector 16.4.2013, 21:24

у нас в стране, можно нарваться на перештукатуренный , с меняным мотором, но с крутым звуком и вылизанным.

так что смотреть надо самому или доверенному автомеху(если сам не але)

а цена ....ее у нас в стране определяет жадность государства и продавца, а не исправность и навороченность авто.

Автор: Basya 16.4.2013, 21:42

По кузову и салону хотелось бы без косяков, а что касается тех состояния, то лучше я буду знать, в чем проблема и отдам машину проверенному человеку, которому доверяю, ведь предпродажную подготовку можно же тоже по разному делать, кто-то льет, например, родные масла, а кто-то че подешевле и т.д. и т.п. К музыке в машине я вообще отношусь спокойно, лично для себя не вижу необходимости обвешивать автомобиль сабами и прочей фигней, если я захочу круто послушать музыку, то я это точно буду делать не в машине. Штатной аккустики в нормальном состоянии вполне достаточно. В большом багажнике я повезу всякий бутор, который необходим нам на природе. а не саб с подиумом )))

Автор: dissector 16.4.2013, 21:45

Цитата(Basya @ 16.4.2013, 20:42) *
лично для себя не вижу необходимости обвешивать автомобиль сабами и прочей фигней, если я захочу круто послушать музыку, то я это точно буду делать не в машине. Штатной аккустики в нормальном состоянии вполне достаточно.


дети есть? просто мне дома не дают нормально послушать. smile.gif

Автор: Basya 16.4.2013, 21:48

а я, кстати, не говорила про послушать дома wink.gif

Автор: Numen 16.4.2013, 23:59

с точки зрения продавца - нужно убрать все косяки, чтобы покупатель не встревал на ремонт в первые недели. При этом честно сказать, что менял и когда.
С точки зрения покупателя я предпочту из двух равных авто тот, что чище, с заменой расходников и ничего не гремит, даже если дороже. Смысл брать подешевле ведро? Удовольствие от покупки должно быть даже от б/у авто.
Музыка вообще некритично, вложения не отбиваются.

Автор: Shiko 17.4.2013, 11:27

Цитата(Ex3me @ 16.4.2013, 18:23) *
обсновать мнение надо?

Нет.

Цитата(Урал/96 @ 16.4.2013, 18:25) *
Какой хитрый вопрос неиначе как маркетологом трудишся wink.gif

Нет.

Цитата(23898 @ 16.4.2013, 18:43) *
Shiko, Решил форестера что ли продать?

Нет, он уже продан.

Автор: andy 17.4.2013, 12:06

Что-то вспомнился случай 2002 года во Владике:
- По чем Цивик?
- 4700, сниму акустику - за 2300 забирай!
wink.gif

Автор: Гидр 17.4.2013, 13:01

Слишком общие вопросы для темы, где иногда многое решают частности. Вообще я ответил по первым позициям в каждом пункте, т.к. мне легче взять авто с известным и готовым набором косяков и обслужить его самому - это если максимально общо воспринимать вопрос. Только по последнему пункту у меня не было сомнений, насчёт акустики, лень сейчас расписывать подробно почему (коротко: я покупаю машину, а не магнитофон на колёсах, и ездить буду на машине, а не на сабвуфере).

По первым же двум пунктам - в зависимости от того, где и как машина обслужена, и своих возможностей и желания её ковырять, - ответ может быть для разных конкретных машин абсолютно разный. Чем проще машина, тем больше склонность к первому пункту в каждом вопросе. Чем сложнее в ремонте - тем больше склонность ко второму. Чем адекватней сервис, из которого она выкатится - тем больше склонность к второму пункту (отремонтированный авто). Чем сервис ненадёжней - тем больше склонность к первому (как есть).

Соответственно чем неадекватней сервис, тем больше и желания взять машину под первый пункт.

Автор: Tuborg 17.4.2013, 14:37

Цитата(Numen @ 16.4.2013, 22:59) *
<br />с точки зрения продавца - нужно убрать все косяки, чтобы покупатель не встревал на ремонт в первые недели. При этом честно сказать, что менял и когда.<br />С точки зрения покупателя я предпочту из двух равных авто тот, что чище, с заменой расходников и ничего не гремит, даже если дороже. Смысл брать подешевле ведро? <br /><br />
<br /><br /><br />
а где гарантия что тот авто что подороже не окажется ведром? просто это ведро будет вылизано и впарено подороже вот и все. Да и тишина в ходовке не всегда означает ее исправность. ИМХО

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)