собственно, есть у меня товарищ, и собрался этот товарищ купить автомобиль (не для покорения эвереста, а так попу на работу возить), денег не особо, и из всего что мы смотрели на дроме (чтоб представление иметь) ему понравились вот такие машинки:
Honda Accord 1993-1995
Honda Ascot 1995
Honda Ascot Innova, 1992
про тойоты и слышать ничего не хочет (хотя ... ну это его дело), так вот, человек с компьютерами-интернетом не в ладах, и вот пишу я
что из вышеперечисленного порекомендуете (может у кого был), может есть веские причины не брать эти модели (помимо "пузотёрка" и "старый год")
заранее плиз не разводить флудильню, писать только тех кто с талкивался (каким-либо образом) с данными моделями, сообщение типа "хонда говно бери и тойоту", "мне ненравится" (без объяснения причины), ""нафик тебе хонда, купи машину у меня" то же плиз не писать
У меня щас как на второй картинке... Аккорд 95.. проблем в принципе не было... едит как надо.. подвеска крепкая.. двигатель 1,8... расход небольшой, мощный..заводился в минус 35гррадусов..... Единственное, что машина тут редкая детали тяжело найти(поворотки зеркала и тд.) салон не маленький , комплектация без наворотов... стандартный пакет... В общем самое то, чтоб просто ездить без заморочек..
davvar, спасибо за ответ, есть ли у тебя фото? (хочется увидеть более в живую)))) и за сколько ты красавца брал? Почему проблемы с деталями? Их мало?
lynx, Тема Маледикт был владелицей Аккорд Инновы думаю он тоже даст нормальное количество инфы
сосед на инове проездил лет 5, доволен до ужаса-говорит никакая машина с хондой не сравнится, год назад взял торнео и на ней теперь гоняет, еще больше влюбился в хонду! по инове не разу я не наблюдал, чтоб он геммора словил то ли зимой то ли еще когда, однако ухаживал зап ней дай бог!натирал ее везде и всегда,все вовремя менял
Аскот это и есть РАФАГА???ганстерский кузов у этого авто, смотрится супер просто=)
была у меня Инова тоже 93г 4ws люк там все дела вообще балдел от нее 2 года ездил все хорошо один раз заморозил зимой но это просто глупость была в сравнение с Акордом Инова и в салоне по богаче будет да и с наружи тоже по прикольней хотя у Акорда тоже своя харизма
Была обладателем Х-Аккорд (вагон) 2000г.в, V2.3,замечательный авто. В течении 1,5лет не каких проблем.
Вот еще
Honda Ascot 1995 - брат близнец Rafaga, согласен о его ганстерской наружности, а по сути это Inspire, двс и ходовка идентичны, жаль что салон там не как у Inspire! Это авто классом повыше акордеона и иновы, ну и двиги там легендарные! Единственное что с поиском зачастей всё также обстоит как и с инспаером!
Была у меня Honda Ascot Innova, 1993 с Н23А. Двигатель тяговитый, с очень динамичными задатками, подвеска как и вся хондовская крепкая, многое прощает. Менял шаровые и задние рычаги. Салон большой, просторный, даже с климат контролем! Внешне кстати она мне всегда нравилась, какая то гармоничная!
ап
Maledict, кто такая задняя гидроопора??
Был Аккорд 1992 года. Ездил больше двух лет. До сих пор с радостью вспоминаю. 150 л.с. 2 литра. Двигатель надежный, мощности хватает за глаза, подвеска крепкая рычажная - дорогу держит замечательно, амортизаторы (не стойки) короткоходовые и нагрузки испытывают гораздо меньше, чем стойки, и ходят дольше - на Аккорде за два года не пришлось менять, а на Камри 94 года за 4 года эксплуатации два комплекта поменял.
После Аккорда ездил на Камри (2 литра 140 л.с.) - как будто кто-то за задницу держит.
аскота пусть берет! это родня инспаерам\вигорам. Классом выще аккорда и иновы. Запчасти есть! надо знать где брать и форумы читать, посвященные этим авто.
ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле...
да они все три нармальные.. остальное дело вкуса.. хонда- она и в африке хонда.. (VTEC-это зло)
Интересно чем? Машина габаритами чуть короче и уже инспаера, двигателя совсем разные и послабее. Если сравнить топы, тоже самое: абс, кожанные электро сидухи, люк, 2 подушки, антипробуксовка, круиз, климат контроль...... + у инспаера под дерево. Только 4WS нет и все.
эээ , нет, так дело не пойдет. Надо не СВ5 кузов сравнивать 2 литра(89-91 год) с топовой коплектацией инновы СС5 (92-96), а правильнее было бы сравнить инспаер СС2 (92-95) 2.5 25Xi с иновой:
Название комплектации 2.5 25Xi
Период выпуска январь 1992 - январь 1995
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2451
Марка кузова E-CC2
Длина кузова, мм 4830
Ширина кузова, мм 1775
Высота кузова, мм 1375
Длина салона, мм 1890
Ширина салона, мм 1385
Высота салона, мм 1090
Колесная база, мм 2805
Длина передней оси, мм 1520
Длина задней оси, мм 1510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1400
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Объем топливного бака, л 65
Марка двигателя G25A
Максимальная мощность, л.с. 190
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м 24.2
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3800
Тип двигателя water cooling 5 cylinder SOHC vertical
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 86
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Передние колеса 205/60R15 91H
Задние колеса 205/60R15 91H
про комплектацию салона я уже писал выше
ПИси: большнинство путают СВ5 с СС2\3... хотя они во многом отличаются по кузову и не только
доказывал то, что изначально начал оппровергать: "ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле..." В моем понимании компоновка - это степень "фарша" в салоне (комплектация). Если Вы иммели в виду размер салона, то тогда я не так понял =)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)