Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Выбор автомобиля _ Honda Accord, Ascot, Ascot Innova

Автор: lynx 11.3.2010, 14:41

собственно, есть у меня товарищ, и собрался этот товарищ купить автомобиль (не для покорения эвереста, а так попу на работу возить), денег не особо, и из всего что мы смотрели на дроме (чтоб представление иметь) ему понравились вот такие машинки:

Honda Accord 1993-1995 

Honda Ascot 1995

Honda Ascot Innova, 1992

про тойоты и слышать ничего не хочет (хотя ... ну это его дело), так вот, человек с компьютерами-интернетом не в ладах, и вот пишу я smile.gif 

что из вышеперечисленного порекомендуете (может у кого был), может есть веские причины не брать эти модели (помимо "пузотёрка" и "старый год") 

заранее плиз не разводить флудильню, писать только тех кто с талкивался (каким-либо образом) с данными моделями, сообщение типа "хонда говно бери и тойоту", "мне ненравится" (без объяснения причины), ""нафик тебе хонда, купи машину у меня" то же плиз не писать wink.gif





 

Автор: davvar 11.3.2010, 14:53

У меня щас как на второй картинке... Аккорд 95.. проблем в принципе не было... едит как надо.. подвеска крепкая.. двигатель 1,8... расход небольшой, мощный..заводился в минус 35гррадусов..... Единственное, что машина тут редкая детали тяжело найти(поворотки зеркала и тд.) салон не маленький , комплектация без наворотов... стандартный пакет... В общем самое то, чтоб просто ездить без заморочек..

Автор: lynx 11.3.2010, 15:03

davvar, спасибо за ответ, есть ли у тебя фото? (хочется увидеть более в живую)))) и за сколько ты красавца брал? Почему проблемы с деталями? Их мало?

Автор: ASS 11.3.2010, 15:07

lynx, Тема Маледикт был владелицей Аккорд Инновы думаю он тоже даст нормальное количество инфы

Автор: LONDON 11.3.2010, 16:59

сосед на инове проездил лет 5, доволен до ужаса-говорит никакая машина с хондой не сравнится, год назад взял торнео и на ней теперь гоняет, еще больше влюбился в хонду! по инове не разу я не наблюдал, чтоб он геммора словил то ли зимой то ли еще когда, однако ухаживал зап ней дай бог!натирал ее везде и всегда,все вовремя менял


Аскот это и есть РАФАГА???ганстерский кузов у этого авто, смотрится супер просто=)

Автор: ТимиЧ 11.3.2010, 17:06

была у меня Инова тоже 93г 4ws люк там все дела вообще балдел от нее 2 года ездил все хорошо один раз заморозил зимой но это просто глупость была в сравнение с Акордом Инова и в салоне по богаче будет да и с наружи тоже по прикольней хотя у Акорда тоже своя харизма

Автор: ULIA 11.3.2010, 17:44

Была обладателем Х-Аккорд (вагон) 2000г.в, V2.3,замечательный авто.  В течении 1,5лет не каких проблем.

Вот еще


 

Автор: ЦыфрыЧ 11.3.2010, 18:17

 Honda Ascot 1995 - брат близнец Rafaga, согласен о его ганстерской наружности, а по сути это Inspire, двс и ходовка идентичны, жаль что салон там не как у Inspire! Это авто классом повыше акордеона и иновы, ну и двиги там легендарные! Единственное что с поиском зачастей всё также обстоит как и с инспаером!

 Была у меня Honda Ascot Innova, 1993 с Н23А. Двигатель тяговитый, с очень динамичными задатками, подвеска как и вся хондовская крепкая, многое прощает. Менял шаровые и задние рычаги. Салон большой, просторный, даже с климат контролем! Внешне кстати она мне всегда нравилась, какая то гармоничная!


Автор: LONDON 11.3.2010, 18:25

Цитата(ЦыфрыЧ @ 11.3.2010, 17:17) *
 Honda Ascot 1995 - брат близнец Rafaga, согласен о его ганстерской наружности, а по сути это Inspire, двс и ходовка идентичны, жаль что салон там не как у Inspire! Это авто классом повыше акордеона и иновы, ну и двиги там легендарные! Единственное что с поиском зачастей всё также обстоит как и с инспаером!

 Была у меня Honda Ascot Innova, 1993 с Н23А. Двигатель тяговитый, с очень динамичными задатками, подвеска как и вся хондовская крепкая, многое прощает. Менял шаровые и задние рычаги. Салон большой, просторный, даже с климат контролем! Внешне кстати она мне всегда нравилась, какая то гармоничная!


что вы так про эти запчасти!заезжал в автомаг как то, дак там и на марка заказывали и на сурф запчасти, на многие авто заказы делают, если тут нет, ну подождешь недельку другую да и привезут, ничего страшного тут нет, а то привыкли-приехал и сразу пол машины в магазине купил



Автор: lynx 12.3.2010, 9:39

ап smile.gif

Автор: Maledict 12.3.2010, 10:33

Цитата(lynx @ 11.3.2010, 13:41) *
Honda Ascot Innova, 1992

Надо быть готовым что машина 92 года будет уставшей и в нее придется вкладывать деньги. Что касаемо инновы,
у меня была машина в топовой комплектации, сидухи с кожаными проставками, климат контроль, люк, srs,
abs (уже не работал, но и ладно, в то время абс был совсем плохой), tsc (антипробуксовка), 4ws (механический).
Машина доставила мне как море радости так и горя я с ней хапнул. Я был 5ый хозяин машины в России и честно я устал за
предыдущими хозяинами косяки подбирать.
Если не брать во внимание то что живых иннов в городе вроде как не осталось, то живую машину с 2.3 мотором врятли найдете.
С 2х литровым мотором иннова (130сил) рвет 2х литрового чайника на 1G. Что касается того как машина c 4ws рулится, как-то я
прокатился на цивике (сразу после своего авто), цивик вообще не рулился и не входил в поворот, и в кольцо его приходилось
закатывать. Т.е. 4ws это классно. Я заходил в поворот, поворачивая руль привычным движением руки и цивик в поворот не зашел,
пришлось докручивать, TSX входит в поворот не хуже инновы, думаю также т.к. докручивать ничего не приходилось.
Что касается подвески, следите за пыльниками и не даже не пытайтесь прокачивать стойки, это аксиома, которую бессмысленно обсуждать.
Да, у меня были проблемы с зимним запуском, долго бодался, победил иридием и разминусовкой. Лямбда на авто будет мертвой 100%.
Если на включенной передаче на холостых будет вибрация, не надо искать вуду, не надо думать на мотор коробку и не думать бог весть что,
проблема однозначно в задней гидроопоре, которая стоит 200$:) Проеб уровня масла приводит на 90% к масляному голоданию и замене вкладышей.
Обзорность в машине была вполне на уровне, т.е. у меня в TSX сейчас обзорность хуже (большая стойка заставляет делать поклоны) smile.gif
В целом, если исключить исправление косяков, я был доволен машиной. Первая машина о 165 силах вообще радовала, кожа, рожа, все на кнопочках... сказка.

Автор: Braganza 12.3.2010, 20:58

Maledict, кто такая задняя гидроопора??

Автор: selp 12.3.2010, 21:21

Был Аккорд 1992 года. Ездил больше двух лет. До сих пор с радостью вспоминаю. 150 л.с. 2 литра. Двигатель надежный, мощности хватает за глаза, подвеска крепкая рычажная - дорогу держит замечательно, амортизаторы (не стойки) короткоходовые и нагрузки испытывают гораздо меньше, чем стойки, и ходят дольше - на Аккорде за два года не пришлось менять, а на Камри 94 года за 4 года эксплуатации два комплекта поменял.
После Аккорда ездил на Камри (2 литра 140 л.с.) - как будто кто-то за задницу держит.

Автор: Maledict 13.3.2010, 3:03

Цитата(Braganza @ 12.3.2010, 19:58) *
Maledict, кто такая задняя гидроопора??

Опора двигателя - подушка... партнамбер дать ? smile.gif

Цитата(selp @ 12.3.2010, 20:21) *
амортизаторы (не стойки) короткоходовые

но но, не надо лукавить smile.gif по сути это стойка ( см скрины. ), просто разгруженная, но ты прав, почти вечная, обычно на хондах стойки не меняют весь срок службы на двухрычажке, конечно..


 

Автор: Денис49 13.3.2010, 5:44

аскота пусть берет! это родня инспаерам\вигорам. Классом выще аккорда и иновы. Запчасти есть! надо знать где брать и форумы читать, посвященные этим авто.

Автор: Maledict 13.3.2010, 8:18

ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле...

Автор: davvar 13.3.2010, 11:49

да они все три нармальные.. остальное дело вкуса.. хонда- она и в африке хонда.. (VTEC-это зло)

Автор: Денис49 13.3.2010, 11:58

Интересно чем? Машина габаритами чуть короче и уже инспаера, двигателя совсем разные и послабее. Если сравнить топы, тоже самое: абс, кожанные электро сидухи, люк, 2 подушки, антипробуксовка, круиз, климат контроль...... + у инспаера под дерево. Только 4WS нет и все.

Автор: Maledict 13.3.2010, 13:27

Цитата(Денис49 @ 13.3.2010, 10:58) *
Интересно чем? Машина габаритами чуть короче и уже инспаера, двигателя совсем разные и послабее. Если сравнить топы, тоже самое: абс, кожанные электро сидухи, люк, 2 подушки, антипробуксовка, круиз, климат контроль...... + у инспаера под дерево. Только 4WS нет и все.

наговариваете.....

у меня была иннова, а у товарища испаньола... мне ли не знать где салон лучше... в инспаере сзади пассажирам совсем плохо, в иннове им было всегда комфортнее.

Автор: Денис49 13.3.2010, 21:16

эээ , нет, так дело не пойдет. Надо не СВ5 кузов сравнивать 2 литра(89-91 год) с топовой коплектацией инновы СС5 (92-96), а правильнее было бы сравнить инспаер СС2 (92-95) 2.5 25Xi с иновой:

Название комплектации 2.5 25Xi
Период выпуска январь 1992 - январь 1995
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2451
Марка кузова E-CC2
Длина кузова, мм 4830
Ширина кузова, мм 1775
Высота кузова, мм 1375
Длина салона, мм 1890
Ширина салона, мм 1385
Высота салона, мм 1090
Колесная база, мм 2805
Длина передней оси, мм 1520
Длина задней оси, мм 1510
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1400
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Объем топливного бака, л 65
Марка двигателя G25A
Максимальная мощность, л.с. 190
Обороты при максимальной мощности, об/мин 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м 24.2
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин 3800
Тип двигателя water cooling 5 cylinder SOHC vertical
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 86
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Передние колеса 205/60R15 91H
Задние колеса 205/60R15 91H

про комплектацию салона я уже писал выше

ПИси: большнинство путают СВ5 с СС2\3... хотя они во многом отличаются по кузову и не только

Автор: Maledict 13.3.2010, 21:45

Цитата(Денис49 @ 13.3.2010, 20:16) *
эээ , нет, так дело не пойдет. Надо не СВ5 кузов сравнивать 2 литра(89-91 год) с топовой коплектацией инновы СС5 (92-96), а правильнее было бы сравнить инспаер СС2 (92-95) 2.5 25Xi с иновой:

Иии ?? У иннновы что от комплектации размер салона изменился ? smile.gif) он одинаковый на иннове в любом кузове, за исключением машин где есть люк, там крыша чуточку ниже, но это на любом авто. Но на иннове это не доставляет дискомфорта.
Салон у инспаера все равно меньше. Не понимаю что вы пытаетесь доказать.


 

Автор: Денис49 13.3.2010, 23:38

доказывал то, что изначально начал оппровергать: "ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле..." В моем понимании компоновка - это степень "фарша" в салоне (комплектация). Если Вы иммели в виду размер салона, то тогда я не так понял =)

Автор: Maledict 13.3.2010, 23:48

Цитата(Денис49 @ 13.3.2010, 22:38) *
доказывал то, что изначально начал оппровергать: "ну в иннове компоновка салона лучше чем в испаньоле..." В моем понимании компоновка - это степень "фарша" в салоне (комплектация). Если Вы иммели в виду размер салона, то тогда я не так понял =)

Ну я вообще-то имел в виду габариты салона, что касается фарша, то салоны есть всякие есть бедные у инспаера, есть бедные у инновы, а есть богатые у обоих.
Что подразумеваете под фаршем ? кнопочки? электрорегулировки? что конкретно ?
Если речь о красоте, то в инспаере разве что вставки под дерево есть, но и они были разных цветов. Одни портили салон, другие украшали. Я как-то спокойно отношусь к их наличию.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)