Ребята помогите, а то голова пухнет от количества прочитанного. Планирую покупку джипа (не отметаю вариант паркетника) 500 тысяч + -
1) Комфорт тепло и главное безопастность! И наличие больше 2-х дверей обязательно
2) Отчасти следует из первого - год не старше 99-го
3) Хочется конечно выезжать иногда в бездорожье ну уровня максимум на островной. Отсутствие возможности в хозяине тайги погонять, со скрипом, но переживу.
Естественно первые варианты исходя из требований и цены: Сурф 2,7 бензин, Терано бензин ну и паркетники типо Х-трэйл неплохо влазят по цене и комфорту, но под сомнением внедорожные качества.
Сурф всем нравится, кроме легковой посадки и разговоров о плохой ходовке, чинить которую я так думаю недешево сурфу. На теранчики как то тоже стал с интересом заглядываться.
Хотелось бы слабые и сильные места узнать этих вариантов.
smalkin,
Чьим тебя твоя Эскудка не устраивает?
Прадо бери в 70 кузове пускай и год старый зато на хозяина тайги поедешь,а если так важен год можно прадик посмотреть года 99 должен найти.
Паджерик тоже посмотри .
Антон, забирай моего.) Хоть и 97-й, но тебе подвинусь по цене. На лебедку и шнорк хватит.
прадик
Антоха, советую присмотрется к Ниссан Террано Регулус, красивые, мощные, в принцыпе крепкие автомобили, не для ХТ конечно, но к остальным твоим параметрам подходят вполне
А я вот себе Челика взял, доволен до усрачки....И выглядет он посимпотичнее всех вышеперечисленных...
Сафаря начала 90-ых, уж брать так джип что мелочится на маленьком ты уже поездил, теперь можно и на большом
Можешь нашего Сурфа посмотреть
Очень прошу по теме. Написал же свои требования к машине. На первом месте безопастность и комфорт, какой сафарь начала 90-х? Там даже подушек нету
Прадик явно в 500 не влезет если только старше 99-го года, причем сильно старше.
Меня больше интересует плюсы и минусы тех машин которые написал. Я между сурфом и тераной разрываюсь.
Shiko Количеством дверей, часто с семьей езжу и друзьями ). Холодностью и размерами.
p.oleg я же после эскуды на нем даже припарковаться не смогу 10 раз не выбежав и не посмотрев )))
smalkin, бери Сурф. Слабая ходовка? это что значит?? Посадка - не знаю, что тут не нравится... мне комфортно. На СТО бываю раз в год, больше для профилактики.
ИМХО. Терано 2 ... регулус!
smalkin, скоро уж 4 года как сурф эксплуатирую. Не такая уж там слабая ходовка. Один раз шаровые подшаманил и не парюсь. Посадка на любителя, но ко всему привыкаешь. Не агитирую, констатирую. В теране после 185-го сурфа еще более легковушечная посадка, по моим ощущениям.
Антоха на машинах 99 года, забудь даже про холод, там всегда тепло и хорошо
Подтверждаю слова oag и Gagenn, за два года эксплуатации сплошные замены масел... к ходовке даже не притрагивался!
а я вообще еще ничего не чинил, летом заскрипела шаровая и то потому что сам пыльник просахатил, Сурф как и Прадо довольно крепкие по подвеске, только Сурф гораздо выгоднее по цене
ищи с 3,4 мотором - не пожелеешь
smalkin, слушай сурфоводов! Но помни: их тут большинство!!! Настолько много, что даже слёты устраивают.
А выбор твой всегда только твой.
Я тоже за сурф, хоть и не сурфовод
Токма с блокировками бери!!!
Или без блокировок Вот у меня, ни одной нет, даже межосевой.. а прет как черт
Продал в августе 2010 года Сурф 185й кузов, 2000 г.в., за 500...
Описываю его комплектацию.
Посадка - в 130м кузове она как в легковой, а в 185м уже значительно выше. Хотя, конечно, не как в Паджеро.
Но это единственный "минус".
Про слабую и дорогую ходовку - очень спорно!
Не слабее остальных одноклассников, конечно, не берем мост. Стоимость - как у всех: оригинал дорого, варианты дешевле.
Две печки.
Отключаемый передний привод, огромный "плюс"- у Прадо "гребут" постоянно все четыре колеса.
Начиная с 1997 года на 185х Сурфах есть блокировка межосевая - у Террано нет, кажется.
Задний мост с LSD (не на всех моделях).
Объем выбирай какой тебе больше по душе. У меня был 2,7 бензин - хватало.
Советую СУРФА!
у меня был 1КЗ тоже крутой аппарат с ходовкой год ниче неделал + лазиет по снегу нормально прадики отдыхают
Сурф бери оптим вариант за эти бабки
сурф 3,4л
прадик 97-99 года
500 тыс накопил накопиш и на налог и на страховку
Налоги, страховка - это фигня, т.к. один раз в год платить.
На счет прожорливости: 2,7 тоже жрет "будь здоров" - зимой на полном приводе под 25 будет.
3,4 наверное больше будет...
какие 25 ты о чем, патрол 4.5 бензин 25-30 а сурф около 20
Оптимальный вариант сурф 3,4. что 2,7, что 3,4 расход одинаковый, проверено, только 2,7 к тому же не едет не хрена -) кому то хватает конечно, но конь должен быть быстрый и сильный!!!! сурф лучший джип в мире по соотношению цена-качество! но места в нем нет нифига-)
Всё ИМХО -)
Когдато тоже выбирал между терано и сурфом, очень нравились тираны с ДВС 3.0 (т.к. только они выпускались в обновленном кузове 99 года), и региусы тоже симпатизировали, терано покомфортнее сурфа показался в остальном тоже самое, один минус нет нормальных бензиновых ДВС, а поскольку прошлый ЖИП был дизель очень хотел бензинку вобщем изза надежности и безгеморойности в эксплуатации склонился в пользу сурфа, а взял прадо. Хоть он и несколько дороже, зато комфортнее (тут больше жена надавила типа в сраку такой мобиль едеш, как в маршрутке, но она преувеличивала.. мне сурф понравился). И главное приимощество сурфа перед прадо это отключаемый передок (влияет сугубо на расход топлива) является болячкой сурфов, много читал отзывов, что система отключения передка ненадежная, и в итоге сыкономленые за несколько лет на топливе деньги уйдут на ремонт этой приблуды + доставят геморой...
ВОт еще пугают отзывы на дроме, что носит сурфа по гравийке нехило. Прям многие говорят о неустойчивости. Надо напроситься к кому-нибудь на покатушки
после эскудо там всё отлично будет
неустойчивасть решается путем замены стандартных пружин на усиленные!по расходу 2.7 и 3.4 на сурфах ОДИНАКОВЫ.3.4 жрет больше только на прогревах и то в очень холодную погоду!Расод от 17 до 30 литров!У меня 3.4 жрет 18-20 надо просто спокойней трогаться на перекрестках.
У знакомого был террано 99 года бензинка, были проблемы с запуском при низких температурах, при этом дизеля заводились спокойно. Я бы посоветовал Сурф, трансмиссия удачная, багажник большой, пространства во втором ряду хотелось бы больше, но не тебе же там сидеть. К посадке привыкаешь быстро, вообщем хорошая машина.
после эскудо сурф на гравийке как будто по рельсам по расходу-всякое бывает, у знакомых расход зимой от 19 до 25 литров. Террано 99гв комфортнее сурфа и посадка удобнее ИМХО
Блин, ну почему никто ничего не скажет про Челленджер? =) Или у нас совсем развелись владельцы данного авто? =)
Если бы меня немного не смущал дизельный двигатель, я бы однозначно взял 78-й прадо.
Нет, не перевелись члеленджероводы=))). Я уже отписался. Вообще от машины в восторге, по комфорту опережает и сурф и теран и прадо.Выглядет, как отписывался раньше симпотявей. И по наблюдением прадоводов места на челике сзади больше. Двиг у меня 3,5 GDI ,но проблем с ним еще никаких не испытывал, заводился как часики даже при -22(правда с прогревами раз в 4часа). Если интересно могу показать, так сказать для сравнения.
Мой совет СУРФ. Не таскает сурфа в повороте на гравийке если но рессорный и сам ставишь дополнительную пружину.ПРОВЕРИЛ на своём!
smalkin, А что.. Эскудик свежий савсем не вкатывает?
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд.
тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает"
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... я так понимаю, ты пока(!) еще не миллионы зарабатываешь))) а машинку надо кроме того что купить, еще и содержать, причем так, чтобы остальные члены семьи не остались без внимания)) ... Исудзу Визард, Аксиом... не надо бояться брать незнакомую машину, а просто перед покупкой проверить ее нормально со спецом, потому что все мнения и отзывы сугубо субъективные, если человек никогда на машине не катался, а только от кого-то что-то слышал, то такому мнению доверять не стоит... я вот, например, часто слышал, что на Сурфах ходовка слабая для джипа, хотя все местные владельцы Сурфов говорят что проблем нету... про Прадики слышал то же самое, особенно от любителей сгонять на трассу, в сравнении с Уазиками - полное г... Терраны - это вобще Ниссан)) как у нас говорится, купил Ниссан - три года в одних джинсах, новые носки на Новый Год в подарок)))) на себе проверено.....
Уаз?))))
FarStone +1 )))
Антох, ну в качестве альтернативы, может правда Патриот? Из всех означенных критериев главный минус - безопасность, к сожалению...
За Патриота он в ценник не уложится.
530 - комплектация Классик.
Патриоты лесом, пластик внутри и снаружи... я имел в виду Хантера))))
Ему большей частью по городу ездить, семью возить. На танке? )))))
если прадо то только года 96 и 2,7 за эти бабки,а сурфа можно взять норм,так что бери сурфа казета
Вроде начинаю укреплять позиции относительно сурфа. И даже стал поглядывать на 3,4 движку. Посмотрю еще разницу в цене. Вчера поездив по городу понял, что если возьму паркетник, буду реветь горькими слезами в такую погоду и тоскавать по эскуде.
Осталось только потом действительно не раззориться на содержании коня. Да я и в эскудика вложил не мало, все, что маломальськи неработало перебрал. Да и железом увесил со всех сторон =)
По мне либо Сурф 3.4 , либо Тирка 3.3 бенз.
Лично мне Терран больше нравится, ехать в нем лучше. А так что более живое попадется.
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт.
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.
Согласен, что 2.7 и что 3.4 жрут будь здоров.
smalkin, Дам тебе прокатиться на 3,4, после забудешь даже как смотреть в сторону 2,7!
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь
smalkin, Угу, особенный
p.oleg, не я начал ... о разнице между рама+кузов и интегрированной ...
Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut).[1]
Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора, которая связывает этот шарнир с нижним поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости в такой подвеске зачастую играет роль части нижнего рычага — растяжки, что отражено на иллюстрации; в ином случае — на современных автомобилях как правило — применяются треугольные или Г-образные рычаги и отдельный стабилизатор.[1]
Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.
В редких случаях в качестве упругого элемента в подвеске макферсон может использоваться не пружина, а торсион. Пример такой подвески — передняя на «Порше 911»[1]. Кроме того, пружина в такой подвеске вовсе не обязательно располагается вокруг амортизаторной стойки — например, на Mercedes-Benz W124 и многих автомобилях платформы Ford Fox пружина и амортизаторная стойка передней подвески макферсон были смонтированы отдельно друг от друга.
Подвеска макферсон может использоваться как для передних, так и для задних колёс. Однако в англоязычных странах аналогичную подвеску задних колёс принято называть «подвеской Чепмена» (Chapman strut). В отечественной практике иногда в том же значении используется термин «свечная подвеска» или «качающаяся свеча».
В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска)
DarkSki, это ты щасъ лекцию что-ли прочитал?
... тогды про кинематику всё предельно понятно! Но как бы никто вроде и не спорил, что кинематически многорычажка лучше однорычажного макферсона!?
А вот в плане управляемости ... всё больше зависит от настройки характеристик подвеки, а не от типа её исполнения!
Shiko, Володя, это так для расширения кругозора фразу p.oleg "Тут куда больше играет роль то что у тирки Макферсон а у сурфа 2-х рычажка" пояснить... может кто не знает "шо це за рыб такой"!!
Знаю несколько прадиков и сурфов, которые перевернулись в таких местах, где я на на Своем паджере пролетаю .
Поговори с Трассовиками, какой авто лучше дорогу держит.
Теория конечно хорошо, но на практике Сурф-Прадо не очень.
У меня был Мисталь- так он катиться как паровоз, а на Прадо жопу кидает будь эдоров.
А вообще конечно от ГОЛОВЫ зависит почти все.
DarkSki, Спасибо Леха!
я лишь добавлю картинку ... для наглядности и полноты восприятия "так сказать"...!
Макферсон -
VIC, злостный харьерист?!
Оно то и понятно, что своё авто - лучше ...
А тут то ты чего забыл? Тут же джипа выбирают!
Shiko, и где твоя коронная фраза "Не кормите трооллей!"
да нет ребят я одекватно смотрю на две разные машины , сурф - джип , харек-кроссовер , но салон и посадка в харьке лутше чем в сурфе или в прадике , но по ходовым качествам кроссовер уступает полноценному джипу , ну вот как то так .
ну это вопиющая несправедливость , на джипах как минимум на заднем приводе стоит мост , а соответственно в мягкости хода ты уже теряешь , так на кроссоверах независимая подвеска , соответственно он идет мягче чем джип , сам ездил на сурфе на прадеке и харьке , заявляю со всей ответственностью что харек мягче идет чем сурф . Ну я смотрю ты счастливый обладатель "табуретки" поэтому хвалишь свое болотце .
Shiko, кажется страничка из каталога на 130 Сурф, а не на 185.
HILANDER, каку нашёл ...
VIC, мягко/жестко зависит не от авто, а от упргугих и демпфирующих элементов его подвески ...
Но если говорить о стоковых параметрах, то ты прав, но на то у сурфа и жестче подвеска, чтобы её не пробивало на внедорожье, он ведь внедорожник!?
P.S. ... как Вам такой сурф?
[attachment=74498:surf.jpg]
Сурф за счёт торсионов мягкий в ходе!!! и очень управляем. А харёк очень тесный(для хрупких дам разве что) юзал немного не понравился. СУРФ в переводе ШТОРМ как говорят"Я лёгкий НО сильный!!!" Это он и есть СУРФ
Во что превратилась тема, жуть А харёк чем не нравится, так это салоном... да и ходовка от легковой машины...
по мне, так в харьке комфортнее и просторнее чем в сурфе, но если выбирать из этих двух машин, то я бы взял сурф, потому, что это джип.
и плавно возвращаясь к теме, хочется узнать, Смалкин, ты то сам к какой машине склоняешься????
VIC, согласен с тобой, конечно хорь комфортнее, иначе ктобы его вообще покупал?...
Смотрю каждый пытается, перетянуть одеяло в свою сторону Тему засрали, с чуством выполненного долга, форум держит свой бренд
Сравниваете харек и сурф - абсолютно разные машины
Скажу одно, хотите по дворам кататься и бездорожью берите сурф, тут харь отдыхает.
Обе машины достаточно мягкие, по крайней мере если сравнивать их со спортивными ходовками автомобилей, на сурфе гороздо приятнее ездить по бездорожью, особенно на широкой резине
Сурф еще притягивает отключаемым передком, одним словом эта машина хорошо себя проявит на бездорожье, по сравнению с харьком.
Ну а про салон сурфа, это уже перебор. Если не кривить душой, то салон в маджесте, а это пародии на салон, а салон сурфа - это быстрый способ перенести водителя в мир гемороя.
В харе куда приятнее салон, по объему он однозначно богаче и просторней будет, гораздо комфортнее, пластик более мягкий, большее количество различной электроники, типа электропривода сидений и т.д. , шумо и теплоизоляция значительно превосходит сурфовскую.
Одним словом для города, я бы взял харя, комфортнее ездить, более стильный внешний вид (ну тут сугубо мое мнение),достаточно надежен.
Салон сурфа это нечто подобное топорной работе и в этом он харю не конкурент, низко качество отделки, ужаснейшие в моем понимании передние кресла, сидеть совсем не приятно, про задние вообще молчу, лучше всего когда они в сложенном варианте, так хоть слезы не накатываются видя их. Электроники достаточно мало, даже в самых жирных комплектациях (про Х вообще лучше молчать, у маджеста в багажнике ее больше). В минус отнесу эти кошмарные узенькие амбразурки именуемые лобовым стеклом. также чуть не забыл, про эти стойки которые надпоминают легковушку, можно об них пол головы разнести, уж очень низко расположенны.
Ну и самое главное не дизель, иначе тогда сурф превращается в фермовоза какого то
Главно при выборе определиться для чего машина и где она будет эксплуатироваться, иначе этот треп и до 20 страниц разойдется а толку никакого не будет.
правильно, бери сурфа, я в свое время выбирал между прадо 98-99г. и сурфом 00. Выбрал сурфа! Сурфа ищи годом выпуска после 08.2000, в нем уже и обшивка салона поприятнее и двига(2,7) пободрее..
smalkin, бери сурфа, только без люка!
Оставь ЭСКУДО!!! ))
мой рост 193, у меня есть люк и я помещаюсь. Но места над головой уже мало. Но зато сколько от люка летом удовольствия! Пользуюсь им постоянно!
Сурф 3.4 красота!Ест нисколько не более чем 2.7.А динамики ух!
Прадо более комфотен по салону, в плане свободного пространства,обзор лобового стекла отличен от сурфа в сторону +.Но это дело привычки.Сурф несколько полегче.Прадик весьма приятен ходовыми качествами.Впечатление-идет ,как танк.Весьма приятственный автомобиль.Но советы,советами.Поюзать нужно самому.
А я вчора заехал вверх на парковку зеленого рынка ... мимо сурфика ... который с пятого раза сие смог ... Там устроился такой некошерный газмяс из снега и дождя ...
... жаль ... прокладку ... протекла!"?
Шико, радуйся, у тебя амфибия.
safari65, ... Ап_пупец ... только днищем надоело снег равнять!
А в сурфе просто с педалью газа ... как на джостике ...
Вот мечта, но дороже в половину...
http://am49.ru/?p=25071
Toyota Hilux за 750 000 рублей
телефон
объем 2.7 л
год 2003
цвет черный, сигнализация с прогревом, козырек, еврофары, люк, камера заднего вида, MP 3, CD/ DVD,в хорошем техсостоянии
вижу...
а мечту не вижу... мечта Toyota Tundra 5,7 L + TRD Supercharger
Не мечта и не за сумму обозначенную. http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f150/raptor-62.html
Их есть еще тут http://www.pickup-center.ru/catalog/ford/f150/raptor-62.html
Сории за продолжение оффа.
shans2, а так он умеет???
Toyota Tundra в модификации TRD стала самым быстрым серийным пикапом в мире
Toyota Tundra TRD разгоняется до 60 миль в час (96,56 км/час) всего за 4,4 секунды!
Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.
На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап.
На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.
Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.
http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-TRD-11649.html
Если честно, то тему "засрали" владельцы сурф-ов, где террановоды?!?!?! С челенджерами уже разобрались, имхо
Террановоды нервно курят.
Аминь!!))
Не хочу новую тему создавать. Помогите оценить эскудо на продажу. 96 год 3-дверка. Резина зимняя и всесезонка на лето. Багажник сверху хороший. Главное достоинство - Железный бампер офигенный, защита бака, защита картера. Салон в хорошем состоянии, часы даже стоят от кроуна, аккустика заменена ... черт ... щас продовать передумаю Менял все сальники. Нигде не течет не капает. Короче на СТО не стыдно для проверки загнать.
Я смотрю и удивляюсь что сейчас коротыши по 240 - 250 продают. Причем в обычной комплектации. Ну если я за него 270 например попрошу, как-то дорого кажется. Хотя вложенно на все железо полезное которое на нем не мало. Один бампер в 13 обошелся.
Смотрю каждый пишет во что горазд. Брошу свои 5 копеек о почти несбыточной мечте о о джипе (полнорамерном, а не каком-то "выкидыше"), тоже с бюджетом в 500 тысяч и тоже начиная с 2000 года. Еще один момент: обязательно с левым рулем! От партии и правительства можно ожидать чего угодно.
http://www.podium-auto.ru/index-4437.php?max_id=13222
Любителям г...метания сразу говорю: 1. Со следующего года налог будет уменьшен в два раза. Опять же можно на "знакомого" пенсионера оформить и платить 20%. Нынешняя же контрибуция составляет около 30.000 в год в зависимости от региона.
2. Высокий расход топлива (а чего хотели? V-образная бензинка 5,7 литра!) решается очень просто: установка газобаллонного оборудования 4-го поколения самой лучшей фирмы «Ловато» в нашем городе обойдется в 36 тысяч рублей. +7 тысяч рублей будет стоить баллон на 200 литров (в багажнике ляжет легко, много места не займет). А при расходе даже 30 литров на 100 км и средней стоимости газа 11 рублей за литр экономичность получается на уровне легкового седана (если он работает на бензине). Газпром - мечты сбываются! (С)
Установка ГБО как раз до суммы в полляма ценник и подымет.
Но для Магадана это конечно не вариант. Газа нет. Только губернатор Цветков мог себе такой расход позволить (нынешний то на чем ездит?).
У ДЮЙМа кстати есть нечто подобное. Вроде как доволен.
Нынешний ездит на таком же как был у Цветкова, тока комплектация побогаче
Субурбанов несколько в городе. Разныъ годов. Есть вообще один древний и несколько поновее. Тахо вроде нет. Не припомню.
Мне когда-то Паджерика 97 года предлагали поменять на Субурбан 96 Но уж очень он длинный На Тахо бы поменялся.
smalkin, я недавно мониторил такие Эскуды, можно и за 210-220 97 год урвать было упакованый - сосед продавал так и не продал.
по газете цена примерно 220-230-250, и как правило все машины в хорошем состоянии, чистые салоны, резина колпаки и т.д. хотя бывает и 270 просят, но за 300 уже круглые идут.
вложения не оправдать, всегда делаешь под себя.
мне например нужен был чистый сток и бампера железные не нравятся.
я думаю ставь 250 и там уже как пойдет, тебе же продать нужно, а не в газету объявления носить. имхо.
smalkin, я не претендую ни на какие лавры Джиповода или-там экстремала. Отношусь к нашему сурфу как к обычной гражданской машине, на которой передвигаюсь с финским темпераментом. При росте в 173 см - ощущаю вокруг себя свободное пространство, отчётливо вижу приборы, до всего дотягиваюсь.., в машине мне свободно и легко дышится. Люка нет, сидушку поднял максимально штатной крутилкой, но до потолка ещё много. Обзор хороший, зеркала большие, наклон лобового стекла устраивает, передние стойки обзору не мешают. Такое ощущение, что эта машина ждала момента, когда я смогу её купить. Я нигде вообще так спокойно себя не чувствую, как управляя этим автомобилем - пульс и дыхание всегда медленные и ровные. Как говорят авиаторы: "Некрасивый самолёт не полетит"... А, Сурф - красивый.., ну или "ладно скроенный что ли.. Ещё в 90-е мой глаз выдирал из потока "раннеры" и я понимал интуитивно, что такая машина не может плохо ехать. Конечно и "террано-танки" мне нравились, и паджеро-коротыши.., но сурфы - это особое чувство.
Итак, взяв в семью сурфа, как вторую машину для более дальних прогулок за город, мы с супругой поняли, что не прогадали, так как за почти три года бюджет на его содержание оказался практически в конце списка - однозначно ниже продуктовых и прочих хоззатрат. Это только кажется, что если комплект резины выкатывает в 40 тыс, то "сёписец как дорого джипа содержать". Ничего подобного - это редкие разовые акции на которые надо идти ради личной безопасности и раскрытия всех возможностей автомобиля - а их немало. Действительно, Сурф хорошо едет просто на 4WD, который я включаю с первым ледком и выключаю по весне. (конечно делаю ему иногда вкл/выкл, чтобы ничего не закисало в механизмах) Заезжая в лес, включаю межосевую блокировку.. и то потому, чтобы не клясть себя за то, что не включил ранее, когда уже вдруг "стало поздно". А бывало... Кстати, когда понимаешь, что "чё-то как-то оно едет утруждаясь" - причин не видно из-за руля да за капотом... мгновения назад ведь было всё прекрасно.. Понимание приходит, когда остановишься и соскочишь с подножки, черпнув снег в сапоги. Но у нас есть ещё в запасе ещё одна самая жуткая блокировка в раздатке всего и вся и лопата. Тогда, откинув от колёс и повозюкав под днищем уже понимаешь, что не зря у него 3,4л и как он может ехать там, где пешком сложновато. Только не садить на пузо!!! Я садил его так даже в родном дворе. Всё вращается, но никуда не едет - позор водителю, все старушки угорали... Вобщем, бывают сложные ситуации, когда сурф хочет ехать только сумев дорыть до грунта. Потому не скажу, что машина эта универсальна на все 100%. Имеющийся в семье Териос, как палубный истребитель выполняет гораздо с большей пользой поставленные задачи в пределах черты города, за что ему уважение и почёт.., а Сурф остаётся для нас средне-магистральной гончей коровой.
По убранству салона - могло быть и получше (всегда кажется, что мы достойны чего-то...) - обычный тойотовский колхоз: спасибо хоть за часики.., да рулевое колесо регулируется в вертикальной плоскости. Авто для чувствующих себя "молодёжью". Нам с супругой нравится.
Те поломки что у меня случались, я отношу на совесть прошлого владельца, который не щадил машину, но всё было исправлено грамотными людьми, ко
торых мы все с вами знаем - больше проблем не возникало.
Что ещё..? Рулится и катится очень легко. Шумоизоляция в стоке хорошая - никогда не повышаю голос общаясь с пассажиром на заднем сидении. Слабое место раздатка/передний редуктор - плавные нагрузки на рыхлятине, нельзя "рвать" - можете услышать "стрёкот"... Запаска на днище в глубоком снегу погоды не делает. Бензин - 92-й.
P.S.
В последнюю неделю стихийного буйства, наблюдаю как сосед на 5-дв. Эскудо приезжает-паркуется-уезжает без каких-либо мучений. Всё у него нормально. Надо ехать - едет...
А я тут про лопаты... А вообще причина моих неуспехов в том, что у меня вонючка не "ёлочка", а "консерва"...
тахо мечта..
за 180 только дурак продаст я думаю все таки спрос рождает предложения. А я убедился что за 240 спокойно покупают в обычной комплектации. А все таки броня хорошая, многого стоит на наших дорогах. Ну в общем я уже объяву дал ... посмотрим
1,5 мес. назад отец продал такого же, только годом младше за 230. Полный сток. Продал за неделю.
smalkin-бери уже кариба-переростка.
пи.си. лови волну.... SURF
На стоянках тераников вообще нету. 3 сурфа на звезде 2000 года за 610тыс. С ужасающе мерзким цветом салона ... прям не просто детская неожиданость а какая-то ожидаемость даже.
Со стоянки брать в последнее время это сурово,цены щяс космос,бери с рук ,тем более сурф найти просто.
Пока ты будешь харчами перебирать, цены еще больше подрастут.
safari65, дальше - некуда, несмотря на подорожание РЖД с НГ на 10%, материковские альтернативы более-менее дорогим машинам -всегда в конкуренции будут...
или, эта, особо небарыжных доставщиков надо искать, не стоянки...
Смалкин, прошу прощения, не предполагал, что это будет воспринято как грубость, я думал это суровые реалии нашей жизни.
Форумчане, а подскажите, когда в объявах на Прадика пишут "отключаемый полный" это значит, что можно только на задке ездить и, когда надо, нажав кнопочку включить передок? Так ведь?
А еще, на 2.7 двиге (3 RZ) при разрыве ГРМ клапана не гнет? А на 5 VZ?
Энтони Хопкинс, И там и там гнет клапана по крайней мере в инете так пишут!!! Отключаемый полный привод это с рычажка в салоне клац и у тебя заднии привод
советую сурф приобрести года 98-99(2.7л). сам проездил нанем 3 года, вложения только колодки, ремни, и масло все! машина с аукционабыла,...если собираешься брать то не бери в магадане,лучше со владика заказать,а то с Японии в такую цену не впишешься....проходим, высок, единственноепассажирам сзади мало места. Не думай покупай!
Бывают с отключаемым 4 вд ,у меня на прадо 3 дверном такое было 2001 года выпуска
может самопал?
НЕ смеши!Если нечего сказать зачем писать ?
механика еще если, то передок отключается...
Спасибо, разъяснили, а тогда какого ... пишут, что отключаемый (1999, 2000 г.в.), или они все таки есть, просто редкость. Очнь много объяв видел, в том числе и тут, что отключаемый полный. По поводу цепив 3 rz я знаю.
Да отключается на прадиках передок, просто в отличии от сурфа там нет 4L (блокировки межосевого дифференциала), т. е. либо 2 WD илбо 4 WD, но без блокировки.
отключаемый передок на прадосах (95) это самопал, уже пол форума ленд-крузер.ру так себе сделали, затрахал всех этот фултайм, покупают раздатку, передний редуктор с сурфа и проблема решена
судя по накопанной инфе на 5VZ при обрыве ремня ничего не гнет
ПиСи Порылся в мануалах на прадосы и вот что накопал - отключаемый передок есть у русских прадо в 120 кузове, вариантов всего 3
[attachment=75940:______1.jpg] [attachment=75941:______2.jpg] [attachment=75942:______3.jpg]
??? Тогда какую функцию выполняет селектор раздаточной коробки на прадике????
на 95 прадо вот такие режимы по умолчанию - 2 варианта
[attachment=75943:95_1.jpg] [attachment=75944:95_2.jpg]
ToxicBlade, а, ну вот все и встало на свои места!
pylet, в разговорах многие водилы, ездящие по трассе жалуются на фул-тайм "лучше заданий привод, чем этот долбанный фул-тайм". По их мнению он лишь ухудшает вероятность выйти из заноса правльно
Раньше был паджерик, и когда на задке в перевал вваливал при резком переходе на плохую дорогу жопу срывало влет, ну зато постоянно в напряжении и особо не разгонялся. А на прадо токо перед поворотам скорость снижать надо а так идет увереннее намного и расслабляешся сильно, наверное поэтому и снижается вероятность выхода из заноса.
как говориться каждому свое, ктото считает что джип необходим только для поездок на рыбалку/охоту а комуто комфортно ездить по городу несмотря на все недостатки, но чето мы отошли от темы. Автор вроде прадо/сурф не выбирает а рассматривает только те машины у которых отключаемый...
оооо все таки вспомнили автора и тему. Вопрос следующий ссурф с 2 печками ощутимо теплее чем с одной? С одной печкой сзади пасажиры не мерзнут?
Поддерживаю DarkSki, только чтобы стало как в бане нужно чтобы прошло не мало времени (так у меня)...а в целом теплее намного
Блин, а мне вариантик один понравился сурфа ... но он с одной печкой
Мне вот пока ни разу не удавалось выйти из заноса на фуллтайм Хайсе, потому что ни раз не входил, если не считать "приколись, братва, как я могу", но там ты готов ловить на все 100%...
Но Хайс на 15 см. шире по колее, чем прадо, например, и развесовка другая, наверное... может в этом дело...
smalkin, Потом доработаешь... тебе ведь не привыкать
У меня одна печка. Пассажиры не мёрзнут.
Антоха, бери форда как у меня
неее, мы люди простые ...
smalkin, не зацикливайся на surf-ах. demcha, прав, присмотрись к Ford Escape/Mazda Tribute
да мы тоже простые и на купала на нём поднимался да и вообще, 203 кобылки на 1,3 тонны веса, пушка а не машина 4 подушки безопасности 2003 год
Цитата трибьютовода "Трёхлитровая пушка"
Я не циклился, я пришел к ним методом анализа и дедукции
pylet, ты, наверное, не того Хайса смотришь, сравни 219 кузов... Впрочем, я насчет 15 см. тоже погорячился, на 15 см он шире 90-95 кузова Прадо, а 120го - "всего" на 8 см. шире... А колесная база - да, на 26 см. короче 120-го и 10 см. - 95 го...
Но это к теме не относится, просто сам РТФМ...
ну я одногодки сравнивал, посмотрел кузов 219 и 120, прадо на 5 мм уже =) и на 95 мм ниже клиренс на 45 мм больше, вероятно и ц.т. должен быть гдето на одном уровне вобщем помоему тут мы не выясним кто устойчевее, всеавно победит корола.
бери с одной печкой, если нравиться и состояние /цена устраивают.
если будет мало - вторую печку поставишь
To Surf or not to Surf, вот в чем вопрос
у сурфа отличная ходовка, катался на сурфе и на челике одного года выпуска, почти одинаковый пробег и приход с японии, по мне - сурф выигрывает намного, идет намного мягче челенджера по той же грунтовке, как по асфальту! и салон не такой маленький, как везде описывают, но челик выглядит солиднее особенно полностью черный )
Полностью черный и сурф смотрится очень не дурно. А ходовка прям песня у сурфа, езжу и нарадоваться не могу. Салон тесным не могу назвать, но тут видимо смотря с чем сравнивать, после эскудика очень просторно
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)