вобщем то и прошу совета кто чем и каким макаром бортирует литье на трассе вручную.железки влет уголок и кувалдочка.а вот литье тяжело,от уголка больщие риски-да и фиг собьеш,приходитса монтажками -подкладывать камушки,палочки,короче фигня.у кого какие мысли?
пользователь magadanec где то отписывался о том как он бортирует литье.
смысл как я понял такой. ложим перед машиной балон (который надо разбортировать) на него кладем доску. и на эту доску наезжаем колесом автомобиля.
как то так
на трассе безакмерку обратно наврятли кто бортировать будеть, если небольшой прокол то заделывается без разбортировки жгутом, а если надо раздортировать то только с целью вставить камеру, а она уже сама поставит резину на место
да пробовал ина доску наежать колесом и просто колесом, и домкратом.нифига-веса мало.в литье у меня камеры стоят.один вижу выход-на железки на трассу переходить или мучитса дальше.
смешно вспомнить,засунул под камаз вылетело метров на 20, и в лужу.хорошо в стороне стоял.
Новее способов не слышал. А вот уголок я специально выгибал дугой под профиль диска. Сверху на уголок листочек "Финской" фанеры, чтоб по диску не лупануть и дальше как учили.
Можно пробовать домкратом, но как правило веса машины нехватает. Видел в сети специальную струбцину, сжимающую покрышку, но где - не помню.
Хоть к Безкамерным шинам частенько предвзятое отношение, мол на выстрел часто идут и т.д и т.п., но камерные- это прошлый век!
Если безкамерки, то всё просто: Покупаешь набор (Там шнурки, клей активатор, Ширяло, и что-то типо пинцета). И ни надо НИЧЕГО бортировать.
Впринципе можно даже колесо НЕ СНИМАТЬ, если гвоздяку видно!
Ширялом ковыряешь дыру, потом на шнурок клей активатор и пинцетом его в дырку И все дела! Тока торчащий хвост обрезаешь и всё!
Колесо делается в течение МИНУТЫ (если прокол не значительный) И литьё целое и нервы в порядке!
спорить не буду бескамерка клеитса быстро,но вопрос то как без гемороя разбортировать литье.попробовать сделать струбцину наподобии тисков?
батя, Есть способ: Из тонкого троса делаешь кольцо, продиваешь через центр колеса и через край, фиксируешь через петлю монтажкой или болтом, ложишь уголок на впритык с диском и между уголком и петлёй обычный винтовой домкрат.
Понятно описал?
спасибо понял,попробую летом.
А непроще с собой возить 1-2 запаски на обычных дисках,пару камер, первые два колеса меняеш, а потом, если чё, уже с железками ковырятся? До места назначения приехал, а там уже на месте и литьё можно нормально сделать, и камеры на следующий раз пдклеить...
кстати что бы накачать безкамерку, после того, как она слезла с борта, можно испоьзовать не только бензин, но и газ из баллончиков, и жидкоси типа очистителя каррбюратора, и прочее, вобщем все,то легко воспламеняемо.. главное соблюдать ТБ
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)