Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Шины и диски _ Хром литье. Плюсы и минусы

Автор: DEN 13.9.2010, 22:28

Хочу на новую машину купить новое литье. Хромированное красиво смотрится. Но я слышал что здесь есть "подводные камни" . Кто что может рассказать?

Автор: dissector 13.9.2010, 22:30

ваще нормально, если фирменное.

Автор: Харя:) 13.9.2010, 22:47

диссектор прав. китай гумно которое облупица...
а хорошая япоония или европа будет стоить прилично...
имхо не на всех цветах смотриться хорошо.......

Автор: Shiko 14.9.2010, 10:33

DEN,
Бери фирменные ...
У него есть только один подводный камень - цена... около 200 дорралей за диск.


Автор: Ulyanka 14.9.2010, 10:38

летом без проблем, зимой нуждается в более тщательном уходе:)Но красота как говорится требует жертв:)

Автор: ASS 14.9.2010, 12:24

и фирменное тоже облупается со временем

Автор: dissector 14.9.2010, 12:29

Цитата(ASS @ 14.9.2010, 11:24) *
и фирменное тоже облупается со временем



со временем даже звезды взрываются. smile.gif

Автор: ASS 14.9.2010, 12:34

зимой частенько хром лезет из за реагентов

Автор: dissector 14.9.2010, 12:37

вашпе конечно-лучше некрашенный титан.
у меня на сарае дверь оббита листом 2 мм - уже лет 10 , неодной коцки. серьезно

Автор: tpavel 14.9.2010, 13:35

Цитата(dissector @ 14.9.2010, 12:37) *
вашпе конечно-лучше некрашенный титан.
у меня на сарае дверь оббита листом 2 мм - уже лет 10 , неодной коцки. серьезно


адрес? Обещаю не коцать, сниму аккуратно.  laugh.gif Нужен "на поделки" 

Автор: DEN 14.9.2010, 19:11

а как распознать "фирменное" литье? smile.gif

Автор: dissector 14.9.2010, 22:09

надо покупать в проверенных местах, и обязательно проверять по каталогу фирмы

Автор: dissector 14.9.2010, 22:21

Цитата(tpavel @ 14.9.2010, 12:35) *
адрес? Обещаю не коцать, сниму аккуратно. laugh.gif Нужен "на поделки"


о !!! ни за что . smile.gif

Автор: Автогонщик 14.9.2010, 23:56

"нормальное" литё стоит не 200 за штуку,а1200 и выше.А кто умничает- заключи с ним пари,лучше документально,переживёт ли оно без последствий зиму,-точно выиграешь.Качественные диски должны в обязательном порядке иметь 3-х слойное покрытие:медь.никель,хром.Каждый слой должен наноситься на полированный предыдущий.Под каждую модель изготавливаются спец.оснастки позволяющие качественно наносить покрытия на экранированные зоны.Толщина последнего должна быть в пределах 150-200 мк.И т.д.

Автор: Shiko 15.9.2010, 0:16

Цитата(Автогонщик @ 14.9.2010, 22:56) *
"нормальное" литё стоит не 200 за штуку,а1200 и выше.А кто умничает- заключи с ним пари,лучше документально,переживёт ли оно без последствий зиму,-точно выиграешь.Качественные диски должны в обязательном порядке иметь 3-х слойное покрытие:медь.никель,хром.Каждый слой должен наноситься на полированный предыдущий.Под каждую модель изготавливаются спец.оснастки позволяющие качественно наносить покрытия на экранированные зоны.Толщина последнего должна быть в пределах 150-200 мк.И т.д.


Вот интересующие меня стоят в японии 34`650 йен - http://corazon.jponline.ru/page.php?pid=0155 ... т.е. 440-450 долларов.


Меня смущало то, что сегодня они выпускаются только 18-дюймовыми ...

Но я нашёл ..."ждавшие меня на складе":) ... предыдущая 17-дюймовая модель...


Автор: Автогонщик 15.9.2010, 18:28

Ну во первых, диски недорогие скорее всего имеют однослойное покрытие,предназначенное для эксплуатации в регионах типа-ЭМИРАТЫ.Как только камешки "попростреливают" его даже иголочными пробоями наши зимние реагенты добьют их как бы ты не старался их сохранить(заявляю ответственно т.к. не одному клиенту пытался спасать).Ну а с ценой будут движения-5% налог,доставка по Японии~40дол.,процент тому кто купит,если через Владик растаможка 7 дол.\кг,плюс за "море",потом Желдор.Если через ЗОНУ -тут другая история ,но не менее безрадостная.В общем куда не кинь везде нормальная "отдача",успехов.

Автор: Ex3me 15.9.2010, 19:35

Автогонщик, Сан Саныч, а как же родное литье, фирменное, которое идет в стандарте у некоторых машин премиум-класса? Оно, конечно, дорогое, но все же не 5000 за комплект... Неужели даже фирменное с завода идет "не очень" качества, если со временем портится?

Автор: Majesta 15.9.2010, 19:37

Фирменное с завода это качественый тайвань у новых машин точно.У старых недорогое ,но японское  и с завода хром редко идет.

Автор: Автогонщик 15.9.2010, 19:48

Полностью согласен.На"ЛЕКСУСАХ" фирменный хром полный отстой.

Автор: Ex3me 15.9.2010, 20:02

Majesta, на Инфинити, к примеру, тоже хром, неужели в штаты для сборки тайвань везут? Старые/новые это с какого года? А то кому-то и 2006 год - старый...

Автогонщик, чорт, нет в жизни счастья... В октябре приеду к вам и буду тоже мучить, чтобы восстановили на финике в идеальном варианте...smile.gif а 1200 это вы на легковое, небось, сказали? страшно подумать, сколько 20ые джиповские стОят...sad.gif

Автор: dissector 15.9.2010, 20:21

Цитата(Автогонщик @ 15.9.2010, 18:48) *
Полностью согласен.На"ЛЕКСУСАХ" фирменный хром полный отстой.



да уже на мерсах "хром" в тайване китае делают.
ваще согласен - новый хром , фирменный - стоит своих денег.
пи.си. тока не в расии , в японии .
у нас все как то неадекватно... можна за дорого купить г, но нельзя за дешево купить бест.
ИНРИ.

Автор: Автогонщик 16.9.2010, 0:22

Скорее всего в этом виновата конкуренция.Фирмы строят машины хорошие и соответственно дорогие и что бы повысить их конкурентоспособность особенно на чужом рынке такими вот мерами этого и добиваются.А что, в а\салоне любые диски "палятся нормально".А потом ,-это будет потом и за другие деньги.БИЗНЕС господа.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)