Хотелось найти людей на форуме которые любят правдивый звук, и желательно имеют какие то стерео компоненты, уверен будет о чем поговорить, послушать,потестировать.
Мой дядька помешан на этом достаточно серьёзно, могу познакомить Он даже винил со штатов выписывает регулярно Ну и компоненты всякие тоже.. усилки там, плюшки-булочки
ОГО! давай познакомь. я пока до винила не дошел но чувствую будет. Пока по серенькому пред ROTEL RB 06 усилок RC 06 , СD Кардон, акустика Магнат, планирую что то по серьёзней.
Ну там все намного серьезней... вплоть до модернизации достаточно серьезной аккустики.. последний раз когда был у него, он запустил свою систему и пытался показать мне, какая большая разница между его старыми проводами и новыми... слава богу, я в эту тему не ударенный. Но послушать музычку у него весьма приятно.
Кстати, у него и на продажу бывают усилки, колонки, ну и там всякая мутотень по этой теме. Как правило все б/у, ибо покупает на забугорных аукционах, слушает, продает, покупает следующее... и так по кругу.
так дети, садимся в кружок и ждем "гуру автозвука" - дядю диссектора
а у меня все моно ...
хорошая тема!
oag, ты хоть свисти когда он продавать будет...
Правдивый звук это когда твоя система способна на нечто близкое к реалу . А если у тебя "HI-FI тыщ за 30000 с красивыми колоночками и аллюминевыми железочками" (я про стерео естественно) ты хоть кожей носорога комнату обтяни, звука не будет, играть будет. В идеале и комнату обработать надо как следует, хотя я слышал звучание и не в подготовленной специально комнате, удивило! Конечно тут нет смысла говорить о стерео системах стоимостью ниже 60000- 70000 тыщ, но люди СЕРЬЁЗНО увлекающиеся этим и возможно вкладывая свой труд и знания( кто способен делать сам) могут достичь того же результата чуть за меньшие деньги, хотя я в этом сомневаюсь,т.к. стоимость некоторых составляющих очень высока. Вобщем я не спорить хочу, это бессмыслено,у каждого свой слух и критерии к звуку (кому то и муз.центра за глаза!) А вот на счёт купли продажи - это актуально, чё за дядька? что продаёт? нужен кабель акустический(ели есть выбор вообще гуд!) Да и в целом хотелось бы увидеть- послушать что за техника,т.к. себе в свои 18кв хочу что нибудь по деликатнее,пока не пойму акустика или усилок. Низы подгуживают слегка, скорей всего акустика, другие бы поробовать достойные.Да и вообще для общего развития послушать как звучит другая техника. Так что Оаg дружище выкладывай явки своего дядьки, или тел. буду рад пообщаться. Скоро в Москву поеду, хочу до этого определиться(если здесь не найду) что мне докупить. У нас в магадане то в этом деле застой полный, или отстой,без разницы. disseсtor а у тебя что за моно? Два оконечника моно али как?
DYNAUDIO делает домашние колонки....
ЭТО конец... Света!
Alex1309, смотри ЛС
а некому ненужны s90 ?
Да были они когда то пределом мечтаний, сейчас С 90 выпускают под маркой "ALEX",недавно вышла копия С 90 только сделана на порядок по серьёзней. Надо завтра у товарища спросить мож ему нужны, а чё за ценник? сильно убитые? оаg всё видел,спасибо за инфу, в личку напишу. dissector а как увидеть эти мониторы? может для себя что почерпну. По поводу подсоеденений что то не понял чё к чему, у тебя двойное моно всмысле в каждом мониторе по усилку, "источник" какой? те цифры которые ты написал я в них не волоку(к сожалению).А на счёт того что (цена не определяет качество компонентов) могу поспорить но не буду. Хорошая вещ не может стоить дешево. Про гараж ЖЕЛЕЗНЫЙ ты рассмешил от души! красавчег. Я кстати в Меркурие видел стоят какие то мониторы, тоже активные,и сделанны так не хило,давно уже на них смотрю:) А я пока в раздумьях чем таким (с этетической точки зрения приличным) комнату обклеить, чтоб на звук благородно влияло, и конечно с потолком решать надо. Интересно натяжные потолки как себя поведут на приличной громкости.
у меня sven HA-1410T 5.1 - вполне прилично играет, только самых глубоких басов немного не хватает =) хотя когда стоишь в подъезде, грохочет не хило (да простят меня соседи)
а я думаю начать с 870 свенов и ямы в качестве ав-ресивера, правда задний фазоинвертер напольных фронтов не очень гуд в условиях ограниченной площади, но следуя заветам ван ден хула - чистый носок в порт может положительно сказаться на динамике
В своё время, когда был в комадировке в Москоу, не поленился найти время и заскочить в магазин Doctor Head ["заскочить"... на другой конец города... ], который торгует как реально, так и по инету (одноимённый сайт). Думал, щас поглазею на ценники, полюбуюсь да уйду. Не тут-то было. Бери "ушки", садись за усилитель и слушай сколько хочешь! Я набрал штук 8 или 10 сразу, уже и не упомню марок, ценником до 7 штук, открытых и закрытых. Благо усилок многоканальный. В том числе и Сенхи ХД280, которе в то время уже с год использовались дома
Дисков, правда, особо выбора не было, Мадонна, какая-то метальщина (ну пардон, не люблю), да Morandi. Но весьма неплохо! Помню, неприятно поразила пара моделей AKG с маленькими амбюшурами, которые давили на ухо и звучали как кусок ваты.
Больше всего понравились всё равно свои Сенхи, хотя я уже знал, что до самопальной обклейки байкой изнутри они звучат с большими недостатками. Однако детальность и полнота передачи всего диапазона мне показались лучшими (ну, я не профи, могу и ошибаться. Уже то, что производитель заявил уши как мониторы и оставил внутри резонирующую пластмассу, есть, имхо, серьёзный просчёт.)
Гидр, а стаксы не слушал?
недавно прикупил AV ресивер Yamaha 465й и комплект полочной акустики Wharfedale: фронты +тыл + центр серии Diamond 10 и ещё саб Wharfedale Power Cube 10+ .сразу понял ,что SVEN ,мягко сказать, курит в сторонке =)
digital_punk, У меня Yamaha 359. Тебе не кажется что у Yamaha бас немного жестковат?
я в основном для фильмов и игр использую, вполне устраивает, сравнить не с чем =)бас очень глубокий, аж уши порой закладывает =)
я уже когда заказал ,прочитал ,что лучшие ресиверы выпускает Onkyo , они больше под музыку заточены! для моих целей,думаю Yamaha самое то
Мне кажется для дома лучше ресивер брать всмысле функциональности - можно и киношку поглядеть на 5.1 и музон послушать как стерео так на каком нибудь декодере. У самого Yamaha HTR-5740, до этого был кенвуд, и еще сталкивался с ресиверами ВВК - ямаха лучше.
Вообще думаю поменять на
Yamaha RX-V1900 Titan
Высококлассный AV ресивер серии ToP-ART. Младший брат RX-V3900. Обладает 7-и канальным усилителем по 180Вт на канал, радиоприемником, HD Audio декодерами и высокоточной системой автокалибровки, но ценник злой 38,610.00 руб, да и соседи могут не понять....
думаю стоит ещё учитывать размеры помещения =)
Вот тут http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=32031&pid=320755&st=0&#entry320755 есть некоторые приблуды на продажу для любителей домашней музыки.
oag отправил в лс, но вдруг что не дошло, вобщем мой сот. 680883 позвони как время будет.
Видно темка (про технику) развивается пока, радует. Как говорится "Не центром единым". Да про размеры помещения di gital punk писал выше - это однозначно! Я так вообще для себя решил что если комната меньше 18 кв.м. только полочники. Хорошим напольникам "разгон" нужен, эксперементировал три года ( и свэны были и PSB, Ямы ,ААD, ресы, акустика, и т.д.) Щас Магнаты напольники, но чувствую что бы их потенциал раскрыть ,квадратов 25 хотябы надо. Конечно вообще есть напольники не большие например DALI IKON 5 но пока небыло возможности прослушать в своих условиях. Пока стоит вопрос как комнату путём обработать, хернёй разной обклеивать не охота.
С мебелью напряг в комнате кроме комода и дивана с телевизором ни чего нет, а вот у знакомого одного слушал эти же колонки с моей техникой, прозрел! хотя у него комната заставленна. Такого кайфового баса я чё то не припомню где ещё слышал.
Alex1309, шторы потяжелее повесь, ковер на пол, книжный шкаф тоже помогает (открытый)
а с низом то что делать? плавающий пол? дубовый паркет? увеличение комнаты путем дырки к соседям?
я пользую такую технику:
ресивер YAMAHA RX-V659
саб PARADIGM PS1000
колонки (фронты) YAMAHA NS777
соеденено все по бивайринг кабелем Clear Oval
в планах соответствующие тылы и центр докупить.
По моему мнению ресивер и колонки Yamaha дают несколько жестковатый звук при прослушивании музыки в сравнении, например, с DENON. Но при просмотре фильмов - звук просто СУПЕР! Саб Paradigm надо слушать, т.к. словами не передать! Боюсь громко слушать, цветы с подоконника падают =))))) Полный восторг!
Anka - у ямах металлический твифер. вот они так и звучат .
лучше твиферы с шелком. имхо
а вообще ямаха ниче так контора.
сам Юзал мониторчики ns-10 ,пром стандарт.
Шторы есть и покрытие как ни странно, шкаф открывал-закрывал и внего садился,а звук лучьше не стал. Кстати а джип есть ещё один, (Сурф 99г) продать пока не могу, может кто возьмется мне комнатушку "апгрейдить" взамен на машину. И дырки у меня за стенкой есть, незамужнии Когда небольшие колонки слушал всё было нормально,продал, мощи хотелось, и как писал выше у знакомого слушал напольники (в обычной комнате )удивило вообще! Буду продавать, да и всю систему наверно,всё практически новое. Если успею до отпуска, в Москве что нибудь ламповое посмотрю. Это конечно не решит моих "проблем" но давно хотел что нибудь на лампах да финансы не позволяли.
Alex1309гибриды послушай! (пред на лампах,оконечник на полевиках)
Где этих гибридов услышать? В Москау что ли?
кто в курсе где можно заводской акустический кабель купить в магазине (с разъемами типа банан) ???
объехал наверное штук пять магазинов по городу и нигде не нашел причем некоторые продавцы даже не понимали что я хочу ....
в гранд заедь (музыкальный отдел) ну и на меркурий съезди(музыкальные отделы)
.
А продавцы" музыки" у нас "дэбилы!" Хотя их понять можно,пацаны молодые, которые о звуке имеют скудное понятие. В " Гранде" единственный отдел в городе где есть остатки "стерео". Был там кабель акустический давно, уже не,т, да и разЪёмы лопатки. Я сам этим вопросом озадачился в последнее время, видел в техно мире на парковой, заходил на днях но отдел этот закрыт был. Туда зайди,может повезёт! У нас как зайдеш в магазин аудио ,так сразу какю то хрень тебе про звук тележат, недавно заглянул в новый "Гипер- маркет" на против Идеи, так мне там сразу продемонстрировали как "звучат" Ямахи с ресивером родным. Продавцы вообще не хотят знать в какой площади это играть будет, просто тупо раскачивают колонцы(выкрутив бас и вч на всю катушку) и чё то там слышат!
как минимум на ракете!
да ладно.... 22000 руб \12000 руб = 1,8333(округляем до двух-правильно?)
"вот на эти 2 процента ,я и живу"
пи.си. многое из достойных аудиодевайсов в городе магадане было в ремонте(в том числе и у меня)
поэтому по вопросам покупки секонд хенда пишите в л\с и нестесняйтесь, все расскажу.
Отдел в Гранде - первый магаз из почти десяти, где на меня не смотрели как на идиота после вопроса про акустический кабель с разъемами типа "банан", продавец ответил что такой кабель спросом не пользуется в магадане ибо очень дорог, но показал неплохие "бананы" которыми можно обжать аудио-кабель и еще там лапатки такие мощные были....
Иногда думаешь неужели мы живем в такой жопе типо среднеколымска , центр субъекта федерации все-таки....обидно аж!
Знаком кому-нибудь усилитель Technics SU-7300K? Звук не устраивает, хочу обсудить, в нём ли причина или в других компонентах.
АРС, здесь вижу три момента:
1. эти олдскульные "японцы" очень зависят от прочих компонентов системы, особенно от акустики. Можно получить результат выше среднего, а можно и довольно мерзкий звук.
2. а чего, собственно хочется от этого усилителя? это же заурядный среднестатистический усилок, да добротный, да качественно сделанный... но цена-то ему в красный день 4-5 тыров.
3. и, наконец, а что подразумевается под "звук не устраивает"? слух, вкусы и запросы ведь у всех разные.
помнится в свое время, сменив амплифир, деку или акустику, мне приходилось каждый раз перезаписывать с винила заново все свои записи. Иначе ни фига не звучало, а на прежней системе ведь все было ок.
Торонага, не нравятся мне низа - не резкие, а верхних частот очень мало.
АРС, а остальные компоненты кто? и как давно у тебя появился именно этот усь, какой стоял до него?
я хоть сейчас и не увлекаюсь уже, но кое-что еще помню.
Мож, кто посоветует стереоусилитель (около 50 000 руб.) с мощными, упругими, резкими низами без гудения и яркими, звонкими, чистыми верхами?
Торонага, CD - плеер Маранц CD6003, колонки напольные 3-полосные HECO Victa 700 (частоты 26-38000, сопротивление 4-8, чувствительность 90). Про колонки в журнале прочитал, что для них требуется больше ток от усилителя на высоких частотах.
Раньше вместо усилителя был ресивер Denon AVR-1707 - позорище, низких частот дефицит страшный.
я б и усилок и аккустику сменил, за полтос + продажа старого оборудования - можно прикупить хороший комплект.
dissector, чтоб сменить, надо сначала узнать, какой усилок создан для меня)
АРС, Текниксам, кстати, рекомендуют акустику с чувствительностью не менее 94дБ, так что вопрос акустики не снимается. Отзывы о HECO на аудиофильских конференциях весьма нелестные.
А так-то, если нужен именно винтаж, то имеет смысл поискать из новоделов Harman-Kardon PM650. у этого американца (примерно того же ценового диапазона, что и Текникс) просто потрясающе реализованы СЧ и ВЧ, да и басы четкие. Опять же с хорошей акустикой (типа Пионеровской). Но с Пионерами и твой Текникс зазвучит намного лучше, хотя желаемых низов на нем все равно не получить.
а в идеале было бы отыскать древний Harman-Kardon HK 505, вот ему реально сливают любые новоделы, даже из более дорогих.
хотя уточню сразу же еще раз, все зависит от акустики. Желательно сперва бы все-таки слушать... по возможности. Ну, вот как-то так, ИМХО.
Не обязательно винтаж - Текникс купил в комиссионке, там можно было послушать и вернуть, если не понравился товар. Он недорогой и звучит лучше этого Денона.
Я в Гранде работаю, если есть вопросы пишите в личку!
Когда то лет семь назад попробовали, привезли несколько шнуров, усилители, и.т.п., причём ооочень бюджетные, но это было лучшее на тот момент в продаже в городе и новое. Продавалось это всё лет пять, ито разошлось по "своим"
Город очень маленький, люди в основной массе писаются кипятком от звука муз. центров в купе с флешкой. А те кого это интирисует, их очень мало, а чтоб удовлетворить потребность покупателей нужно предоставить им большой выбор, этого мы с нашим размахом сделать не сможем. По этому только интернет магазы! Бананы, лопатки это фирма AVC, наша отечественная, делается всё конечно же в Китае, но продукция вполне не плохая. Есть акустические шнуры Tasker по 3 и по 4 квадрата, тоже бюджетные, но многим нравятся за быструю атаку и чёткий, не бубнящий низ, может даже слегка заниженный, но что то в них есть, это единственное что пользуется спросом! Если интересно у меня есть куски, могу дать послушать! Ну и больше даже не знаю что ещё рассказать, так как я тоже в этом не большой спец... У самого всё бюджетное, усилок Denon PMA 700, колонки Kef Kresta 30, сильно доработанные, проигрователь Project rpm 1.3, игла Tonar Birdie. Вот как то так..
АРС, я бы прислушался к диссектору и менял бы всю пару, насчет СД-плеера ничего не могу сказать, не сталкивался.
но пара (усь + АС) очень не удачна. менять надо хотя бы один из компонентов (и что-то мне подсказывает, что лично я усилитель как раз-таки оставил бы).
бери под мышку свой амплифир и ходи к Диме. Если угадаете с акустикой, то потом уже сам решишь что менять. Оно и быстрее выйдет, и надежнее когда сам все услышишь.
АРС, все это делается так-едишь в москву или крупный и слушаешь все в своем бюджете-нравится покупаешь.
форумы, обзоры , мнение продавцов - похер! ты себе выбираешь и это не студийное оборудование, где есть стандарты.
процент бытовых кривых аппаратов(не соответствующих западным стандартам) очень высок, в некоторых случаях это скупленные с сейла аппараты, в некоторых явные серые подделки, и кто ты думаешь это скупит?
правильно русские и африка.
только прослушивание!!!
Стереоусилители подключаются к одной колонке в режиме "моно", или эта функция бывает только у усилителей мощности?
Это называется мостовой режим (bridge) всё зависит от конкретной модели.
Торонага, если не секрет, откуда информация-совет про Харман-Кардоны, из опыта или из интернета?
АРС, когда-то слышал как играют Харманы, очень давно. Уже тогда было понятно, что японцам далековато пока до такого качества. Но не помню конкретных моделей, поэтому конкретно перечисленные из аудиофильского форума.
Почитал отзывы на Pult.ru. Там тоже пишут, что для HECO подходит Харман.
АРС, я читал это не в связке с HECO.
не срисовал ссылку (если вспомню или наткнусь, то дам наводку... там интересно получилось) просто один тип замутил сравнительное тестирование на дому, понабрал усилителей (штук 6 или семь), один СД-плеер, одна и та же акустика. Результатами делился, потом поменял акустику и снова тесты. Харманы выиграли в обоих случаях (охотно верю, потому что когда-то сам слюнями исходил... но не смог набрать денег). Но очень интересные результаты по другим усилителям. Смена акустики совершенно перераспределила сложившиеся места. Тоже верю, ибо многажды это наблюдал в реале. Мы тогда не оперировали понятиями чувствительность, т.к. ни фига в этом не секли, мы все сводили к согласованию выходного сигнала и входного сопротивления. Мы были молоды, нахальны и не признавали авторитетов.
Вопросы для знающих. В домашнем стерео напольная акустика выдаёт мало НЧ, барабаны в музыке звучат не глубоко, не мощно, не хлёстко. На что обращать внимание при выборе новой акустики? Прослушивание или сабвуферы не предлагать) Даёт ли более высокая чувствительность акустики прирост басов по сравнению с менее чувствительной, или вырастает только громкость звука? Смотреть ли на сопротивление, диаметр НЧ-динамика или ещё на что? Нужен звук с максимумом ВЧ и НЧ, средние не интересуют.
У меня есть знакомый у него с музыкой(по образованию музыкант) по моему крыша едет и очень серьёзно,то что вы обсуждаете вообще ниочём.Без обид,я просто к слову как далеко можно "залететь "в этом полёте.Точных названий не запоминал,так из последних его приобретений-блок питания,кажется 1,5 квт весом 68 кг,б\у,денег вроде 120 тыс.,отдельные усилители на каждый канал,тоже каких-то неимоверных развесовок и стоимостью тыс. по 300 каждый ,межблочники-золото (серебро быстро утратило свою актуальность и было признано неликвидом),проводка в квартире-серебро по цене 200 тыс за метр!!И это кабель бюджетной категории той фирмы,а высшей тянет на 600 тыс. за метр!!!!!!!!Обалдеть.У него кстати есть всякие неликвиды,если кому что-то надо могу свести.
Автогонщик, не Сергей ли часом зовут, парикмахер?
Вот интересно мне стало, какого же сечения должна быть серебряная жила, чтобы она стоила 200.000 за метр?
oag, не прав..., Сань, не тот подход, какой толщины должна быть цепура на шее у меломана, что б ему впарили такой провод
для того, чтоб записать белый альбом, Битлз хватало 4-канальной кассетной портостудии.
Бетховену хватало бумаги и пера....
Да,зовут Сергей, парикмахер.Кстати цепями не обвешан,кредитами подкрепляется.Это лишний раз подтверждает истину-всё в этой жизни относительно.Не стоит выносить оценки,может услышали бы и мир в ваших "ушах"перевернулся.......Всяко может быть.
Автогонщик, я ищу звук, комфортный для моих ушей. Буду только рад услышать советы понимающего в звуке человека, лишь бы ему (Сергею) было не в тягость ответить на мои вопросы. Жду контактных данных.
хотелось бы побывать у человека в гостях попить пива и послушать у кого какой звук.
два С 90 и усь бриг от компа норм . ямаха ресивер и колонки свен на полу норм .концертная АС MASTER +УСЬ норм.
SANSUI SP 5000 и центр сони плохо.
_мастер_по_изг._ключей_, тебя звук твоей техники устраивает?
Доооооо
я конечно не увлекаюсь домашним стерео, но музыку люблю.
если тема норм, то даже на плохиньком мажере-вызывает эмоции.
а вот аппарат для прослушивания, лучше брать от именитых производителей и конечно студийный(на котором музыку записывают и сводят)
ну если нравятся живые концерты на DVD - можно прикупить аппарат для сцены,но соседи ......
короче смотрите проф девайсы , всего то в 200-300 тыщ уложитесь(JBL,TANNOY,GENELEC,ADAMS,CROWN,MOTU,DGDESIGN,APOGEE,LINX),а если конечно пугнуть ценами комплекс неполноценности, приобретайте девайсы о которых неумолкая пишут журналы, так как продать это еще надо пиаракции устраивать, пить текилу с милионерами, ну и конечно кредитоваться в лучших банках лондону и парижу.
все имхо и не относится к имиджу , только мьюзик.
А я не могу слушать любимую музыку, когда барабаны звучат, как удары по подушке. Раньше, в молодости слушал звук от кассетника Вильма второго класса с колонками Radiotehnika S-30, и хватало же басов. Сейчас же современные напольники и дорогой усилитель - нет басов. Не могу понять, в чём дело)
Источник звука (CD-плеер, в частности) может влиять на дефицит басов?
dissector, аналог - это плёнки и пластинка, имеешь ввиду?
Так если нет эффекта компрессии у цифры, значит, наоборот, тембра должны быть богаче, где ж логика?
Автогонщик, знаем такого, он уже наверно как лет пять собирает акустику своей мечты, и чем лучше и дороже становится комплект тем больше он хочет что то поменять, я с ним общался, говорил, выходи на форум, давай как нибудь попробуем померить что у тебя и как, на что получил ответ в принципе описанный Русланом выше: "зачем мне что то мерить, какие то приборы, я включил и послушал - устраивает или нет, если не устраивает строимся дальше." Как то так, но из япии все заказывает.
Торонага, ну ненадо так катигорично.
завивку там или в друг.
Торонага, dissector, не, ну че за дяденьки-извращенцы? А? Между прочим, я у Сереги уже как лет пять стригусь, если не больше.
Jumanji, жена + машинка = все счастливы и вне подозрений
... где же ваши руки, танцуйте ссуки....
такой вот шоу-пизнес, е.... мазе фака....(ленинград)
Jumanji, не, ну человек - парикмахер, сразу всплывает в голове пестня про парикмахера
я-то чё мог сделать?
с другой стороны, крайности... ну, не люблю я крайности. к проводам за двести тыров еще нужно придти, для этого поступенчато пройти определенный путь, долгий или нет, большинство так и не приходит к этому.
пообщаться с человеком наверное стОит, здесь любое общение не будет лишним.
Торонага, прилетишь, пообщаешься, я как раз с отпуска к нему на экзекуцию, вот и поговорю про встречу.
dissector, бугага, я сейчас наскачивал Семена Слепакова, ржунемагу. Послухай, такие жизненно - политическо - правдивые.
Jumanji, да мне-то он зачем? период домашнего стерео я давно уже пережил лет 20 тому назад.
это АРС нужно с ним повидаться, ему это интересно.
Серегу не обижайте.Он аудиофил маньяк.И стрижет кстати отменно.Ну паяет и паяет,главное чтобы перекрытие квартиры выдержало этот вес.
п.с. в районе торгового еще обитают два аудиоманьяка. никому не говорите.
dmitryovcharenko, мебель отсутствует.
dissector, Насчёт цифры подумал: если нет компрессии, то барабаны должны звучать как барабаны.
золото на контактах да, оно не дает пленки сульфида на воздухе, как серебро. Думается идеальный вариант проводов- цельное серебро с позолотой. При реальной цена за чистое серебро 30 рублей за грамм , килограмм провода будет стоить 30 тысяч рублей. Можно посчитать вес одного метра нужного сечения провода и его стоимость .
так тамжеж безкислородная.А накрутка за выгон кислорода под бубен.
Вместо CD-плеера подключил ПК и услышал свой звук благодаря программному эквалайзеру. Но здесь огромный минус - громоздкое управление всей системой - надо запускать компьютер, каждую песню искать, включать, регулировать мышкой, стол не поставишь, а мышью удобно только за столом работать.
Появилась идея вместо компьютера включить между CD-плеером и усилителем эквалайзер, но не имел дел с аппаратными эквалайзерами. Есть у эквалайзеров какие-то минусы? Кто-нибудь пользовался ими?
Значит, проблема не в акустике...
АРС, ставь
у меня стоит эквалайзер Орбита 90 года
все норм без помех работает
_мастер_по_изг._ключей_, у тебя на нём какие входы и выходы, RCA (тюльпаны)?
были звезда савдеповская теперь джеки большие. я его эксплатирую на концертной аккустике.
АРС, как и любой доп. каскад обработки звука, эквалайзер внесет свою долю помех и шумов. Но появится возможность гибкости настроек АЧХ.
с гурманской тз EQ - зло, но если не циклиться на понтах, то, ИМХО, плюсы перевешивают.
Мы сразу амплифиры со встроенными папарацци-эквалайерами брали в своё время, хотя хорошим вкусом считалось куплять его отдельным блоком (до сих пор не пойму почему так считалось, это же тьма переходных сопротивлений на шнурах-контактах). Поскольку на понты и досужие мнения мне всегда было насрать, то у меня был встроенный.
пойду ка я застрелюсь.
чесно сказать-прочитал-о..ел.
еквалайзеры... всстроенные...
нах.р такие системы. имхо.
dissector, пятое скоро.
Память у человека так устроена, что со временем вспоминается только хорошее, да ещё и при украшается.. Вполне возможно что если сейчас включить те же с30 с тем же усилителем и поставить ту же запись на том же носителе, ощущения будут совсем иными.
Надо Pixies, песенку - Vamos послушать ))хы
dissector, дело-то не в том с какой компрессией записано, дело в том, что человек не слышит панча (который ему нужен). Мы не знаем в чем там дело, так? можем только гадать.
вот и хотелось бы, чтобы он на своей системе прослушал трек, где панча с избытком... просто до жопы. Есть ВСЁ, и четкие, в то же время глубокие, низы, и мегаопупенные до звона верха. Если он и в Элс Мэтерз этого не поймает хотя б частично, то ГУ (деку) однозначно в помойку. Ибо при норм. воспроизведении обязано пробить даже херовую акустикую
просто за последние 20-25 лет не слышал ничего наиболее близко подходящего к моему идеалу саунда, поэтому советую все же прослушать.
разумеется, речь об оригинальном 91 года треке, а не о многочисленных каверах и трибьютах, тем паче не о видео с "живых" кончерто.
Простите за многословие. (ненавижу живой звук, в отличие от своего друга диссектора, обожаю студийную запись, сорри).
конечно же это всё вкусовщина, но иначе-то как разобраться в чем там дело, не пинайте сильно.
АРС, вот уж не могу понять, то вы пишите про поднятия верхов и низов чуть ли не на всю, то - "студийный - идеален" .
Торонага, Довелось как то раз побывать на концерте "дип пЁрпл". После разогрева отечественных исполнителей, было дооолгая настройка аппаратуры. и как результат звук на стадионе неотличался от студийной записи , ну кроме пристарелого голоса Гилана, и гитариста не Блекмора.
А для прослушивания Мегадет, Акцепт и подобного ....... нету смысла в навороченной акустики. Не та музычка чтоб вслушиваться в переливы меди на трубах или щелчки пальцев на струнах.
концертная запись-концертной рознь.
впрочем как и студийная, студийной....
motk, у акцептов - электронные ударные.... первые, по моему даже 8-ми битные.
motk, убеждён, что прослушав тот же живой концерт пЕрпл дома в записи, ты бы плевался.
на открытой площадке, находясь в шуме тусы, никак невозможно оценить качество звука и корректно сравнить его со студийным.
здесь заурядный эффект присутствия, живого участия. Нам нравится действо и музло, все остальное доделывает подсознание.
dissector, Да, точно, хотел кинуть пару треков да не нашел на этом компе. у Цепелинов есть пару записи одной песенки. студийная НО записана вживую. то есть за раз все сразу, без наложений и перезаписи.
Кстати та же Металика 1987 год, "гаражный концерт", очень даже бодренький . и вообще они звуком постоянно заморачиваються.
dissector, УГУ, это ж скока уже можно это слушать?
dissector, думаешь не слушал?
ну, не нравится, хоть тресни. Я ж не говорю "скверно" (хотя, по секрету, думаю именно так), а говорю "не нравится".
я просто не люблю "живой" звук ни живьём (сорри за тафтологию), ни в записи. Никому не запрещаю его любить, скорее наоборот, плодитесь и размножайтесь.Дом-2 тож не люблю, не ссыте.
Торонага, Дело не шуме тусы, а в качестве сведения. обычно упор делают на "зал", там звук идеален. а посылы на запись оставляют студентам там они извращаются как могут, учатся, Без вреда для "зала"
И к тому же Япония че вы хотите , там не только Пёрпл качественный живой концерт записали.
motk, ну да, ну да. и откуда бы взялось столько суперпрофи, чтобы охватить все открытые и закрытые площадки мира. Видимо все они заняты там, а студии пришлось оставить "студентам" Бобу Року и Алану Парсонсу вкупе с Кенни Планком.
подсознание + стереотипы способны, реально, на великие вещи
dissector, это все лирика и громкие фразы, пойми, хотя б по той простой причине, что из "только мука и огонь" хлеб не получается. Надо еще, как минимум, вода и соль, молчу уж о дрожжах, и хренле там говорить ваще за умение, желание и (не побоюсь сказать) вдохновение в процессе вымешивания теста и выпечки хлеба, да? и времени оно ну совсем не требует. Это если мы говорим о хлебе, а не о тупо пресных лепёшках.
так мы про хлеб или про лепёшки?
правильный хлеб - кащерный. это тоже высокий слог....
труднее сыграть , особенно спеть.
dissector, а дай своих записей?
у тебя качество хорошее
"Машину времени" не надо
АРС, наверное мы подошли к стадии, когда это надо послушать.
может то, что достаточно для меня, мало для тебя - я вот о чём.
есть другой источник сигнала для пробы?
с того же компа, только без всякого программного "улучшайзинга", та же Элс Мэттерз, на тот же вход усилителя. Что слышно?
а у кого какая АС двух или трех полосная ? скоко дюймов динамики.
больше динамик больше звука ))))
Двух полосные напольники (по сути увеличенные полочники) динамик 13 см.
надо устроить соревнования у кого как дома шлепает АС в среднем на 16-18 кв м2.)))
у меня свен 3 полосы ВЧ стоит между СЧ и НЧ . фазик с зади. НЧ 160 см и СЧ 100см , усь ресивер ямаха.
и С 90 и усь барк 001 СТЕРЕО
_мастер_по_изг._ключей_, ага, SPL замутить , только его можно померить беспристрастно. ну АЧХ еще.
и о чём это скажет?
dissector, зачотна
ключи от гаража надо было у Ярика забрать, хотя там рядом есть пустой
Почитал на форумах, что усилителям нужно месяц-два прогреться, потом басы прибавляются. Есть у кого опыт по этому поводу?
на чём закончилось?
мне кажется надо кандеры по боля емкости чтоб басило норма.
А я тоже вольюсь.. у меня Техниксы трех полосные на фронте, тыл Ямахи трехполосные все на дин по 100в, саб активный Магнат был привезен с германии, в качестве одного из да даже основного источника Creative SB X-Fi HD (SB1240) все завязано пока на ресивере Sony, ранее было квадро ) был корвет и марантц в кач-ве усилков, корвет увы продал, лежал один фиг, а вот марантц я берегу.
По моделькам ща не вспомню, пишу с работы )
а около окна ставил? по углам на пол или по углам на верх на полочки ?
* Общая (физическая) акустика — теория излучения и распространения звука в различных средах, теория дифракции, интерференции и рассеяния звуковых волн. Линейные и нелинейные процессы распространения звука.
* Геометрическая акустика — раздел акустики, предметом изучения которого являются законы распространения звука. В основе лежит представление о том, что звуковые лучи — это линии, касательные к которым совпадают с направлением распространения энергии акустических колебаний.
* Архитектурная акустика — законы распространения звука в закрытых (полуоткрытых, открытых) помещениях, методы управления структурой поля и т. д.
* Строительная акустика — защита от шума зданий, промышленных предприятий (расчёт конструкций и сооружений, выбор материалов и т. д.).
* Психоакустика — основные законы слухового восприятия, определения связи объективных и субъективных параметров звука, определения законов расшифровки «звукового образа».
* Музыкальная акустика — проблемы создания, распространения и восприятия звуков, используемых в музыке.
* Биоакустика — теория восприятия и излучения звука биологическими объектами, изучение слуховой системы различных видов животных и др.
* Электроакустика — раздел прикладной акустики, занимающийся теорией, методами расчёта и созданием электроакустических преобразователей
* Аэроакустика (авиационная акустика) — излучение и распространение шумов в авиационных конструкциях.
* Гидроакустика — распространение, поглощение, затухание звука в воде, теория гидроакустических преобразователей, теория антенн и гидроакустических эхолокаторов, распознавание движущихся объектов и др.
* Акустика транспорта — анализ шумов, разработка методов и средств звукопоглощения и звукоизоляции в различных видах транспорта (самолётах, поездах, автомобилях и др.)
* Медицинская акустика — разработка медицинской аппаратуры, основанной на обработке и передаче звуковых сигналов (слуховые аппараты, диагностические приборы)
* Ультразвуковая акустика — теория ультразвука, создание ультразвуковой аппаратуры, в том числе ультразвуковых преобразователей для промышленного применения в гидроакустике, измерительной технике и др.
* Квантовая акустика (акустоэлектроника) — теория гиперзвука, создание фильтров на поверхностных акустических волнах
* Акустика речи — теория и синтез речи, выделение речи на фоне шумов, автоматическое распознавание речи и т. д.
* Цифровая акустика — связана с созданием микропроцессорной (аудиопроцессорной) и компьютерной техники.
Интересными направлениями исследования в акустике на макроскопическом уровне являются
* распространение звука в движущихся средах
* рассеяние звука на неоднородностях среды и распространение звука в неупорядоченных средах
* характер макроскопических течений в поле звуковой волны
* поведение вещества в поле сильной ультразвуковой волны, кавитационные явления
На микроскопическом уровне упругое колебание среды описывается фононами — коллективными колебаниями атомов или ионов. В металлах и полупроводниках такие колебания ионов приводят и к колебаниям электронной жидкости, то есть, на макроскопическом уровне, звук может порождать электрический ток. Подраздел акустики, изучающий такие явления и возможности их использования, называется акустоэлектроникой.
у меня электроника д1-012 колонки висели по углам (точнее стояли на полочках) норм шлепали в то время.
некоторые люди и С 90 вешают на стену чтоб лучше звучало.или переворячивают колонки верх ногами.
когда мероприятие или корпаратив товащ мои колонки (киловатки) ставит а стойки метр в высоту тоесть на уровень ушей слушателей для лучшего эфекта.
н-да, голые стены убьют все, правильно Рус говорит.
колонки долбят прямо вдоль длинных сторон, явно стоячие волны.
скажу к какому решению я пришел в свое время. Колонки - по разным углам. При этом одна из них вынужденно ставится рядом ч местом прослушивания. разворачиваем-ориентируем фронты колонок на точку формирования сцены. Регулятором баланса выводим нужные уровни по каналам.
пробуй временно расположить и отпишись есть ли изменения в частотке. Ну и на стены повесить бы чего б. Пусть лучше поглощают, а не отражают.
а ваще, дам тебе диск АудиоДоктора. он хоть и на автоакустику ориентирован, но для нахождения косяков дома тож сгодится.
Торонага, хрущёвка?
STARGAZER, не, я в "ленинградке" ставил. Просто сейчас чуть растянул длину комнаты, чтобы АРС понятно было (у него хрущевка).
На почти квадратном рисунке была почти незаметна разница расстояний до колонок.
У меня вообще две колонки возле окна стоят, я их правым ухом слушаю.
Зато хрущи самые тёплые. Печёного по ночам матом крою, не квартира а баня, дышать нечем.
ну себе тоже прочувствовал изменение низов глобальное в зависимости от моего нахождения в комнате, колонки стоят почти в плотную к стене, если я нахожусь метрах в двух от них то один звук, если к противоположной стене подойду в плотную, низа очень сильно увеличиваются как то)
не спец в этом конечно, но мой голос за 2.0, двухполоска или трехполоска, активная. что нибудь типа BBK microlab
300, прочесть бы тему с самого начала или хотя бы http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=31601&view=findpost&p=1006250, потом выбрать к кому сходить пообщаться-послушать, потом уже принимать решения.
мы тут слишком все разные, а понятия "прозрачность" и "хороший бас" уж очень субъективная штука.
я б посоветовал, возможно, путь 1) если бюджет жестко лимитирован. хотя, если "прозрачность", то явно просится 5.1.
Значит берём наушники 5.1 штуки за 2 с половиной, наслаждаемся и забываем про озвучку помещения.
а серьёзно если, то нормальный звук (опять же на мой
субъективный вкус) за 10 тыров не получить.
300, старый, ты че?
E-MU tracker + шанхейсеры 280- сильвер.
даже если ямаховские напольники NS-50F брать - середка там должна быть нормальная, и низа неплохие для бюджета + потом саба докупить, если мало баса будет - то уже практически выбран бюджет.
не, здесь только вторичный рынок.
Я знаю этот сайт. Все это хорошо,но маленький нюанс. Ать ее душу экономия и тут присутствует. Как ты там пишешь )))
Пи. Си. Потихоньку доделываю свою балалайку. На прослухивание приглашу
Дмитрий,если не секрет,с какой целью фильтра у колонок переделаны?
Пересчитывал полностью или замена кондюков-проводов взбодрила сироки-кефы?
На стенде собирали, слушали пока не сказал стоп, вот оно. Потом уже посчитали, внесли корректировки.
Может кому интересно будет.
Советская техника конечно свое сделала для людей. Только вот комплектующие-часто отбраковка с военки...По аппаратуре могу сказать,что схемные идеи советских инженеров актуальны до сих пор. Сейчас собираю усилитель схемка 82 года,комплектующие современные. На макете звучит прекрасно
Andrey69, задарить тебе савецкий HiFi-катушечник, лет 10 назад в последний раз включал, почистил от пыли, подстроил головы под старую катушку. Перестроишь, если понадобится.
году в 86-м покупал.
Ты давай уже приезжай,с катушечником или без-без разницы. Во..тавтология блин
Andrey69, да не с руки все как-то, нету дел у меня в городе вашем, а просто так ехать - боюсь.
тогда вези его ко мне , и по пути к андрею заедеш.
Торонага,диссектора опасаешься?
знаешь старую японскую байку?
Самураи всегда интуитивно чувствуют опасность заранее. В случае предполагаемой засады молодой самурай настроит свой боевой дух, героически шагнет навстречу врагу и дальше все решит поединок.. Опытный самурай позовет пару друзей, выйдет из дому пораньше, втихаря они обойдут окружающие заросли и первыми всех вырежут..
А старый самурай в такой день просто не выйдет из дому.
Вот я все чаще ощущаю себя старым.
Руслан,а где же еще обменяться соображениями?
а есть у кого наушники изодинамические типо амфитон или еще какие из ссср? хочу послушать в них и может с последующим выкупом.
писать строго в личку,в личку ,в личкууууу или на номер 8-914-031-18-пять-три. есть ватсап.
У них всех уже мембраны обвисли и магниты сдохли.
ну мало ли может лежат у кого в шкафу без дела от деда или еще по какой причине=)
знакомый кладовку раскулачил и нашел в ней приборы измерительные цешки 3шт , фотоаппараты любитель новые 3шт. зенит ет тоже новый, увеличитель,радио какоето старинное=))) и все новое или близко к идеалу=))) от так бывает=) жаль наушников небыло=(
магнитофон импортный. Три
Вопрос к понимающим в данной теме? Есть старенькие "Радиотехника С90" (купил с первой зарплаты в студии звукозаписи в магазине Меркурий, была в начале 90-х) не могу выкинуть и наверное не выкину, где можно их протестировать, может что неисправное поменять.
miki, полторавольтовая батарейка быстро поможет найти плюс у динамика.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)