Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении)
Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно!
Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии...
Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл...
в общем я за старый, крепкий и добротный авто
я за новый, крепкий и добротный авто
у меня был блюберт 85 года ,турба под капотом кроме проводов нече нет весь салон на электреке , даж 2 свечи на цилиндер а так на новаи тачке заглохниш гденить за городом и хз куда лезть
Если где-то прибавляется..., значит где-то убавляется !))
Получив новые решения в автомобилестроении, что имеем в итоге...
Раньше, для ремонта авто нужен был гаечный ключ,балонник,и ... коробочка с матом )))
А сегодня, необходимо иметь 666 ключей разной длины и ширины, блондинку в авто (чтоб на фоне кого-то хотя бы выглядеть умно,стоя рядом с мотором )) ), 43 руки, и ...выход в Интернет!, чтобы сидя поломанным в лесу заказывать оригиналы, и размышлять - а стоит ли вообще возвращаться на поломанном авто, есть ли на него запчасти в городе...))
Вот вкратце картины светлого прошлого и страшного будущего ))
Если серьезно - машины стали делать по комфорту всё больше для людей, ...жаль,что эти люди не Земляне ))))))))))))))......
свежие машинки хороши, просто не в нашей деревне, где никто ничего толком не шарит в ремонте и нет дилерских центров, норм бенза, дорог и т.д. Как не прискорбно, но это так... Канешна можно всем на сафарях гонять квадратных или на эскудах неубиваемых, но хочеца иногда чего-то лучшего
Ну и как дальше ездить? Все настроение испортили Все не куплю я се Эля свежего. Поеду поработаю с горя.
А мне наоборот очень нравятся новые авто, в них зато чувствуешь себя человеком ))
Кстати.. с удовольствием платил бы почасовую оплату специалисту в сервисном центре, нежели полцены за ремонт руками дворого самоучки..
Я считаю, что новые авто тем хорошои, что на них можно отъездить не опосаясь что начнет сыпаться. Это по сравнению с довольно поддержанными авто. Хотя конечно тут от хоязина зависит- можно и за год убить насмерть, а можно 10 лет ездить аккуратно и пылинки сдувать. Но все-таки конечно в своем авто надо разбираться хотя бы для оказания "первой помощи" в случаях необходимости. Я вот собираюсь книгами запастись, т к ранее практики не было совсем, да и попусту тяги к этому дела за ненадобностью. А то у меня случай был- машина тупо встала на перекрестке и пипец. Я растерялся, вызвал брата чтоб меня дернул к обочине, вызвонил электрика.. Оказалось тупо клемы засрались и их всего лишь надо было почистить =)) Это сейчас забавно вспомнить, а если что-то случится на пол дороги Варкута- Симферополь?! И че делать?? Так что конечно тупо уметь штурвал крутить тут не хватит, надо и самому разбираться. А с новыми авто, повторяюсь, я считаю что гемора просто поменьше из-за новизны и ПОКА ЕЩЕ хорошего состояния деталей. А девиз Русского автопрома "Сделай сам!", т е пол часа катаемся и пол недели чинимся, это не для меня!
Естесственно надо хоть немного врубаться в устройстве и работе авто, тем более если уж далеко собрался.
Я имел ввиду серьёзные ремонты. А новые авто конечно сложнее, это раньше в них была автоэлектрика, а теперь автоэлектроника
Тем не менее многие хотят чтоб их авто был напичкан всякими современными системами и прибамбасами.
Поясняю. Ещё в советсткие времена автопромом СССР было принято решение о искуственном снижении качества сборки и изготовления деталей в целях сохранения рабочих мест в частности сервиса, производства и сбыта запчастей.
В настоящее время иностранные автогиганты обратили внимание на высокое качество более старых моделей, которые выпускались с целью завоевания тогда ещё пустого рынка. Современный мир наводнен автомобилями, выпущенными в середине 90-х годов, на которые имеется гигантский рынок вторичных и новых запчастей! Этот автомобиль можно чинить в гаражных условиях, на него можно найти запчасти и ценная информация о его обслуживании давно является достоянием интернета!
Так что автомобиль начала 21 века является сложным. Некоторые узлы являются Необслуживаемыми. Обилие электроники, неремонтоспособность заставляют владельца даже с пустяковой проблемой обращаться в фирменный сервис, что позволяет автопроизводителям не терять денег на "гаражников".
Естественно, ведь гарантийное и послегарантийное обслуживание, со всеми их обязательными ТО1, ТО2 и т.д., на фирменных СТО очень не дёшево. Да и вести ранее выпущенные машины до их смерти очень выгодно производителям. Это же какой сбыт оригинальных запчастей...
Вот только машины имеют свойство изнашиваться, да и новое авто- это новое авто!
Ага, вот только Новое авто в 90-х годах и сейчас это разные вещи... если старые делали ... шо звиздец крепкие, так современные скоро будут из фольги делать.
Я долго ржал на одним ДТП на Оле, когда встретились две Короллы. Одна 89-го, другая 98-го. Первая потеряла лишь габаритку. У второй разита фара, сломана решетка, порван бампер и поведен телевизор
Радик та корола 98 года призвана жизнь спасать гася энергию удара на разрушениях кузова, а 89 года корола передала почти всю энергию на водителя.. вот.
И вообще, на битые машины я уже насмотрелся.
Варианты столкновений:
1. Тойота Церес и Ниссан Блюберд (лохматых годов)
Церес на помойку. Заднии рычаги сложились пополам.... Блюберд уехал своим ходом
2. Такой же Блюбик таранит Эскуду... у Эскуды вся морда развернулась. Блюберд отделался лишь передним углом кузова
Не ты на Блюберде эксперементировал?
Нет, без меня хватает экспериментаторов
кстати, если на то пошло, то из моей практики могу сказать: кенгурятник спасает лучше, чем сминание кузова... зажатые в машине люди... по-моему это видели все, по крайней мере по телевизору.
Помните, чем закончилось ДТП по дороге на Солнечный?! Лобовое столкновение Таун Айса и Прадика? Автобус лишился морды, водителя было трудно опознать в покореженных остатках автомобиля. В Прадике все остались целы.
Ну это не совсем корректное сравнение- у микрика то полутора метров перед лобовым стеклом нет. Да и весовые категории разные, плюс жёсткая рама у Прадика.
Жёсткая и прочная конструкция всегда выигрывает, точнее убивает. Причём не важно с какой стороны. "Против лома нет приёма".
Автопроизводители уже учитывают безопасность пешеходов при наезде на них, для чего делают "мягкие" капоты, запрещаются кенгурины и т.д.
Хотя для себя конечно лучше большой рамный джип, так спокойнее.
Дискуссия повернулась на безопасность, что в принципе логично.
Однако все же возникает вопрос, если
Маленький апельсин, обсуждение ДТП с Короллой и Прадо имело разные основания и обсуждаются разные вопросы
да хватит висту во все сравнения пихать !
железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо
это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов...
А, кстати, относительно нового года мустанг или камаро (про шелби не знаю, не смотрел на аукционах), если смотреть японские аукционы, стоят не таких уж и колоссальных денег... Старые - да, это культ, стоит немало...
Не знаю, стоит ли вообще так сравнивать машины... Ну вот что вы выберете - новый гибридный двигатель или 2х литровый дизель 88 года выпуска? А проводка, которая с годами все больше и больше сыпется, а менять ее не самое простое и дешевое решение? Или я что-то недопонял и тут только про кузовы и шасси идет сравнение?
а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса.
))))
у мя свет в гараже есть.
А зачем сейчас автопроизводителям делать меганадежные авто? Срок эксплуатации автомобилей сходяших сейчас с конвеера первым владельцем принимается 3 максимум 5 лет, после чего авто или утилизируется или поступает на вторичный рынок и владелец покупает навый авто на следующие 3 года. А вторичный рынок автопроизводителям уже глубока пох... потому что прибыль они имеют с продажи машин с конвеера. То есть отбегала та же виста сошедшая с конвеера 3-5 лет без поломок и дальше пусть хоть по частям развалится. Вот от сюда и растут ноги у "бумажных" агрегатов у современных машин, и приходят они к нам уже выработавшие процентов 90 своего ресурса, свежие блестящие, напичкнные электроникой...но фактически уже трупы. Так что машины 90-ых годов в этом плане гораздо выгоднее, но бля их возраст уже на пределе и даже очень надежные агрегаты в таком возрасте дорабатывают свой ресурс и начинают сыпаться. Так что вилы получаются, что не купи все дрова. Так что владельцы дровалетов 90-ых годов выпуска, подшаманьте своих пенсионеров и может они прослужат еще до тех времен когда благосостояние нашего народа будет позволять покупать новые тачки на 3 года езды, при чем езды на зоводской гарантии
Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)