Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Гараж _ Старый авто VS Новый авто

Автор: KAMAZ 17.6.2008, 0:32

Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении)

Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно!

Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии...

Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл...


в общем я за старый, крепкий и добротный авто smile.gif

Автор: Джамал 17.6.2008, 1:59

я за новый, крепкий и добротный авто smile.gif

Автор: `Саня` 17.6.2008, 2:08

у меня был блюберт 85 года ,турба  под капотом кроме проводов нече нет smile.gif весь салон на электреке , даж 2 свечи на цилиндер smile.gif а так на новаи тачке заглохниш гденить за городом и хз куда лезть

Автор: jey 17.6.2008, 2:23

Цитата(`Саня` @ 17.6.2008, 1:08) *
у меня был блюберт 85 года ,турба  под капотом кроме проводов нече нет smile.gif весь салон на электреке , даж 2 свечи на цилиндер smile.gif а так на новаи тачке заглохниш гденить за городом и хз куда лезть

 За мобилкой в карман rolleyes.gif , на помощь звать. Был дизельный скай 1984 г.в.,МКПП. Вообще ничего лишнего под капотом! Диодный мост легко был заменён на другой,аналогичный.Припаял нужные проводки и разместил это добро чуть в сторонке(благо места-дофига).Вместо вышедшего из строя,установил жиговский регулятор (шоколадку rolleyes.gif ).Вот и вся электроника rolleyes.gif ...Хотя все эти новомодные примочки удобны и дают ощущение приятного комфорта.Но это уже НЕ НАШИ авто rolleyes.gif ! Нам простота и надёжность нужна.Но и комфорт и презентабельность не помешают rolleyes.gif .

Автор: riko 17.6.2008, 2:32

Если где-то прибавляется..., значит где-то убавляется !))
Получив новые решения в автомобилестроении, что имеем в итоге...
Раньше, для ремонта авто нужен был гаечный ключ,балонник,и ... коробочка с матом )))

А сегодня, необходимо иметь 666 ключей разной длины и ширины, блондинку в авто (чтоб на фоне кого-то хотя бы выглядеть умно,стоя рядом с мотором )) ), 43 руки, и ...выход в Интернет!, чтобы сидя поломанным в лесу заказывать оригиналы, и размышлять - а стоит ли вообще возвращаться на поломанном авто, есть ли на него запчасти в городе...))

Вот вкратце картины светлого прошлого и страшного будущего ))

Если серьезно - машины стали делать по комфорту всё больше для людей, ...жаль,что эти люди не Земляне ))))))))))))))......

Автор: SaVa 17.6.2008, 4:58

свежие машинки хороши, просто не в нашей деревне, где никто ничего толком не шарит в ремонте и нет дилерских центров, норм бенза, дорог и т.д. Как не прискорбно, но это так... Канешна можно всем на сафарях гонять квадратных или на эскудах неубиваемых, но хочеца иногда чего-то лучшего

Автор: jey 17.6.2008, 12:19

Цитата(SaVa @ 17.6.2008, 3:58) *
свежие машинки хороши, просто не в нашей деревне, где никто ничего толком не шарит в ремонте и нет дилерских центров, норм бенза, дорог и т.д. Как не прискорбно, но это так... Канешна можно всем на сафарях гонять квадратных или на эскудах неубиваемых, но хочеца иногда чего-то лучшего


Ни убавить,ни прибавить...всё сказано...

Автор: Segyn 17.6.2008, 13:16

Ну и как дальше ездить? Все настроение испортили sad.gif Все не куплю я се Эля свежего. Поеду поработаю с горя.

Автор: Mod 17.6.2008, 20:21

А мне наоборот очень нравятся новые авто, в них зато чувствуешь себя человеком smile.gif))

Автор: Маленький_Апельсин 17.6.2008, 21:27

Цитата(KAMAZ @ 16.6.2008, 23:32) *
Создавая эту тему, я предлагаю вам сравнить марки машин до 97-го года и после 97-го (ну примерно этот год стал переломным в японском и мировом автомобилестроении)

Что мы видим до 97-го?! Крепкие, надежные, ремонтопригодные автомобили. Минимум электроники, максимум простоты. Черностоечный Марк II до сих выглядит презентабельно!

Какие же современные автомобили? Верх комфорта, управляемости. Напичканные электроникой, позволяют выжимать большие мощностя, современные моторы, работающие на сверхбедных смесях - защита экологии...

Но ... лично я бы не сел на новый автомобиль. Я предпочитаю больше простоту и надежность. У меня ступор, когда открываю капот и вижу пластмассовый двигатель с обилием датчиков, проводов. Электронные системы антизаноса, антипробуксовки... Обвесы, бампера, тончайший металл...

в общем я за старый, крепкий и добротный авто smile.gif

обоснованная позиция. Но я не согласен. Сава верно сказал - лишь дополню.
Это просто с СССР из-за говености автопрома нашего, недостатка запчастей и отсутсвия понятия "автосервис производителя" вообще, все привыкли мерять авто по ремонтопригодности, негеморойности по ценам на расходники и проч.
Время давно другое уже. Просто надо, прости за прямоту, сломать стереотип мЫшления.
Авто создано что бы ездить и среднестатистическому водителю в современном мире не нужно заморачиваться если что-то сломалось и самому делать ремонт. Да простят меня те, кто считает что лучше хозяина никто машину не знает.
Для этого есть автосервисы и там работают люди для этого обученные. Просто в нашем городе до такой цивилизации еще далеко. Поэтому приходится по старинке искать мужиков в гаражах.
Я за новый автомобиль и за работу для тех, кто обучен его ремонтировать. Я не обязан знать что и как там чинится - для этого есть спецы. Это не позиция девушки-блодинки. Узлы и агрегаты я конечно смогу назвать основные и на некоторых выявиьт неисправность. Но знать досканально как перебрать ДВС, самому сделать опрессовку сайлент-блоков или что-либо подобное мне совершенно не нужно.

Цитата(Mod)
А мне наоборот очень нравятся новые авто, в них зато чувствуешь себя человеком smile.gif ))

+1 five.gif

Автор: riko 17.6.2008, 22:39

Кстати.. с удовольствием платил бы почасовую оплату специалисту в сервисном центре, нежели полцены за ремонт руками дворого самоучки..

Автор: Mod 17.6.2008, 22:44

Цитата(riko @ 17.6.2008, 21:39) *
Кстати.. с удовольствием платил бы почасовую оплату специалисту в сервисном центре, нежели полцены за ремонт руками дворого самоучки..



Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль...

Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. new_russian.gif

Автор: Leon 17.6.2008, 23:11

Цитата(Mod @ 17.6.2008, 21:44) *
Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль...

Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. new_russian.gif


Похвально, просто не всем это нужно, не у всех на это есть время. Для специалиста не важно чей автомобиль ему пригнали, он разберётся в нём не хуже самого лучшего хозяина. 


А новые авто радуют, и комфортом, и дизайном, и конечно технологиями. Прогресс на месте не стоит, ни кто же не крутит дома диск телефона и ничего живём.


Автор: Noam 17.6.2008, 23:27

Я считаю, что новые авто тем хорошои, что на них можно отъездить не опосаясь что начнет сыпаться. Это по сравнению с довольно поддержанными авто. Хотя конечно тут от хоязина зависит- можно и за год убить насмерть, а можно 10 лет ездить аккуратно и пылинки сдувать. Но все-таки конечно в своем авто надо разбираться хотя бы для оказания "первой помощи" в случаях необходимости. Я вот собираюсь книгами запастись, т к ранее практики не было совсем, да и попусту тяги к этому дела за ненадобностью. А то у меня случай был- машина тупо встала на перекрестке и пипец. Я растерялся, вызвал брата чтоб меня дернул к обочине, вызвонил электрика.. Оказалось тупо клемы засрались и их всего лишь надо было почистить =)) Это сейчас забавно вспомнить, а если что-то случится на пол дороги Варкута- Симферополь?! И че делать?? Так что конечно тупо уметь штурвал крутить тут не хватит, надо и самому разбираться. А с новыми авто, повторяюсь, я считаю что гемора просто поменьше из-за новизны и ПОКА ЕЩЕ хорошего состояния деталей. А девиз Русского автопрома "Сделай сам!", т е пол часа катаемся и пол недели чинимся, это не для меня!

Автор: Leon 17.6.2008, 23:35

Естесственно надо хоть немного врубаться в устройстве и работе авто, тем более если уж далеко собрался.

Я имел ввиду серьёзные ремонты. А новые авто конечно сложнее, это раньше в них была автоэлектрика, а теперь автоэлектроника new_russian.gif

Тем не менее многие хотят чтоб их авто был напичкан всякими современными системами и прибамбасами.


Автор: KAMAZ 18.6.2008, 0:14

Поясняю. Ещё в советсткие времена автопромом СССР было принято решение о искуственном снижении качества сборки и изготовления деталей в целях сохранения рабочих мест в частности сервиса, производства и сбыта запчастей.
В настоящее время иностранные автогиганты обратили внимание на высокое качество более старых моделей, которые выпускались с целью завоевания тогда ещё пустого рынка. Современный мир наводнен автомобилями, выпущенными в середине 90-х годов, на которые имеется гигантский рынок вторичных и новых запчастей! Этот автомобиль можно чинить в гаражных условиях, на него можно найти запчасти и ценная информация о его обслуживании давно является достоянием интернета!
Так что автомобиль начала 21 века является сложным. Некоторые узлы являются Необслуживаемыми. Обилие электроники, неремонтоспособность заставляют владельца даже с пустяковой проблемой обращаться в фирменный сервис, что позволяет автопроизводителям не терять денег на "гаражников".

Автор: Leon 18.6.2008, 0:32

Естественно, ведь гарантийное и послегарантийное обслуживание, со всеми их обязательными ТО1, ТО2 и т.д., на фирменных СТО очень не дёшево. Да и вести ранее выпущенные машины до их смерти очень выгодно производителям. Это же какой сбыт оригинальных запчастей...

Вот только машины имеют свойство изнашиваться, да и новое авто- это новое авто! bee-beep.gif


Автор: KAMAZ 18.6.2008, 0:35

Ага, вот только Новое авто в 90-х годах и сейчас это разные вещи... если старые делали ... шо звиздец крепкие, так современные скоро будут из фольги делать.

Я долго ржал на одним ДТП на Оле, когда встретились две Короллы. Одна 89-го, другая 98-го. Первая потеряла лишь габаритку. У второй разита фара, сломана решетка, порван бампер и поведен телевизор

Автор: Джамал 18.6.2008, 0:45

Радик та корола 98 года призвана жизнь спасать гася энергию удара на разрушениях кузова, а 89 года корола передала почти всю энергию на водителя.. вот.

Автор: KAMAZ 18.6.2008, 0:50

Цитата(Джамал @ 17.6.2008, 23:45) *
Радик та корола 98 года призвана жизнь спасать гася энергию удара на разрушениях кузова, а 89 года корола передала почти всю энергию на водителя.. вот.


области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище! "Новенькая" королла просто разлетелась... хотя удара как такового и не было, не разъехались в гаражном кооперативе

Автор: Джамал 18.6.2008, 0:54

Цитата(KAMAZ @ 17.6.2008, 23:50) *
области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище! "Новенькая" королла просто разлетелась... хотя удара как такового и не было, не разъехались в гаражном кооперативе


unsure.gif




                                            МЫ ВСЕ УМРЕЕМ(вывод)  girlcray2.gif


Автор: KAMAZ 18.6.2008, 0:57

И вообще, на битые машины я уже насмотрелся.
Варианты столкновений:
1. Тойота Церес и Ниссан Блюберд (лохматых годов)
Церес на помойку. Заднии рычаги сложились пополам.... Блюберд уехал своим ходом

2. Такой же Блюбик таранит Эскуду... у Эскуды вся морда развернулась. Блюберд отделался лишь передним углом кузова

Автор: Leon 18.6.2008, 1:06

Не ты на Блюберде эксперементировал? rolleyes.gif

Автор: KAMAZ 18.6.2008, 1:08

Нет, без меня хватает экспериментаторов smile.gif

кстати, если на то пошло, то из моей практики могу сказать: кенгурятник спасает лучше, чем сминание кузова... зажатые в машине люди... по-моему это видели все, по крайней мере по телевизору.

Помните, чем закончилось ДТП по дороге на Солнечный?! Лобовое столкновение Таун Айса и Прадика? Автобус лишился морды, водителя было трудно опознать в покореженных остатках автомобиля. В Прадике все остались целы.

Автор: Leon 18.6.2008, 1:22

Ну это не совсем корректное сравнение- у микрика то полутора метров перед лобовым стеклом нет. Да и весовые категории разные, плюс жёсткая рама у Прадика.

Автор: KAMAZ 18.6.2008, 1:24

Цитата(Leon @ 18.6.2008, 0:22) *
Ну это не совсем корректное сравнение- у микрика то полутора метров перед лобовым стеклом нет. Да и весовые категории разные, плюс жёсткая рама у Прадика.


к чему я и веду! Жесткая и прочная конструкция выйграла. Общая деформация передней части у "Прадо" гораздо меньше (то есть глубина повреждний меньше). Если бы там был хотя бы точно такой же автобус, то трупов было бы больше.

Автор: Leon 18.6.2008, 1:50

Жёсткая и прочная конструкция всегда выигрывает, точнее убивает. Причём не важно с какой стороны. "Против лома нет приёма".

Автопроизводители уже учитывают безопасность пешеходов при наезде на них, для чего делают "мягкие" капоты, запрещаются кенгурины и т.д.

Хотя для себя конечно лучше большой рамный джип, так спокойнее.


Автор: riko 18.6.2008, 17:10

Цитата(Mod @ 17.6.2008, 21:44) *
Не знаю, я считаю, что водитель не должен быть просто "наездником", а должен помимо езды, смотреть за своим железным другом, ведь лучше водителя ни кто не может знать его собственный автомобиль...

Лично я пытаюсь сам разобраться, если что-то не получается прошу у знакомых совета и только в крайнем случае, обращаюсь в ремонтные мастерские. new_russian.gif


А я это и не отрицаю. ) Именно поэтому я своих "любимчиков" ремонтирую сам, в ожидании качественного сервисного центра в Магадане.

Автор: Маленький_Апельсин 18.6.2008, 20:06

Дискуссия повернулась на безопасность, что в принципе логично.
 Однако все же возникает вопрос, если
 

Цитата
области сминания придуманы ещё в 60-х годах! При действительно серьезном ударе у старой Короллы бы произошло сминание лонжеронов в технологических складках с последующим уходом силового агрегата под днище!

Ну и начерта думать что-то еще. А так получается что техника кроме придуманных базовых принципов обеспечивает еще возможность избежать каких-либо минимальных травм тех, кто находится в авто. Хотя экномически не всегда оправдано. Это минус хозяину коняжки.

И еще - нелогично при сравнении переходить с короллы на джипы. Одно дело крепкая но с несущим кузовом королла, другое дело рамный джип 
как минимум технологически разыне машины. Тогда уж хаммер полюбому крепче висты.
 и все же будут позволять средства куплю авто новое. как грится ИМХО

Автор: KAMAZ 18.6.2008, 20:09

Маленький апельсин, обсуждение ДТП с Короллой и Прадо имело разные основания и обсуждаются разные вопросы

Автор: Джамал 19.6.2008, 13:19

да хватит висту во все сравнения пихать ! ph34r.gif

Автор: Stalker_aka_Surfovod_DK 19.6.2008, 14:12

железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо

Автор: jey 19.6.2008, 17:07

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 19.6.2008, 13:12) *
железо стареет со временем вопрос корее не какой год лудше или надёжнее а скорее на какой год финансов хватает имхо

На то "старьё" ,что мне нравится,денежков надо...ой-ёй-ёй...легче новую купить rolleyes.gif ...

Автор: Stalker_aka_Surfovod_DK 19.6.2008, 18:18

это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов...

Автор: Ex3me 19.6.2008, 18:36

А, кстати, относительно нового года мустанг или камаро (про шелби не знаю, не смотрел на аукционах), если смотреть японские аукционы, стоят не таких уж и колоссальных денег... Старые - да, это культ, стоит немало...

Не знаю, стоит ли вообще так сравнивать машины... Ну вот что вы выберете - новый гибридный двигатель или 2х литровый дизель 88 года выпуска? А проводка, которая с годами все больше и больше сыпется, а менять ее не самое простое и дешевое решение? Или я что-то недопонял и тут только про кузовы и шасси идет сравнение?

Автор: jey 19.6.2008, 21:00

Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 19.6.2008, 17:18) *
это раритетные мускул карс не пустай , с японскими мусорками 80-90 годов...

тут ты конечно прав rolleyes.gif ...Босс 1971 года и Кобра 1975 года-мечта...Блин,ща слюной захлебнусь,кипятком уписаюсь и ноги поошпарю,ну и т.п... rolleyes.gif  

Автор: Джамал 19.6.2008, 22:49

а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса.

Автор: jey 19.6.2008, 22:51

Цитата(Джамал @ 19.6.2008, 21:49) *
а я ваще электромобиль хочу :| много гемора у нас с тяговыми батареями из-за морозов? Жаль в клубе нету приуса.

Удлиннитель много хлопот будет доставлять rolleyes.gif ...

Автор: Джамал 19.6.2008, 22:57

smile.gif))))
у мя свет в гараже есть.

Автор: jey 19.6.2008, 22:59

Цитата(Джамал @ 19.6.2008, 21:57) *
smile.gif ))))
у мя свет в гараже есть.


это пока я не дошёл...)))))

Автор: p.oleg 25.6.2008, 17:04

А зачем сейчас автопроизводителям делать меганадежные авто? Срок эксплуатации автомобилей сходяших сейчас с конвеера первым владельцем принимается 3 максимум 5 лет, после чего авто или утилизируется или поступает на вторичный рынок и владелец покупает навый авто на следующие 3 года. А вторичный рынок автопроизводителям уже глубока пох... потому что прибыль они имеют с продажи машин с конвеера. То есть отбегала та же виста сошедшая с конвеера 3-5 лет без поломок и дальше пусть хоть по частям развалится. Вот от сюда и растут ноги у "бумажных" агрегатов у современных машин, и приходят они к нам уже выработавшие процентов 90 своего ресурса, свежие блестящие, напичкнные электроникой...но фактически уже трупы. Так что машины 90-ых годов в этом плане гораздо выгоднее, но бля их возраст уже на пределе и даже очень надежные агрегаты в таком возрасте дорабатывают свой ресурс и начинают сыпаться. Так что вилы получаются, что не купи все дрова. Так что владельцы дровалетов 90-ых годов выпуска, подшаманьте своих пенсионеров и может они прослужат еще до тех времен когда благосостояние нашего народа будет позволять покупать новые тачки на 3 года езды, при чем езды на зоводской гарантии rolleyes.gif

Автор: Ruiner 25.6.2008, 17:48

Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор?

Автор: Segyn 25.6.2008, 21:17

Цитата(Ruiner @ 25.6.2008, 16:48) *
Я встречал на аукционах машины 91-96 года с пробегом <50 тыс и оценкой 3.5-4 (редко появляются, но иногда бывает). Насколько имеет смысл брать такую, скажем, конструктор?


Я думаю имеет смысл, особненно конструктор (выгода реальная по деньгам). Чаще всего такие авто это 2 или даже 3 автомобиль в семье, соответсвенно эксплуатировлся редко и имеет очень даже неплохое тех состояние. А цена него из-за года низкая и аукционная оценка опять же из-за года не может превышать 4 балла. Это реальный шанс купить хороший автомобиль за небольшие деньги. Единственный касяк что авто нужно ждать, хорошие варианты попадаются довольно редко.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)