Версия для печати темы
Магаданский автофорум М49 _ Джипы _ Разделение тормозной магистрали
Автор: mik 8.5.2012, 22:33
задумал разделить тормозную магистраль на каждое колесо отдельно электроклапанами. Не могу найти электроклапаны, водопроводные держат до 10бар, мало на мой взгляд, может кто идейку подкинет ?
поясню, это типо блокировки получится, хочу на руль вывести 4 кнопки которые будут включать клапана (по умолчанию открыты), таким образом перекрывается подача тормозной жижы к определенному колесу при нажатии на тормоз это колесо и будит вращаться.
Автор: Гидр 8.5.2012, 22:35
Цель какая - возможность блокировки любого отдельно взятого (шлифанувшего) колеса?
Автор: Shiko 8.5.2012, 22:48
Цитата(Гидр @ 8.5.2012, 21:35)
Цель какая - возможность блокировки любого отдельно взятого (шлифанувшего) колеса
... и потекшего тормозного цилиндра.
Автор: mik 8.5.2012, 22:53
Цитата(Гидр @ 8.5.2012, 21:35)
Цель какая - возможность блокировки любого отдельно взятого (шлифанувшего) колеса?
да
Цитата(Shiko @ 8.5.2012, 21:48)
... и потекшего тормозного цилиндра.
нет
Автор: dissector 8.5.2012, 22:57
найди схему управления 4вд - порше кайена, микроконтроллер там бошевский стоит. порше первого поколения.
поищи тут - http://ecuhacking.activeboard.com
если че спаять - звони, программатор тож найти можно.
Автор: mik 8.5.2012, 23:02
Цитата(dissector @ 8.5.2012, 21:57)
найди схему управления 4вд - порше кайена, микроконтроллер там бошевский стоит. порше первого поколения.
поищи тут - http://ecuhacking.activeboard.com
если че спаять - звони, программатор тож найти можно.
не мне че попроще, 4 клапана - солиноида и все, я из ескудика почти уазик собраз, зачем мне в каен его переделывать
Автор: Estonec 8.5.2012, 23:03
Имхо конечно,но усложнение систем ведёт к уменьшению надёжности. А чем класические блокировки всех мастей не устраивают?
Автор: dissector 8.5.2012, 23:07
сайт bosch.ru , если мозги ненужны, то клапана ищи.
только учти, надежность уменьшится, так как на дифф нагрузка увеличится в разы
Автор: mik 8.5.2012, 23:08
Цитата(Estonec @ 8.5.2012, 22:03)
Имхо конечно,но усложнение систем ведёт к уменьшению надёжности. А чем класические блокировки всех мастей не устраивают?
была бы нормальная блокировка принудительная на военные мосты, вопросов бы не было, скока искал не нашол, тока со специальной полуосью
Автор: Shiko 8.5.2012, 23:10
mik, у твоего боливара дисковые или барабанные тормоза?
Автор: mik 8.5.2012, 23:48
барабан
Автор: dissector 9.5.2012, 8:20
вспоминаю, где то читал описание работы эл. блокировки на кайене, там не блокируется тормозная магистраль на одно колесо(прокручивающееся) а эбу подает скважные импульсы на тормоз разгруженного колеса. то есть замыкает клапан с определенной периодичностью, чтоб дифф кинул момент на невращающееся колесо . а вращающееся колесо не перестает крутиться.
тебе надо будет в ручную трещать кнопкой, а если городить эл. управление, нужны датчики АБС, чтоб комп знал как вращаются колеса.
у тебя есть АБС?
Автор: p.oleg 9.5.2012, 8:50
а на деле это будет выглядеть так: зарылся левым колесом, тыкнул тумблер-заблокировал его...и зарылся правым
Автор: ZZZ 9.5.2012, 9:14
А ежели на тормоз только слегка придавливать, положительный эффект будет?
Автор: mik 9.5.2012, 9:36
Цитата(dissector @ 9.5.2012, 7:20)
вспоминаю, где то читал описание работы эл. блокировки на кайене, там не блокируется тормозная магистраль на одно колесо(прокручивающееся) а эбу подает скважные импульсы на тормоз разгруженного колеса. то есть замыкает клапан с определенной периодичностью, чтоб дифф кинул момент на невращающееся колесо . а вращающееся колесо не перестает крутиться.
тебе надо будет в ручную трещать кнопкой, а если городить эл. управление, нужны датчики АБС, чтоб комп знал как вращаются колеса.
у тебя есть АБС?
ДА, левая и правая абс, я еще на них хожу
Цитата(p.oleg @ 9.5.2012, 7:50)
а на деле это будет выглядеть так: зарылся левым колесом, тыкнул тумблер-заблокировал его...и зарылся правым
чейто ?, иногда стоиш 2мя колесами в каке а 2мя на нормальной земле, также от диагонали лечит, если делать такие выводы вообще на пузатерках надо ездить, а то чем больше джип тем больше зарывается, а блокировки по твоему зачем ?
Цитата(ZZZ @ 9.5.2012, 8:14)
А ежели на тормоз только слегка придавливать, положительный эффект будет?
врятли
Почитал форумы, делают такие системы на спортивных оффроад машинах, говорят помогает, в случае чего можно и на месте как трактор развернутся
, в рокроулинге очень распостронено (вот про http://bayan.pitnet.ru/blog/2919.html#cut №34)
лучшеб посоветовали ченить
Автор: DANger 9.5.2012, 11:03
Миха, ИМХО при диагоналке где нибудь на жестком подъеме это будет работать, в говнах нет. один фиг это лучше чем ничего...
присмотрись к соленойдам от кондиционеров...
Выйду на работу, посмотрю, что-то у меня было с катушками на 220 В (катушки съемные можно подобрать на 12В или перемотать )
Автор: p.oleg 9.5.2012, 11:26
Цитата
а то чем больше джип тем больше зарывается, а блокировки по твоему зачем ?
не испытывай иллюзий
блокировки один хрен не получится, как крутилось одно колесо, так и будет все равно крутится одно. может в каких то условиях и поможет, но ИМХО слишком много переделок при слишком малом эффекте
Автор: Гидр 9.5.2012, 12:20
Я бы не трогал штатную тормозную систему, а вот с барабанами можно было бы что-нибудь подумать. С задними вообще довольно легко - вывел отдельный тросик ручника от каждого, и всё. С передними, я так понимаю, сложнее, потому что там наверняка система, в которой каждую колодку толкает свой рабочий цилиндр (а не как на задних - один рабочий, работающий на обе колодки)...
А вообще с p.oleg согласен...
Автор: ASS 9.5.2012, 12:30
Гидр, На Военных мостах НЕТУ тросика ручника =))) Это же УАЗ у них он идет к валу коробки а не к тормозным барабанам
Автор: Гидр 9.5.2012, 12:55
Точно, туплю!
Автор: dissector 9.5.2012, 12:57
Цитата(p.oleg @ 9.5.2012, 7:50)
а на деле это будет выглядеть так: зарылся левым колесом, тыкнул тумблер-заблокировал его...и зарылся правым
вот как выглядит
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3284
Автор: 23898 9.5.2012, 13:17
mik, В общем бери кайен и не занимайся ерундой
Автор: mik 9.5.2012, 14:43
Цитата(23898 @ 9.5.2012, 12:17)
mik, В общем бери кайен и не занимайся ерундой
ну возьму я каен, и че с ним делать, опят мосты ставить и арки резать ? у меня рука не дрогнет !
Автор: DANger 13.5.2012, 19:21
Цитата(dissector @ 9.5.2012, 11:57)
вот как выглядит
http://webvideo.maglan.net/play.php?vid=3284
Не, ну не понимаю я таких людей ваааще.....
Думаю путь становления этих джедаев будет таким....
1. Покупка Кайена.
2. Испытываем кайф вождения по асфальту и легким грунтам...
3. Становиться мало.....
4. Лезем в дебри....... мало....
5. понеслось..... говна, леса, камни, болота.....
6. убийство Кайена....
7. 3-х дневный запой от потери машины и на разумную реализацию "сексуальных"(офф-роад) фантазий.....
8. продажа оставшегося говна от Кайена и покупка "подготовленного" джипа....
9. Пробные ебуня....
10. Второй 3-х дневный запой на осмысливание того, что купил говно.....
11. И понеслось....... болгаринг- сваринг, шноркеля, лебедки, колеса 50-х размеров.....
ЫЫЫЫЫЫ
Ой, чет меня понесло.....
так мысли вслух.....
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)