Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Джипы _ Супер ПРОТОТИП постройка

Автор: ШЕФ 6.7.2012, 21:46

Всем привет!
Наконец у меня появилось время и возможности для осуществления моей задумки.
Много машин уже построили наши суровые северные ПрототипоСтроители. Вот и я собрался с силами.
Требования для него я определил чётко:
1 - огромный салон от какого нибудь микроавтобуса типа делики спейсгир или Хайса.
Отсутствие впереди капота обеспечивает хороший обзор впереди машины, что будет способствовать более удачному преодолению припятствий.
2. Рама от 80ки/сафаря/газ66
Здесь варианты, думаю. Мне интересно сколько весит рама66го и сколько весит рама 80ки?
66х здесь стоит навалом., сафаревская рама тоже есть. Хочу узнать ваше мнение
3. Двигатель и трансмиссия
Однозначно дизель, скорее всего крузаковский 4,2 1HD-FT, вместе с автоматом.
по раздатке вопрос. Есть раздатка от 66го и есть раздатка от 80ки. какую лучше установить?
4. Мосты.
Склоняюсь либо к мостам от 105ки либо к мостам от того же 66го. Второй вариант ваще бесплатный.
К тому же есть автоподкачка и самоблокировка редукторов. Вот только их надёжность для меня загадка.
Сомневаюсь и в надёжности самоблокирующихся редукторов. Жду ваших отзывов
5. Подвеска.
Подвеска будет однозначно пружинная. По опыту эксплуатации с пружинами у меня проблем ни разу не возникало, чего не могу сказать о рессорах.
6. Колёса
перебрал кучу колёс. Скорее всего подойдут колёса от зил -131. Выбор есть. Можно переделать диски и воткнуть ещё больше.

Вот вкратце задумка.
конечно сначала хотел вообще просто поступить, снять с 66го кузов, кабину и мотор и воткнуть сверху своё, но сомневаюсь.
вес авто очень актуален в болоте.

Готов выслушать все ваши мнения.

Автор: motk 6.7.2012, 22:21

ГаЗ 66 с Дизелем от ДТшки. коробка, мосты, колеса болотоходы от Зилка. Был такой монстр на Оле.

Автор: ШЕФ 6.7.2012, 22:31

Однозначно будет коробка автомат, отечественный дизель не вариант.
Т.Е. изменений в ходовой 66го не было?

Автор: dissector 6.7.2012, 23:56

на шишиге мосты на негроле -текут впринципе(зимой неедут), а если еще зальешь норм трансмиссионку, то вообще жесть будет.

раздатка 66 по мне так норм, но думаю дизельного крутящего момента невыдержит.

рама у 66 весит больше , там почти швелера









заедь к нинзе на расборку,глянь- там у 66 колеса, так колеса.

Автор: ШЕФ 7.7.2012, 0:40

Видел я ту 66гу, колёса норм. Она трофийная помоиму была, но двигуна в ней нет кажись.
Хреново что мосты текут. Придётся часто переплывать броды.

Автор: BETEP 7.7.2012, 1:57

ШЕФ, если что есть рама и кузов от 60 сафарика короткого... коротыш хорошо ходит)

Автор: ДЮЙМ 7.7.2012, 11:20

Мосты ГАЗ-66 вывозят и более серьёзные тапочки.
Степень надёжности достаточно высока.
Сейчас продумываю новый Пепелац на базе 66 и тапки 1600х500х24.
Поедет, и ещё как поедет!
Раздатка 66 крепче и передаточное пониже.

Рама не дуплексная, хорошо играет, но кузов Микроба на неё жёстко крепить нельзя, разорвёт.
Есть вариант маятникого крепления кузова к раме.
Можно просто добавить количество резины в креплении, но это колхозный подход...

Мотор не самый лучший. При личном общении расскажу, а то тут долго клацать...

Автор: andy 7.7.2012, 22:33

ДЮЙМ, ШЕФ, почитайте здесь краткое описание сживления ГАЗ-66 и Паджеро. http://avto.masteraero.ru/avto-dgip-3.php

Автор: Marble 7.7.2012, 23:02

http://krasnokamensk.drom.ru/other/handmade/7812516.html

Автор: Bumaika-Magadan 8.7.2012, 17:00

Димон, на Чукотке совсем делать нечего)))))))

Автор: rus 8.7.2012, 19:38

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=27.0

Автор: ШЕФ 12.7.2012, 15:29

Да нет, делать есть чего))) Просто есть возможность вот и хочу сделать, будет на чём Из Билибино в Магадан ездить)))

Автор: Lex 12.7.2012, 17:00

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3619/

Автор: ШЕФ 13.7.2012, 0:52

Почитал все эти темы. Очень интересно. Конечно ШишкоКрузер воАще зачёт с треуголными креплениями мостов без панар.
И рулевое с гидроцилиндром, как вообще руль себя при этом ведёт
Правда смущает вопрос: правда ли что редуктора 66ги разблокируются при диагоналке?

как они воткнили туда дисковые тормоза не догоняю, ещё и по 2а суппорта на передке!
Я так понял там вообще ступица самодельная?

 

Автор: Kaprizzz 15.7.2012, 20:20

Снег, сосульки...там что зима? blink.gif

Автор: та ещё штучка 15.7.2012, 20:23

Kaprizzz, там дата 15 апреля...

Автор: ШЕФ 15.7.2012, 21:34

да это фотки из инета для образца

Автор: _Вят-Н_ 15.7.2012, 23:23

Цитата(ШЕФ @ 6.7.2012, 20:46) *
Всем привет!
Наконец у меня появилось время и возможности для осуществления моей задумки.
Много машин уже построили наши суровые северные ПрототипоСтроители. Вот и я собрался с силами.
Требования для него я определил чётко:
1 - огромный салон от какого нибудь микроавтобуса типа делики спейсгир или Хайса.
Отсутствие впереди капота обеспечивает хороший обзор впереди машины, что будет способствовать более удачному преодолению припятствий.
2. Рама от 80ки/сафаря/газ66
Здесь варианты, думаю. Мне интересно сколько весит рама66го и сколько весит рама 80ки?
66х здесь стоит навалом., сафаревская рама тоже есть. Хочу узнать ваше мнение
3. Двигатель и трансмиссия
Однозначно дизель, скорее всего крузаковский 4,2 1HD-FT, вместе с автоматом.
по раздатке вопрос. Есть раздатка от 66го и есть раздатка от 80ки. какую лучше установить?
4. Мосты.
Склоняюсь либо к мостам от 105ки либо к мостам от того же 66го. Второй вариант ваще бесплатный.
К тому же есть автоподкачка и самоблокировка редукторов. Вот только их надёжность для меня загадка.
Сомневаюсь и в надёжности самоблокирующихся редукторов. Жду ваших отзывов
5. Подвеска.
Подвеска будет однозначно пружинная. По опыту эксплуатации с пружинами у меня проблем ни разу не возникало, чего не могу сказать о рессорах.
6. Колёса
перебрал кучу колёс. Скорее всего подойдут колёса от зил -131. Выбор есть. Можно переделать диски и воткнуть ещё больше.

Вот вкратце задумка.
конечно сначала хотел вообще просто поступить, снять с 66го кузов, кабину и мотор и воткнуть сверху своё, но сомневаюсь.
вес авто очень актуален в болоте.

Готов выслушать все ваши мнения.

Кстати, по резине, неплохой вариант с кразовскими болотоходными колесами.[attachment=142854:[attachment=142855:DSC02967.JPG]
Ольские умельцы теорию воплотили в практику, колеса без камерка.

Автор: ШЕФ 14.8.2012, 16:49

Буду использовать раму от квадратного сафарика. Шишиговские мосты уже привёз, даже примерял как они под рабой смотрятся)
Хочу уточнить на 66м рулевой механизм гидравлический? На мосту стоит гидравлика, если её использовать будет ли рулевое мягким?

Автор: flykhan 15.8.2012, 6:36

ШЕФ, Гидрач есть. На счет гидравлики на мосту, то самураевский гидрач может и не потянуть. Смотря сколько выдает носос.

Автор: ШЕФ 13.10.2013, 9:52

В общем вот переходная модель, не совсем то что хотелось но колёса 66го
Будем продолжать эксперементировать

 

Автор: Рамзес 13.10.2013, 10:37

выскажусь как не технарь, но гуманитарий )))
слово ПРОТОТИП означает прообраз чего-то, опытный образец перед серийным производством. К чему оно тут?

Автор: motk 13.10.2013, 13:35

http://khabarovsk.spec.drom.ru/prodam-gaz-66-s-hranenija-na-arochnoj-rezine-21946902.html

Автор: ШЕФ 13.10.2013, 21:19

нехватило времени осуществить задуманное, получилось ЭТО

Автор: motk 13.10.2013, 23:07

И где оно ЭТО ?

Автор: ШЕФ 14.10.2013, 8:28

на фото выце, 6671й прадошишка

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)