Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Отечественный автопром _ Советские авто

Автор: gesel 7.11.2009, 13:45

Ностальгия замучила smile.gif .
Немного исторических справок о советских популярных авто.

 История_ВАЗ.doc ( 172 килобайт ) : 1698
 Москвич_История.doc ( 75 килобайт ) : 192
 

Автор: D-imon 7.11.2009, 13:56

За почти 40 лет и никаких изменений!!!
Чтобы корова мало ела и давала много молока, ее нужно меньше кормить и больше доить (с), что и делается у нас в стране

Автор: gesel 7.11.2009, 20:44

А вот ещё:

 Автомобили_войны.doc ( 999.5 килобайт ) : 605
 Волга.doc ( 1.09 мегабайт ) : 2750
 ЗИМ.doc ( 380.5 килобайт ) : 235
 Победа.doc ( 492.5 килобайт ) : 263
 История_ЕрАЗ.doc ( 705.5 килобайт ) : 206
 ЗИС_ЗИЛ_лимузин.doc ( 436.5 килобайт ) : 403
 История_ЗАЗ.doc ( 1.66 мегабайт ) : 196
 

Автор: dissector 7.11.2009, 20:46

Цитата(gesel @ 7.11.2009, 19:44) *
А вот ещё:



спасибо, всегда интересно.

Автор: DarkSki 7.11.2009, 21:15

Самые,  на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! training1.gif

Автор: jey 7.11.2009, 23:00

DarkSki, эх... в топку...
в топку серию...а КАКИЕ разработки загубили...и даже единичные образцы были...
кто,к примеру, сейчас помнит,что ещё на "ушастом" запике был реализован передний привод? год прикиньте...и немало ещё чего было...
на АЗЛК какие варианты были...

Автор: DarkSki 7.11.2009, 23:32

Это все потаму что молодежи на подобных предприятиях мало, а то и вовсе нет, а если есть, то их идеи отказываются финансировать исходя из усложнения производственного процесса, переоборудования производственной базы... А то что НАШИ могут делать нормальные тачки - я этого не отрицаю, достаточно посмотреть на "Изделия" гаражных самоделкиных, да и тюнинг ателье (и салон кожей перетянут, и акустику нормально поставят, доработают интерьер и экстерьер)! Вообщем в данном случае вижу только один выход который подсказывает "Интернационал" (... до основанья, а потом...!)

Автор: jey 7.11.2009, 23:46

Не потому...всё намного глубже, но лень вновь всё это набирать...просто ностальгирую... rolleyes.gif

Автор: DarkSki 8.11.2009, 0:00

Ну а пока jey настольгирует, на улицах происходит следующее.... tongue.gif

Автор: Гидр 8.11.2009, 2:16

В своё время на КИМ (АЗЛК) было много молодёжи, много разработок... Всё кануло нахер... Очень, очень обидно...

Автор: jey 8.11.2009, 2:28

Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...

Автор: oag 8.11.2009, 2:36

Цитата(jey @ 8.11.2009, 2:28) *
Гидр, я тоже считаю разработки АЗЛК наиболее классными...в то время...



Тык раньше АЗЛК - автозавод имени ленинского комсомола..
а потом - автомобиль заранее лишенный качества..

мне тоже нравятся старые модели москвичей.. пожалуй, на 412 все и закончилось..

Автор: gesel 8.11.2009, 12:33

Цитата(DarkSki @ 7.11.2009, 20:15) *
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! training1.gif


У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! Гораздо удобнее, чем "шестёрка".
Поэтому не надо про весь ВАЗ плохо думать smile.gif .
А первая машина - "Москвич-408" - тоже МАШИНА!
Жаль, что в то время 410-й или 411-й Москвич не попался.
Кстати, о разработках "Москвича": (файл "Москвич_история" дополнен описаниями моделей)

 Иж.doc ( 1.59 мегабайт ) : 2893
 Москвич_История.doc ( 366.5 килобайт ) : 295
 

Автор: DarkSki 8.11.2009, 14:13

Цитата(gesel @ 8.11.2009, 11:33) *
У меня ВАЗ-21033 был, 82-го года - хорошая машина! 

Согласен, отличная машина, но только для 1982 года! training1.gif

Автор: amigo 8.11.2009, 15:05

Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.

Автор: gesel 8.11.2009, 15:21

Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05) *
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.


Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.

Автор: Рамзес 8.11.2009, 17:21

Цитата(DarkSki @ 7.11.2009, 20:15) *
Самые, на мой взгдляд, нормальные машины отечественного автоппрома : 21 волга, победа и чайка . Остальное фтопку особенно ВАЗ! training1.gif

и все три были скопированы. С американского автопрома.

Автор: jey 8.11.2009, 17:34

Неоднозначно...то информация появляется,что та же 21-я - практически копия Форда,выпускаемого в Англии(только руль слева)... тогда как возможно получение на международной выставке признания и высокой оценки? Там скандалище был бы...
Или уж назови прототипы,что бы действительно видно было,что похитили... declare.gif
В этих вопросах очень много неясностей...кто,что и у кого спёр... declare.gif

Автор: Рамзес 8.11.2009, 18:03

ГАЗ-20 Победа (1951) = 1946 Chevrolet Fleetline Aerosedan

ГАЗ-13 Чайка (1981) = 1955 Packard 400

Волга ГАЗ-21С (1965-1970) = 1953 Ford = 1952 Ford Customline

продолжение http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm





 

Автор: DarkSki 8.11.2009, 18:06

Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05) *
Газ-20м-отличный машин,у деда была.Млел от ее специфичного запаха салона и проходимость хорошая.
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.

Не трави душу, ГАД! biggrin.gif Машинка просто песня!!! И вообще советские рэтро автомобили приятно греют душу, восхищает их дизайн и современность, соответствующая тому времени когда их выпускали!!!

Автор: jey 8.11.2009, 19:10

Рамзес, я же говорю,что не всё однозначно...общие направления в кузовном дизайне по всему миру приводят к похожести моделей, но это не значит,что они прям копии... А тырили друг у дружки всегда...понятие промышленного шпионажа существует давным-давно...declare.gif

Автор: Рамзес 8.11.2009, 19:12

да прямые копии, особенно Победа. Научно-популярный фильм смотрел на эту тему, Сталин давал четкие указания, какую модель с какой скопировать. И пресекал попытки инженеров усовершенствовать конструкцию, требовал точности повторения.

Автор: jey 8.11.2009, 19:19

Рамзес, это по ящику показывали? ну...я не особо склонен верить... уж слишком много противоречивой информации на этот счёт... хрен его разберёт,что там правда,а что нет...

Автор: Рамзес 8.11.2009, 19:20

да и не надо никому верить. Смотри на фотографии и верь своим глазам smile.gif

Автор: gesel 8.11.2009, 19:35

Интересно получается: одна машина на "Форд" похожа, другая на "Паккард".
А "Москвич-407" очень напоминает "Волгу ГАЗ-21", так кто же у кого спёр, своровал и т.д. АЗЛК у ГАЗа или наоборот? Вопрос риторический - ответа не требует. smile.gif Но эта ситуация наглядно иллюстрирует тенденции проектирования кузовов в определённую эпоху.
И, кстати, совсем не похожи машины: американские с двухдверными кузовами, а наши четырёхдверные - явно удобнее.
Ещё можно сравнить нашу "Победу" и польскую "Варшаву" smile.gif ...


Автор: Рамзес 8.11.2009, 19:37

Варшава - это купленная у ГАЗа лицензия "Победы".
а количество дверей - не показатель. ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи.

Автор: gesel 8.11.2009, 20:02

Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 17:03) *
продолжение http://ned.ronet.ru/0/Autosalon06.htm


Интересно, а почему в этой статье не сказано о том, что советские инженеры прежде чем купить у итальянцев их "Фиат", заставили переделать его для советских дорог, показав при этом что, где и как нужно переделать.

Автор: jey 8.11.2009, 20:31

Цитата(Рамзес @ 8.11.2009, 18:37) *
ВАЗ 2108 тоже отличается от 2109 количеством дверей, но никто не скажет, что они не похожи.

Наоборот... rolleyes.gif
Они слишком похожи (так на то это и корыта одного дерьмопроизводителя rolleyes.gif )...
А та похожесть...уже написали...
Так можно сказать,что восьмёрки-девятки тупо спёрли...мало что ли хэтч-бэков импортных похожих было?

Автор: amigo 9.11.2009, 0:00

Цитата(gesel @ 8.11.2009, 14:21) *
Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.


Может есть фотки этого чуда.

Автор: jey 9.11.2009, 0:44

Цитата(gesel @ 8.11.2009, 14:21) *
Кажется, микрик назывался "Юность"?
Писали о нём в "Технике молодёжи" или в "Моделисте-конструкторе" годах в 70-х прошлого века.

Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет...
"Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук...
Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати...

Автор: gesel 17.11.2009, 21:24

Цитата(jey @ 8.11.2009, 23:44) *
Не,Серёж,это не "Юность"...немного похож,но нет...
"Юностей" (она же ЗиЛ-118) всего ничего сделано было...Писали в "За рулём" когда-то...семь штук...
Это "Старт" , первый опыт использования стеклопластика в серии,кстати...


Возможно. Я, за давностью лет, могу и забыть.
Специально для тех, кому "Чайка", "Волга" и т.д. - это МАШИНЫ:

 Возрождение.doc ( 171 килобайт ) : 174
 

Автор: amigo 17.11.2009, 21:42

А еще был минихаммер-ЛУАЗ


Автор: Filmor 17.11.2009, 23:26

Цитата(amigo @ 17.11.2009, 20:42) *
А еще был минихаммер-ЛУАЗ


Между прочим шёл на экспорт в Италию.


тока макаронники на него дизель ставили…


Автор: gesel 27.11.2009, 19:54

РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
От позапрошлого века до наших дней (ну, почти до наших, остальное позже выложу).

 АР_1874_1917.doc ( 1.77 мегабайт ) : 882
 АР_1918_1931.doc ( 1.16 мегабайт ) : 379
 АР_1932_1940.doc ( 3.65 мегабайт ) : 3024
 АР_1941_1945.doc ( 657.5 килобайт ) : 230
 

Автор: gesel 27.11.2009, 21:57

Цитата(amigo @ 8.11.2009, 14:05) *
Помните в конце "Кавказской пленницы" Нина садится в микрик,кто нибудь знает,что за авто,оч интересно.



Вот нашёл!
Только не помню в какой из них Нина садилась:
1 - "Старт" с кузовом из стеклопластика. 1964 г.
2 - Служебный автобус ЗИЛ-118 "Юность". 1962 г.


 

Автор: gesel 4.12.2009, 0:07

РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:

 АР_1946_1955_1.doc ( 1.77 мегабайт ) : 547
 АР_1946_1955_2.doc ( 1.51 мегабайт ) : 1539
 АР_1956_1970.doc ( 405.5 килобайт ) : 248
 АР_1956_1970_грузовые.doc ( 1.34 мегабайт ) : 1166
 АР_1956_1970_автобус.doc ( 961.5 килобайт ) : 260
 

Автор: Muskul 4.12.2009, 0:47

А где про роторные копейки написано?

Автор: jey 4.12.2009, 2:12

gesel, да в "Старт" же...и не сомневайся...ЗиЛы на юга не попадали...

Автор: vanetz 4.12.2009, 12:24

странно, у меня и копеечка есть и газ 21 , даже не пойму что мне больше нравится =)))

Автор: gesel 18.12.2009, 18:36

РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:

 АР_1956_1970_легковые.doc ( 1.54 мегабайт ) : 304
 АР_1956_1970_проходимые.doc ( 1.13 мегабайт ) : 556
 АР_1956_1970_спортивные.doc ( 784.5 килобайт ) : 157
 ЛиАЗ.doc ( 484.5 килобайт ) : 2225
 ЛуАЗ.doc ( 386 килобайт ) : 1938
 УАЗ.doc ( 339 килобайт ) : 1866
 

Автор: gesel 26.12.2009, 18:05

РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ.
Продолжение:

 РАФ.doc ( 339.5 килобайт ) : 543
 ПАЗ.doc ( 509.5 килобайт ) : 1094
 МАЗ.doc ( 669 килобайт ) : 3134
 ЛАЗ.doc ( 1.29 мегабайт ) : 5089
 КамАЗ.doc ( 441 килобайт ) : 6375
 КАЗ.doc ( 464.5 килобайт ) : 2064
 КАвЗ.doc ( 387 килобайт ) : 4114
 История_ЕрАЗ.doc ( 858.5 килобайт ) : 366
 ЗИЛ.doc ( 1.48 мегабайт ) : 7801
 

Автор: gesel 27.12.2009, 15:34

Цитата(Muskul @ 3.12.2009, 23:47) *
А где про роторные копейки написано?


Про роторные "копейки" было написано ещё в то время, когда для персональных ЭВМ надо было строить здания, а сами ПЭВМ для хорошей работы надо было не охлаждать, а наоборот подогревать некоторые агрегаты.
Поэтому, наверное, тяжело будет разыскать информацию в электронном виде. Помнится, читал я про ВАЗ-21018 с двигателем Ванкеля, кажется (те, кто ближе знаком с ДВС поправят, я могу и ошибаться за давностью лет), году 80-м или 2-3 года вокруг 80-го. В журнале "За рулём" или "Техника молодёжи". С меньшей вероятностью в журналах "Наука и жизнь" или "Моделист-конструктор".
Туму, кто хочет узнать об этом прямая дорога в библиотеку листать подшивки старых журналов.
Из того текста помню, что рычаг КПП торчал откуда-то из под торпедо. И, по крайней мере, одна машина с таким двигателем ездила по .....? где-то.

Автор: Лис 27.12.2009, 16:15

РПД (роторно поршневые двигатели) устанавливались на Волги и жигули по спецзаказу спецслужб. Со слов первоисточника двигатели имели небольшой ресурс, кушали много бензина (ставили по 2 бака) но отличались колоссальной мощностью и тяговитостью во всём диапазоне оборотов.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)