Возник вопрос , но может это только я туплю.. :-) в вечернее время про проезде перекрестка Набережная и Якутская ( двигаюсь по Набережной планируя повернуть налево на ул. Якутскую обратил внимание что при горящем зеленом сигнале абсолютно не видно допсекцию для поворота налево ( понятно , что допсекция не горит в этот момент , но горит основной зеленый.. и вроде можно налево повернуть, пропустив встречный транспорт.. Но я то знаю про наличие допсекции и не еду..жду.. Такой же светофор при движении по Транспортной для поворота налево на Речную.. допсекция есть , но не видно её вечером , пока не загориться ... Ведь действительно, в темное время суток, и если человек едет по незнакомому маршруту, секции можно не заметить
Что говорят ППД по этому вопросу ?
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Такая черная контурная стрелка используется для исключения ошибочного поворота или разворота в темное время суток, когда выключенная дополнительная секция может быть не видна водителю.
Это перекр. с ул. Ягодная... но я тебя понял. Вчера ехал там - стрелочка была. Только она позже загорается, чем для движения прямо к Храму. Если она вдруг конкретно не горит и ты усёк это, то звякни тут же в дежурку ГИБДД: 653523.
я думаю, автор темы говорит о том, что ночью невозможно понять, имеется ли на светофоре вообще эта доп.секция, пока она не загорится
Надо чтобы доп секция со стрелкой красным горела )))
Надо, чтобы на основной секции стрелку нарисовали, тогда ясно будет (в соответствии с правилами), что есть доп. секция.
В Правилах даже картинки на эту тему есть: основная секция делается с нанесённой чёрным контуром стрелкой, информируя о наличии допсекции. Но это в цивилизации по-нормальному, а у нас же деревня.
Есть хуже пример: на перекрёстке Гагарина-Якутская при повороте от МТС направо вверх на основном светофоре допсекция есть, а на повторителе на противоположной стороне перекрёстка - нет. Это уже хамство.
Когда уже упразнят эти стрелки и разрешат поворот налево по-умолчанию. штаты тому пример. Оптимизация.
я по памяти езжу, но непорядок.
GOLLANDEC, в больших городах в таких случаях висит и на красный свет допсекция.
раз вы читаете и знаете правила,так в чем проблема?нет черной контурной стрелки на основном-нет дополнительной секции!в чем вопрос то?!
это дело Ощипкова,ему сто лет и оно всем известно,наслаждайтесь....все в кучу накидал-разберетесь кому надо...
я вообще не понимаю нахрена там доп.секция нужна? Перекресток то обычный, я даже не вижу никакой проблемы поворачивать на зеленый без доп.секции на этом перекрестке, т.е я понимаю что правила, но вот смысл задуманного не очень понятен,только чтобы разгрузить машины к-е поворачивают налево? дык опять же чем он отличается например от какого-нибудь Якутская-Пролетарская, где поворачивая пропускают машины. Короче х.з! Всех в печь!
на каких перекрестках у нас есть доп.секции на светофорах?
1. Карла-Маркса и Якутская
2. Речная и Транспортная
3. Ягодная и Набережная
4. Набережная и Кольцевая
5. Гагарина и Кольцевая
какие ещё?
Гагарина и Якутская вроде
KAMAZ,
6. Ленина — Пролетарская
7. Портовая — Дзержинского-Коммуны
Где улица ягодная? Давно была мысль забить на доп секцию и поворачивать никому не мешая (даже видя доп секцию откуда мне знать что она весит не просто так) и пока не преведут в соотв. с гостом так и буду продолжать экономя и свое и чужое время.
кольцевая - пролетарская
Парковая- К М, Парковая- Пролетарскя.
Вопрос на засыпку: днем, когда видно, что есть допсекция, можно ли поворачивать по основному "зеленому" налево, пропустив встречных ессно?
batman767,
йа бы так не делал…
batman767, нееееет
Ладно, днём нельзя, а в вечернее время значит можно подгонять лупня, который стоит и ждет стрелку при основном зеленом?
Если нет стрелочки вверх на зеленом то можно.
возникает вопрос: когда горит основной зеленый, мы пропустив встречных двинулись налево при негорящей секции....пешеходы как? у них какой гореть будет?
вы меня пугаете...
Не понимаю. Что за менталитет такой у всех? Если есть подсекция а на основной нет нанесенной стрелки, это косяк ГИБДД и дорожных служб устанавливающих светофоры, так?? Тогда зачем рассуждать тут о том можно ли поворачивать не дожидаясь стрелки и потенциально нарушать запланированный но правильно не реализованный (т.к. нет стрелки) порядок организации движения на перекрестке??
По моему лучшим и полезным выходом было бы направить от общественной организации "М49" официальное письмо в МРЭО или куда там надо, с предложением устранить несоответствие ПДД и нанести контуры стрелок на осн. секции, либо убрать доп секцтии совсем.
уже направлено
Может, специально было задумано так: по основной зеленой секции двигаться так, как будто допсекции нет. Хотя, если приведут в соответствие тоже нормально, не будут в жопу сигналить днём.
И еще, меня не глючит - на перекрестке набережной и кольцевой (магаданского шоссе желтая секция вообще не загорается - сразу после красного зеленый?
Де-юро вопрос побежден!
Планом на 2011 год предусмотрено приведение сфетофорных объектов г. Магадана в соответствии с требованиями (контурные стрелки). В первую очередь (в сентябре-октябре) будут доработаны светофоры на перекрестках Гагарина-Якутская, Джержинского-Портовая, Пролетарская-Якутская, пр. Ленина-К.Маркса. В последующем планируется приведение всех светофором в надлежаший вид.
С чем связан именно данный выбор светофорных объектов для модернизации в первую очередь - НЕПОНЯТНО. Ибо они сейчас жизненно необходимы на перекрестках Речная-Транспорта, Набережная-Кольцевая, Ягодная(Якутская)-Набережная, Пролетарская-Наровчатова. Ибо сигналы светофоров не соответствуют действительно фактически в данный момент. Будем продолать работать в данном направлении.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)