Собственно имеется 3 датчика:
1. температура масла
2. давление масла
3. температура охлаждающей жидкости
Необходима помощь в установке!
жду предложения помощи в ЛС с указанием стоимости помощи
1) Берешь проставку под масляный фильтр с двумя отверстиями, вставляешь в отверстия сенсоры давления и температуры масла и прикручиваешь, сначала проставку, потом фильтр
2) Покупаешь проставку для сенсора в патрубок который идет в радиатор и ставишь её туда, в простаку ставишь сенсор. (можно заморочится поставить в штатное место)
3) протягиваешь провода в салон через дырку которая под рулевой колонкой подключаешь все это к будильникам делов на час максимум
4) С тебя пивас, за бесплатный совет
У меня есть ненужная подставка под один датчик. Завтра смогу показать тут
Piton, не знаю как у вас на субару, но обычно на патрубок радиатора не ставят датчик температуры. там жешь циркуляция есть только когда термостат откроется.
датчик темпера ОЖ можно поставить в патрубок верхний в близи головки блока ( я себе так поставил)можно еще паралельно подключить к штатному датчику
в инструкции все должно быть написано .
с местами расположения разобрался, спасибо всем!
Возник другой вопрос, как будильник с сенсором соединить .
Вообщем не понятно немного:
провода от будильника: желтый и красный это "+" это понятно, черные тоже, куда желтый и что такое желтый? =)и как соединить сам сенсор с будильником.
с жетлым разобрался, просто надо было вспомнить пару слов по пендосовски! =))
не разобрался с сенсором, который представлен ниже, где у него "-" , а куда кидать провод с будильника?
может буква "G" тобишь "земля(-)" или еще что =)
выручайте!
Чтото у них датчики, как у моих китайскЫх ПРОСПОРТ...
Ну ты блин даёш..
Ты где их взял...
G, это на про спорт датчиках Грин, т.е. зелёный, это для проспорта, у них зелёный, но у тебято Апекси... ешкин кот., вот и цепляй туда жёлтый...
На проспорте жёлтый идёт на акум...красный на ключ зажигания... зелёный на G/
Я их продаю китайские проспорт..
не парься... это обычный голимый китай...который показывает погоду... даже не надо подключать... заметь...он уже показывает у тебя 2000kpa при не подключеном состояний))))))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)