Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Тюнинг _ установка датчиков Apexi

Автор: Piton 19.12.2012, 16:57

Собственно имеется 3 датчика:
1. температура масла
2. давление масла
3. температура охлаждающей жидкости

Необходима помощь в установке!
жду предложения помощи в ЛС с указанием стоимости помощи biggrin.gif

Автор: ma1oy 19.12.2012, 19:04

1) Берешь проставку под масляный фильтр с двумя отверстиями, вставляешь в отверстия сенсоры давления и температуры масла и прикручиваешь, сначала проставку, потом фильтр smile.gif
2) Покупаешь проставку для сенсора в патрубок который идет в радиатор и ставишь её туда, в простаку ставишь сенсор. (можно заморочится поставить в штатное место)
3) протягиваешь провода в салон через дырку smile.gif которая под рулевой колонкой smile.gif подключаешь все это к будильникам smile.gif делов на час максимум smile.gif
4) С тебя пивас, за бесплатный совет smile.gif

Автор: motk 19.12.2012, 19:26

Цитата
Покупаешь проставку для сенсора в патрубок который идет в радиатор и ставишь её туда
Piton,
С пивом не торопись wink.gif

Автор: shans2 19.12.2012, 20:15

У меня есть ненужная подставка под один датчик. Завтра смогу показать тут

Автор: Piton 20.12.2012, 0:10

Цитата(motk @ 19.12.2012, 18:26) *
Piton,
С пивом не торопись wink.gif


а че не так?



Автор: motk 20.12.2012, 0:16

Piton, не знаю как у вас на субару, но обычно на патрубок радиатора не ставят датчик температуры. там жешь циркуляция есть только когда термостат откроется.

Автор: _мастер_по_изг._ключей_ 20.12.2012, 11:48

датчик темпера ОЖ можно поставить в патрубок верхний в близи головки блока ( я себе так поставил)можно еще паралельно подключить к штатному датчику
в инструкции все должно быть написано .

Автор: Shiko 20.12.2012, 12:06

Цитата(motk @ 19.12.2012, 23:16) *
Piton, не знаю как у вас на субару, но обычно на патрубок радиатора не ставят датчик температуры. там жешь циркуляция есть только когда термостат откроется.

ставится в верхний патрубок. Там конечно не такая циркуляция как в водоводе ОЖ, соединяющего два полублока, но всё же он стоит в окончании этого водовода. А вот в нижний патрубок, где и стоит термостат на входе в ДВС, точно не надо ставить.

Автор: Piton 20.12.2012, 20:04

с местами расположения разобрался, спасибо всем!

Возник другой вопрос, как будильник с сенсором соединить biggrin.gif .

Вообщем не понятно немного:

провода от будильника: желтый и красный это "+" это понятно, черные тоже, куда желтый и что такое желтый? =)и как соединить сам сенсор с будильником.


 

Автор: Piton 20.12.2012, 21:18

с жетлым разобрался, просто надо было вспомнить пару слов по пендосовски! =))

не разобрался с сенсором, который представлен ниже, где у него "-" , а куда кидать провод с будильника?

может буква "G" тобишь "земля(-)" или еще что =)

выручайте!


Автор: miki 20.12.2012, 21:25

Чтото у них датчики, как у моих китайскЫх ПРОСПОРТ... rolleyes.gif

Ну ты блин даёш..

Ты где их взял...



G, это на про спорт датчиках Грин, т.е. зелёный, это для проспорта, у них зелёный, но у тебято Апекси... ешкин кот., вот и цепляй туда жёлтый...

На проспорте жёлтый идёт на акум...красный на ключ зажигания... зелёный на G/

Я их продаю китайские проспорт..



 

Автор: Piton 20.12.2012, 22:22

датчики как датчики biggrin.gif

 

Автор: qweqweqwe 23.12.2012, 1:42

не парься... это обычный голимый китай...который показывает погоду... даже не надо подключать... заметь...он уже показывает у тебя 2000kpa при не подключеном состояний)))))) laugh.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)