Вопрос скорее к тем людям, которые испытали установку этого девайса на своем опыте.
Хотелось бы узнать мелкие нюаны при установке датчиков, прокладки проводов.
И общие особенности парктроников.
тоже интересует данный девайс, жинка не чувствует габаритов авто и боязно паркуется но когда авто оставляет там есчо метр остаётся с переди иль с зади=) другим автомобилям бывает не удобно заезжать или выезжать из за такова паркинга. какие есть датчики, монтаж, где делают с головой и руками,какие надёжней(производитель или название ) ,затратно? спасибо.
Заказывал себе парктроник на 8 датчиков с Ростовского сайта AutoGSM.ru (кажется так называется).
Датчики почти любого цвета можно выбрать. Цена была в районе 3500 - 4000руб
Можно заказать с выводом информации на отдельный экран или на экран, встроенный в зеркало заднего вида.
Естественно заказал с зеркалом, так гораздо удобнее - не надо думать, куда крепить отдельный экран и т.д.
Зеркало, кстати, хорошее. Всяко лучше, чем родное.
В комплекте идет фреза для отверстий датчиков в бампер, стоит обратить внимание на точное расположение датчиков согласно инструкции.
Надо учитывать, что бампер имеет внутри ребра жесткости и др.конструкции, которые могут помешать точно расположить датчики, поэтому бездумно сверлить бампер не стоит, надо наметить снаружи и посмотреть изнутри бампера, встанут ли без помех датчики.
Прокладка проводов от датчиков до блока управления и зеркала/экрана ничем особенным не отличается...
По окончании инсталяции требуется настройка и калибровка девайса. Настраивать надо на ровной горизонтальной площадке, желательно на асфальте без снега. У меня только так получилось откалибровать и настроить. Обращался в службу поддержки производителя по поводу настройки (долго не получалось).
Служба поддержки оперативно отвечала, за что им большой +. Настраивается система один раз, потом даже при откл. аккума настройки сохраняются.
Три года у меня всё работает в любой мороз. Я уже так привык к габаритам, что и не обращаю внимания на парктроник...
К сожалению не помню, как называется, какой фирмы. Какое то конверсионное предприятие то ли в Перми, то ли в Самаре...
Найду если инструкцию - скину.
А когда бампер сверлиш эмаль не поодкалывается?
Заинтересовал вот такой....
Славентий - по высоте вот этот, что на картинке, устанавливать нужно на авто, не ниже , чем Нивы. в комментариях к этому парктронику было обсуждение. А так, ШоуМи хороший вариант, как и детекторы радаров(:
Тож себе такой закажу.
Ага. Тоже прочитал. Не ниже 55см от земли. Нет режима обучения и критическая зона 30см.
Спарк в этом деле по "гибче" настраивается, но и стоит от 4х тыс.
а как насчот дистанционные датчики парковки,без проводов? кто юзает такие или знает что про них? вроде удобно ,провода ненадо тянуть по салону=)
Славентий, Я купил вариант который без монитора, помоему называется Спарк-V. Он совмещает камеру заднего вида (которая втыкается в него) и непосредственно шкалы самого парктроника, и все это выводит на экран внешнего устройства. Первый минус - это то что если камера в него не воткнута то он вообще ничего не показывает (а вдруг я без камеры захочу его использовать), об этом нигде не упоминается. Второе это не столько недоработка сколько непродуманность данной схемы, выражается она вот в чем - т.к. сонаров 8 (4 из них торчат в переднем бампере) и все их надо использовать, то получается нужно чтобы монитор на который вы выводите изображение должен быть постоянно включеным, а проще должен быть отдельный монитор на который в момент движения вперед будут выводиться шкалы с сонаров на черном фоне, а в момент движения назад шкалы будут накладываться на изображение с камеры, т.к. в магнитоле переключение на камеру осуществляется только в момент включения задней скорости. Без этого невозможно осуществить настройку этого парктроника, ибо настройка требует манипуляций с рычагом переключения передач (R-N-R-тормоз,....) Вот такая вот запутанная схема. У меня он пока подключен к магнитоле, поэтому передние парктроники я только слышу.
хотел тоже себе прикупить, но остановило то, что минимальное расстояние срабатывания 30 см, мне б хотелось поменьше, зачастую он требуется при выезде с парковки задом с поворотом между двумя машинами, а там 30 см уже роскошь, сантимов бы 10 в минимуме было б неплохо
вообще есть еще сонары, в которых вместо врезных датчиков используется датчик - лента, клется по всей длине внутри бампера, читал в инете про это дело, но тоже там минусы какие-то присутствуют, уже и не помню, давно этим делом интересовался
kmax1980
Подключите СПАРК по схеме из инструкции - будете видеть и передние датчики. Управление магнитолы переключите на блок СПАРКа.
А камера, да - должна быть подключена. Об этом четко сказано в инструкции.
GOLLANDEC
СПАРК умеет показывать до 16см. Меньше не встречал. Малого того , у остальных вообще 30см минимум.
Ленточный парктроник - полная ерунда. Сплошные минусы кроме скрытой установки.
ritmauto, вот и решил я для себя, что надо ставить именно камеру. вперед и назад..., а не просто сонары, потому как где очень надо, там это дело мне не помощник
GOLLANDEC
Оптимальнее будет парктроник +камеры.
Типа этого комплекта:
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_8th_generation/smz/journal/288230376152543430/#post
парктроник это вещь!
пара моментов:
1. Нельзя сдавать назад в условиях ограниченной видимости, полагаясь лишь на сонары. Ездить надо как и раньше, по зеркалам. Сонары лишь подстраховывают, но не более того.
2. Во время снегопада их придётся отключить, т.к. рыхлый снег облепливает датчики и в салоне слышен постоянный писк.
3. Сразу выработайте рефлекс - услышал писк, сразу на тормоз. Потом разбирайся, откуда и шозанах.
А где можно поставить и сколько примерно стоит? Сегодня иду на почту забирать свой.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)