На 120-м Прадо(4,0 л)в постоянном зацеплении находится муфта с вентилятором охлаждения двигателя,вследствии чего долго не греется двигатель,а при нагреве двигателя не отключается.Ну как то так.Подскажите где бы проконсультироваться и решить эту проблему???
Так и должно быть!
лучше модернизировать и поставить электрический вентилятор, в теме эскудо расписано.
она не то что бы совсем останавливается,можно просто от руки остановить,у меня зто невозможно--крутится как бешенный,во всяком случае так мне ,,спецы,,сказали,как правильно не знаю??
dissector, Рус, а у нас кто-нить занимается подобной модернизацией, всм что б не самому делать
Mavr, у меня вот http://am49.ru/talk/index.php?s=&showtopic=3298&view=findpost&p=322311 было.
Почитай форумы по своему авто. Вполне может быть аналогичная фича.
Mavr, муфту надо менять,никто её не восстановит.
за одно и термостат я бы проверил.
не портите машиину замените муфту и дело с концом, если от руки не останавливается во всех режимах прогрев, после прогрева, при рабочей температуре, просто заклинила она..
в теме про эску, там возможно и лучше электровентилятор, т.к. мотор то не большой, а 4 литра, отлично нагревается и держит температуру, не выстужает его ни печка ни муфта..
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста где можно замерить давление турбины на TD27t ?
купить датчик или манометр. лучше купить механический который не требует питания. подключить вытащить на капот и посмотреть при езде.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)