Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ СТО и шиномонтажки _ Исправить ксенон

Автор: Xander 19.6.2014, 16:39

Заводской ксенон, техосмотр прохожу без проблем, но недавно поменял лампочки и нужно убрать галку со встречки, не хочу свиньей выглядеть. Старые лампочки позволяли вставить половинку лезвия и получить "американский свет", новые же не позволяют этого сделать (хоть Осрам, хоть Филлипс).

Где у нас в городе еще клеют стикеры на фары, отсекающие паразитный свет? За последний год кажется только одну такую машину и видел - с наклейками.

Автор: exPloZive 19.6.2014, 17:02

Xander, принцип тот же что и на простой лампе? Повернуть надо?

Автор: klofelin 19.6.2014, 17:10

Xander, есть же метода, по которой можно фары отрегулировать. вроде тут на форуме тоже была...
чтото там "отъехать на 5 метров от стены, включить ближний свет, посмотреть... " и так далее...
вот тут, например - http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm

ну и далее - вырезать наклейки эти и подвигать по фаре, чтоб результат похож был на тот, что на картинке

Автор: Доктор Франкенштейн 19.6.2014, 17:12

Дело прошлое...Года два тому проходили ТО на Речной...мазде отклеили эти заплатки и там же человечек, за денежку разумеется, на обычные лампы поставил шайбочки с "крылышками", загнув родные, что на цоколе лампы были...Изменил, получается, положение нити накала лампы относительно отражателя и рассеивателя...Ксенон мне не нравится, потому не пользую, а с обычными лампами вот так вот сделали, потом к стенду машину...Всё, вопросы отпали, ТО прошли...
Потом понадобилось заменить лампу...Снял со сгоревшей шайбу и сделал, как тот мужичок, только уже на новой лампе...

Автор: Ыршлщ 19.6.2014, 17:14

Цитата(exPloZive @ 19.6.2014, 17:02) *
Xander, принцип тот же что и на простой лампе? Повернуть надо?


Нет, т.к. нет ни нити накаливания, ни отражателя.

Автор: exPloZive 19.6.2014, 17:17

klofelin, это общие процедуры , а не способ решения проблемы...

Доктор Франкенштейн, вопрос в том отличается ли принципиально ксено и простая фары??

Xander, поподробней, пжлста, про лезвие....

Автор: Ыршлщ 19.6.2014, 17:17

Xander, Паяльник с тонким жалом и термоустойчивыйклей тебе в помощь.
Паяльником делаем в пластмассе фаску под половинку лезвия, ставим половинку лезвия и крепим клеем.

Автор: Доктор Франкенштейн 19.6.2014, 17:19

Цитата(exPloZive @ 19.6.2014, 16:17) *
Доктор Франкенштейн, вопрос в том отличается ли принципиально ксено и простая фары??

С учётом того, что пишет Володя, то принципиально разные, получается...Тогда, чисто логически получается, надо лампу наклонить, чтоб изменить направление пучка света?..

Автор: MadMax 19.6.2014, 17:53

что за цоколь? если линза - вполне вероятно, что не так поставил лампу.

Автор: Ыршлщ 19.6.2014, 18:12

MadMax, филдер 2003 года у него, там не линзованный свет.

Автор: prosto_alex123 19.6.2014, 19:08

Я у себя на Эскудо брал лампу (ближнего, дальнего света), прикладывал ее к фаре, потом как бы проворачивал лампу против часовой стрелки на 30 градусов, и делал новые посадочные отверстия, в которые вставлял лампу и закреплял. Техосмотр проходил без проблем.
А на автобусе мне блок фару один раз отрегулировали и все.

Автор: Ыршлщ 19.6.2014, 19:21

prosto_alex123, не путай свою галогенную лампу с ксеноновой в Ксандеровском филдере wink.gif

Автор: prosto_alex123 19.6.2014, 20:30

Цитата(Ыршлщ @ 19.6.2014, 19:21) *
prosto_alex123, не путай свою галогенную лампу с ксеноновой в Ксандеровском филдере wink.gif

повторю - на эскудике были обычные галогенные, а на автобусе стоит ксенон

Автор: Ыршлщ 19.6.2014, 20:39

prosto_alex123, так и пиши, как отрегулировать ксенон. У галогеновых фар и ксеноновых разные способы формирования светового пучка. С галогенкой проще - в самой лампе, у её нити ближнего света стоит отражатель, а у ксенона - отсекатель части сферы распространения света, который стоит не на лампе, а в фаре.

Автор: Xander 20.6.2014, 9:31

Спасибо откликнувшимся. Да, все верно, у меня рефлекторный ксенон, паразитная галка света формируется отражателем. Есть методика, по которой кусочек этого отражателя просто зачищают - снимают блестящую часть, но что-то не хочется фару-то царапать)).
Ыршлщ, про паяльник как-то не догадался. Вопрос в том, что клей может немного парить, хоть температура в фаре и не самая высокая (но на старой лампе надпись на лезвии была повреждена от нагрева).
prosto_alex123, как регулировали блок-фару, просто опустили свет? Галка-то никуда не ушла, получается?
exPloZive, кажется здесь на форуме один добрый человек подробно описывал методику вставки лезвия. Я перед тем, как убирать старые лампочки сделал фотографии, могу выложить вечером, если нужно. Суть в том, что у старых D2R у основания цоколя лампочки есть еще одно дополнительное кольцо, в которое просто вставляется половинка лезвия от бритвы и получается шторка, отсекающая левую галку. В новых Филипсах, которые я купил через интернет (как и в Осрамах, проверял) конструкция уже другая - кольца нет и так просто не получится, как в первом случае. К слову сказать, мне кажется, что у ламп других производителей, типа Sho-me, такое кольцо сохранилось.

Автор: miki 20.6.2014, 10:58

Лезвия прошлый век..,

Смотри на колпачок на лампе который...



подробно здесь

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=29914&st=50&p=883941&#entry883941

пост 75


Автор: Xander 20.6.2014, 11:16

miki, если справа появится галка, тогда ТО, думаю, не пройти - нужна ступенька.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)