Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт и обслуживание _ Диагностика и ремонт ABS

Автор: Creator 8.10.2013, 8:24

кто знает есть ли места где это делать умеют ?

Автор: STARGAZER 8.10.2013, 9:29

Creator, а что там делать? Лампа АВС светится при движении? Если да, то ныряй под машину и ищи обрыв. Либо вспоминай что делали с подвеской перед тем как вышла из строя АВС. Бывает что неправильно подвешеная ступица при ремонте подвески растягивает кабель, при этом он визуально остаётся целым, а жилы внутри рвутся.

Автор: HILANDER 8.10.2013, 9:46

а если то горит, то не горит? smile.gif

Автор: STARGAZER 8.10.2013, 9:51

HILANDER, значит то работает, то нет. laugh.gif

Автор: Ян d'Aкocтa 8.10.2013, 9:56

STARGAZER, а если загорается при нажатии педали тормоза на скорости выше 110 - 120 км\ч?

Автор: STARGAZER 8.10.2013, 10:00

Цитата(Ян d'Aкocтa @ 8.10.2013, 9:56) *
STARGAZER, а если загорается при нажатии педали тормоза на скорости выше 110 - 120 км\ч?

Я с подобным не сталкивался, ничего не могу конкретно ответить.

Могу лишь предположить, что датчик АВС умирая теряет возможность на высокой скорости считать зубы.

Ян d'Aкocтa, твой ник не вставляется в ответ. mellow.gif Интересно почему.



Автор: Ян d'Aкocтa 8.10.2013, 10:07

STARGAZER, а можно определить какой датчик? А то он недавно хотел помереть, прихватив меня с собой.

Цитата(STARGAZER @ 8.10.2013, 10:00) *
Ян d'Aкocтa, твой ник не вставляется в ответ. mellow.gif Интересно почему.


Ты не первый, кто известил меня об этом. Говорят ещё и в личку сообщения не отправляются.

Автор: STARGAZER 8.10.2013, 10:19

Я думаю можно. Для этого как только засветится лампа АВС необходимо остановиться не дожидаясь пока она (система) вернётся в рабочее состояние и сразу же сделать диагностику. Сканер должен показать какой датчик трахает мозг. Еще можно их (датчики) демонтировать и почистить, на них обычно скапливается очень много металлической пыли. Возможно это поможет.

Автор: Ян d'Aкocтa 8.10.2013, 10:25

STARGAZER, загорается только при торможении после 110 км/ч. Как только останавливаешься, лампа гаснет. На сто сканер показал ошибку колесных датчиков. Почистили все датчики. Ничего не изменилось. Менять все датчики дорого.

Автор: STARGAZER 8.10.2013, 10:29

А на какой машине эти чудеса творятся?

Автор: Ян d'Aкocтa 8.10.2013, 10:38

STARGAZER, аутбэк, америкос.

Автор: kamelot-4 9.10.2013, 0:47

Нужно внимательно читать трактовку ошибок, это может быть обрыв, а может быть неправильный сигнал с датчика. В случае, если сигнал неправильный, нужно сканером смотреть в движении параметры датчиков, на основании этого делать выводы.

Автор: Ян d'Aкocтa 9.10.2013, 1:02

kamelot-4, Надо было втыкнуть сканер и тормозить со 120 км/ч?

Автор: kamelot-4 9.10.2013, 7:38

Для начала, внимательно прочитать про рекомендуемую последовательность действий, т.е. определиться с правильной трактовкой ошибки, которая будет в памяти, после загорания лампы АБС.

Автор: Ян d'Aкocтa 9.10.2013, 8:11

kamelot-4, это для меня сложно. За руль той машины больше не хочу. Её сперва влево дёрнуло. Педаль стала каменной. Ещё б трошки и убился.

Автор: kamelot-4 9.10.2013, 9:05

Если не сбрасывалась клемма с аккумулятора, то ошибка до сих пор в памяти блока управления абс, и рискованные трюки повторять не нужно!

Автор: Ян d'Aкocтa 9.10.2013, 9:31

kamelot-4, я не собираюсь повторять.

Автор: Bubuka 9.10.2013, 12:37

... или резина разная, давление в ней.....или вода в диск-счетчик попала, замерзла, вперемешку с грязью... надо ошибки знать точно. У меня ошибка 23 (Митсу) - так это правое заднее. Так и понятно - правый зад вытягивали, арку тянули - где-то оборвали. Но на ходу не загорается.

Автор: DEN Магадан 9.10.2013, 17:15

Примерная ситуация у меня была периодически загоралась и тухла аварийка АБС, при считывание кодов выдала сразу четыре ошибки. Сделал сброс опять поездил вроде ничего через две недели опять тоже самое. В результате загоняю на эстакаду и внимательно осматриваю все провода ведущие к датчикам АБС, и обнаружил в месте перехода провода с заднего правого рычага на кузов потертость изоляции провода, который периодически контачил на кузов. Данную неисправность устранил, и все в порядке.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)