кто знает есть ли места где это делать умеют ?
Creator, а что там делать? Лампа АВС светится при движении? Если да, то ныряй под машину и ищи обрыв. Либо вспоминай что делали с подвеской перед тем как вышла из строя АВС. Бывает что неправильно подвешеная ступица при ремонте подвески растягивает кабель, при этом он визуально остаётся целым, а жилы внутри рвутся.
а если то горит, то не горит?
HILANDER, значит то работает, то нет.
STARGAZER, а если загорается при нажатии педали тормоза на скорости выше 110 - 120 км\ч?
STARGAZER, а можно определить какой датчик? А то он недавно хотел помереть, прихватив меня с собой.
Я думаю можно. Для этого как только засветится лампа АВС необходимо остановиться не дожидаясь пока она (система) вернётся в рабочее состояние и сразу же сделать диагностику. Сканер должен показать какой датчик трахает мозг. Еще можно их (датчики) демонтировать и почистить, на них обычно скапливается очень много металлической пыли. Возможно это поможет.
STARGAZER, загорается только при торможении после 110 км/ч. Как только останавливаешься, лампа гаснет. На сто сканер показал ошибку колесных датчиков. Почистили все датчики. Ничего не изменилось. Менять все датчики дорого.
А на какой машине эти чудеса творятся?
STARGAZER, аутбэк, америкос.
Нужно внимательно читать трактовку ошибок, это может быть обрыв, а может быть неправильный сигнал с датчика. В случае, если сигнал неправильный, нужно сканером смотреть в движении параметры датчиков, на основании этого делать выводы.
kamelot-4, Надо было втыкнуть сканер и тормозить со 120 км/ч?
Для начала, внимательно прочитать про рекомендуемую последовательность действий, т.е. определиться с правильной трактовкой ошибки, которая будет в памяти, после загорания лампы АБС.
kamelot-4, это для меня сложно. За руль той машины больше не хочу. Её сперва влево дёрнуло. Педаль стала каменной. Ещё б трошки и убился.
Если не сбрасывалась клемма с аккумулятора, то ошибка до сих пор в памяти блока управления абс, и рискованные трюки повторять не нужно!
kamelot-4, я не собираюсь повторять.
... или резина разная, давление в ней.....или вода в диск-счетчик попала, замерзла, вперемешку с грязью... надо ошибки знать точно. У меня ошибка 23 (Митсу) - так это правое заднее. Так и понятно - правый зад вытягивали, арку тянули - где-то оборвали. Но на ходу не загорается.
Примерная ситуация у меня была периодически загоралась и тухла аварийка АБС, при считывание кодов выдала сразу четыре ошибки. Сделал сброс опять поездил вроде ничего через две недели опять тоже самое. В результате загоняю на эстакаду и внимательно осматриваю все провода ведущие к датчикам АБС, и обнаружил в месте перехода провода с заднего правого рычага на кузов потертость изоляции провода, который периодически контачил на кузов. Данную неисправность устранил, и все в порядке.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)