Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт и обслуживание _ Подскажите ХОРОШЕГО мастера

Автор: rkv 30.5.2009, 2:27

Форумчане!!!Подскажите ХОРОШЕГО мастера или станцию где смогут качественно устранить неисправности в ходовой?!!Я уже почти месяц езжу по разным СТО и везде после осмотра один ответ "ходовая отличная"!Пи..ц седня еще резину поменял на летнию вообще ужасс!!!!Каждый камешек отдает :veryangry:Да кстати машина на аватаре

Автор: Shiko 30.5.2009, 2:48

м.б. у твоей машины подвеска не стандартная ... жесткая ... или такие "мастера" попадались ...

Автор: rkv 30.5.2009, 2:51

Про мастеров угадал 1_veryangry.gif

Автор: Shiko 30.5.2009, 3:06

rkv,
... попробую поговорить с мастером, который моим авто занимается, м.б. и посмотрит ... но он "загружен" работой ... сам к нему 4 день попасть на мелкий ремонтик не могу ... Посмотрим ...

Автор: ZoOm_ZoOm 30.5.2009, 12:28

я одно время тоже так мучился... к кому только не ездил - все отлично говорят у тебя, не придирайся к машине...
ну в итоге "кончились" стойки как оказалось...


Автор: Рамзес 30.5.2009, 12:41

может, уж больно резина низкопрофильная?.. Такую машину абы к кому возить не надо. В Кроун не советую. К гаражным мастерам тоже не советую. Советую попробовать к Рееву на Марчеканском шоссе - добросовестно делают.

ЗЫ. Да, кстати, у меня такая чувствительно как-то появилась после перехода на бескамерные колеса.

Автор: Oleg95 30.5.2009, 14:53

Цитата(rkv @ 30.5.2009, 1:27) *
Форумчане!!!Подскажите ХОРОШЕГО мастера или станцию где смогут качественно устранить неисправности в ходовой?!!Я уже почти месяц езжу по разным СТО и везде после осмотра один ответ "ходовая отличная"!Пи..ц седня еще резину поменял на летнию вообще ужасс!!!!Каждый камешек отдает :veryangry:Да кстати машина на аватаре


Ты б на диагностику к Грому съездил..Может там помогут определить...А потом уже мастеров искать...

Автор: kamelot-4 30.5.2009, 17:24

Скорее всего лопнула мембрана, как минимум в одном из энергоаккумуляторов системы регулируемой подвески. Косвенное подтверждение этому - повышенный уровень и мутная жидкость в бачке этой системы. Энергоаккумуляторы находятся на раме, в районе каждого колеса, по хорошему - менять надо их все сразу, потому как выходят они из строя по цепной реакции, с поломкой одного увеличивается нагрузка на остальные. Прошлым летом такой ремонт обошелся владельцу аналогичного авто около 40 тыс. ( это только стоимость з/ч). К сожалению помочь сейчас не смогу, даже с диагностикой, потому как нахожусь не в Магадане, буду там только во второй половине июня.

Автор: Noam 30.5.2009, 19:51

Мне сегодня брат номерок дал мастера одного, ему самому посоветовали. Он у этого мастера ходовку на Делику делал. Мастер справился за 2 дня, з/части мастер сам покупал ездил. Сам ему скоро позвоню, хочу диагностику пройти.. Вроде он где бывший Китайский обетает. Вобщем тел 666579 Федеор Васильевич.

Автор: rkv 30.5.2009, 23:39

у Реева бып не нашли на Магнуме тоже не могут к Громову отговаривают надо спеца по этой машине чеб не методом тыка

Автор: Рамзес 31.5.2009, 0:24

а седьмой континент?

Автор: kamelot-4 31.5.2009, 6:29

Вот здесь http://87.242.79.197/details.asp?carid=260&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=57389 хорошо видно энергоаккумуляторы, представляют из себя эдакие шаровидные фиговины, заполненные азотом под давлением,и имеющие внутри эластичную мембрану, разделяющую газ и рабочую жидкость,причем передние и задние отличаются.

Автор: Oleg95 31.5.2009, 7:54

Цитата(rkv @ 30.5.2009, 22:39) *
у Реева бып не нашли на Магнуме тоже не могут к Громову отговаривают надо спеца по этой машине чеб не методом тыка


Я не к самому Громову советую, а на установке машину "покачать"...Если люфты где-нить есть, то там хорошо их видно... Хотя читая посты выше, про энергоаккумуляторы какие-то, думаю, что тебя это не спасет)))

Автор: shadowknight 31.5.2009, 11:20

Если не найдешь из вышеприведенных советов - маякни. Я своему механику позвоню....
Кстати, а какой размер резины, сколько ты туда качаешь и когда и где последний проверялся?

Автор: Ex_Prepod 31.5.2009, 12:45

визитку мастера оставил на работе:-( в общем он обитает в гэлудовских гаражах, первый самый бокс в том же ряду где Estonec

Автор: rkv 31.5.2009, 14:39

Цитата(shadowknight @ 31.5.2009, 10:20) *
Если не найдешь из вышеприведенных советов - маякни. Я своему механику позвоню....
Кстати, а какой размер резины, сколько ты туда качаешь и когда и где последний проверялся?


Размер резины по стандарту , накачивали 2 и 2.2 .Устал ездить по станциям без результата , мне бы одного толкового мастера что бы не мотаться туда сюда и кашлять бабки по чем зря ))) suicide2.gif

Автор: kamelot-4 31.5.2009, 18:31

Визуальный осмотр ходовой части - ничего не даст, проблема глубже ( если мои догадки верны ). Я сейчас опишу косвенные признаки, проверишь их, если они присутствуют - то проц. 80 - неисправность, которую я описал.
1. Уровень рабочей жидкости в бачке системы AHC выше нормы, цвет жидкости - мутный.
2. Изменение положений кузова, при переключении клавиши, снизу - вверх происходит скачкообразно, толчком, быстрее, чем было раньше.
Есть еще ряд специфических нюансов, но описывать их бесполезно, потому что , наблюдать их можно только диагностическим сканером.Я помог бы конечно, и с диагностикой и с ремонтом, но, повторюсь, я буду в Магадане только после 15 июня, поэтому- сорри.

Автор: rkv 31.5.2009, 20:08

Цитата(kamelot-4 @ 31.5.2009, 17:31) *
Визуальный осмотр ходовой части - ничего не даст, проблема глубже ( если мои догадки верны ). Я сейчас опишу косвенные признаки, проверишь их, если они присутствуют - то проц. 80 - неисправность, которую я описал.
1. Уровень рабочей жидкости в бачке системы AHC выше нормы, цвет жидкости - мутный.
2. Изменение положений кузова, при переключении клавиши, снизу - вверх происходит скачкообразно, толчком, быстрее, чем было раньше.
Есть еще ряд специфических нюансов, но описывать их бесполезно, потому что , наблюдать их можно только диагностическим сканером.Я помог бы конечно, и с диагностикой и с ремонтом, но, повторюсь, я буду в Магадане только после 15 июня, поэтому- сорри.


Огромное спасибо за информацию , я думаю навряд ли в городе кто либо об этом знает. Если я до 15 не уберу эту проблему можно взять у тебя телефон и после 15 с тобой созвониться ? Потому как я думаю если я даже объясню нашим горе-мастерам ту проблему которую ты описываеш наврятли они чтото сделают. training1.gif

Автор: machucha 31.5.2009, 20:53

rkv, а вчем проблема? проверить сканером можно,но если это механическая проблема,то без толку

Автор: kamelot-4 31.5.2009, 21:01

Прямого указания в параметрах сканера нет, есть ряд спецефических признаков.Если не решишь, то после 15 пиши в личку.

Автор: rkv 31.5.2009, 22:45

Цитата(machucha @ 31.5.2009, 19:53) *
rkv, а вчем проблема? проверить сканером можно,но если это механическая проблема,то без толку


проблему я уже описал выше а вообще предистория длинная мастеру обьясню подробно.Механическая часть может хотя наврятли на трех станциях смотрели и пожимают плечами.Вот уже месяц не могу решить на первый взгляд простую проблему dash2.gif

Автор: machucha 1.6.2009, 21:43

rkv,
подъедь на речную к Яковлеву,где коробки делают,попробую сканером проверить

Автор: rkv 1.6.2009, 23:27

Цитата(machucha @ 1.6.2009, 20:43) *
rkv,
подъедь на речную к Яковлеву,где коробки делают,попробую сканером проверить

А где на речной??Я просто не знаю где там Яковлев и напиши когда подьехать.а лучше тел напиши позвоню договоримся

Автор: machucha 2.6.2009, 21:30

rkv,
ты чего так быстро уехал,изменилось что-нибудь?

Автор: Kimi Raikkonen 2.6.2009, 21:45

rkv, 8-914-858-3968 зовут Александр.

Автор: rkv 2.6.2009, 22:46

Цитата(machucha @ 2.6.2009, 20:30) *
rkv,
ты чего так быстро уехал,изменилось что-нибудь?


Димон да я с Вовой проехался он мне обьяснил чеб я сьздил в Автомиг-мастер просканировать машину щас до завтра она там,завтра заберу машину заеду к тебе bee-beep.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)