Форумчане!!!Подскажите ХОРОШЕГО мастера или станцию где смогут качественно устранить неисправности в ходовой?!!Я уже почти месяц езжу по разным СТО и везде после осмотра один ответ "ходовая отличная"!Пи..ц седня еще резину поменял на летнию вообще ужасс!!!!Каждый камешек отдает :veryangry:Да кстати машина на аватаре
м.б. у твоей машины подвеска не стандартная ... жесткая ... или такие "мастера" попадались ...
Про мастеров угадал
rkv,
... попробую поговорить с мастером, который моим авто занимается, м.б. и посмотрит ... но он "загружен" работой ... сам к нему 4 день попасть на мелкий ремонтик не могу ... Посмотрим ...
я одно время тоже так мучился... к кому только не ездил - все отлично говорят у тебя, не придирайся к машине...
ну в итоге "кончились" стойки как оказалось...
может, уж больно резина низкопрофильная?.. Такую машину абы к кому возить не надо. В Кроун не советую. К гаражным мастерам тоже не советую. Советую попробовать к Рееву на Марчеканском шоссе - добросовестно делают.
ЗЫ. Да, кстати, у меня такая чувствительно как-то появилась после перехода на бескамерные колеса.
Скорее всего лопнула мембрана, как минимум в одном из энергоаккумуляторов системы регулируемой подвески. Косвенное подтверждение этому - повышенный уровень и мутная жидкость в бачке этой системы. Энергоаккумуляторы находятся на раме, в районе каждого колеса, по хорошему - менять надо их все сразу, потому как выходят они из строя по цепной реакции, с поломкой одного увеличивается нагрузка на остальные. Прошлым летом такой ремонт обошелся владельцу аналогичного авто около 40 тыс. ( это только стоимость з/ч). К сожалению помочь сейчас не смогу, даже с диагностикой, потому как нахожусь не в Магадане, буду там только во второй половине июня.
Мне сегодня брат номерок дал мастера одного, ему самому посоветовали. Он у этого мастера ходовку на Делику делал. Мастер справился за 2 дня, з/части мастер сам покупал ездил. Сам ему скоро позвоню, хочу диагностику пройти.. Вроде он где бывший Китайский обетает. Вобщем тел 666579 Федеор Васильевич.
у Реева бып не нашли на Магнуме тоже не могут к Громову отговаривают надо спеца по этой машине чеб не методом тыка
а седьмой континент?
Вот здесь http://87.242.79.197/details.asp?carid=260&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=57389 хорошо видно энергоаккумуляторы, представляют из себя эдакие шаровидные фиговины, заполненные азотом под давлением,и имеющие внутри эластичную мембрану, разделяющую газ и рабочую жидкость,причем передние и задние отличаются.
Если не найдешь из вышеприведенных советов - маякни. Я своему механику позвоню....
Кстати, а какой размер резины, сколько ты туда качаешь и когда и где последний проверялся?
визитку мастера оставил на работе:-( в общем он обитает в гэлудовских гаражах, первый самый бокс в том же ряду где Estonec
Визуальный осмотр ходовой части - ничего не даст, проблема глубже ( если мои догадки верны ). Я сейчас опишу косвенные признаки, проверишь их, если они присутствуют - то проц. 80 - неисправность, которую я описал.
1. Уровень рабочей жидкости в бачке системы AHC выше нормы, цвет жидкости - мутный.
2. Изменение положений кузова, при переключении клавиши, снизу - вверх происходит скачкообразно, толчком, быстрее, чем было раньше.
Есть еще ряд специфических нюансов, но описывать их бесполезно, потому что , наблюдать их можно только диагностическим сканером.Я помог бы конечно, и с диагностикой и с ремонтом, но, повторюсь, я буду в Магадане только после 15 июня, поэтому- сорри.
rkv, а вчем проблема? проверить сканером можно,но если это механическая проблема,то без толку
Прямого указания в параметрах сканера нет, есть ряд спецефических признаков.Если не решишь, то после 15 пиши в личку.
rkv,
подъедь на речную к Яковлеву,где коробки делают,попробую сканером проверить
rkv,
ты чего так быстро уехал,изменилось что-нибудь?
rkv, 8-914-858-3968 зовут Александр.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)