купил 2 недели назад. валялся в багажнике, сегодня ночью авто ночевало на улице. поехал на заправку. хотел плеснуть антигель в бак. а он замерз !
то есть я его вытряхнул был как холодец. это нормально?
вот фото, магазин не хочу называть думаю не стоит. единственное, что могу сказать купил для эксперимента сегодня антигель с SMT 2 (в другом магазине тоже хай гир) и антигель runway кинул сегодня вечером их в снег около гаража, завтра утром посмотрю что с ним будет.
конечно если они меняют свои физические свойства при перемешивании с диз топливом это все бессмысленно, но все равно хочу сравнить.
Лучше с топливом по инструкции смешай в баночке и поставь на мороз. Проведем так сказать тест!
нормальное явление. Читайте, как правильно его применять.
..... вот этими тремя пользуюсь на фото ... так как ими пользуюсь три года (обратки и подогрева топлива в машине нет) только родные фильтра ..... авто постоянно бегает на трассе (скажу честно когда за бортом -55 то страшно) .....по середине ХИ-Гир лью в соляру постоянно перед заправкой (очиститель форсунок).... правый с мерным стаканом свыше -20 (разбавляю перед заправкой) .... свыше -35 ( химии не доверяю ) добавляю керосин по минимуму ( но керосин сушит ) ... левый на всякий пожарный случай .... баллончики постоянно живут в машине - такого не замечал чтоб они густели (но воняют ужастно).... перед самой заправкой заливаю (химию или керосин) в бак и тут же солярку .... в заначке всегда фильтр топливный со стаканом в сборе ....
антигель сам по себе всегда замерзает на морозе. Я обычно его добавляю в тепле в канистру теплой соляры в нужной пропорции, потом уже в бак.
Всё правильно он начинает работать при контакте с салярой (без саляры будет замерзать)!!!
Аскажи где твой гараж и с какой стороны воткнул бутылёчьки (яб смотался - проверил )
Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.
А как подогрев обратки отогреет топливо после ночи простоя? Если соляра перемерзает в фильтре?
Вот для этого нужна химия или электро подогрев фильтра, всей магистрали, ТНВД, и двигателя.
а на ходу, это уже другой вопрос, знаю делают подогрев бака от ОЖ, но он работает только на ходу...
гдеж вы такую солярку достаете что при нынешних морозах замерзает?
у меня и так часть обратки на фильтр. часть обратно в бак идет.
вчера кинул около гаража бутылки с антигелем smt2 и runway сегодня утром нормуль жидкое как вода.
интересно. а обычный хайгир мерзнет.
кароче надо себя развести на автономный подогрев :\
Как мне сказал один умный человек - лучший антигель - это керосин...В прошлом году ссылка болталась, по тестам антигелей различных производителей..Не могу найти..Так вот...Во первых его надо смешивать в плюсовой температуре, а во-вторых - соляра все равно густеет и появляется парафин на морозе..Просто чуть-чуть меньше, чем без него...
Аааа вопросик может несовсем в тему но сколько примерно надо спирта чтоб извлечь воду с бака???
а зачем воду в бак лить?
Очиститель форсунок заливаю уже 2й год (раз в 1-2 тыс\км). Даже в самые сильные морозы не замерзла эта присадка и вонючка еще та. Доброты от нее пока не заметил. Ну и плохого тоже. Время покажет. Бог только знает что там внутри двс и топливной. А киросин тоже не выход из положения, надо хотя бы знать как его буторить.
Еще не придумали таблеток от старости.
p.oleg, еслиб я знал не спрашивал =((( теперь только с канистр буду заправляться которые предварительно пару дней на морозе подержу
Хотя и химия АГА, а в том числе и хай гир не панацея, однако соотношение цена качество- в Магадане, пожалуй, лучше мало найдется. А так- читаем инструкцию+ слушаем более опытных пользователей, соглашусь тут с многими. Даже химией на основе СМТухи можно многое попортить(по незнанию). С антигелем лишь бы "+" ведержать и все будет пучком.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)