Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт и обслуживание _ замерз антигель

Автор: a-y 23.12.2010, 21:28

купил 2 недели назад. валялся в багажнике, сегодня ночью авто ночевало на улице. поехал на заправку. хотел плеснуть антигель в бак. а он замерз !
то есть я его вытряхнул был как холодец. это нормально?

Автор: OrNeT 23.12.2010, 21:56

Цитата(a-y @ 23.12.2010, 20:28) *
купил 2 недели назад. валялся в багажнике, сегодня ночью авто ночевало на улице. поехал на заправку. хотел плеснуть антигель в бак. а он замерз !
то есть я его вытряхнул был как холодец. это нормально?


То, что антигель замерз это нормально. Он работает, только когда его теплым заливаешь перед заправкой в бак, соблюдая соответствующие пропорции.

Автор: a-y 23.12.2010, 22:06

вот фото, магазин не хочу называть думаю не стоит. единственное, что могу сказать купил для эксперимента сегодня антигель с SMT 2 (в другом магазине тоже хай гир) и антигель runway кинул сегодня вечером их в снег около гаража, завтра утром посмотрю что с ним будет.

конечно если они меняют свои физические свойства при перемешивании с диз топливом это все бессмысленно, но все равно хочу сравнить.

 

Автор: Славентий 23.12.2010, 22:20

Лучше с топливом по инструкции смешай в баночке и поставь на мороз. Проведем так сказать тест!  

Автор: D-imon 23.12.2010, 22:20

нормальное явление. Читайте, как правильно его применять.

Автор: schtuzka 23.12.2010, 22:21

..... вот этими тремя пользуюсь на фото ... так как ими пользуюсь три года (обратки и подогрева топлива в машине нет) только родные фильтра ..... авто постоянно бегает на трассе (скажу честно когда за бортом -55 то страшно) .....по середине ХИ-Гир лью в соляру постоянно перед заправкой (очиститель форсунок).... правый с мерным стаканом свыше -20 (разбавляю перед заправкой) .... свыше -35 ( химии не доверяю ) добавляю керосин по минимуму ( но керосин сушит ) ... левый на всякий пожарный случай .... баллончики постоянно живут в машине - такого не замечал чтоб они густели (но воняют ужастно).... перед самой заправкой заливаю (химию или керосин) в бак и тут же солярку .... в заначке всегда фильтр топливный со стаканом в сборе ....


Автор: Barma 23.12.2010, 22:36

антигель сам по себе всегда замерзает на морозе. Я обычно его добавляю в тепле в канистру теплой соляры в нужной пропорции, потом уже в бак.

Автор: XPLOD 23.12.2010, 22:50

Всё правильно он начинает работать при контакте с салярой (без саляры будет замерзать)!!!

Автор: Бродяга 24.12.2010, 2:09

Аскажи где твой гараж и с какой стороны воткнул бутылёчьки (яб смотался - проверил biggrin.gif )

Автор: ДЮЙМ 24.12.2010, 2:15

Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.

Автор: Shiko 24.12.2010, 2:16

Цитата(ДЮЙМ @ 24.12.2010, 1:15) *
Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.

+100500 +++

Автор: motk 24.12.2010, 3:41

А как подогрев обратки отогреет топливо после ночи простоя? Если соляра перемерзает в фильтре?

Вот для этого нужна химия или электро подогрев фильтра, всей магистрали, ТНВД, и двигателя.

а на ходу, это уже другой вопрос, знаю делают подогрев бака от ОЖ, но он работает только на ходу...

Автор: p.oleg 24.12.2010, 9:24

гдеж вы такую солярку достаете что при нынешних морозах замерзает?

Цитата
Подогревы на обратку ставить надо, а не химией топливку мучать.

вариант распостраненный, но эффективность его сильно преувеличена....гораздо эфективней обратку на фильтр запитать, конечно ИМХО.

Автор: a-y 24.12.2010, 10:03

у меня и так часть обратки на фильтр. часть обратно в бак идет.

вчера кинул около гаража бутылки с антигелем smt2 и runway сегодня утром нормуль жидкое как вода.
интересно. а обычный хайгир мерзнет.

кароче надо себя развести на автономный подогрев :\

Автор: Oleg95 24.12.2010, 11:12

Как мне сказал один умный человек - лучший антигель - это керосин...В прошлом году ссылка болталась, по тестам антигелей различных производителей..Не могу найти..Так вот...Во первых его надо смешивать в плюсовой температуре, а во-вторых - соляра все равно густеет и появляется парафин на морозе..Просто чуть-чуть меньше, чем без него...

Автор: p.oleg 24.12.2010, 14:30

Цитата
Как мне сказал один умный человек - лучший антигель - это керосин...

правильно сказал, я как то пол зимы на летней соляре бодяженной керосином проездил, только в один морозный вечер были попытки подзабиться у фильтра, вылечилось увеличением дозы керосина. Правда есть мнение что плунжеру не айс от "сухого" керосина и некоторые люди, борясь за здоровье плунжера добавляют в бак моторное 2Т масло...ну это уж советовать не буду, как говорится хозяин барин и у каждого своя голова...

Автор: ASS 24.12.2010, 16:20

Аааа вопросик может несовсем в тему но сколько примерно надо спирта чтоб извлечь воду с бака???

Автор: p.oleg 24.12.2010, 16:56

а зачем воду в бак лить? smile.gif


Автор: DvK 24.12.2010, 19:13

Цитата(p.oleg @ 24.12.2010, 15:56) *
а зачем воду в бак лить? smile.gif

а это лучше на заправке спросить, зачем они иногда воду в бак заливают заместо топлива..))

Автор: Славентий 24.12.2010, 19:45

Очиститель форсунок заливаю уже 2й год (раз в 1-2 тыс\км). Даже в самые сильные морозы не замерзла эта присадка и вонючка еще та. Доброты от нее пока не заметил. Ну и плохого тоже. Время покажет. Бог только знает что там внутри двс и топливной. А киросин тоже не выход из положения, надо хотя бы знать как его буторить. 

Еще не придумали таблеток от старости.


Автор: ASS 24.12.2010, 20:52

p.oleg, еслиб я знал не спрашивал =((( теперь только с канистр буду заправляться которые предварительно пару дней на морозе подержу

Автор: Aberdin 24.12.2010, 22:56

Хотя и химия АГА, а в том числе и хай гир не панацея, однако соотношение цена качество- в Магадане, пожалуй, лучше мало найдется. А так- читаем инструкцию+ слушаем более опытных пользователей, соглашусь тут с многими. Даже химией на основе СМТухи можно многое попортить(по незнанию). С антигелем лишь бы "+" ведержать и все будет пучком.

Автор: p.oleg 25.12.2010, 10:36

Цитата
у авиаторов есть жидкость "И" называться для этого однако
(вытесняет воду из топлива)

ну оне не вытесняет воду из топлива, а препятствует кристаллизации воды в топливе, дабы избежать забивания фильтров льдинками. На дизельных форумах проскальзывала инфа что от этой жидкости прилично корродирует плунжер. Да и она очень токсична...лет 15 назад пару раз бодяжил ее...может и сейчас в гараже валяется бутылка с этой гадостью

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)