Доброго времени суток дорогие друзья! Вот решил открыть еще одну темку по части присадок конкретно мне интересно мнение форумчан по присадкам Украинской компании ХАДО! Посещая авто магазины я невольно стал свидетелем как присадку ХАДО покапало сразу аш 3 человека и на третьем она закончилась поговорив с продавцом он пояснил что вроде жалоб нет пока никто не приходил но они не так давно начали ее продавать и что эта присадка заканчивается очень быстро особенно берут присадку для двигателя и топливной системы! Вот интересно мнение тех людей кто использовал её? Не ужели действительно такая хорошая штука и на сколько положителен и ощутим эффект! Интересно особенно мнение людей использовавших именно ХАДО! Только не подумайте что я её рекламирую просто действительно в городе в магазинах где её продают действительно она нарасхват!
Да как бы актуальный вопрос если она действительно помогает а большая часть машин уже со значимым пробегом то почему бы нет! Кто как считает?
Уже столько посещений данной темы и не одного высказывания!
Получается что у всех новый авто что ли на этом форуме не моложе 2-3 лет!
я использую,уже не на первой машине.первый раз попробовал на калдине 93г.,подъедало масло,плавали обороты,после присадки всё нормализовалось,это было ещё году в 2004-05.в любом случае,считаю,что хуже от этой присадки не будет.
Как интересно уже один положительный опыт есть! А вы компресию ни когда не меряли просто там написано на упаковке было что выравнивает компресию! интересно это действительно так?
а сколько стоят такие присадки?
Для двигателя для бензинового и кажется такая же цена да дизель 600 но там три тюбика надо там в три этапа нада её пихать строго по инструкции а вот для топливной кажется 450 и нужен один только вот топлевную присадку я так и не понял как она и на сколько помогает на упаковке нгаписано год гарантии именно уже самого покрытия защитного от присадки!
Есть присадки еще для коробки и редукторов ну редуктор ладно а вот коробка прям как то боязно пихать если честно!
StepWGN,как я помню,на бумажке начирикано,что наносит метало-керамическое напыление,вот и ответ на твой вопрос.
а вот в каробку особенно автомат,ни каких присадок не советую.
пользовался римет, гуано полное, при разборке двс , кольца залегшие, какая-то махра выше огневого пояса, впуск - тоже .
еле отмыл. сольвентом с керосином.
Руслан,так римет этож когда было .
Сегодня прям весь день мучает вопрос всетаки наверно завтра возьму для двигателя он у меня уже 13 лет без капремонта может будет положительный результат заметный! В интернете правдо кто что пишет есть мнения трех вариантов 1-помогло 2-не помогло 3-стало хуже прада люди иногда пишут в интернете сами не пробавшиее его или в целях рекламы или антирекламы!
кстати,смазал как-то эл. движок-подшипник,эффект был потрясающий.
Когда открывал эту тему использовал поиск и про хадо есть только паро слов что использовал и все в 2 форумах я просто хочу попробовать ее и мне интересно мнение исключительно тех людей кто ее использовал! вот и все или это запрещено?
Вот же незадача... Везде её продают- покупают и толком никто не признается что "ДА! ПОМОГЛО! Мой дрыгатель прошел мильен"... Вывод с присадкой нужно продавать таблетку одна половинка " от головы, другая от жопы"... Русским так хочется верить в чудеса это наш менталитет.
на счёт Хадо не знаю,есть куча других присадок мой батя всё время в Уазбек заливает,а потом колет движок каждый год.А вот на счёт японских присадок,тут могу посоветовать японскую(как называется не знаю,там ероглифы) но могу сказать одно что мешается данная смесь с маслом "Сумико".Брал я в автомагазине на речной для бинзинки 2000г.в,брякала цепь.После езды через каоето время пропал шум,меньше стал расход топлива,масло кстати тоже заметно стало меньше брать,приёмистость стала очень хорошая,одним словом я был в приятном ахуе.Вообще хорошая вещь,в моём авто всегда хорошее масло "Сумико" поэтому я без проблем залил и всё.Стоило это всё удовольствие 600руб. в прошлом году.И советую не тупить при разговоре с продавцом на счёт пробега,так как под разный пробег идёт разная мазута,учитывая то что до вас ещё скрутили 100тыс.км ,нужно брать самый последний номер,это очень важно.
пользовался раньше ЕР-кой отл результат ! Пробывал на уазе (троил, сопливил) феном олд чап- помогло, троить перестал да и масло вроде как нигде не текло, мощности добавилось т.е зачет этим кондиционером металла!
Года 2-3 назад стал лить SMT затем SMT2- в этом году решил проверить клапана (так больше для себя) открытие крышки меня очень порадовало! желтого налета ненаблюдалось, все чистенько почти как на новом двигателе... мастер (корефан) был в шоке , сказал,что за 12 лет двигатель в таком отличном состоянии при пробеге около 100 тыщ не видел !
Так что зачет !!!
по тестам они почти похожи... , но смт2 более новее разработка! Так что лью двигатель работает как часы и ето не на первом авто, две предыдущих до сих пор без проблем по городу катаются цифир 96, галант 93... также на трассе где-то под якутией теран 96 регулис, и на палатке кариб 91 кроме теранника все знакомые купили, нареканий нет. летом видел в городе "нового" хозяина терраника грит все без проблем, только насос поменял...грит дизель на трассе Г... полное, но двиг пашет как часы!
так что рекомендую кондиционеры металла по книге они какбы и не считаются присадками даже! решать Вам что и куда лить! СМТ-шка почти везде допустима!
Удачи всем!!! - пусть Ваш железный конь никогда не знает проблем с "сердцем"!!!
Лил в топливо и масло.
Ничего не изменилось.
Смысла покупать больше не вижу.
Буду краток: "хадо - нах надо"
Хадо Хаде - рознь... Уже не ра прописывал о присадках (о положительном собственном опыте) ...ещё раз долбить по клавишам тупо лень... курите форум...
... внесу своё мнение по этому поводу .... во все машины свои с покупкой и заменой масел и жидкостей использую Хадо и ЕР .... после Хадо не так заметно как после ЕРки но результат есть .... мотористы сразу видят разницу ..... с первой заменой масло в двигателе использую три тюбика Хадо - со следущей замены масла лью ЕРку (сначало двойную и половинку последующие).... лью в гидроусилитель ЕРку в мосты и раздатки ХАДО ....
..... а вот мотоцикл у меня старенький пока дышит в него с маслом бобахаю вот такое ХАДО .... оно хоть для 2 тактных хоть 4 тактных .... с раздельной и совмещенной топливной смазкой ....
Ну и я теперь скажу о присадках.... Не верю я присадкам, наши работники подсели на Wagner, германская хрень, не верил, лили во все что ни попадя на моих глазах, они вылили 200 грам микрокерамики в работающий дизель, он жутко тарахтел, через 5 минут зашелестел, на следующий день, после вечера катаний, детонация пропала... Нашкреб меньше четверти этой гадости и залил себе в пихатель, мяхче стал работать.. и на нашем трахторе, пришедшем из америцы наклеечка Wagner... На зимнем масле для Катерпилара есть надпись: перед злоупотреблением тчательно взболтать, содержит Wagner.... Эвоно как ребяты... У меня в шприце микрокерамика с маслом перемешаная, одной капли на небольшой подшипник и он оживает.... Мы себе стенд соорудили, ну для себя, чисто поржать, с динамометрическим ключем, дык без Вагнера подшипник на 5 кг(условно) тормозит, а с Вагнером рекорд 25 кг спокойно крутит... ЭТ НЕ РЕКЛАМА!!!! на себе испробовано... у Вагнера еще куча присадок, промывка, для коробки, карандаш какой то... но цэнник!!!!!!!!!!! нет лишних денег чтоб всю дозу покупать.. хоть и на 60 тыс км хватает одной заливки...
ну короче почитав всё это я решил что нужно купить себе SMT2. брал в школе магазин. по консистенции как масло оооочень густое почти гель. налил 100гр масла синтетика 5W40 в колбу, добавил 6гр SMT2 (из того ращета что на 1л.масла добавляется 60гр.присадки),перемешал,в процессе смешивания получил белые разводы в масле потом они пропали тоесть масло и присадка смешались ,масло стало светлее и более вязкое. колба постояла (при комнатной температуре) сильного осадка не обнаружил но по стенкам и на дне колбы образовался жирнючий налет ,тоесть присадка облепила стенки колбы.на дне слой присадки конечно же был больше. потом нагрел колбу со всем содержимым до 80градусов. грел в сушилке не открытым огнем так что нагрев колбы с содержимым был равномерный с помешиванием. масло стало по жиже но по цвету более есще светлей. остудил до -25 в камере и получил густоватенькое маслице с выражеными белесыми разводами. чистое масло так же подвергал той же схеме проверки и результаты разнятся и разнятся они в пользу чистого (без присадки) масла. вывод у меня один что это всё говеное гоуно и еще какое!!!!! а ну еще -1400рублей из моего кошелька за эту божественную присадку. (ЭТО НЕ АНТИ РЕКЛАММА А СОБСТВЕННЫЙ ВЫВОД К КОТОРОМУ ПРИШЕЛ ОБЫЧНЫМИ ПРОВЕРКАМИ ДЛЯ САМОГО ЖЕ СЕБЯ) а и еще попробывал на коническом потшипнике(новый с упаковки). намазал его этой присадкой ,на вращение стал туже ход , так же нагрел(на горячую оч хорошо вращался) после заморозки стал еще туже. вобщем отмыл я его и обратно в коробочку на место=). для таких узлов как подшипники в какой нибудь технике ,компрессора винтовые,поршневые. присадка сгодится и много для чего еще но в двигатель даже не думаю её лить. так как по зиме это будет гель а не масло,то что трущиеся части стали более скользящими это понятно и так потому что присадка ооочень жирная и густая.
короче легче менять масло лето-зима чем лить чуш в двиг. к стати в брашуре так и написано-присадка не изменяет свойств масла. тут же вопрос-а какого хрена масло загустело???
думаю что гель и пластилин под клапаной вы получите обязательно. кто то писал про то что под клапаной было чисто как на новом движке. так вот у меня пробег 148тыс и сколько там еще отматали только богу извесно,при снятии крышек ни лака,ни кокса,пластилина не обнаружено всё блестит и сияет как с завода. думаю хорошее масло вам всем в помощь. выводы делать только вам и приятного без заботного вождения всем.
а да, брал присадку эту сегодня.
Лил в топливо и в масло. печальный опыт, хотя может сопадение.
Машины которые были без присадок жили дольше.
для себя решил, больще не буду. ни хадо ни SMT
короче меня мучает вопрос как часа 2 уже . ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ЕЁ ??????? если всёё работало нормально. то ли любопытство дурное то ли че еще, обьяснить даже самому себе не могу сейчас. бывает у меня такое что вот нужно что то купить как плюшкин ей богу
ыыы походу пора личиться от манечки о у меня есть куда её деть,подарю её своему врагу у него как раз днюха скоро=))))))ыыыы
ХУЛИГАН, ты не один такой
Гидр =)) в смысле плюшкин или врагам на зло?
Много лет пользовался и сам сейчас разочаровался. Задымил у меня 3S GE раскидал движёк сальникам хана кольцам хана вклыдыши коленвала и шатунов задиры. Магазины все закрыты в отпусках запчастей моих нет надо заказывать - собрал всё как было только поменял сальнички клапанов. Ну думаю настал звездный час ХАДО, покажи свою чудодейственную силу . Кстати ставки были моя 1 за и их 8 против . Ну понеслась азарт блин - поменял фильтр масло и залил чудо смазку. Пока отгрохотал 2 т км - закупился всеми недостающими запчастями для капиталки (на 25 т руб). Настал час X разобрал движок и о чудо - как всё было так и осталось ни какого намека на чудо свойство ХАДО.Как задиры были так и остались. Спор проиграл а на что надеялся - да на чудо. Вот фото факт.
вобщем наверное присадки вынуждают делать капиталку движка. получается как то так=)
А может. то что "как было так и осталось", какраз таки и есть заслуга ХАДО ?
вобщем для оттягивания срока полного упокоения двига присадки катят. а вот как выдает производитель что всё чики-пуки будет со всеми узлами и при любом пробеге тото фяяя. короче такое канает для умерших авто и для пред продажи утиля. но думаю если применить при покупке немножко старания и заглянуть под клапанную с фонариком,открутить поддон и посмотреть что там вообще творится. но это геморно с поддоном,можно диагностическим щупом с камерой ограничиться если таковой имеется,на мониторе всё будет видно воочию=)
APEX а на вкладыше масленое отверстие закупорено присадкой(салом) или просто фото такое?
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)