Помогите проблема такая завожу движка схватывает но не заводится такое ощющение будто бенза нету (топливный насос исправен, ремень грм на месте) подскажите в чем может быть дело!!!
А теперь все с самого начала.
)))))завожу стартер крутит но машина не заводится
Свечи? Провода? Катушки? Впрыск?
Однако трактор и доктор нужен, т.к. ПАНКЕРЫ, в т.ч. и не в тему......
Я её завозу, а она не жу-жу....
О ком, о чем? Кого заводит? Непонятно.
Написал бы хоть что за двигло. RB25? Делай самодиагностику. Похожий симптом был когда у нас выдал ошибку "первичной цепи зажигания"
двигатель рб25 )))свечи катушки там так просто не снимешь(
насос поменяй ! ... да что это я все про насос да про нсос, прям мания какая-то
насос и ремень грм в порядке проверял
С чего началось?
HoBu4ok, после попытки завести выкрути любую свечу. Мокрая - нет искры. Сухая - нет бензина. Как я понимаю, всем управляет комп. Наверное, есть способо заставить его поморгать лампочкой CHECK на предмет считывания кодов неисправностей: ну, типа там... три раза включите-выключите зажигание, лампа check начнёт мигать... и тому подобное. Литературу нарыть надо по движку.
катализатор
бензин в баке есть?
потерялся чип иммобилайзера
лечу по фотографии, заряжаю батарейки по телевизару, собрались кашпировские да чумаки
mik, а куда по фото можно лететь?
Саб-зиро...
Гидр, "я ноль-ноль-икс, я суперагент"
свечит там не просто выкрутить))) бенз есть. А что с катализатором могло случится ???
Не глушак не забит проверяли
Лучше скажи как надо))
))))
типа завелся?
типа нет)))
сними глушак до соединения с катализатором и попробуй.
свечу вынуть - может залиты наглухо, поэтому и симулирует схватить.
смысл перечислять все возможные причины, если ты ни одну из них не проверил и не исключил.
или ждешь, что кто-то приедет и посмотрит? так об этом и надо тогда просить, возможно кто-то откликнется
не заводится машина, да и х.. с ней, меньше на бенз потрачу...
чтобы отсечь мысль о забитом выхлопе, частенько выкручивал одну свечку, и машина заводилась, используя открытый цилиндр в качестве выхлопной трубы
а вобще - насос поменяй ... да что это я опять про насос ...
вызови эвакуатор, позови друзей(обязательно с пивом), дай SOS, вызови ДЮЙМа, постукай внутренней стороной правой голени по левому переднему колесу(или себе по голове). поцелуй Лауру-девочку в руль и скажи ей ПОЕХАЛИ, ну ХЗнает...
Дюйм далеко, эвакуатор дорого. да и не нужен, на веревке кататься можно.
в чем проблема снятия хотя бы одной свечи? я конечно на тракторе езжу, может не понимаю чего... но вроде как и на сложных машинах в минус 20 свечи вытаскивать умудрялись...
чтобы вытащить свечку там надо пол движки сверху разобрать.
телефон давай...достал...ракету на тебя наведу...посмотри чтоб народу рядом не было!!! ...или хер с ним ...
в принципе раз с сигналкой так было пока батарейку(таблетку) в приемном блоке не поменял догадался завести с простого с имункой ключа...дело было зимой в лесу ХЗнает где
едь на диагностику!! а то точно "удаляю зубы по фотографии" не дело)))
Faust, что бы выкрутить свечи надо снять часть впуска и пластиковую крышечку с крышки ГБЦ.
HoBu4ok, картина была бы ясней, если бы рассказал с чего всё началось. По симптомам похоже на:
1) умерший MAF
2) недостаточное давление топлива
3) оплавленный катализатор.
А так тока остаётся пинать по колёсам и матюгаться, коль уж свечи вынуть не можешь!
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=98572
Началось с того что я хотел завести ее во время дождя а она не заводится,))))) такое уже было но на след день завелась а сейчас не хочет.(
HoBu4ok, у тебя МКПП , может на тросе покатать?
ахахаха)))). Нет еще не механика(
HoBu4ok, датчик положения распредвала еще может быть! если он есть вообще на твоем ДВС. А так у меня из 7-ми авто не завелась только одна и 1 раз и это был пробой прокладки ГБЦ с искревление ГБЦ.))) утеря компрессии до 0-я. Ты тольько когда выяснишь причину-тыж нам обязательно напиши!
не с ГБЦ сказали она бы завелась и с расплавленным катализатором тоже, и дачик положения распредвала очень редко ломается)так что вот такие дела))))
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает, поршень гильзу не е*** и машина не идет...
топливный фильтр давно менял? может он забит уже наглухо, топлива не хватает, он чутка прокачает, и пробует стартануть, а потом топлива нема и он не работает...
снимали шланг и зажигание включали бенз шел. Если ты конечно про это говоришь))))
кстати их там должно быть два, один в баке, а второй где то перед топливной рамкой. Может вообще трубка где то пережата. На сколько помню, для работы двигателя необходимо 3 основные вещи, зажигание, компрессия, и топливо. Надо снимать коллектор, выкручивать свечи, проверять искру, если ее нет, искать почему ее нет, если есть то смотреть дальше, пока выкручены свечи замерить компрессию, если там все в норме, то смотреть подачу топлива. ИМХО. Я не автомех, я самоучка, так что предупреждаю что не несу ответственности за попытки следовать моим советам. А лучше всего обратись к профессионалам.
люди человек менял 2х литровый мотор с коробкой автомат поставил 2.5 мотор и типтроник от ская проводку до конца не срощена там)))ждал механику
может там чето у него проводка вые..вается?))))
все может быть =) но если говорит что до этого заводилась и работала... может фишка отошла где то или контакты окислились, это надо смотреть, а то я себя начинаю чувствовать экстрасенсом =)
у меня была беда типа такой. оказалось разъём от мозгов отходил, и контакта не было. а так уже давно бы свечи выкрутил, да проверил.
проблема была в топливном насосе!)
Так пьяный zverek это с самого начала кричал....
Не нашёл более подходящей темы, поэтому примастырюсь в енту. В общем, есть Ниссан Пульсар 93г, двигатель по док-ам GA 15?, но, говорят, поменяли на SR 18 (?) В обшем, карбюратор. Предыстория краткая - позавчера на ходу заглох авто, на панели загорелся датчик аккумулятора. Но завелась сразу же и поехала дальше. Вчера история повторилась, только в худшем варианте. Глох на дороге раза 4, заводился очень-очень плохо. В итоге кинул авто на ближайшую парковку. Пришел глубоким вечером, чтобы забрать, пока на дорогах пусто. Не заводится, так же на панели высвечивает датчик аккумулятора. Была мысль, что просто отходит где-то контакт на аккумуляторе - отмел в сторону сразу же, аккум стоит крепко, клеммы сидят плотно. Плюс работает отлично ВСЯ электрика. Все-таки попробовал прикурить - пользы никакой не принесло. В общем, после минут 15 страданий еле-еле завёл, при этом временами жутко плавали обороты ( чего раньше не было), порой до момента, что казалось, вот-вот заглохнет двигатель. Он и заглох после нескольких минут. Но завелся. В итоге я доехал 500 метров до дома и заглох. Окончательно. Все попытки завести в итоге привели к тому, что полностью посадил аккум.
Подскажите, куда копать, начиная от простых действий ( типа протри стекла) и заканчивая более сложными ( типа купи тойоту)
Бензин в баке имеется в достаточном количестве. Заправляюсь всегда на ТОСМАРе , что напротив 6-го магазина. Думаю, на качество можно не грешить.
По поводу конденсата в глушителе ( как прочитал в одной из тем) - выхлоп с трубы валит в полном обьеме, так что.. отметаем?
Тахометра у меня нет, но по слуху ясно, что обороты пляшут.
Если это бензонасос, или свечи отжили - то почему срабатывает датчик аккумулятора на панели? В общем, хотелось бы совета.
"аккум" горит, только когда уже заглох? по идее, при включенном зажигании на заглушенной машине, все лампочки , в т.ч. и аккумулятор дожны гореть, после заводки гаснуть.
если б гена накрылся, после того как заглох, уже вряд ли бы стартером мог крутить.
при забитом глушителе, авто как правило заводится и на холостых норм работает, только не тянет.
вариантов куча, причины три: нечему гореть, нечем поджигать, неправильная смесь.
насос при включенном зажигании жужжит секунды три-пять?
дальше по топливке: топливный фильтр, форсунки, проводка на них
свечи выкрутить и посмотреть - не залита одна-две? состояние (нагар)? искра есть?
дальше: трамблер/катушки, бронепровода.
ГРМ: только вскрытие и осмотр на предмет проскальзывания ремня на зуб/два.
датчики какие-нибудь - хз - не электрик.
и попутно осмотреть проводку и предохранители, может и там шайтан завелся.
Если это карб.ратор и тем более ниссан, то только к Гидру!!! Кстати у Ярослава вроде была такая хрень, с глохнущим авто...
да кстати...волшебное слово - ..."карбюратор"....на 22 году жизни стал барахлить...
Датчик загорается после того, как авто глохнет. Понятно, что при включении зажигания все датчики на панели высвечиваются. Если авто пытается делать попытку завестись ( то есть, шайтан на мгновение пропал) - датчик гаснет.
По поводу работы насоса - вчера уже был дико раздосадован ситуацией, что и не пришло на ум послушать, включается ли он при зажигании. Сегодня, если подруга может подъехать прикурить, послушаю.
Ну, кстати, карб там изначально был приболевшим, потому что не совсем охотно заводился после стоянки ( сутки и более). Но даже, если карб - причём тут датчик аккумулятора? Или это просто ниссан?)
KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего.
Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб.
На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке.
В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть.
у Гидра + 1 карбюратор в карму
а я бы с отключения МАФа начинал
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)