Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт и обслуживание _ завожу

Автор: HoBu4ok 3.9.2012, 21:20

Помогите проблема такая завожу движка схватывает но не заводится такое ощющение будто бенза нету (топливный насос исправен, ремень грм на месте) подскажите в чем может быть дело!!!

Автор: KAMAZ 3.9.2012, 21:22

А теперь все с самого начала.

Автор: HoBu4ok 3.9.2012, 21:25

)))))завожу стартер крутит но машина не заводится

Автор: Kuzya_777 3.9.2012, 21:51

Свечи? Провода? Катушки? Впрыск?

Автор: Raduga 3.9.2012, 22:01

Однако трактор и доктор нужен, т.к. ПАНКЕРЫ, в т.ч. и не в тему......
Я её завозу, а она не жу-жу....
О ком, о чем? Кого заводит? Непонятно.

Автор: ЦыфрыЧ 3.9.2012, 22:02

Написал бы хоть что за двигло. RB25? Делай самодиагностику. Похожий симптом был когда у нас выдал ошибку "первичной цепи зажигания"

Автор: HoBu4ok 3.9.2012, 22:16

двигатель рб25 )))свечи катушки там так просто не снимешь(

Автор: zverek 3.9.2012, 22:29

насос поменяй ! ... да что это я все про насос да про нсос, прям мания какая-то

Автор: HoBu4ok 3.9.2012, 22:43

насос и ремень грм в порядке проверял

Автор: Vov@n 1.6 4.9.2012, 0:02

С чего началось?


Автор: Гидр 4.9.2012, 0:57

HoBu4ok, после попытки завести выкрути любую свечу. Мокрая - нет искры. Сухая - нет бензина. Как я понимаю, всем управляет комп. Наверное, есть способо заставить его поморгать лампочкой CHECK на предмет считывания кодов неисправностей: ну, типа там... три раза включите-выключите зажигание, лампа check начнёт мигать... и тому подобное. Литературу нарыть надо по движку.

Автор: machucha 4.9.2012, 8:07

катализатор

Автор: Харя:) 4.9.2012, 9:31

бензин в баке есть?

Автор: Торонага 4.9.2012, 10:14

потерялся чип иммобилайзера smile.gif

Автор: mik 4.9.2012, 11:31

лечу по фотографии, заряжаю батарейки по телевизару, собрались кашпировские да чумаки smile.gif

Автор: Торонага 4.9.2012, 11:42

mik, а куда по фото можно лететь? smile.gif

Автор: Kimi Raikkonen 4.9.2012, 11:44

Цитата(Торонага @ 4.9.2012, 10:42) *
mik, а куда по фото можно лететь? smile.gif


Куда угодно если ты ТЕЛЕПОРТ wink.gif

Автор: Гидр 4.9.2012, 11:46

Саб-зиро...

Автор: Торонага 4.9.2012, 11:52

Гидр, "я ноль-ноль-икс, я суперагент" smile.gif

Автор: HoBu4ok 4.9.2012, 12:13

свечит там не просто выкрутить))) бенз есть. А что с катализатором могло случится ???

Автор: machucha 4.9.2012, 12:48

Цитата(HoBu4ok @ 4.9.2012, 12:13) *
свечит там не просто выкрутить))) бенз есть. А что с катализатором могло случится ???

это синдром глушителя,забитого картошкой.оплавился он и забил выхлоп.это как одна из причин.

Автор: HoBu4ok 4.9.2012, 12:51

Не глушак не забит проверяли

Автор: Shiko 4.9.2012, 12:55

Цитата(HoBu4ok @ 4.9.2012, 11:51) *
Не глушак не забит проверяли

Как проверяли?

Автор: HoBu4ok 4.9.2012, 13:01

Лучше скажи как надо))

Автор: Shiko 4.9.2012, 13:03

Цитата(HoBu4ok @ 4.9.2012, 12:01) *
Лучше скажи как надо))


Если бы я знал как надо, то не стал бы спрашивать.

Автор: HoBu4ok 4.9.2012, 13:03

))))

Автор: УАЗ 4.9.2012, 13:53

типа завелся?

Автор: HoBu4ok 4.9.2012, 14:00

типа нет)))

Автор: Faust 4.9.2012, 14:08

сними глушак до соединения с катализатором и попробуй.
свечу вынуть - может залиты наглухо, поэтому и симулирует схватить.

смысл перечислять все возможные причины, если ты ни одну из них не проверил и не исключил.

или ждешь, что кто-то приедет и посмотрит? так об этом и надо тогда просить, возможно кто-то откликнется

не заводится машина, да и х.. с ней, меньше на бенз потрачу...

Автор: zverek 4.9.2012, 14:53

чтобы отсечь мысль о забитом выхлопе, частенько выкручивал одну свечку, и машина заводилась, используя открытый цилиндр в качестве выхлопной трубы
а вобще - насос поменяй ... да что это я опять про насос ...

Автор: УАЗ 4.9.2012, 15:00

вызови эвакуатор, позови друзей(обязательно с пивом), дай SOS, вызови ДЮЙМа, постукай внутренней стороной правой голени по левому переднему колесу(или себе по голове). поцелуй Лауру-девочку в руль и скажи ей ПОЕХАЛИ, ну ХЗнает... bee-beep.gif  

Цитата(zverek @ 4.9.2012, 14:53) *
чтобы отсечь мысль о забитом выхлопе, частенько выкручивал одну свечку, и машина заводилась, используя открытый цилиндр в качестве выхлопной трубы
а вобще - насос поменяй ... да что это я опять про насос ...


блин я догодался!!!!!! он пьяный.........



Автор: Faust 4.9.2012, 15:08

Дюйм далеко, эвакуатор дорого. да и не нужен, на веревке кататься можно.

в чем проблема снятия хотя бы одной свечи? я конечно на тракторе езжу, может не понимаю чего... но вроде как и на сложных машинах в минус 20 свечи вытаскивать умудрялись...

Автор: HoBu4ok 4.9.2012, 16:20

чтобы вытащить свечку там надо пол движки сверху разобрать.

Автор: УАЗ 4.9.2012, 16:31

телефон давай...достал...ракету на тебя наведу...посмотри чтоб народу рядом не было!!! ...или хер с ним ... rolleyes.gif

в принципе раз с сигналкой так было пока батарейку(таблетку) в приемном блоке не поменял догадался завести с простого с имункой ключа...дело было зимой в лесу ХЗнает где

Автор: Харя:) 5.9.2012, 13:02

едь на диагностику!! а то точно "удаляю зубы по фотографии" не дело)))

Автор: Faust 5.9.2012, 13:48

Цитата(HoBu4ok @ 4.9.2012, 16:20) *
чтобы вытащить свечку там надо пол движки сверху разобрать.


я тебя огорчу: сверху ты снимаешь только пластиковый кожух (если есть) и пару емкостей (если мешают) - это не движка))))

смотри цилиндр , до которого легче всего добраться, тебе одной свечи за глаза хватит понять - есть бенз, али нет и т.д.

Автор: Диагност 5.9.2012, 21:48

Цитата(zverek @ 3.9.2012, 21:29) *
насос поменяй ! ... да что это я все про насос да про нсос, прям мания какая-то


Прежде чем менять насос, надо хотя бы давление замерить! Ремонт методом исключения дороговасто влетает.

Автор: Диагност 5.9.2012, 22:08

Faust, что бы выкрутить свечи надо снять часть впуска и пластиковую крышечку с крышки ГБЦ.
HoBu4ok, картина была бы ясней, если бы рассказал с чего всё началось. По симптомам похоже на:
1) умерший MAF
2) недостаточное давление топлива
3) оплавленный катализатор.
А так тока остаётся пинать по колёсам и матюгаться, коль уж свечи вынуть не можешь!

Автор: dissector 5.9.2012, 22:10

Цитата(Диагност @ 5.9.2012, 20:48) *
Прежде чем менять насос, надо хотя бы давление замерить! Ремонт методом исключения дороговасто влетает.


тут не до давления, тут не заводится. smile.gif


пи.си.как-то у соседа была супра, ну он ее "незавел" как то в мороз...

симптомы были теже, стартер крутит , бенз есть ,даже свечи мокрые.

оказалось- перед ним гонял его племяшь ,двс клина поймал , привез его под утро на троссе и поставил ...... даже чето в стартере нае...лось.

коды неисправности нормальные были.... dash2.gif


Автор: Диагност 5.9.2012, 22:18

Цитата(dissector @ 5.9.2012, 21:10) *
тут не до давления, тут не заводится. smile.gif

Не заводится, но схватывает!

Автор: MIB 5.9.2012, 23:09

http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=98572

Автор: dissector 5.9.2012, 23:38

Цитата(Диагност @ 5.9.2012, 21:18) *
Не заводится, но схватывает!


это роды!!! biggrin.gif

Автор: HoBu4ok 6.9.2012, 14:02

Началось с того что я хотел завести ее во время дождя а она не заводится,))))) такое уже было но на след день завелась а сейчас не хочет.(


Автор: motk 6.9.2012, 15:31

HoBu4ok, у тебя МКПП , может на тросе покатать? smile.gif

Автор: Shiko 6.9.2012, 15:41

Цитата(motk @ 6.9.2012, 14:31) *
HoBu4ok, у тебя МКПП , может на тросе покатать? smile.gif


И что измениться?
Лаурелю станет стыдно за столь неприглядный вид и он заведётся?

Автор: HoBu4ok 6.9.2012, 15:58

ахахаха)))). Нет еще не механика(

Автор: Синегорец 6.9.2012, 19:28

HoBu4ok, датчик положения распредвала еще может быть! если он есть вообще на твоем ДВС. А так у меня из 7-ми авто не завелась только одна и 1 раз и это был пробой прокладки ГБЦ с искревление ГБЦ.))) утеря компрессии до 0-я. Ты тольько когда выяснишь причину-тыж нам обязательно напиши!

Автор: HoBu4ok 6.9.2012, 19:35

не с ГБЦ сказали она бы завелась и с расплавленным катализатором тоже, и дачик положения распредвала очень редко ломается)так что вот такие дела))))

Автор: Axel 6.9.2012, 19:36

Карбюратор не сосает, маховик земля бросает, поршень гильзу не е*** и машина не идет...


топливный фильтр давно менял? может он забит уже наглухо, топлива не хватает, он чутка прокачает, и пробует стартануть, а потом топлива нема и он не работает...

Автор: HoBu4ok 6.9.2012, 19:44

снимали шланг и зажигание включали бенз шел. Если ты конечно про это говоришь))))

Автор: Axel 6.9.2012, 19:48

кстати их там должно быть два, один в баке, а второй где то перед топливной рамкой. Может вообще трубка где то пережата. На сколько помню, для работы двигателя необходимо 3 основные вещи, зажигание, компрессия, и топливо. Надо снимать коллектор, выкручивать свечи, проверять искру, если ее нет, искать почему ее нет, если есть то смотреть дальше, пока выкручены свечи замерить компрессию, если там все в норме, то смотреть подачу топлива. ИМХО. Я не автомех, я самоучка, так что предупреждаю что не несу ответственности за попытки следовать моим советам. А лучше всего обратись к профессионалам.

Цитата(HoBu4ok @ 6.9.2012, 19:44) *
снимали шланг и зажигание включали бенз шел. Если ты конечно про это говоришь))))


откуда топливо идет, и который шланг снимали? нужно что б шло после фильтра тонкой очистки. А еще хорошо бы давление замерить.

Автор: Ichimura 6.9.2012, 19:53

люди человек менял 2х литровый мотор с коробкой автомат поставил 2.5 мотор и типтроник от ская проводку до конца не срощена там)))ждал механику

может там чето у него проводка вые..вается?))))


Автор: Axel 6.9.2012, 19:59

все может быть =) но если говорит что до этого заводилась и работала... может фишка отошла где то или контакты окислились, это надо смотреть, а то я себя начинаю чувствовать экстрасенсом =)

Автор: mitjyi13 7.9.2012, 10:54

у меня была беда типа такой. оказалось разъём от мозгов отходил, и контакта не было. а так уже давно бы свечи выкрутил, да проверил.

Автор: HoBu4ok 3.11.2012, 16:44

проблема была в топливном насосе!)

Автор: McKey 3.11.2012, 18:24

Так пьяный zverek это с самого начала кричал.... laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: KaRaPuZ 24.3.2015, 13:17

Не нашёл более подходящей темы, поэтому примастырюсь в енту. В общем, есть Ниссан Пульсар 93г, двигатель по док-ам GA 15?, но, говорят, поменяли на SR 18 (?) В обшем, карбюратор. Предыстория краткая - позавчера на ходу заглох авто, на панели загорелся датчик аккумулятора. Но завелась сразу же и поехала дальше. Вчера история повторилась, только в худшем варианте. Глох на дороге раза 4, заводился очень-очень плохо. В итоге кинул авто на ближайшую парковку. Пришел глубоким вечером, чтобы забрать, пока на дорогах пусто. Не заводится, так же на панели высвечивает датчик аккумулятора. Была мысль, что просто отходит где-то контакт на аккумуляторе - отмел в сторону сразу же, аккум стоит крепко, клеммы сидят плотно. Плюс работает отлично ВСЯ электрика. Все-таки попробовал прикурить - пользы никакой не принесло. В общем, после минут 15 страданий еле-еле завёл, при этом временами жутко плавали обороты ( чего раньше не было), порой до момента, что казалось, вот-вот заглохнет двигатель. Он и заглох после нескольких минут. Но завелся. В итоге я доехал 500 метров до дома и заглох. Окончательно. Все попытки завести в итоге привели к тому, что полностью посадил аккум.

Подскажите, куда копать, начиная от простых действий ( типа протри стекла) и заканчивая более сложными ( типа купи тойоту) biggrin.gif

Бензин в баке имеется в достаточном количестве. Заправляюсь всегда на ТОСМАРе , что напротив 6-го магазина. Думаю, на качество можно не грешить.

По поводу конденсата в глушителе ( как прочитал в одной из тем) - выхлоп с трубы валит в полном обьеме, так что.. отметаем?

Тахометра у меня нет, но по слуху ясно, что обороты пляшут.

Если это бензонасос, или свечи отжили - то почему срабатывает датчик аккумулятора на панели? В общем, хотелось бы совета.



Автор: Faust 24.3.2015, 13:31

"аккум" горит, только когда уже заглох? по идее, при включенном зажигании на заглушенной машине, все лампочки , в т.ч. и аккумулятор дожны гореть, после заводки гаснуть.
если б гена накрылся, после того как заглох, уже вряд ли бы стартером мог крутить.
при забитом глушителе, авто как правило заводится и на холостых норм работает, только не тянет.

вариантов куча, причины три: нечему гореть, нечем поджигать, неправильная смесь.

насос при включенном зажигании жужжит секунды три-пять?
дальше по топливке: топливный фильтр, форсунки, проводка на них

свечи выкрутить и посмотреть - не залита одна-две? состояние (нагар)? искра есть?
дальше: трамблер/катушки, бронепровода.

ГРМ: только вскрытие и осмотр на предмет проскальзывания ремня на зуб/два.

датчики какие-нибудь - хз - не электрик.

и попутно осмотреть проводку и предохранители, может и там шайтан завелся.

Автор: Jumanji 24.3.2015, 13:39

Если это карб.ратор и тем более ниссан, то только к Гидру!!! tongue.gif Кстати у Ярослава вроде была такая хрень, с глохнущим авто...

Автор: Faust 24.3.2015, 13:43

да кстати...волшебное слово - ..."карбюратор"....на 22 году жизни стал барахлить...

Автор: KaRaPuZ 24.3.2015, 13:44

Датчик загорается после того, как авто глохнет. Понятно, что при включении зажигания все датчики на панели высвечиваются. Если авто пытается делать попытку завестись ( то есть, шайтан на мгновение пропал) - датчик гаснет.

По поводу работы насоса - вчера уже был дико раздосадован ситуацией, что и не пришло на ум послушать, включается ли он при зажигании. Сегодня, если подруга может подъехать прикурить, послушаю.

Ну, кстати, карб там изначально был приболевшим, потому что не совсем охотно заводился после стоянки ( сутки и более). Но даже, если карб - причём тут датчик аккумулятора? Или это просто ниссан?)





Автор: Гидр 24.3.2015, 14:16

KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего.

Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб.

На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке.

В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть.

Автор: KaRaPuZ 24.3.2015, 14:19

Цитата(Гидр @ 24.3.2015, 14:16) *
KaRaPuZ, какой такой датчик аккумулятора - в смысле контрольная лампа зарядки? Включаем зажигание - лампа горит, заводим - лампа тухнет - это норма, больше тут говорить нечего. Карбюраторных SR не было. Были SR18Di - центральный впрыск, там блок впрыска внешне похож на карб. На карбюраторных двигателях бензонасос механический и стоит на головке блока, жужжать там при включении зажигания нечему. Однако это изначально. В зависимости от степени колхоза насос может стоять и электрический в баке. В общем вопрос как-то поставлен слишком общо, неизвестно о каком двигателе. Звони по вечеру, можем посмотреть.


Вопрос поставил, как мог, всилу своих знаний. По документам GA 15, но до меня двигатель поменяли. Поставили с пресии. И один умник сказал, что мол SR 18. В общем, что знал, то и сказал. Хорошо, звякну, спасибо за отзыв на призыв о помощи.


Автор: Jumanji 24.3.2015, 14:23

у Гидра + 1 карбюратор в карму wink.gif laugh.gif biggrin.gif

Автор: Торонага 24.3.2015, 15:22

а я бы с отключения МАФа начинал

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)