Народ, вот много слышал споров про этот автомобиль. Кто не доволен ходовой, кто грешит на салон, кто говорит, что купит у нас её сложно.. Многие сравнивают со скаем и плюются))
Интересно ваше мнение. кто что думает?
машина низкая цепляет везде ,места вагон , салон неплохой ,пластик жёсткий ,купить не сложно спроса просто особого нет на неё , 4 вд только 2-5 двиг лошадок мало - едет посредственно , 2-3 , но передок едет веселее гораздо , 3-5 вообще отлично разгон хорошь для такой баржи , больше на япониюю данного авто комплектаций нету .
подвеска очень слабая + жёсткая
не знаю.. Мне кажется не такая уж она и низкая. сколько раз видел тиану-я бы не сказал, что она ниже вероссы, ская.
ну так тебе кажется , а я ездил марк и веросса на много выше
Сталкер четко все изложил. СОлидарен. То что очень низкая проверено моими друзьями и лично мною, когда прокатился, защиту отрывает тока так, цепляет буквально на ровном месте. Салон просторен, один из самых больших в классе. Про двиги тоже прально он написал. Давелось прокатица на 3,5 той, машина была пару дней с порта... Был приятно удивлен динамикой. По кузову лично мне нравица рестайлинговая тиана, у той хоть морда поинтересней
да норм тачка на 18 калесах ана ваще не низкая неразу и подвесон норм вобщем приятно ездить
по мне так воопще ведро лютое...
Да как-то Ниссаны вообще стали не очень после 2000 года.
Алюминевые подвески, НЕО двигатели, электроники море, причем не всегда работающей как надо.....
Вообще в Японии Ниссан позиционируется как дешевый производитель....
Может внешне авто и красивое,но поездий по мастерам, спроси как в обслуге, я думаю мало хорошего услышишь.
да все гуд вон знакомыи уже второи год катаица некаких проблем ездит безжалостно я пракатился панравилось
да все гуд вон знакомыи уже второи год катаица некаких проблем ездит безжалостно я пракатился панравилось
Знакомый не жалуется что низкая? и зимой и летом ездит?
салоны у последних ниссанов (в том числе и у Тианы) как на подбор...все на одно лицо,никакой индивидуальности....скучно. Летает нормально, а вот подвеска игрушечная...потому и не берет никто тут....единицы.
Уж лучше тогда поискать последнего Ниссан-Максима....
не,ну тогда можно сказать что тойота тоже бич компания и хонда,а то что они выпускают те же автомобили только с шильдиками лексус и акура никого не парят.тоесть по твоему ниссан сефиро-бич машина а инфинити(забыл как она там пральна обозначаеца) крутая,хотя одно и тоже?
это я о твоей логике
Причем тут моя логика?
Это же не я придумал.
Тем более заметь- на нашем рынке свежепривезенных авто при выборе авто в одинаковом классе ниссаны как правило дешевле тойот.
Это говорит о том что на рынке Японии соответсвенно они тоже дешевле.
это просто наш дибильный магадан!срв в краснодаре стоит столько же сколько у нас это раз
на дроме если пасмареть скаи стоят на порядок дороже чем у нас это два
3- по аукционам если смареть ниссаны практически не отличаюца в цене от тойот,хотя тойота всегда была дороже конкурентов
и 4-если смареть через официалов то ценник на новый ниссан и тойота одного класса мало чем отличаюца
мне нравится и внешне и в салоне,отзывы тоже впринципе положительные слышал
хотел заказать себе,но потом что то передумал)
не,ну вообще все производители уменьшают издержки чтобы машиын были дешевле и лучше продавались.а у тойоты изначально ценник был выше в одинаковой коплектации и с мотором одного объема например даже с ниссаном потому что издержки выше были всегда(это про то что любой рабочий мог тормознуть конвеер если увидит брак)так собсна тойота и заработала себе имя неубиваемыми машинами,а не супер технологиями,ибо начиналось все со швейных машин=)
Так это что получается, что теана ниже чайника?
Двигатель как я понял Neo, полноприводные только 2,5?
А ходовки такие же как и у ская, аллюминивые? В коже есть версии?
Какие есть комплектации салона и двигателя? А есть фотографии салона? Если есть, то покидайте пожалуйста фотограффи до рестайленговых и рестайлинговых версий....
И какие плюсы и минусы этих машин? Какова стоимость этих машин?
Заранее благодарен всем за разъяснение
Будьте внимательны! Уже не первый раз пишу.
Не путайте NEO и NEO DI!
NEO - обычный бензиновый двигатель с уменьшенным количеством вредных выбросов. Пример: VQ20DE NEO на Cefiro. Отличный движок.
NEO DI - бензиновый с прямым впрыском (Direct Inject). Аналог у других автопроизводителей - GDI и D4. Пример: VQ25DD NEO DI и VQ30DD NEO DI на Stagea.
И, кстати, теаны не комплектуются двигателями NEO DI.
Так что со стороны двигателя точно проблем не жди.
Дописал там.
Как я понимаю первые фотографии дорестайлинговой версии, последние рестайлинговой:
Silent, виталя... не дури... посомтри себе чонить получше...
Silent, это по-моему уже второе поколение ее
Silent, ЛС прочитай
Silent, купи стэйджу! =)
Очнь нравится эта машина, так и хочется купить, жаль что это для меня невозможно.
у Брата 2,3-я уже 2 года.
Нисковата (прокатился на ней по шанхаю разок думал все днище там оставлю), жесковата, пластиковая, алюминевая, фильтр в бак от 15т.р. (у остальных комплектаций вроде не все так плохо), моторчик печки что то вроде 25т.р. (либо ищи кто сможет выработку на валу напаять, а перед этим разобрать ее неполомав)
Моторчик попался БЛЕСК! сами в шоке - до сих пор заводится в любой морозбез прогревов, расход в смешаном цикле 11л/100км, автомат тоже мозги не парит, ходовка - эт кто как ездит (за 2 года тока линкипоменяли).
2 ое поколение просто великолепно!
я влюбился)
zverek, 11 л на 100 км, это с каким объемом двигателя?
народ,а в нашем городе на нее что нибудь можно найти по ходовке???
Национальные особенности Teana
Большая шумиха вокруг начала сборки очередной иномарки в России чаще всего означает лишь то, что производитель всеми силами пытается доказать: машина местной сборки ничем не отличается от импортной. В случае с Nissan Teana Four все иначе: под хорошо узнаваемой оболочкой скрывается совершенно новый полноприводный автомобиль, сконструированный специально для России.
Седан бизнес-класса Teana выпускается с начала 2008 года, причем с июня 2009 года он производится в России, на заводе Nissan Manufacturing RUS, расположенном под Санкт-Петербургом, в промзоне Каменка. Большой, комфортабельный, отлично оснащенный, при этом относительно недорогой автомобиль не мог не прийтись по душе россиянам, и по итогам продаж в 2009 году Teana уверенно заняла второе место в сегменте Е, уступив главному конкуренту – Toyota Camry (которую также собирают в России). Теперь же нам представили принципиально новый с технической точки зрения седан – Nissan Teana Four.
Второе поколение Teana, построенное на всемирной платформе D, изначально предназначалось для продаж на всех главных рынках. Но вот полноприводная версия была предусмотрена только для Японии, причем скорее как дань традиции и автомобильной моде. В России же полный привод на легковом автомобиле – насущная необходимость, решили в Nissan, учитывая погодные и дорожные условия. Ведь четыре ведущих колеса в данном случае – это не столько проходимость, сколько хорошая управляемость. Но инженеры Nissan не стали повторять японский вариант, а воспользовались возможностями, которые дает концепция единых платформ. Ведь на заводе в Каменке уже освоен выпуск кроссовера X-Trail, построенного на упомянутой платформе D. Вот у него-то и была позаимствована система полного привода – All Mode 4x4. Но возникла проблема: с этой системой, в основе которой муфта с электронным управлением, распределяющая крутящий момент между осями, V-образные "шестерки" перестали помещаться в подкапотное пространство Teana. Решение было найдено быстро – использовать рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л от того же X-Trail. Он развивает чуть меньшую мощность по сравнению с родным мотором Teana (167 л. с. против 182), зато больший крутящий момент (240 нм при 4000 об/мин против 228 нм при 4400 об/мин) обеспечивает Teana Four динамику, сравнимую с переднеприводной версией с V6 при схожем расходе топлива.
Одновременно была решена и другая проблема: многие владельцы Teana жаловались на то, что в российских условиях 135 мм дорожного просвета все-таки маловато. В результате у всех версий Teana (а не только у полноприводных) просвет был увеличен до 150 мм, причем несколько необычным образом – путем полной ампутации переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Естественно, такое радикальное хирургическое вмешательство потребовало перенастройки передней подвески и электронных систем стабилизации. В общем, к тому моменту, когда самолет, который вез группу журналистов на тест-драйв, заходил на посадку в Пулково, у меня уже сформировался внутренний вопросник. Больше всего интересовало, будет ли четырехцилиндровый двигатель соответствовать стандартам бизнес-класса по динамике и шумности, а также как поведет себя лишенная узла стабилизации машина. Оценить достоинства полного привода на заснеженных дорогах не представлялось возможным – лето, но оставалось надеяться, что организаторы включат в маршрут гравийный грейдер. Этот тип покрытия не менее коварен, чем снег.
Для переезда из Пулково на завод организаторы выдали нам все те же Teana, в максимальной комплектации, с передним приводом и 3,5-литровым мотором мощностью 249 л. с. Еще раз убедился, что за свои деньги покупатель топовой Teana получит "много автомобиля", возможно, и не имеющего тех харизмы и лоска, как у немецких премиум-конкурентов, но, безусловно, очень комфортабельного.
Освежив впечатления о Teana переднеприводной, мы пересели в полноприводные версии с 2,5-литровой "четверкой". И сразу же поняли, что это далеко не "ракета на колесах". Но и скорость, и динамика у машины вполне на уровне. Особенно порадовала бесступенчатая трансмиссия XTronic CVT. Ее электронная система управления ASC интегрирована с блоком управления двигателем, в результате машина отлично идет за педалью. Система полного привода оказалась здесь не лишней: в поворотах автомобиль буквально прилипает к дороге. Например, на извилистом участке Приморского шоссе я довольно долго ехал вместе со спортивным BMW M6 Coupe. Конечно, на коротких прямиках "спортсмен" легко убегал вперед, но на виражах расстояние сокращалось до нескольких метров, ведь Teana Four могла проходить их без сброса газа.
Но больше всего подвеска и полный привод Teana порадовали на лесной трассе, где асфальт был испещрен заплатками и походил на бугристую шкуру доисторической рептилии. Так вот полноприводная Teana четко прописывала повороты по этому кошмару даже на скорости 90-100 км/ч, причем и водитель, и пассажир чувствовали себя вполне комфортно. Да и на грейдере машина оставалась абсолютно предсказуемой, а мои злонамеренные попытки раскачать ее рулем легко удавалось парировать работой педалью газа.
Так что же мы имеем в итоге? Большой седан, вполне отвечающий не только представительским целям, но и семейным ценностям. Причем, во-первых, отлично приспособленный к непростым дорожным условиям, а во-вторых, продающийся за вполне умеренную цену, от 1 075 000 до 1 243 000 руб. У главного конкурента – Toyota Camry полноприводной версии нет, а у всех остальных конкурентов из сегмента Е варианты с приводом "на все четыре" значительно дороже.
http://www.kommersant.ru/pda/money.html?id=1390989
как я понимаю, тема тианы не актуально, но вот хочу пересеть на не.. тока 3.5 передок с кроуно 2001, как думаете, покатит?
Ninoaa, да нах тебе 3.5, возьми 2.3 ей и так хватает, но я б не стал с Кроуна тем более... Там мажор стандартный стои такой, что не заменишь его, mp 3 - роскошью будет!
Incognito, 2.3 воообще овощ нафиг его воообще на седан этот ставят!!! 3.5 тема ммм и едет и воообще песня
да и МП3 это тоже роскошь =)
2,3 Овощь но только с этим мотором может идти 4 вд =((((
3,5 очень зачетный мотор
что на 2.3. что на 3.5 на обоих ездил и сделал свои выводы
Да на кроун можно наверное и 1.5 поставить так и че????
теаны есть с 2.5 это как раз 4вд.,а 2.3 это просто передок.
теана тока 3.5..
ментовская,леворукая,ещё и под питером собранная
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)