Поискал, вроде бы не нашёл такого топика. Интересно было бы слышать отзывы о данном автомобиле.
По справочнику указывается два кузова
Ну чтож, придётся отдуваться самому. Стал я обладателем Авенира в кузове PNW 11, 99 года выпуска, 2 литра, 4 вд, турбо.
По цвету такой же серый как и авенир на нижних фотографиях.
До этого водил короллу (тоже универсал), поэтому, пересев на авенира сразу почувствовалась тяжесть машины (1475 кг), немалая длина, ну и габариты. Привыкал неделю Зато внутри простоооор!!! Водителю вообще шоколад. Даже если сосед будет отодвигаться так, чтоб полностью вытянуть ноги, то пассажирам сзади будет очень даже хватать места (для комфортного пребывания). Трое пассажиров помещаются спокойно. Очень просторный багажник, плюс к этому, если сложить задние сидения, можно ночевать вдвоём в полный рост. (Да, у задних сидений регулируется наклон спинки %)). У водительского сидения 4 степени регулировки (продольное, высота колена, угол, высота попы). Достаточно мощный ветерок, да и климат контроль весь кнопочный, нет рычажков (удобно).
У меня отец недавно продал такой турбированный. Был доволен этим авто, динамика отменная, места в салоне много. Себе бы сам такой взял, если бы не имел машины.
А резина 265 - такого еще не встречал на легковухах.
Оуу, извиняюсь! 205 очепяточка...
А коробка точно 5-ступенчатая? Может все-таки 3+овердрайв (на кнопке)?
Xander, товарищ, Вы снова правы 3 + 1 о/д.
Кстати, не посоветуйте маслицО в двигу? (надо 10w30, SH или SL/GF-3) А если конкретно по фирме, и минералку или синтетику?
Буду благодарен
Visual, наверное уже поздно но все же.
Если есть деньги то лучше всего брать NISSAN масло, обязательно чтобы было для ТУРБО моторов. С вязкостью сложный вопрос, лично мое мнение 5w30 сейчас в самый раз будет.
так как совет чтобы сам мог подумать то выдержки из статей:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
А второе число надо по мануалу смотреть, оно уже означает вязкость масла на прогретом двигателе, чем выше это число тем больше вязкость масла при высоких температурах
по мне кажется "синтетика" 5w-40 MOBIL пользуюсь 5-лет нареканий НЕТ
Назрел вопрос. Во всех комплектациях 4 wd и турбо пишется обязательная опция "Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)".
Сажусь на пузо, что-то из колёс гребёт, а что-то стоит.
Может комп стигает? Или составители брошЮрок? %)
там надо смотреть на самом редукторе,если lsd то на нем написано.....
Стырено с просторов тырнета
"От Улитки станет все быстрей…
От Улитки в движке мощность так проснется
Поделись отчетом для клубней
И респект тебе не раз еще вернется
И тогда наверняка
Мощью пнет она тебя
И резина заиграет как на скрипке
С атмо движкой, как всегда,
Начинается возня
А в итоге все закончиться Улиткой!"
(с) Неизвестный народный автор))
а есть на форуме владельцы такого авто http://am49.ru/car/nissan/avenir/104341/! кто, что скажет.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)