Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ В пампасы! _ К нам едут самоубицы

Автор: Олег 1 23.12.2009, 20:41

Вроде пока тут нигде не озвучивалось...http://forums.drom.ru/travel/t1151269830-p25.html
в общем полностью отмороженный чувак собрался 1 января из Красноярска приехать к нам в Магадан на!!!!! Мотоцикле, с коляской!!!!
Зимой, в -50.....,там его 25 страниц отговаривают, но он ищет напарника и собирается стартануть!!!!
В общем я считаю что это глупость((( но у него башни нет вообще
ваше мнение, господа???

Автор: Bogdan 23.12.2009, 20:42

жёсткий тип?smile.gif)) ну что ж... попутного ветра ему!

Автор: KAMAZ 23.12.2009, 20:44

он отморозок? если нет, то скоро у него появится шанс стать им

Автор: ctx 23.12.2009, 20:45

при -40 на трассе машина дубеет, а он на моцике, ну пусть едет, встретим его =)))

Автор: Олег 1 23.12.2009, 20:51

не, 1 января, все пьют...., а он на мотоцикле...., недоедет, и никто не узнает где могилка его, пока весной остов мотоцикла не вытает(((

Автор: KaZaH_TIP 23.12.2009, 20:53

а че за мотоцикл?марка?ну если коляска полная будет спиртом то доедет..а так хз..я бы не рискнул..

Автор: ctx 23.12.2009, 20:56

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 17.12.2009. На мотоцикле "Урал" они планируют проехать болше 10 000 километров и добрать до Магадана, пишет "Комсомольская правда".

Красноярские байкеры Алексей Севрюгин и Максим Бакун, устав сидеть без дела зимой решили оседлать своих железных коней и отправится в зимний мотопробег к... полюсу холода. Два авантюриста планируют проехать от Красноярска до Магадана, морским путем добраться до Владивостока, и оттуда вернуться домой. И все это на мотоцикле "Урал", советского производства.

- Самый сложный участок пути - это трассы "Лена" и "Колыма", - рассказывает подруга путешественников Евгения Гущина, помогающая ребятам с организацией пробега. - Это "автозимник", идущий по болотам и тундре. Ну и температура в некоторых местах бывает до -70 градусов. Вот ребята и проедут через полюс холода, где зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии -71.


Евгения Гущина - Самый сложный участок пути - это трассы "Лена" и "Колыма"

Старт пробега запланирован на начало января, однако точная дата его не известна.

- Хотелось бы отправиться в путь сразу после Нового года, - говорят участники, - Но нам нужно доделать мотоцикл, завершить его подготовку к зимним условиям
http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=5283

Автор: Гидр 23.12.2009, 20:56

Переплыть Ла-Манш в тазике... Больше сказать нечего.

Автор: Aurelius 23.12.2009, 20:56

А может этот мотоциклист уже пьяный? Завтра протрезвеет - одумается  biggrin.gif

Автор: DIAMANTE 23.12.2009, 21:02



 

Автор: Олег 1 23.12.2009, 21:04

не, он давно собирается, и сегодня подтвердил что от идеи не отступится(((((

хотя..., я тож не верил что Данжер на супре до Воронежа доедет...., мож и этих в кузове Урала привезут???

Автор: KaZaH_TIP 23.12.2009, 21:08

в последнее время все рвутся в магадан че они тут забыли??пусть на камчатку дуют там хоть вулканы...а тут один ОЛЕГ1 да Я..алькаголики... laugh.gif пи.си может их напоить так сказать отогреть встретим с водкой и огурцами... thanks.gif

Автор: Олег 1 23.12.2009, 21:11

Не, КазанТип..., недоедут они, только обмывать придется((( а неохота НГ с трупов начинать(((
я им свои координаты оставил, если что пообещал баню организовать))) но...., а мож нам тож организоваться и прокатиться с экстримальной поездкой на подготовленных джипах по Лазурному берегу Франции и Средиземноморскому побережью Италии??? ну в обратную сторону повернуть экстрим???

Автор: Виставод 23.12.2009, 21:21

купит хорошую одежду, для полярников, и доедет! никуда нах не денется)) ну техника должна быть нормальная. вообщем мне кажется ему экипировка по стоимости станет дорого...

Автор: Vladimir 23.12.2009, 21:22

Года три назад японец зимой на велосипеде приезжал, всю дорогу в палатке ночевал, так что кто их знает, может и доедут. Хотя на мотоцикле зимой некомфортно, тут в сентябре уже как Дед Мороз ездишь в фуфайке, а они в январе...

Автор: Shiko 23.12.2009, 21:33

Отчаянные люди ...

...я вот раздумываю тоже стоит ли ехать в январе ... холодна ведь ... но я то на авто ... а они на байкеундколясе ... wink.gif

Автор: Raduga 23.12.2009, 21:41

Олег 1,
Интересно, а кто нибудь будет освещать передвижение этих смелых людей на мотоцикле?
Если будут отслеживать их передвижение, может им станет стыдно и они все же доберутся до нас.

Автор: buhgalter 23.12.2009, 21:44

Лет 8 назад в районе Мякита видел двух челов на великах. Это было то ли октябрь, то ли ноябрь. Но было конкретно холодно. В сторону магадана ехали. ХЗ, может и доедут эти на моциках.

Безумству храбрых поем мы песню-)

Автор: operator 23.12.2009, 21:44

Федя Конюхов не его брат?

Автор: XPLOD 23.12.2009, 21:49

а если доедут что вы на этот повод скажете?

Автор: jey 23.12.2009, 21:49

Цитата(Raduga @ 23.12.2009, 20:41) *
...этих смелых людей на мотоцикле...

Безрассудство за гранью глупости...

Автор: DANger 23.12.2009, 21:50

Цитата(Олег 1 @ 23.12.2009, 20:04) *
не, он давно собирается, и сегодня подтвердил что от идеи не отступится(((((

хотя..., я тож не верил что Данжер на супре до Воронежа доедет...., мож и этих в кузове Урала привезут???


Вообще-то нас в кузове или на прицепе никто не возил!!! dash2.gif Супра сама все прекрасно преодолела, даже когда картер пробил, сама до сервиса приехала!!! declare.gif На счет мотоциклиста согласен полностью - это перебор, и даже не из-за расстояния и вида транспорта, а только из-за мороза!!!

Автор: andy 23.12.2009, 21:59

Цитата(jey @ 23.12.2009, 20:49) *
Безрассудство за гранью глупости...


С одной стороны согласен.... С другой: ведь каждую зиму теже Рыбаки, охотники, рыбоохрана, заповедник и много таких людей на буранах ездят даже до Северо-Эвенска и спят в простых спальниках (ну конечно же не в простых), да и если масло прихватит - паяльной лампой... Это не на машине картер разогревать...

Автор: dissector 23.12.2009, 22:05

байкеры - настырные. доедут полюбому.
непереживайте еще пива с ними бухнем.


Автор: jey 23.12.2009, 22:09

andy, буран немножко иначе устроен... rolleyes.gif

Автор: gesel 23.12.2009, 22:33

Им на двух мотоциклах надо бы ехать (я так понял они на одном собрались), больше шансов будет доехать.

Автор: ertyui 23.12.2009, 22:37

Может немного не в тему, но касательно отморозков, Красноярска и нынешнего декабря... Я Вчера на смене "кувыркался" с туристами (3 норвежца), которые ни где не зарегистрировавшись, ни где не отмечаясь, выехали из Красноярска на универсале марки мерседес и миновав пол России вынырнули из Якутии в районе 17 км. от посёлка Кадыкчан. Машина поломалась, связь с Красноярском по спутниковому в установленное время, местоположение могут сказать только по широте/долготе с новейшей джипиэски с загруженой старейшей картой. Короче на помощь отправили с 2-х сторон (Якутия, Мяунджа), а причину поломки выясняли через женщину из МИДа Красноярска которая говорит на хреновом английском, как впрочем и замороженые норвежцы. В итоге я добился максимально удобоваримой фразы "если у нас будет ножовка по металу, то мы сами устраним неполадку" laugh.gif , наверное за время пути у них выросло что-то лишнее и металлическое declare.gif . В 06:00 23.12.09 их доставили в посёлок и оказали посильную помощь.

Автор: safari65 23.12.2009, 22:42

Абсолютно не считаю их безбашенными, передвижение конечно не комфортное, но при определенной подготовке возможное, на Буранах же мотаемся по 10-12 часов перегоны при таких же температурах и ничего, никто замертво замерзший не падал. Главное , чтобы моцик не подвел.

Автор: ТИГРА 23.12.2009, 23:31

Да пусть едут, ребята хотят адреналина, испытаний. Для мужчин это нормально. Им будет что вспомнить, если все преодолеют. А колымчане никогда пустые разговоры не разводили. Пусть едут, а мы тут встретить можем. А потом уж говорить им , что они безумцы .
Может кто то захочет встретить у границ Магаданской области и подстраховать машинами в случае их поломок. Матерых то мужиков у нас достаточно

Автор: Dorall 24.12.2009, 0:14

Да неее, всё будет нормуль, как в фильме ТУПОЙ, ЕЩЁ ТУПЕЕ !!!!

Автор: ТимиЧ 24.12.2009, 0:23

Я лет 10 назад на трассе работал так к нам Немец на велосипеде зимой приехал и не капли не отморозился.А сидеть в тепле и базары разводить что мол люди на голову ранены как минимум глупо. Молодцы ребята уважаю таких пусть едут а мы их встретим!!!

Автор: Maledict 24.12.2009, 0:24

У моего отца в экскаваторе был зимний комбез+куртка назывался пингвин, там со стороны пятой точки, но чуть выше провод выходил и втыкался в 12 вольт, грел хорошо, но для уверенности поверх батя всегда надевал валенки и телогрейку, для надежности.

Автор: Barma 24.12.2009, 0:25

Цитата(ertyui @ 23.12.2009, 21:37) *
Может немного не в тему, но касательно отморозков, Красноярска и нынешнего декабря... Я Вчера на смене "кувыркался" с туристами (3 норвежца), которые ни где не зарегистрировавшись, ни где не отмечаясь, выехали из Красноярска на универсале марки мерседес и миновав пол России вынырнули из Якутии в районе 17 км. от посёлка Кадыкчан. Машина поломалась, связь с Красноярском по спутниковому в установленное время, местоположение могут сказать только по широте/долготе с новейшей джипиэски с загруженой старейшей картой. Короче на помощь отправили с 2-х сторон (Якутия, Мяунджа), а причину поломки выясняли через женщину из МИДа Красноярска которая говорит на хреновом английском, как впрочем и замороженые норвежцы. В итоге я добился максимально удобоваримой фразы "если у нас будет ножовка по металу, то мы сами устраним неполадку" laugh.gif , наверное за время пути у них выросло что-то лишнее и металлическое declare.gif . В 06:00 23.12.09 их доставили в посёлок и оказали посильную помощь.


наверно сосульки из носа намерзли и мешали ехать biggrin.gif

Автор: ЦаО 24.12.2009, 0:29

пущай едут посмотрим хотябы как замерзшая человеческая сосулька выглядит

Автор: Nutka 24.12.2009, 0:37

я бы для страховники кого нить с собой взяла на большой машине или пикапе:) ну в случае чего что бы можно было куда самому сеть и железку свою положить:)
так больше шансов...
а еще на месте жены/матери/сестры/подруги не пустила бы....
удаль и смелость и все остальное в другое русло нужно пускать...экстрим экстимом..но всему же есть предел и рамки...в -50, на мотоциклете, а то и больше ехать..ну это просто самоубийство и дурь...

Автор: Estonec 24.12.2009, 0:54

Да всё нормально будет!На снежах долго и по холоду гонять можно ,а на моцике по дороге нельзя...доедут!

Автор: Barma 24.12.2009, 1:10

Меня вот эти ребята поразили, настоящие герои. На лыжах полярной ночью за 84 дня, переплывая разводья,таща на санях груз по 160 кг. Можно почитать в интернете дневники экспедиции http://www.shparo.ru/Polus/polus_news.htm

24 сентября 2008 года,
Диплом Книги Рекордов Гиннесса

Экспедиция Матвея Шпаро и Бориса Смолина к Северному полюсу полярной ночью, победно завершившаяся в 14 марта 2008 года, занесена в лондонскую Книгу Рекордов Гиннесса. Сертификат, подтверждающий этот факт, сегодня получен в офисе Клуба "Приключение".

В документе сказано: 

"Матвей Шпаро и Борис Смолин (оба русские) начали самое раннее зимнее путешествие к Северному полюсу 22 декабря 2007 года, в день зимнего солнцестояния, от мыса Арктического, северной точки архипелага Северная Земля. Они достигли Северного полюса 14 марта 2008 года за восемь дней до дня весеннего равноденствия, с которого начинается общепринятый полярный день."

84 дня понадобилось Шпаро и Смолину, чтобы пройти более тысячи опаснейших километров по дрейфующему льду в полной темноте и при космически низких температурах. Подняв Российский флаг в точке, где сходятся все меридианы, путешественники установили новое мировое достижение: никому в мире ранее не удавалось осуществить подобную экспедиции. Примечательно, что российская экспедиция состоялась в год столетней годовщины открытия Северного полюса: в апреле 1908 года люди впервые побывали на вершине планеты. 





Автор: jey 24.12.2009, 1:57

Цитата(ТимиЧ @ 23.12.2009, 23:23) *
А сидеть в тепле и базары разводить что мол люди на голову ранены как минимум глупо. Молодцы ребята уважаю таких


Не более глупо,чем сидеть в тепле и базары разводить,что,мол,молодцы ребята,уважаю... declare.gif
Как бои со стороны наблюдать... прикольно посмотреть,чем дело закончится:" Давайте,бейтесь,уважаю...". И правда,почему нет? Зрителю в любом случае ничего не грозит...
Есть понятие расчётного риска (с этим понятием,в силу профессии,уже много годиков приходится считаться), а здесь неоправданный риск...

Автор: ТимиЧ 24.12.2009, 2:16

jey, а на велосипеде это не риск? сто очкариков теплей и гораздо проще чем на мотоцикле!!! ах да еще и быстрей))

Автор: Blakgold 24.12.2009, 2:27

Пипец, я в шоке, уже на трассе -50 (Хандыга) в январе -57 - -60 без базара будет...
В машине и то не очень уверенно в такой мороз, металл как стекло, заснеженные перевалы особенно я себе представляю как они от г. Нерюнгри в г. Магадан по перевалам катить будут. 1_declare2.gif

Автор: jey 24.12.2009, 2:27

ТимиЧ, я повторюсь,риск превышает разумный предел...кому-то нравится гадать: фартанёт-не фартанёт...но разумности здесь я не вижу...как и геройства...есть у меня слово подходящее для этого,но на форуме не место ему...

Автор: ТимиЧ 24.12.2009, 2:30

jey, не буду спорить ибо бред у каждого свои тараканы в голове у кого Рыжие а у кого то Дуры Мадагаскарские ползают))))

Автор: Phoenix 24.12.2009, 8:57

Думаю что доедут если "Уралыч" не подведет. По части замерзнуть-прогресс на месте не стоит. Например всем известные в Магадане сапоги Baffin давно уже устарели. Сейчас выпускают термобелье до минус 50,и спальные мешки на каком то там материале до минус 60. Просто откуда знаю...Ехал как-то в декабре 2007г с Москвы до Новосиба на поезде. В одном вагоне ехали норвежцы с целью преодолеть маршрут Хельсинки-СПБ-Москва-Омск-далее в тибет-ну и обратно на запад через ОАЭ. Короче когда на ломаном аглицком,под пузырек,я объяснял что спать на улице при -40 в спальнике(а они именно так и собирались в переходах) очень рисковано. Они мне показали свою экиперовку и знаете,она внушала доверее. Так же у них была какая-то супер палатка 2-х местная с печуркой на газе.

Автор: sky 24.12.2009, 11:52

А Вы забыли ,как велосипедист ВСЮ СССР по границе объехал в 30х годах? Его именем десятки велошкол и треков названы. Это было в 30х. Почитайте его рассказ, рекомендую.

Автор: p.oleg 24.12.2009, 11:55

Цитата(ТимиЧ @ 24.12.2009, 1:16) *
jey, а на велосипеде это не риск? сто очкариков теплей и гораздо проще чем на мотоцикле!!! ах да еще и быстрей))


на велике как раз риск и меньше как в прочем и пешком. Пока ты двигаешся ты не замерзнешь, еще и потеть будешь. А моцак? сидишь без движения + более сильная обдувка из за скорости + большая вероятность отказа техники...незнаю...считаю бредом эту затею...это в -30 холодно, а в -50 как в другое измерение попадаешь, очень многие вещи начинают вести себя по другому. А у этого моцацеклиста опыта как я понимаю в этом деле нет

Автор: tpavel 24.12.2009, 12:35

Цитата(ctx @ 23.12.2009, 19:56) *
Вот ребята и проедут через полюс холода, где зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии -71.


К моменту, когда они доедут до Кубумы, они с радостью повернут налево, на Усть-Неру. Т.к. холода хапнут и без Полюса Холода.


Цитата(sky @ 24.12.2009, 10:52) *
А Вы забыли ,как велосипедист ВСЮ СССР по границе объехал в 30х годах? Его именем десятки велошкол и треков названы. Это было в 30х. Почитайте его рассказ, рекомендую.

Глеб Травин кажется (для тех кто все-таки в поиск ткнется). От Архангельска по берегу Северного-Ледовитого океана с велосипедом до Камчатки - это жесть.

Автор: slava260 31.12.2009, 13:25

Цитата(ertyui @ 23.12.2009, 21:37) *
Может немного не в тему, но касательно отморозков, Красноярска и нынешнего декабря... Я Вчера на смене "кувыркался" с туристами (3 норвежца), которые ни где не зарегистрировавшись, ни где не отмечаясь, выехали из Красноярска на универсале марки мерседес и миновав пол России вынырнули из Якутии в районе 17 км. от посёлка Кадыкчан. Машина поломалась, связь с Красноярском по спутниковому в установленное время, местоположение могут сказать только по широте/долготе с новейшей джипиэски с загруженой старейшей картой. Короче на помощь отправили с 2-х сторон (Якутия, Мяунджа), а причину поломки выясняли через женщину из МИДа Красноярска которая говорит на хреновом английском, как впрочем и замороженые норвежцы. В итоге я добился максимально удобоваримой фразы "если у нас будет ножовка по металу, то мы сами устраним неполадку" laugh.gif , наверное за время пути у них выросло что-то лишнее и металлическое declare.gif . В 06:00 23.12.09 их доставили в посёлок и оказали посильную помощь.


Вчера видел этих норвежцев в гостинице ВМ (верхняя). они примерно числа 26го приехали в Магадан на своем Мерседесе 1986 года выпуска, 4wd . Говорят что побудут здесь еще дней пять. Спрашивали ходят ли у нас пассажирские корабли до Владивостока. Хотят переправить машину и себя во Владик затем в Японию и в Штаты (Голливуд). Я сказал что не знаю. Ребята кругосветку хотят сделать. Начали с Норвегии затем ч/з Европу, Россия, Казахстан, Китай снова Россия ч/з Сибирь к нам. Сейчас ищут спонсоров.
Если на форуме есть кто нибудь с радио или телевидения то норвеги готовы дать интервью они бы этого очнь хотели. Вот телефон +79831224659 одного из них, кажется Питер зовут. Ребята говорят только по английски.

Автор: манго 31.12.2009, 17:23

Решение этих парней,достойно уважения!
У каждого свой,предел риска.Одному ,страшно ночью по городу гулять,а другому, вокруг шарика на яхте,запросто.
Лично я ,приложил бы максимум усилий,что бы отговорить их от этой авантюры,крайне опасно.


Автор: gesel 31.12.2009, 20:05

Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и -тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность впобеде слышат тучи в этом крике.



Но двумя мотоциклами всё равно ехать надёжнее.

Автор: MIB 31.12.2009, 22:37

Да херня все это все эти разговоры про героизм. Дурость просто это. Просто он не знает что такое наша Колымская трасса. Он просто думает, что у нас через каждые несколько километров заправка, а там буфет с горячим кофе и свежими пончиками. Знал бы он как на самом деле обстоят дела, даже бы и мыслей таких бы непоявилось приехать к нам зимой.

Автор: custo 2.1.2010, 19:15

Мы с Wengerom в 2009г мотосезон закрывали 26-27 сенября поездкой на Эликчаны, так вот, ехали днем температура была на трассе +2+8. На 70-80км/ч довольно холодно ехать даже учитывая тёплый экип, т.к. ветер всегда находит слабо-утепленное место. Ночевали при -11 у реки, тоже не Айс smile.gif. Поэтому думаю скорость их передвижения будет максимум 20км/ч иначе взмэрзнут як маугли smile.gif.

Автор: Bravo68 2.1.2010, 19:32

Да пускай едет.. на лыжах же бродят по Северному морскому пути... почему не проехать на дристопале??

Автор: MIB 2.1.2010, 19:49

Вообще как бывает в жизни то люди которые называются первые (первопроходцы, пионеры) не достигают до своей цели. И лишь те кто идут за ними (вторые) учитывая ошибки предыдущих входят в историю. Посмотрим из каких они.

Автор: dissector 2.1.2010, 20:02

вообщем вспомнилась песня Высоцкого
"мой друг уехал в Магадан".

пи.си. даже если они замерзнут на..й на трассе- они крутые !!!
этож не по клаве стучать .
пи.си. а слабо в противогазе 30км марш-бросок?
дое-дут !!!

Автор: McKey 7.1.2010, 8:20

Все отговаривают, но основная масса народа все-же надеется, что они доедут....

 

Автор: McKey 7.1.2010, 9:23




Взято с сайта этих чудаков http://www.burndown.ru

Кстати второй участник ехать отказался, начитался видать....

Чтоб откинуть в сторону многие вопросы опишу текущие и планируемые переделки:


1. Шестерни ГРМ "Herzog", которые на порядок качественнее штатных (в пути из Москвы)
2. Новая ЦПГ включающая в себя: Поршни "Автотехнология", изготовленные методом изотермической штамповки и очень устойчивые к прогару; кольца "Hastings"; новые цилиндры, к которым все просто обязано идеально притереться; и естественно кучу всяких мелочей, таких как прокладки-резинки. (Все также в пути из столицы)
3. Генератор "Denso" на много-много ватт(1000), которому предстоит тянуть нелегкую ношу электроподогревов в мороз и мощного освещения в туман. (уже имеется и испытан пробегом около 1000 км, нареканий нет).
4.Автомобильный аккумулятор, подаренный нам магазином "Мир Аккумуляторов". Установлен в люльке, неподалеку от печки, дабы исключить его перемерзание, хотя он изготовлен в США и предназначен для зимы.
5. Проводка с комбинированной изоляцией. ей все равно, сколько градусов на улице. (в стадии завершения)
6. Система предпрогрева и ходового контроля температуры масла в двигателе. Скажу только что это мое ноу-хау и нигде подобных систем не встречал, после испытаний (думаю успешных) поделюсь с миром нехитрой конструкцией. (в процессе создания, знакомый токарь колдует над алюминиевыми болванками).
7. Рычажная вилка с газонаполненными амортизаторами. чуток изменены, так, чтоб в сильный мороз работали как обычные рессоры. (уже на месте)
8. Система электронного процессорного зажигания "Старый Оскол". (Уже на месте)
9. Немного доработан мост. В частности устранена извечная течь из воротникового сальника, путем внедрения автомобильного двухкромочного сальника. Плюс оставлен на месте стандартный сальник, представляющий из себя пыльник. также в перспективе установить тепловыделяющий элемент, для прогрева масла в картере моста.
10. Колеса. Все три колеса сварные, со ступицей под барабанные тормоза. Спиц нет, что позволит не думать об их прослаблении и разрушении. Запасное колесо осталось на штатном месте, со стандартными спицами. надеюсь, оно останется там до конца путешествия. (2 колеса на месте, третье в пути)
11. Резина. Ставка сделана на шипованную "Петрошину". (осталось ошиповать)
12. Расходники. Ну что сказать, выпускает наша промышленность смазки для температур -60. Найдены, осталось только купить. Такие-же дела с моторными и трансмиссионными маслами. Маслофильтр удален, как таковой.
13. Дополнительный бак. Стандартный бак от "ВАЗа", емкостью 39 литров, установлен по левую сторону от багажника люльки. Связан со штатным баком через бензонасос в самой люльке (от перемерзания). Подключен штатный датчик уровня топлива. Также, в случае отказа бензонасоса, с собой возьму ручную помпу.
14. Тепловой контур двигателя. Войлок плюс брезент. будет простираться от лобовины (конкретно, от переднего дуплекса рамы), до резиновой муфты кардана в длину и от крышки бензобака, до поддона картера в высоту. Двигатель сам выделяет тепло для собственного обогрева + обогревает ноги водителя, все просто.
15. Защита рук. включает в себя многослойные наручи и регулируемый подогрев рукояток. все металлические поверхности прорезинены.
16. Выхлоп мотоцикла. Проходит сквозь печку-глушитель в люльке, где и оставляет солидную часть своего тепла, а затем направляется на разогрев колеса люльки.
17. Люлька. Утеплена донельзя современными пенными утеплителями с металлическим экраном. Сам корпус остался без конструкционных изменений. Лишь наварен силовой каркас кабины. Каркас обшит березовой фанерой. Изнутри - три слоя "Пеноплэкса" и второй слой фанеры, снаружи - синтетический утеплитель и влалагонепроницаемая, термостойкая и прочная ткань "Кардоба-3". Все приборы и навигатор размещены здесь, напротив единственного окна, со стороны водителя. Окно с двойным стеклом и обдувом оного. По просьбе Алексея Гуляева на потолок установлена лампочка. (в общем, люлька готова к боевому дежурству)
18. Сальники Двигателя. Все поменяны на импортные, под синтетическое масло (в процессе).

Обязательно что-нибудь забыл упомянуть, но это не так уж и важно.

Автор: Faust 7.1.2010, 11:36

это уже не Урал.

Только храбрым покоряются моря!)

Автор: манго 7.1.2010, 11:47

В Добрый путь!Надеюсь на Ваш Успех.

Автор: Гидр 7.1.2010, 12:12

Без ёрничанья, по-доброму скажу, что мне это описание напомнило фильм "Большие гонки".

[attachment=40962:Нажми_кнопку__Макс.jpg]
Проф. Фэйт: "А когда снега растают и будет половодье, это нас не остановит, потому что мы - высоко поднимемся. Нажми кнопку, Макс!"

Удачи участникам!
smile.gif

Автор: McKey 7.1.2010, 14:00

А вот в чем он собирается ехать






 

Автор: Raduga 7.1.2010, 19:41

А по центру фото это пятачек?

И еще вопрос, а чем утеплен водитель?

Автор: DANger 7.1.2010, 21:12

Блин!!!!
ТРЕБУЕМ ФОТО В СТУДИЮ ЭТОГО "УРАЛА"!!!!!! smile.gif
по всему перечисленному, я даже не могу представить на что он стал похож..........

Автор: Pravokator 7.1.2010, 21:35

Блин это же насколько скучно им живется.....!!!!!!!!!!!!

Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать suicide2.gif


Автор: McKey 7.1.2010, 22:16

Цитата(Raduga @ 7.1.2010, 18:41) *
И еще вопрос, а чем утеплен водитель?

Не так давно появился спонсор по экипировке,  фирма Rock Pillars, которая в настоящее время занимается изготовлением шайтан-одежды для неслабых холодов.

Автор: Raduga 8.1.2010, 0:19

Наврное очень жарко......

Автор: KaZaH_TIP 10.1.2010, 20:29

Ау!!кто что знает, доехали??или забухали?? 1_boyan.gif

Автор: Pravokator 10.1.2010, 21:03

Цитата(KaZaH_TIP @ 10.1.2010, 19:29) *
Ау!!кто что знает, доехали??или забухали?? 1_boyan.gif


Ага где нить в Сусумане)))

Автор: McKey 11.1.2010, 3:36

Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан.

инфо с сайта пробега.


Автор: ivan_mag 11.1.2010, 13:04

Цитата(Pravokator @ 7.1.2010, 20:35) *
Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать  suicide2.gif

Вроде с Красноярска ехать собрались.

Цитата(McKey @ 11.1.2010, 2:36) *
Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан.

Так и зима пройдёт, и понта уже не будет smile.gif

Автор: манго 11.1.2010, 13:07

задержитесь ещё,на пару месяцев,нам спокойней будет.

Автор: alexei 11.1.2010, 20:26

спокойней нам в любом случае не будет))))) если хотят пускай едут, если доедут встретим как надо)))

Автор: McKey 21.1.2010, 3:57

информация с сайта: "Пробег 2010"

Компания "Rock Pillars" любезно предоставила нам экипировку в виде куртки, штанов, перчаток и подшлемника. Индивидуаьно сшитых для этого пробега.










 

Автор: мазист 21.1.2010, 19:40

Лёха- Варяг сказал - скоро, ждёмс rolleyes.gif

Автор: Johny 21.1.2010, 19:48

Ниндьзя? Камикадзе?

Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет? 


Автор: мазист 21.1.2010, 20:19

А на моцике - почему б и не через У-Кут? Всё ближе f1.gif  к морозам, в ентом годе они только начинаются rolleyes.gif Успеет задницу отморозить rolleyes.gif

Автор: McKey 21.1.2010, 20:23

Цитата(Johny @ 21.1.2010, 18:48) *
Ниндьзя? Камикадзе?

Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет? 


Johny по этой ссылке можешь предложить помощь 

http://www.burndown.ru/help.php?idp=37





Автор: Johny 21.1.2010, 20:28

Цитата(McKey @ 21.1.2010, 20:23) *
Johny по этой ссылке можешь предложить помощь 

http://www.burndown.ru/help.php?idp=37


Гы. С опросника на сайте угорел.

 

Автор: мазист 21.1.2010, 21:25

unsure.gif  От и тема приподнялась biggrin.gif , ждём обмороженного Лёху smile.gif

Автор: Pravokator 21.1.2010, 21:51

Цитата(мазист @ 21.1.2010, 20:25) *
unsure.gif  От и тема приподнялась biggrin.gif , ждём обмороженного Лёху smile.gif

Скорее отмороженного boom.gif dash2.gif

Автор: mk_1 21.1.2010, 22:35

Сегодня встречали вертолёт. -44С. Ветром из под винтов пронизывает насквозь. Такое ощущение, что не одет для лыжной прогулки, а сверху ещё утеплённый костюм с капюшоном, а всего лишь в лёгкий спортивный костюм!
Я бы ещё обратил внимание на проблемы дыхания и всё что с ним связано. Вдох - достаточное поступление свежего воздуха. Выдох - отвод влаги (иначе быстрое обмерзание). Правильное смешивание выдыхаемого и вдыхаемого воздуха, чтобы после перемешивания воздух на вдох поступал не слишком морозным, но и кислорода было в достатке. Не плохо иметь сменные подшлемники или то что будет иметь соприкосновение с выдыхаемым воздухом. И менять скажем каждые полчаса с последующей просушкой. В общем это тот вопрос от которого отмахиваться не стоит.

Автор: мазист 21.1.2010, 23:30

mk_1 - ты (ничо?), за темой не следишь? Он же в скафандре поедет bee-beep.gif

Автор: tpavel 22.1.2010, 0:05

Скафандр, скафандр... обмерзнет этот скафандр за первую сотку, дальше будут просто в шлеме и очках. Или стекло скафандра тоже с подогревом "от выхлопной трубы"? Если нет, то снегоходную экипировку им в помощь. Там и отвод воздуха предусмотрен, и "свежим" воздухом на вдохе пасть не развернет на скорости. :-)

Автор: мазист 22.1.2010, 0:21

Нее, парни, Вы - или читайте, или пишите new_russian.gif Домысливать не надо thanks.gif Я тоже сначала думал - дебил, угомонился unsure.gif . Посмотрим... он мне нравится... нормальный чувак smile.gif

Автор: mk_1 22.1.2010, 2:17

Да нормально мы к нему относимся! smile.gif
Только если он собрался в такую дорогу, то и вариантов развития событий должен просчитать максимум. Что буду делать если это, а что буду делать если то. Дальше развивать события не стану, а то опять получится что домысливаю. Скажу лишь одно - экипировка подразумевает малоподвижное сидение на морозном ветре. При возникновении необходимости физических нагрузок требуется как минимум взглянуть на ситуацию с другого бока.
Он зачем на форум написал? Чтобы его похвалили, отговорили или всё таки помогли "обсосать" ситуацию под разными углами? Мне так видится последнее. five.gif

Автор: мазист 24.1.2010, 1:52

Выдержки с форума Mototravel.Info

Цитата
А вообщето жалко парня. Вернется и будет рассказывать телко как яйцо отморозил ездив на мотиге к полюсу…  
rolleyes.gif

А это с дрома

Сообщение от Варяг - Красноярск
Цитата
 
памперсы из принципа не одену:-)) ехать потом в собственном г*вне по уши...увольте:-) ладно, как-нибудь придумаю:-) не даром же русский:-)
smile.gif




Автор: McKey 11.2.2010, 22:43

Ну вот все закончилось благополучно.

Новости сайта http://www.burndown.ru/news.php

<08/02/10> Попытка номер два.
Состоялась через сутки после первой.
Немного предыстории:
После первой неудачи, некоторый пессимизм и, по правде говоря, руки опустились. Но тут на помощь пришли старые друзья.
В техническом плане – Макс и его отец, с которыми мы латали «пробоины» до глубокой ночи, а в моральном – ЮрИст, вытащивший меня из гаража на пробный выезд до залива Бирюса. Сам он согласился на роль «камикадзе» и поехал со мной в люльке.
7.02.2010 г.
О дороге:
около 150 км в оба конца по дороге, проложенной по скалистому побережью Енисея. Она отличается большой крутизной поворотов и перепадами высот, что позволило испытать мотор как следует. И знаете, вопреки ожиданиям, он тянул очень даже неплохо, учитывая полную загрузку. Примерно четверть пути проходила по далеко не гладкому льду красноярского водохранилища, где мотоцикл продемонстрировал свою устойчивость даже на довольно больших скоростях. Температура воздуха на всем протяжении была не очень низкая, (-15 -25) и никто не замерз. Наоборот, ЮрИст всё время держал дверь люльки открытой и приветливо махал рукой проносящимся мимо сотрудникам ГИБДД. Эта небольшая поездка дала надежду на успех второй попытки.
8.02.2010 г.
Выехать рано утром не получилось, - занялся устранением нескольких мелких косяков.
Старт от гаража около 11 утра. Первоначально ехал медленно- дорога была загружена, да и каждый гибддшник считал своим долгом остановить меня и поинтересоваться не холодно ли мне. А мне было очень жарко в полном экипе, ведь за бортом всего-то -20-25°С.
До Уяра полз ни шатко, ни валко. И полз бы так дальше, если бы не очередной инспектор на посту. Подошел ко мне, но потребовал он не документы, а поинтересовался почему я весь в масле. Тут я обратил внимание на то, что весь двигатель, бак, левая часть люльки и я сам от ботинок до челюсти шлема был в благородной хондовской минералке. Причина таких «критических дней» выявилась быстро и была проста – перемерзло отверстие в пластиковом переходнике сапуна. Естественно давление в двигателе возросло, и оно начало искать «слабые звенья» в сальниках. Ремонт тут простой – прочистка сапуна об флажок бензокраника (их диаметры совпадают до нанометра) и пара ударов молотком по кожуху толкателя, чтоб поставить сальник на место. Очищать переходник приходилось через каждые 20-30 километров, пока я не догадался замотать его полотенцем, что позволило проезжать значительно большие расстояния между вынужденными остановками. После Уяра скорость увеличилась сама по себе, возможно и я и мотоцикл «вкатались».
Ближе к Канску похолодало. По словам местного «аборигена» весь день столбик термометра не поднимался выше -30°С, но датчики на заправках отмечали быстрое падение температуры. Двигатель стал работать еще веселее, мотоцикл уже легко залетал в крутые горки на 4 передаче. Понижение температуры и вот, еще одна неприятная неожиданность – ни один модный тумблер «denso» не хотел переключаться. Габариты были включены с утра, резервное включение зажигания имелось внутри люльки, где температура была градусов 40 выше нуля. А вот из освещения удалось включить лишь тумблер фары-искателя, которая мигала впоследствии на каждой кочке. Тут вспомнился отъезд Боксера в сторону Иркутска, его паленый ксенон исполнял аналогичные ритмы. Но освещение и холод – это все фигня пока мотор жужжит и колеса крутятся. После въезда в Иркутскую область морозец стал реально докучать. Признаться честно, что если бы не было самодельного электроподогрева в хваленых сапогах «Баффин», то пальцы бы мои в них и остались. Все остальное было в относительном тепле. 3,14здец пришел неожиданно. В районе села Замзор послышался страшный вой из кпп на первых трех передачах. Но вой – не гавканье, поехал дальше. Проехал немного, при пересечении переезда через ж/д пути кпп начала беситься – передачи включались с большим усилием, ревели и вылетали. Все, за исключением 4-ой. Даже стоя на нейтрали мотоцикл сильно дергался, видимо какие-то передачи все время пытались включиться несанкционированно. Попытка ехать дальше не внушила надежды. Не видя смысла в том, чтобы везти свои проблемы дальше, в Иркутск, повернул назад в надежде, что кпп хватит на обратный путь.
В районе нижнего и верхнего Ингашей застал что-то типа репетиции "полюса холода". Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата, надо многое доделывать и переделывать. Конечно, можно было бы по возвращении организовать поиск другой кпп, установку, доделку-переделку, но это все займет слишком много времени и поездка из зимней превратится в рядовую весеннюю. Это будет больше похоже на истеричное долбление об стену. Мне этого не надо. Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода", что надо было для начала поездить по Сибири зимой. Чем я и займусь в оставшиеся зимние дни. А непосредственно проездка откладывается примерно до середины декабря 2010 года.
П.С. Кто давал деньги и прочее могут смело и без обид потребовать контрибуцию. Все будет возвращено до копейки. Если же нет, то все вложения переносятся на следующую попытку и собственно подготовку к ней.



Автор: DarkMage 11.2.2010, 22:49

Ну лучше так, чем дубу бы дали где-нибудь в якутии из за своего максимализма и самоуверенности.

Автор: Goblin 11.2.2010, 22:55

Сколько его на дроме предупреждали...
На своих ошибках учиться сложно:)

Автор: KAMAZ 11.2.2010, 22:55

Цитата
пока я не догадался замотать его полотенцем


поистине....

Цитата
Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода"


только у меня одного мысль "а тебе говорили"?

за попытку - "респект", а за неслушание чужих советов - ....

Автор: мазист 15.2.2010, 2:19

biggrin.gif  Да ладно вам - молодость не порок cool.gif

Автор: Виставод 15.2.2010, 3:55

пусть учитывает нюансы и стартует на следующий год!...

Автор: sky 15.2.2010, 12:03

блин обидно, что не срослось и отложил до декабря.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)