Вроде пока тут нигде не озвучивалось...http://forums.drom.ru/travel/t1151269830-p25.html
в общем полностью отмороженный чувак собрался 1 января из Красноярска приехать к нам в Магадан на!!!!! Мотоцикле, с коляской!!!!
Зимой, в -50.....,там его 25 страниц отговаривают, но он ищет напарника и собирается стартануть!!!!
В общем я считаю что это глупость((( но у него башни нет вообще
ваше мнение, господа???
жёсткий тип?)) ну что ж... попутного ветра ему!
он отморозок? если нет, то скоро у него появится шанс стать им
при -40 на трассе машина дубеет, а он на моцике, ну пусть едет, встретим его =)))
не, 1 января, все пьют...., а он на мотоцикле...., недоедет, и никто не узнает где могилка его, пока весной остов мотоцикла не вытает(((
а че за мотоцикл?марка?ну если коляска полная будет спиртом то доедет..а так хз..я бы не рискнул..
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 17.12.2009. На мотоцикле "Урал" они планируют проехать болше 10 000 километров и добрать до Магадана, пишет "Комсомольская правда".
Красноярские байкеры Алексей Севрюгин и Максим Бакун, устав сидеть без дела зимой решили оседлать своих железных коней и отправится в зимний мотопробег к... полюсу холода. Два авантюриста планируют проехать от Красноярска до Магадана, морским путем добраться до Владивостока, и оттуда вернуться домой. И все это на мотоцикле "Урал", советского производства.
- Самый сложный участок пути - это трассы "Лена" и "Колыма", - рассказывает подруга путешественников Евгения Гущина, помогающая ребятам с организацией пробега. - Это "автозимник", идущий по болотам и тундре. Ну и температура в некоторых местах бывает до -70 градусов. Вот ребята и проедут через полюс холода, где зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии -71.
Евгения Гущина - Самый сложный участок пути - это трассы "Лена" и "Колыма"
Старт пробега запланирован на начало января, однако точная дата его не известна.
- Хотелось бы отправиться в путь сразу после Нового года, - говорят участники, - Но нам нужно доделать мотоцикл, завершить его подготовку к зимним условиям
http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=5283
Переплыть Ла-Манш в тазике... Больше сказать нечего.
А может этот мотоциклист уже пьяный? Завтра протрезвеет - одумается
не, он давно собирается, и сегодня подтвердил что от идеи не отступится(((((
хотя..., я тож не верил что Данжер на супре до Воронежа доедет...., мож и этих в кузове Урала привезут???
в последнее время все рвутся в магадан че они тут забыли??пусть на камчатку дуют там хоть вулканы...а тут один ОЛЕГ1 да Я..алькаголики... пи.си может их напоить так сказать отогреть встретим с водкой и огурцами...
Не, КазанТип..., недоедут они, только обмывать придется((( а неохота НГ с трупов начинать(((
я им свои координаты оставил, если что пообещал баню организовать))) но...., а мож нам тож организоваться и прокатиться с экстримальной поездкой на подготовленных джипах по Лазурному берегу Франции и Средиземноморскому побережью Италии??? ну в обратную сторону повернуть экстрим???
купит хорошую одежду, для полярников, и доедет! никуда нах не денется)) ну техника должна быть нормальная. вообщем мне кажется ему экипировка по стоимости станет дорого...
Года три назад японец зимой на велосипеде приезжал, всю дорогу в палатке ночевал, так что кто их знает, может и доедут. Хотя на мотоцикле зимой некомфортно, тут в сентябре уже как Дед Мороз ездишь в фуфайке, а они в январе...
Отчаянные люди ...
...я вот раздумываю тоже стоит ли ехать в январе ... холодна ведь ... но я то на авто ... а они на байкеундколясе ...
Олег 1,
Интересно, а кто нибудь будет освещать передвижение этих смелых людей на мотоцикле?
Если будут отслеживать их передвижение, может им станет стыдно и они все же доберутся до нас.
Лет 8 назад в районе Мякита видел двух челов на великах. Это было то ли октябрь, то ли ноябрь. Но было конкретно холодно. В сторону магадана ехали. ХЗ, может и доедут эти на моциках.
Безумству храбрых поем мы песню-)
Федя Конюхов не его брат?
а если доедут что вы на этот повод скажете?
байкеры - настырные. доедут полюбому.
непереживайте еще пива с ними бухнем.
andy, буран немножко иначе устроен...
Им на двух мотоциклах надо бы ехать (я так понял они на одном собрались), больше шансов будет доехать.
Может немного не в тему, но касательно отморозков, Красноярска и нынешнего декабря... Я Вчера на смене "кувыркался" с туристами (3 норвежца), которые ни где не зарегистрировавшись, ни где не отмечаясь, выехали из Красноярска на универсале марки мерседес и миновав пол России вынырнули из Якутии в районе 17 км. от посёлка Кадыкчан. Машина поломалась, связь с Красноярском по спутниковому в установленное время, местоположение могут сказать только по широте/долготе с новейшей джипиэски с загруженой старейшей картой. Короче на помощь отправили с 2-х сторон (Якутия, Мяунджа), а причину поломки выясняли через женщину из МИДа Красноярска которая говорит на хреновом английском, как впрочем и замороженые норвежцы. В итоге я добился максимально удобоваримой фразы "если у нас будет ножовка по металу, то мы сами устраним неполадку" , наверное за время пути у них выросло что-то лишнее и металлическое . В 06:00 23.12.09 их доставили в посёлок и оказали посильную помощь.
Абсолютно не считаю их безбашенными, передвижение конечно не комфортное, но при определенной подготовке возможное, на Буранах же мотаемся по 10-12 часов перегоны при таких же температурах и ничего, никто замертво замерзший не падал. Главное , чтобы моцик не подвел.
Да пусть едут, ребята хотят адреналина, испытаний. Для мужчин это нормально. Им будет что вспомнить, если все преодолеют. А колымчане никогда пустые разговоры не разводили. Пусть едут, а мы тут встретить можем. А потом уж говорить им , что они безумцы .
Может кто то захочет встретить у границ Магаданской области и подстраховать машинами в случае их поломок. Матерых то мужиков у нас достаточно
Да неее, всё будет нормуль, как в фильме ТУПОЙ, ЕЩЁ ТУПЕЕ !!!!
Я лет 10 назад на трассе работал так к нам Немец на велосипеде зимой приехал и не капли не отморозился.А сидеть в тепле и базары разводить что мол люди на голову ранены как минимум глупо. Молодцы ребята уважаю таких пусть едут а мы их встретим!!!
У моего отца в экскаваторе был зимний комбез+куртка назывался пингвин, там со стороны пятой точки, но чуть выше провод выходил и втыкался в 12 вольт, грел хорошо, но для уверенности поверх батя всегда надевал валенки и телогрейку, для надежности.
пущай едут посмотрим хотябы как замерзшая человеческая сосулька выглядит
я бы для страховники кого нить с собой взяла на большой машине или пикапе:) ну в случае чего что бы можно было куда самому сеть и железку свою положить:)
так больше шансов...
а еще на месте жены/матери/сестры/подруги не пустила бы....
удаль и смелость и все остальное в другое русло нужно пускать...экстрим экстимом..но всему же есть предел и рамки...в -50, на мотоциклете, а то и больше ехать..ну это просто самоубийство и дурь...
Да всё нормально будет!На снежах долго и по холоду гонять можно ,а на моцике по дороге нельзя...доедут!
Меня вот эти ребята поразили, настоящие герои. На лыжах полярной ночью за 84 дня, переплывая разводья,таща на санях груз по 160 кг. Можно почитать в интернете дневники экспедиции http://www.shparo.ru/Polus/polus_news.htm
24 сентября 2008 года,
Диплом Книги Рекордов Гиннесса
Экспедиция Матвея Шпаро и Бориса Смолина к Северному полюсу полярной ночью, победно завершившаяся в 14 марта 2008 года, занесена в лондонскую Книгу Рекордов Гиннесса. Сертификат, подтверждающий этот факт, сегодня получен в офисе Клуба "Приключение".
В документе сказано:
"Матвей Шпаро и Борис Смолин (оба русские) начали самое раннее зимнее путешествие к Северному полюсу 22 декабря 2007 года, в день зимнего солнцестояния, от мыса Арктического, северной точки архипелага Северная Земля. Они достигли Северного полюса 14 марта 2008 года за восемь дней до дня весеннего равноденствия, с которого начинается общепринятый полярный день."
84 дня понадобилось Шпаро и Смолину, чтобы пройти более тысячи опаснейших километров по дрейфующему льду в полной темноте и при космически низких температурах. Подняв Российский флаг в точке, где сходятся все меридианы, путешественники установили новое мировое достижение: никому в мире ранее не удавалось осуществить подобную экспедиции. Примечательно, что российская экспедиция состоялась в год столетней годовщины открытия Северного полюса: в апреле 1908 года люди впервые побывали на вершине планеты.
jey, а на велосипеде это не риск? сто очкариков теплей и гораздо проще чем на мотоцикле!!! ах да еще и быстрей))
Пипец, я в шоке, уже на трассе -50 (Хандыга) в январе -57 - -60 без базара будет...
В машине и то не очень уверенно в такой мороз, металл как стекло, заснеженные перевалы особенно я себе представляю как они от г. Нерюнгри в г. Магадан по перевалам катить будут.
ТимиЧ, я повторюсь,риск превышает разумный предел...кому-то нравится гадать: фартанёт-не фартанёт...но разумности здесь я не вижу...как и геройства...есть у меня слово подходящее для этого,но на форуме не место ему...
jey, не буду спорить ибо бред у каждого свои тараканы в голове у кого Рыжие а у кого то Дуры Мадагаскарские ползают))))
Думаю что доедут если "Уралыч" не подведет. По части замерзнуть-прогресс на месте не стоит. Например всем известные в Магадане сапоги Baffin давно уже устарели. Сейчас выпускают термобелье до минус 50,и спальные мешки на каком то там материале до минус 60. Просто откуда знаю...Ехал как-то в декабре 2007г с Москвы до Новосиба на поезде. В одном вагоне ехали норвежцы с целью преодолеть маршрут Хельсинки-СПБ-Москва-Омск-далее в тибет-ну и обратно на запад через ОАЭ. Короче когда на ломаном аглицком,под пузырек,я объяснял что спать на улице при -40 в спальнике(а они именно так и собирались в переходах) очень рисковано. Они мне показали свою экиперовку и знаете,она внушала доверее. Так же у них была какая-то супер палатка 2-х местная с печуркой на газе.
А Вы забыли ,как велосипедист ВСЮ СССР по границе объехал в 30х годах? Его именем десятки велошкол и треков названы. Это было в 30х. Почитайте его рассказ, рекомендую.
Решение этих парней,достойно уважения!
У каждого свой,предел риска.Одному ,страшно ночью по городу гулять,а другому, вокруг шарика на яхте,запросто.
Лично я ,приложил бы максимум усилий,что бы отговорить их от этой авантюры,крайне опасно.
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и -тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность впобеде слышат тучи в этом крике.
Но двумя мотоциклами всё равно ехать надёжнее.
Да херня все это все эти разговоры про героизм. Дурость просто это. Просто он не знает что такое наша Колымская трасса. Он просто думает, что у нас через каждые несколько километров заправка, а там буфет с горячим кофе и свежими пончиками. Знал бы он как на самом деле обстоят дела, даже бы и мыслей таких бы непоявилось приехать к нам зимой.
Мы с Wengerom в 2009г мотосезон закрывали 26-27 сенября поездкой на Эликчаны, так вот, ехали днем температура была на трассе +2+8. На 70-80км/ч довольно холодно ехать даже учитывая тёплый экип, т.к. ветер всегда находит слабо-утепленное место. Ночевали при -11 у реки, тоже не Айс . Поэтому думаю скорость их передвижения будет максимум 20км/ч иначе взмэрзнут як маугли .
Да пускай едет.. на лыжах же бродят по Северному морскому пути... почему не проехать на дристопале??
Вообще как бывает в жизни то люди которые называются первые (первопроходцы, пионеры) не достигают до своей цели. И лишь те кто идут за ними (вторые) учитывая ошибки предыдущих входят в историю. Посмотрим из каких они.
вообщем вспомнилась песня Высоцкого
"мой друг уехал в Магадан".
пи.си. даже если они замерзнут на..й на трассе- они крутые !!!
этож не по клаве стучать .
пи.си. а слабо в противогазе 30км марш-бросок?
дое-дут !!!
Все отговаривают, но основная масса народа все-же надеется, что они доедут....
Взято с сайта этих чудаков http://www.burndown.ru
Кстати второй участник ехать отказался, начитался видать....
Чтоб откинуть в сторону многие вопросы опишу текущие и планируемые переделки:
1. Шестерни ГРМ "Herzog", которые на порядок качественнее штатных (в пути из Москвы)
2. Новая ЦПГ включающая в себя: Поршни "Автотехнология", изготовленные методом изотермической штамповки и очень устойчивые к прогару; кольца "Hastings"; новые цилиндры, к которым все просто обязано идеально притереться; и естественно кучу всяких мелочей, таких как прокладки-резинки. (Все также в пути из столицы)
3. Генератор "Denso" на много-много ватт(1000), которому предстоит тянуть нелегкую ношу электроподогревов в мороз и мощного освещения в туман. (уже имеется и испытан пробегом около 1000 км, нареканий нет).
4.Автомобильный аккумулятор, подаренный нам магазином "Мир Аккумуляторов". Установлен в люльке, неподалеку от печки, дабы исключить его перемерзание, хотя он изготовлен в США и предназначен для зимы.
5. Проводка с комбинированной изоляцией. ей все равно, сколько градусов на улице. (в стадии завершения)
6. Система предпрогрева и ходового контроля температуры масла в двигателе. Скажу только что это мое ноу-хау и нигде подобных систем не встречал, после испытаний (думаю успешных) поделюсь с миром нехитрой конструкцией. (в процессе создания, знакомый токарь колдует над алюминиевыми болванками).
7. Рычажная вилка с газонаполненными амортизаторами. чуток изменены, так, чтоб в сильный мороз работали как обычные рессоры. (уже на месте)
8. Система электронного процессорного зажигания "Старый Оскол". (Уже на месте)
9. Немного доработан мост. В частности устранена извечная течь из воротникового сальника, путем внедрения автомобильного двухкромочного сальника. Плюс оставлен на месте стандартный сальник, представляющий из себя пыльник. также в перспективе установить тепловыделяющий элемент, для прогрева масла в картере моста.
10. Колеса. Все три колеса сварные, со ступицей под барабанные тормоза. Спиц нет, что позволит не думать об их прослаблении и разрушении. Запасное колесо осталось на штатном месте, со стандартными спицами. надеюсь, оно останется там до конца путешествия. (2 колеса на месте, третье в пути)
11. Резина. Ставка сделана на шипованную "Петрошину". (осталось ошиповать)
12. Расходники. Ну что сказать, выпускает наша промышленность смазки для температур -60. Найдены, осталось только купить. Такие-же дела с моторными и трансмиссионными маслами. Маслофильтр удален, как таковой.
13. Дополнительный бак. Стандартный бак от "ВАЗа", емкостью 39 литров, установлен по левую сторону от багажника люльки. Связан со штатным баком через бензонасос в самой люльке (от перемерзания). Подключен штатный датчик уровня топлива. Также, в случае отказа бензонасоса, с собой возьму ручную помпу.
14. Тепловой контур двигателя. Войлок плюс брезент. будет простираться от лобовины (конкретно, от переднего дуплекса рамы), до резиновой муфты кардана в длину и от крышки бензобака, до поддона картера в высоту. Двигатель сам выделяет тепло для собственного обогрева + обогревает ноги водителя, все просто.
15. Защита рук. включает в себя многослойные наручи и регулируемый подогрев рукояток. все металлические поверхности прорезинены.
16. Выхлоп мотоцикла. Проходит сквозь печку-глушитель в люльке, где и оставляет солидную часть своего тепла, а затем направляется на разогрев колеса люльки.
17. Люлька. Утеплена донельзя современными пенными утеплителями с металлическим экраном. Сам корпус остался без конструкционных изменений. Лишь наварен силовой каркас кабины. Каркас обшит березовой фанерой. Изнутри - три слоя "Пеноплэкса" и второй слой фанеры, снаружи - синтетический утеплитель и влалагонепроницаемая, термостойкая и прочная ткань "Кардоба-3". Все приборы и навигатор размещены здесь, напротив единственного окна, со стороны водителя. Окно с двойным стеклом и обдувом оного. По просьбе Алексея Гуляева на потолок установлена лампочка. (в общем, люлька готова к боевому дежурству)
18. Сальники Двигателя. Все поменяны на импортные, под синтетическое масло (в процессе).
Обязательно что-нибудь забыл упомянуть, но это не так уж и важно.
это уже не Урал.
Только храбрым покоряются моря!)
В Добрый путь!Надеюсь на Ваш Успех.
Без ёрничанья, по-доброму скажу, что мне это описание напомнило фильм "Большие гонки".
[attachment=40962:Нажми_кнопку__Макс.jpg]
Проф. Фэйт: "А когда снега растают и будет половодье, это нас не остановит, потому что мы - высоко поднимемся. Нажми кнопку, Макс!"
Удачи участникам!
А по центру фото это пятачек?
И еще вопрос, а чем утеплен водитель?
Блин!!!!
ТРЕБУЕМ ФОТО В СТУДИЮ ЭТОГО "УРАЛА"!!!!!!
по всему перечисленному, я даже не могу представить на что он стал похож..........
Блин это же насколько скучно им живется.....!!!!!!!!!!!!
Я зимой на улицу лишний раз не выхожу, а тут с Краснодара ехать
Наврное очень жарко......
Ау!!кто что знает, доехали??или забухали??
Старт откладывается на 20-е числа января, в связи с задержкой поставок из Москвы. Транспорт еще не доделан.
инфо с сайта пробега.
задержитесь ещё,на пару месяцев,нам спокойней будет.
спокойней нам в любом случае не будет))))) если хотят пускай едут, если доедут встретим как надо)))
информация с сайта: "Пробег 2010"
Компания "Rock Pillars" любезно предоставила нам экипировку в виде куртки, штанов, перчаток и подшлемника. Индивидуаьно сшитых для этого пробега.
Лёха- Варяг сказал - скоро, ждёмс
Ниндьзя? Камикадзе?
Сообщи когда мимо Иркуцка проезжать будешь. Сфотаю. Заодно дорогу по городу покажу. Ну и ваще может что понадобится. Из Краса же стартует, так понял не через Усть-Кут пойдет?
А на моцике - почему б и не через У-Кут? Всё ближе к морозам, в ентом годе они только начинаются Успеет задницу отморозить
От и тема приподнялась , ждём обмороженного Лёху
Сегодня встречали вертолёт. -44С. Ветром из под винтов пронизывает насквозь. Такое ощущение, что не одет для лыжной прогулки, а сверху ещё утеплённый костюм с капюшоном, а всего лишь в лёгкий спортивный костюм!
Я бы ещё обратил внимание на проблемы дыхания и всё что с ним связано. Вдох - достаточное поступление свежего воздуха. Выдох - отвод влаги (иначе быстрое обмерзание). Правильное смешивание выдыхаемого и вдыхаемого воздуха, чтобы после перемешивания воздух на вдох поступал не слишком морозным, но и кислорода было в достатке. Не плохо иметь сменные подшлемники или то что будет иметь соприкосновение с выдыхаемым воздухом. И менять скажем каждые полчаса с последующей просушкой. В общем это тот вопрос от которого отмахиваться не стоит.
mk_1 - ты (ничо?), за темой не следишь? Он же в скафандре поедет
Скафандр, скафандр... обмерзнет этот скафандр за первую сотку, дальше будут просто в шлеме и очках. Или стекло скафандра тоже с подогревом "от выхлопной трубы"? Если нет, то снегоходную экипировку им в помощь. Там и отвод воздуха предусмотрен, и "свежим" воздухом на вдохе пасть не развернет на скорости. :-)
Нее, парни, Вы - или читайте, или пишите Домысливать не надо Я тоже сначала думал - дебил, угомонился . Посмотрим... он мне нравится... нормальный чувак
Да нормально мы к нему относимся!
Только если он собрался в такую дорогу, то и вариантов развития событий должен просчитать максимум. Что буду делать если это, а что буду делать если то. Дальше развивать события не стану, а то опять получится что домысливаю. Скажу лишь одно - экипировка подразумевает малоподвижное сидение на морозном ветре. При возникновении необходимости физических нагрузок требуется как минимум взглянуть на ситуацию с другого бока.
Он зачем на форум написал? Чтобы его похвалили, отговорили или всё таки помогли "обсосать" ситуацию под разными углами? Мне так видится последнее.
Выдержки с форума Mototravel.Info
Ну вот все закончилось благополучно.
Новости сайта http://www.burndown.ru/news.php
<08/02/10> Попытка номер два.
Состоялась через сутки после первой.
Немного предыстории:
После первой неудачи, некоторый пессимизм и, по правде говоря, руки опустились. Но тут на помощь пришли старые друзья.
В техническом плане – Макс и его отец, с которыми мы латали «пробоины» до глубокой ночи, а в моральном – ЮрИст, вытащивший меня из гаража на пробный выезд до залива Бирюса. Сам он согласился на роль «камикадзе» и поехал со мной в люльке.
7.02.2010 г.
О дороге:
около 150 км в оба конца по дороге, проложенной по скалистому побережью Енисея. Она отличается большой крутизной поворотов и перепадами высот, что позволило испытать мотор как следует. И знаете, вопреки ожиданиям, он тянул очень даже неплохо, учитывая полную загрузку. Примерно четверть пути проходила по далеко не гладкому льду красноярского водохранилища, где мотоцикл продемонстрировал свою устойчивость даже на довольно больших скоростях. Температура воздуха на всем протяжении была не очень низкая, (-15 -25) и никто не замерз. Наоборот, ЮрИст всё время держал дверь люльки открытой и приветливо махал рукой проносящимся мимо сотрудникам ГИБДД. Эта небольшая поездка дала надежду на успех второй попытки.
8.02.2010 г.
Выехать рано утром не получилось, - занялся устранением нескольких мелких косяков.
Старт от гаража около 11 утра. Первоначально ехал медленно- дорога была загружена, да и каждый гибддшник считал своим долгом остановить меня и поинтересоваться не холодно ли мне. А мне было очень жарко в полном экипе, ведь за бортом всего-то -20-25°С.
До Уяра полз ни шатко, ни валко. И полз бы так дальше, если бы не очередной инспектор на посту. Подошел ко мне, но потребовал он не документы, а поинтересовался почему я весь в масле. Тут я обратил внимание на то, что весь двигатель, бак, левая часть люльки и я сам от ботинок до челюсти шлема был в благородной хондовской минералке. Причина таких «критических дней» выявилась быстро и была проста – перемерзло отверстие в пластиковом переходнике сапуна. Естественно давление в двигателе возросло, и оно начало искать «слабые звенья» в сальниках. Ремонт тут простой – прочистка сапуна об флажок бензокраника (их диаметры совпадают до нанометра) и пара ударов молотком по кожуху толкателя, чтоб поставить сальник на место. Очищать переходник приходилось через каждые 20-30 километров, пока я не догадался замотать его полотенцем, что позволило проезжать значительно большие расстояния между вынужденными остановками. После Уяра скорость увеличилась сама по себе, возможно и я и мотоцикл «вкатались».
Ближе к Канску похолодало. По словам местного «аборигена» весь день столбик термометра не поднимался выше -30°С, но датчики на заправках отмечали быстрое падение температуры. Двигатель стал работать еще веселее, мотоцикл уже легко залетал в крутые горки на 4 передаче. Понижение температуры и вот, еще одна неприятная неожиданность – ни один модный тумблер «denso» не хотел переключаться. Габариты были включены с утра, резервное включение зажигания имелось внутри люльки, где температура была градусов 40 выше нуля. А вот из освещения удалось включить лишь тумблер фары-искателя, которая мигала впоследствии на каждой кочке. Тут вспомнился отъезд Боксера в сторону Иркутска, его паленый ксенон исполнял аналогичные ритмы. Но освещение и холод – это все фигня пока мотор жужжит и колеса крутятся. После въезда в Иркутскую область морозец стал реально докучать. Признаться честно, что если бы не было самодельного электроподогрева в хваленых сапогах «Баффин», то пальцы бы мои в них и остались. Все остальное было в относительном тепле. 3,14здец пришел неожиданно. В районе села Замзор послышался страшный вой из кпп на первых трех передачах. Но вой – не гавканье, поехал дальше. Проехал немного, при пересечении переезда через ж/д пути кпп начала беситься – передачи включались с большим усилием, ревели и вылетали. Все, за исключением 4-ой. Даже стоя на нейтрали мотоцикл сильно дергался, видимо какие-то передачи все время пытались включиться несанкционированно. Попытка ехать дальше не внушила надежды. Не видя смысла в том, чтобы везти свои проблемы дальше, в Иркутск, повернул назад в надежде, что кпп хватит на обратный путь.
В районе нижнего и верхнего Ингашей застал что-то типа репетиции "полюса холода". Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата, надо многое доделывать и переделывать. Конечно, можно было бы по возвращении организовать поиск другой кпп, установку, доделку-переделку, но это все займет слишком много времени и поездка из зимней превратится в рядовую весеннюю. Это будет больше похоже на истеричное долбление об стену. Мне этого не надо. Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода", что надо было для начала поездить по Сибири зимой. Чем я и займусь в оставшиеся зимние дни. А непосредственно проездка откладывается примерно до середины декабря 2010 года.
П.С. Кто давал деньги и прочее могут смело и без обид потребовать контрибуцию. Все будет возвращено до копейки. Если же нет, то все вложения переносятся на следующую попытку и собственно подготовку к ней.
Ну лучше так, чем дубу бы дали где-нибудь в якутии из за своего максимализма и самоуверенности.
Сколько его на дроме предупреждали...
На своих ошибках учиться сложно:)
Да ладно вам - молодость не порок
пусть учитывает нюансы и стартует на следующий год!...
блин обидно, что не срослось и отложил до декабря.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)