кто может расказать про достоинства и недостатки, а то надумал покупать, но хотелось бы узнать про него побольше
Вполне приличная тачка. Мне приходилось сталкиваться только с одной проблемой - включение заднего моста.
что за проблема? как выявить и бороться?
При покупке проверить вкл-выкл. Всё! Если случиться что в процессе эксплуатации, то ремонтируется.
у одиссея отключаемый мост? А мне казалось он включается самостоятельно.
бгы, да как задний мост на одиссее может быть отключаемым???
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=1130 тут же черным по русски....
двигло вроде с прелюда 2.2
но у меня есть друган пользователь данного авто , глумит его за недостаточное тягло ,хотя по мне этого и не должно быть так как большой минивэн не для пыжливости,еще его напрегает спидометр как на ПАЗике , хоя машину сменить не торопится НРАВИТСЯ
Ну вы блин даёте, недостаточное тяглооооо
Да одик так пуляет, просто нет слов. У корефана просто убитый.
Владею Одиком (4wd)-3 года. К сожелению на нашем бензине тоже уже не тот. А когда взял 1,5 года летал, потихоньку засе...тся от нашего топлива. Нет времени нормально ухаживать. Самый простой способ от этой напастии хотябы раз в месяц пыжануть в Аэропорт. А вообще Одик 60-80 км/ч идет тяжелее чем 100-130 км/ч, 140 идет спокойно без особого напряга. Ходовка блеск (для минивена) многорычажка, не скажу, что не убиваемая, но крепкая это без вопросов. Очень просторный салон. Минусы: через 1,5-2 года эксплуатации 90% чистка или заглушка EGR, может поджирать чуть-чуть масло, запчасти достаточно проблема- наличие и цена. Вобщем машина очень приличная, не прогадаеш. Брать с приваза тогда поймеш все прелести Одиссея, а с рук даже в хорошем состоянии с нашим бензином получиш все перечисленные проблемы (не глобальные, но ненужные).А вообще посмотри отзывы в Инете.
Вобщем удачи!!!!
Печально что ты поздно посоветовал брать одиссея с Японии а не с рук. Я взял несколько мес назад ("97). Сразу не заметил что стучит кардан, вернее крестовина, теперь не могу найти аналог... размеров ни кто не знает и в инете нет. На форумах пишут что менять только с карданом. Брать б/у страшно, новый 25-40 тыр. Я в шоке. Недавно заморгала лампочка давления масла - одик выжрал все почти на сухо. В чем проблема сей час выясняю.
EGR - клапан рециркуляции отработавших газов. Моя тоже переела уже росейского пойла, все никак руки не доходят.
хоть владельцем одиссея не был но покатаца получилось.я в восторге остался,была бы аозможномть купил бы себе года 01.даже 2.3 так дует! с порта 170 раскачал вообще не заметил.
в общем я за одиссей
Мне тоже одисеи нравятся. Неплохие машинки =)
не повериш там ВЕЗДЕ ограничитель!+))))так что ниче не повытворяешь
В подвеске ограничителем работает спинной мозг водителя , как по рельсам идет. За это и люблю. А вот поников с коленвала маловато выпрыгивает.
Адик отличная тачка, единственная проблема, это задняя скорость.
Когда на прямой поверхности назад еду, слегка нажимая на газ она норм, а вот когда в горочку ну или какой нить напряг (бугор на дороге и т.п.), еще больше давлю газ, она начинает стигать, кагбуд-то проскальзывает внутри че-то, приходится на нейтралку переключаться и снова на заднюю, короче коробка погибла, слышал что у многих одисеев такая шляпа
у всех! хонд АКПП-умирающая со временем.
Вообще тема про Одик хорошо раскрыта в форуме Дрома, особо сведений не добавить. Про коробку - не любит, когда на ней с места "топают", потому быстро затухает, появляются рывки и толчки при переключении. По запчастям также на Дроме есть товарищ (в форуме Одиссея его топ на первом месте), который торгует вполне качественными вещами и за умеренные деньги.
Приходилось перегонять одесея 1995г , 2001г. с Владивостока в Барнаул. 6тыс.300км. за всю дорогу проблем не было ни с одним ни с другим.
http://file.maglan.net/638HONDA_ODYSSEY_1999-2003.rar
Вытащил с интернета. Пользуйтесь на здоровье.
scorp,
А на 4WD версии фуллтайм, или задний мост подключается автоматически при пробуксовке?
при пробуксовке передней оси, включается зад
karotagnik, т.е. по асфальту это передок?
Incognito, ага. У меня та же самая история.
Incognito, по асфальту перед тянет , и еще на скользких поворотах нужно быть осторожным, может зад включится, я пробовал скажу было весело.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)