Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт двигателя _ НЕ заводится двигатель 1G

Автор: koksss 15.11.2012, 18:52

утром не завёлся перетащили в тёплый гараж искра есть заливает свечи и пиндец.пока не отогрелась пыталась схатывать потом вобще перестала и не чего не помогает посоветуйте что делать или куда тащить на ремонт ?)

Автор: SoLЯRA 15.11.2012, 18:58

было весело когда Субарь с такими синдромами завести пытались, долго и нудно, даже свечи поменяли,,вообще не хватал, а ларчик просто открывался, пока машина сама прогревалась и стояла под уклоном попой немного выше морды....вода в выхлопных замерзла и перекрыла выход выхлопу.... laugh.gif ну это как вариант

Автор: koksss 15.11.2012, 19:03

да на нашь случай какбы совсем не похоже тут уже всё растаяло )

Автор: HILANDER 15.11.2012, 22:29

может так залило что смыло всё?
капните может чуток масла в цилиндры?
ну у советских машин так.

Автор: _мастер_по_изг._ключей_ 15.11.2012, 23:50

выкрутите свечи и оставте на ночь чтоб горшки выветрились и мож заведется (один раз помогло такое дело) иои когда пытаетесь завести газ в пол дайте чтоб горшки продуло тож помогало

Автор: Торонага 16.11.2012, 0:20

koksss, у тебя обычный 1G или тот, что уже BEAMS с VVT-i?

Автор: Славентий 16.11.2012, 0:32

Отогреется, заведется. Если конечно ни чего не слетело от переусерствия.

Автор: dissector 16.11.2012, 0:48

прокрути стартером при полном дросселе и свечи смени.

это если самодиагностика говорит=зир гуд вальдемар, а если нет, то наверное 12 код приснился. выкл аккум на 30 сек и тыч. дрдр-др


Автор: Johny 16.11.2012, 13:23

Самая первая машина была с таким мотором. Один раз также заводили-заводили... Оказалось масло ниже нижней метки ушло (подъедал мотор и подкапывал картер) и гидрокомпенсаторы просто не "набивались". Клапана не открываются - и хоть ты тресни.
В общем уровень масла проверь и долей если необходимо.

Автор: koksss 16.11.2012, 14:00

масло долил, свечи менял ,машина завелась и сразу заглохла и издала совсем не понятный звук такое ощющение что чтото подклинивает или хз приходят мысли что пора искать новый двигатель .

Автор: SoLЯRA 16.11.2012, 14:01

koksss, звук не противный писк,случаем?

Автор: koksss 16.11.2012, 14:08

звук чемто похож на то когда заведённую машины пытаешся завыести )

Автор: ASS 16.11.2012, 14:12

аааа как при помощи форума можно такие вещи как звук писк стук определить а насоветовать потом с три короба ууууххх =)))) пошел за попкорном

Автор: koksss 16.11.2012, 14:13

да как бы машину сейчас на сто потащю пусть там тринеруют ищют шумы но кажется мне что всё плохо (

Автор: Торонага 16.11.2012, 14:14

ASS, может лучше глянешь опытным глазом? ты там поближе. Второй день парни зря мучают двигло.

Автор: ASS 16.11.2012, 14:18

Блин ну еще с Д4 я помогу советом руками и всем чем могу, а вот когда есть шумы то однозначно к спецу ине мучать чтоб хуже небыло ИМХО

Автор: qweqweqwe 16.11.2012, 14:26

koksss, где гараж находится?

Автор: koksss 16.11.2012, 14:28

гаражь свк нии

Автор: qweqweqwe 16.11.2012, 14:28

это где? ohmy.gif

Автор: K E N T 16.11.2012, 15:19

Цитата(Johny @ 16.11.2012, 13:23) *
Самая первая машина была с таким мотором. Один раз также заводили-заводили... Оказалось масло ниже нижней метки ушло (подъедал мотор и подкапывал картер) и гидрокомпенсаторы просто не "набивались".

На двигателях 1G и 1JZ нет гидромпенсаторов! , не вводи в заблуждение.
заводятся даже когда на щупе масла нет)), вон qweqwe соврать не даст))
Убить эти двигатели ещё постараться нужно.
Ставлю на то что вкладыш провернуло, по моему там больше нечему издавать подобный звук.
Кокс, дуй к спецам, от догадок у тебя лишний стресс будет. желаю что бы всё обошлось.

Автор: qweqweqwe 16.11.2012, 17:43

K E N T, какой вкладышь... я представляют что провернуло ГРМ...хотел подьехать и глянуть... но koksss не соизволил написать что и где... а звук "будто заводишь" может от того что стартер залип т.к его дрочили довольно долго я думаю

а старатся не нужно... я с палатки ехал отлично на своем джейзете... но после того как остановился на 13км "покурить" услышал стук под капотом - итог провернуло вкладышь и по приезду заклинил двигатель совсем... масло оставалось нижний уровень... но при этом всем давление даже не загорелось... вот в аристе прикольно... 2 датчика на табло... давление масла и уровень масла

Автор: dissector 16.11.2012, 17:54

"G" (R6, ремень)
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.

Автор: qweqweqwe 16.11.2012, 18:08

короче - симптомы заливания двигателя т.е свечей и если авто не заводится - провернуло ремень грм при этом компрессия может быть в норме (проверил на практике когда впускной вал был повернут на 60гр)

Автор: K E N T 16.11.2012, 18:19

Цитата(qweqweqwe @ 16.11.2012, 17:43) *
K E N T, я представляют что провернуло ГРМ..

Вот ту он пишет что запускается двигатель, но глохнет..
Цитата(koksss @ 16.11.2012, 13:33) *
машина заводится и сразу глохнет и издаёт какойто мутный звук


с провёрнутым ремнём это не возможно.

Автор: Торонага 16.11.2012, 18:28

qweqweqwe, ремень-то тоже не так просто провернуло. что-то помешало дрыгателю набирать обороты.
возможно, ремень не проскочил, а его тупо порвало от возраста?

K E N T, тёзка, а с порванным заведется? хотя б кратковременно.. я чё-то тут затрудняюсь сказать sad.gif

Автор: ШЕФ 16.11.2012, 18:45

Да ну нет конечно) С порванным ремнём ГБЦ стоит в ступоре, стартер вращает лишь коленвал и поршня, а клапана остаются в одном положении.

Автор: qweqweqwe 16.11.2012, 18:45

Торонага, не заведется... а заводится и глохнуть - может из за провернутого грм..

корчое че гадать... топикстартер не указал не номера телефона... не где автомобиль находится...сказал что тачка на станцию тех обслуживания уходит...

тема закрыта

Автор: Торонага 16.11.2012, 18:52

вот и я подозревал, что стартер маслать будет, а коленвал не провернется, т.е. не заведется.
спасибо, что объяснили. smile.gif

qweqweqwe, Антоха, надеюсь, что он потом сообщит чего там нашли. Вроде похоже на ремень по тем симптомам, что нам известны. Если у него не БИМС, то ограничится заменой ремня и всё. Если БИМС, то могло и клапана загнуть.

Автор: K E N T 16.11.2012, 19:33

Цитата(Торонага @ 16.11.2012, 18:28) *
qweqweqwe, ремень-то тоже не так просто провернуло. что-то помешало дрыгателю набирать обороты.
возможно, ремень не проскочил, а его тупо порвало от возраста?

K E N T, тёзка, а с порванным заведется? хотя б кратковременно.. я чё-то тут затрудняюсь сказать sad.gif

топикстартер пишет что ремень не прошёл и 50 тыс, на оборванном и провёрнутом более 3 зубов ремне двиг даже не схватит.

Автор: K E N T 16.11.2012, 19:52

Цитата(Торонага @ 16.11.2012, 18:52) *
Если у него не БИМС, то ограничится заменой ремня и всё. Если БИМС, то могло и клапана загнуть.

не, у него 90 кузов, значит не 1G-FE, обычный 1G-GE, не погнёт..

предположения что звук исходит от стартера вроде отпадают, он говорит что запускается, а потом звук появляется, в то время стартер уже не крутит..

Автор: dissector 16.11.2012, 20:31

Цитата(K E N T @ 16.11.2012, 18:52) *
не, у него 90 кузов, значит не 1G-FE, обычный 1G-GE, не погнёт..

пилять-наоборот. 90 E -1G-FE, на GE-гнет клапана.

Автор: Торонага 17.11.2012, 1:13

dissector, ты не понял smile.gif, у него 90-й кузов, значит движок не BEAMS стопудово: нету VVT, нету ETCS, не гнет клапана. smile.gif
а 1G-GE вообще выпускался до 88 года, ставился на 70-е кузова. О нем и речи не может идти в принципе. http://www.japcar.ru/engines/engine_1G.htm

Автор: dissector 17.11.2012, 2:38

Цитата(dissector @ 16.11.2012, 16:54) *
"G" (R6, ремень)
1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.

В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип'90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.

В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.
Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.
Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время. Однако сейчас практика эксплуатации говорит, что от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания, неприхотливости в нем осталось одно название.



Цитата(Торонага @ 17.11.2012, 0:13) *
dissector, ты не понял smile.gif , у него 90-й кузов, значит движок не BEAMS стопудово: нету VVT, нету ETCS, не гнет клапана. smile.gif
а 1G-GE вообще выпускался до 88 года, ставился на 70-е кузова. О нем и речи не может идти в принципе. http://www.japcar.ru/engines/engine_1G.htm


у меня кроун был с 90-м двигом, 1991 год 1G-FE, потом много чего утекло стали делать -1G-GE/

100%. 1G-FE- самый лучший мотор! от тойоты.


Автор: Торонага 17.11.2012, 3:00

Цитата
1991 год 1G-FE, потом много чего утекло стали делать -1G-GE/


dissector, не, Рус, ты путаешь, потом стали делать 1G-GTE, а после - 1JZ-GE, а 1G-GE последним ставился на Марки/Чайзеро-Кресты в 81-м кузове и Крауны в 130-м, Супры в 70-м кузовах в 1989-1993 годах. smile.gif, его в 93-м году просто сняли с производства вместе с последней 70-й Супрой.
80-е кузова, понимаешь? а у человека 90-й.

или выразись понятнее.

Автор: dissector 17.11.2012, 3:08

выражаюсь- 1G-FE старее, 1G-GE/

1G-FE- самый модный!


Автор: qweqweqwe 17.11.2012, 4:27

dissector, вроде старее 1g-ge только он не ge был а 1g-geu и с ним же шел 1g-gzeu... есть воопще старый 1g... но он нифига не fe был... он воопще не на компьютере был..

Автор: Торонага 17.11.2012, 8:09

qweqweqwe, все верно, но ge (именно ge без других букав) тоже был. ссылку на источник я давал выше.
да и не старее они, это не верное определение.
что GE, что FE начали выпускаться оба в 1988 году. ГЕ прекратили делать в 1993 году, ФЕ выпускается и по сей день, но уже рестайленный, тот что в исполнении "98" (в 1998 году как раз и зарестайлили).. но он все равно 1G-FE.

Автор: qweqweqwe 17.11.2012, 12:41

1G в 79 году уже был

Автор: Торонага 17.11.2012, 13:45

qweqweqwe, ага, 1G-EU, цвай клапан smile.gif
Рус правильно сказал: двиг легендарный.



Автор: Johny 20.11.2012, 22:49

Цитата(K E N T @ 16.11.2012, 14:19) *
На двигателях 1G и 1JZ нет гидромпенсаторов! , не вводи в заблуждение.
заводятся даже когда на щупе масла нет)), вон qweqwe соврать не даст))


Адресок сказать куда коньяк выслать? Я их в руках держал! Некоторые даже менял, когда застучали.

Большое семейство рядных шестицилиндровых двигателей, которое ставилось на задне - и полноприводные автомобили TOYOTA. Первый представитель семейства - 1G-EU (единственный из серии с 2 клапанами на цилиндр) появился ешё в 1979 году, максимальный же "расцвет" этого семейства двигателей пришёлся на конец 80-х годов, когда одновременно выпускалось четыре модификации этого двигателя. Особенностью серии является то, что все двигатели принадлежащие к ней, оснащались электронной системой распределённого (многоточечного) впрыска топлива (EFI - Electronic Fuel Injection) и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме.

Говорю же: самая первая машина в 1994 году (qweqwe когда родился?) Это был чайзер 1981 года на механике. Космолет по тем временам! С 1988 года с производства сняли, на смену пришел 1G-FE

Автор: Sandr 21.11.2012, 11:56

может мозги тупять?? у меня двигатель не такой конечно но тоже как то было что не мог завести, заливает свечи и все тут и спецам отдавал тоже не понимали в чем дело перепробовали все и решили электрика позвать, так он за 5 минут все сделал, оказалось что на компе фишка поплавилась и контакты замкнулисть=)))

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)