Приветствую вас форумчане подскажите или помогите определить проблему с первым заводом автомобиля после 1.5-3 дней и более простоя.
Суть проблемы вот в чем оставил машину на полтора дня и не заводил её. После необходимо было съездить кое куда, сажусь в машину завожу, сам все время по привычки опыта советского автопрома смотрю на обороты во время завода и тут начинаю удивляться, обороты прыгнули почти до 2200 и стремительно побежали вниз, хотя раньше при заводе выше 1700 никогда не подымались. Опишу что происходит за следующие 3-5 секунд. С 2200 оборотов стрелка стремительно несется в низ и где-то на 600 оборотах может даже и ниже начинается детонация двигателя, то есть двигатель работает очень медленно от чего его как бы дергает и естественно потом глохнет. Завожу машину второй раз и все просто супер, точно как в аптеке, машина едет уверенно без постороннего шума прекрасно набирает скорость как по прямой так и в гору.В течении дня даже после простоя в 5-6 часов при заводе машины ничего подобного не наблюдал. На утро тоже все ровно. Тут опять машина простояла чуть более дня и ситуация опять повторилась. Причем заметил что проблема с первым заводом зависит от температуры на улице чем холоднее тем меньше простоя ей нужно для возникновения проблемы.
Помогите советом или подскажите хорошего человека который разбирается в моторах или диагностику, так как ехать в первую попавшуюся не охота там мне много чего могут наговорить и найдут лиш бы платил. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как её решили.
Сам узнавал у друзей по этой проблеме но толком никто не знает так как не сталкивались одни говорят может вода в баке другие говорят сбросить комп на машине, кстати что я сегодня и сделал снял клеймы с аккумулятора чтоб система перенастроелась, посоветовал один товарищ не знаю поможет или нет, если поможет отпишусь.
Двигатель HONDA B20B как на CRV
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
STEP, забей.... у меня также.... было....
запрвка в европе -и нет проблем.
dissector, на удивление мой трубо-монстр теперь не трясётся:)
STEP в натуре забей! Это хонда! Всего лишь один датчик или проводок и ощущение как будто скоро что то случиться! Попробуй поискать аналогичную проблему где нить в форумах владика или т.п. про эту машину. Я в последнее время начал так делать когда что нить случается
Спасибо за ответ но надо всерано искать так это не решение проблемы забыть про неё, прикол в том что детонация двигателя вобще не желательно, а если заводить есго с пульта? ну да первый раз он покажет что машина не завелась на второй заведется фиг сним но детанация может так "раздолбать" движок что можно на его же ремонт и впухнуть!
Ну тогда диагностика тебе первый этап в поиске причины!
А можете посоветовать какую нить?
Когда у меня с Вигором проблемы были я заезжал диагностироваться к парням которые на конечке автотека этим занимаються! В принципе в 10 утра загнал, в 12 позвонили и сказали что надо привести чтобы работало! Взяли за всё что то около 2500р
заводи и сразу глуши! а потом снова заводи.
это у многих машин бывает, очень частый трабл, одна из разновидностей УТТ.
Попробуй после долгого простоя включить зажигание но сразу не заводи подожди немного сек 20. пусть комп считает даные со всех датчиков и подстроится. Сам точно не знаю ,прочитал где то ,попробуй может поможет.
В принципе я так и делаю чтоб движок не загробить! завожу и срузу глушу! а на счет подождать надо попробовать вдруг поможет!
может помочь из самого вероятного прочистка БДЗ и впуск. коллек., замена свечей, замер давления в рампе.
Была такая же ерунда, заводил обороты резко падали, если тут же глушил и заводил снова всё о кей. купил прочистку для впрыска и всё прошло.
У меня была похожая тема на иинове, проблема была в переливе. Промывка инжекторов, замена проводов, замена крышки трамблера и бегунка результата не дали.
Иридий решил проблему сразу.
Иридий решил проблему сразу. а поскожи что такое ИРИДИЙ
Нашел еще один способ по решению проблемы спомощью очистителя карбюратора фирмы Hi-GEAR если поможет отпишусь что и как надо делать. Кстати узнал что на хондах комп сбрасывается другим способом (правда не знаю еще каким ) а не как на тайотах путем снятия клейм с АКБ и нажатия на пидаль тормаза в течении 30 секунд. Как бы тут не пришлось ехать к компьютерщику!
Иридиевые свечи, для Степана
год: 1996.05-1999.05
NGK:
ZFR5FIX-11, ZFR5FIX-11P
Denso:
VK16, IK16
год: 1999.05-2001.04
NGK:
ZFR6FIX-11, ZFR6FIX-11P
Denso:
VK20, IK20
А не подскажишь примерный ценник на иридий?
Кстаи мне один человек сказал что сбрасывается тоже все но другой сказал что есть чип отвечающий за впрыск контроль так вот есть какието модели у каторых память всерано остаеся даже скидывая клуймы. В общем на выходных буду смотреть что к чему и как там уже и отпишусь.
А причём тут свечи она у него заводится сразу и не глохнет . Я уже писал что комп выстегивает сразу не обрабатывает информацию с датчиков или датчик какой глючит и получается что льет топлево то перекрывает его а со второго раза нормально всё и так будет пока не простоит 3-5 дней.
а проблема в электронике? может все-таки механическая?
Тема а каким образом бак мыть??? у меня бак из 2-х частей состоит
Снимать и мыть, чес слово я не делал ни разу, делал мой кореш, проклял все и сказал что даже за бабки никому больше не будет этого делать.
Фича в чем, если в баке дерьмище, то ты инжектора мой не мой, фильтр меняй не меняй усрется все в момент.
карбоклинер!
Каким прости макаром, ветка в бак попала ?
я-хз!
...сакура?
Контрабанда,кока?
Maledict,
а ты мыл впуск с полной разборкой? или только в снятый патрубок с фильтра?
у меня было что то похожее, иридий сразу решил проблему, подтверждаю.
хотя до зимы на обычных свечах стартовал нормально, что то за зиму подпортилось...
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)