Версия для печати темы
Магаданский автофорум М49 _ Ремонт двигателя _ Периодически на оборотах стал загораться указатель движки
Автор: УАЗ 30.9.2009, 6:52
Что характерно - особенно на подъёмах. Был на диагностике явного ничего нет. Похоже на нехватку топлива. Действия думаю такие:
1. Заменить фильтр.
2. Промыть топливную
Ваше мнение господа?! .
Автор: УАЗ 30.9.2009, 8:02
Цитата(s-mx @ 30.9.2009, 6:53)
Спасибо друг...........
Автор: dissector 30.9.2009, 8:49
провода проверь , масло ильтры меняй, и самодиагностику компа сделай-может код ошибки какой выдает.
правда с этим двс ,я не сталкивался, может там только со сканера.
Автор: Aurelius 30.9.2009, 13:16
Да вы что? Надо просто лампочку отключить.
Автор: УАЗ 30.9.2009, 18:32
Ещё странней то что сёгодня поездил на почти пустом баке на всех режимах ни разу не загорелся указатель как только заправился и дал газку сразу загорелся и зацокатал??? Блин нихрена не пойму. Масла и фильтра поменял недавно.
Автор: dissector 30.9.2009, 19:33
бенз-гаvно.
у меня в москве так было. заправился на другой зарпавке-прошло.
детонация?
Автор: s-mx 30.9.2009, 20:22
У меня на служебном уазе была похожая хрень , диагностика тоже ничего не показывала . Короче выяснили что бензонасос глючил то нормальное давление накачивал то ели ели качал гдето 0,5-1.0 очка но до канца не вырубался. Поменяли его всё нормально стало.Мож у тебя что такое же. но точно не скажу.
Автор: манго 1.10.2009, 0:37
Лампочка мигала,при заправке хр.топливом.
Пришлось поменять топл. фильтр,залил нормального
тотлива,и всё прошло.
Автор: Джам 1.10.2009, 0:45
это двиг с ситемой D4, да?
Обороты не плавают на холостых?
все же попробуй самодиагностику..
Автор: ASS 1.10.2009, 11:39
Цитата(Джам @ 30.9.2009, 23:45)
это двиг с ситемой D4, да?
Обороты не плавают на холостых?
все же попробуй самодиагностику..
На Д4 если лампачка какая нить загорается значит кому то пришел реальный трындец!!!= )))
AZ - это не Д4
Автор: Джам 1.10.2009, 20:17
1AZ-FSE это D4
на вистах такой бывает, пришел на смену устаревшему 3S-FSE
Автор: УАЗ 1.10.2009, 20:46
Цитата(Джам @ 1.10.2009, 19:17)
1AZ-FSE это D4
на вистах такой бывает, пришел на смену устаревшему 3S-FSE
Так точно впрысковый. Похоже по топливу выскакивает за 20 процентный допуск! На холстых работает как часики, заводиться нормально. Сегодня за весь день загорелась разок.
Автор: ASS 1.10.2009, 22:11
Цитата(Джам @ 1.10.2009, 19:17)
1AZ-FSE это D4
на вистах такой бывает, пришел на смену устаревшему 3S-FSE
Прошу прощения тогда!!! А в преть указывайте плиз машину, и двигло чтоб люди ни сидели ни гадали что да как
А что значит (Похоже по топливу выскакивает за 20 процентный допуск)???
Автор: УАЗ 2.10.2009, 0:08
Комп подстраивается по топливу если не устраивает зажигает указатель.
Автор: Джам 2.10.2009, 0:12
напиши маркировку двигателя полностью, самодиагностика тебе в помошь, в интернете должны быть таблицы с кодами ошибок для этого дрыгателя, если лень то обычная компьютерная - 2,5 к в среднем по городу
Автор: УАЗ 2.10.2009, 0:23
1AZ-FSE был на диагностике, ничего не показала. Бедная смесь на оборотах. Лишь бы не морская вода!
Автор: Лис 2.10.2009, 1:32
На MMC Delica (бензин) имела место быть неисправность при схожих симптомах- пробой высоковольтного провода и длинного свечного колпачка, идущего от провода к свече.. Как вариант, если есть провода и колпачки..
Диагностика тоже ничего не показала, всё проявлялось под нагрузкой.
Автор: ASS 2.10.2009, 14:07
Цитата(Лис @ 2.10.2009, 0:32)
На MMC Delica (бензин) имела место быть неисправность при схожих симптомах- пробой высоковольтного провода и длинного свечного колпачка, идущего от провода к свече.. Как вариант, если есть провода и колпачки..
Диагностика тоже ничего не показала, всё проявлялось под нагрузкой.
На Д4 идут катушки на каждую свечу отдельная!!! пробоя быть не может ибо тогда она просто работать н ебудет!!!
На хоолостых оборотах у тебя и так будет бедная смесь это же Д4, комп подстраивает зажигание и насос еле еле качает на холостых
Автор: УАЗ 2.10.2009, 15:45
Цитата(ASS @ 2.10.2009, 13:07)
На Д4 идут катушки на каждую свечу отдельная!!! пробоя быть не может ибо тогда она просто работать н ебудет!!!
На хоолостых оборотах у тебя и так будет бедная смесь это же Д4, комп подстраивает зажигание и насос еле еле качает на холостых
Что начал продавливать сальник со сбросом бенза в картер? масло вроде без запаха...
Автор: Джам 3.10.2009, 16:20
самопроизвольное увеличение уровня масла тебе об этом скажет, если увеличилось то прекращай эксплуатацию до ремонта - иначе загубишь дрыгатель
Автор: ASS 3.10.2009, 18:25
Цитата(УАЗ @ 2.10.2009, 14:45)
Что начал продавливать сальник со сбросом бенза в картер? масло вроде без запаха...
Я говорю про насос который в баке а не про ТНВД, когда ТНВД умирает то через сальник он начинает пропускать бенз в масло!!! а когда тебе сказали обедненая смесь на холостых то это есть хорошо!!! Почитай про принцип работы Д4 и схему экономии бенза!!!
Автор: УАЗ 3.10.2009, 19:18
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 17:25)
Я говорю про насос который в баке а не про ТНВД, когда ТНВД умирает то через сальник он начинает пропускать бенз в масло!!! а когда тебе сказали обедненая смесь на холостых то это есть хорошо!!! Почитай про принцип работы Д4 и схему экономии бенза!!!
Нет, бедная не на холостых, а на оборотах и на подъёме в натяг!
Автор: dissector 3.10.2009, 19:22
Цитата(УАЗ @ 3.10.2009, 18:18)
Нет, бедная не на холостых, а на оборотах и на подъёме в натяг!
значит датчиг коленвала или зажигание или топливный насос.если есть рециркуляция отработавших газов - проверь клапан.
пи.си. у кого-то на форуме есть сканер четкий.
Автор: УАЗ 3.10.2009, 19:34
Цитата(dissector @ 3.10.2009, 18:22)
значит датчиг коленвала или зажигание или топливный насос.если есть рециркуляция отработавших газов - проверь клапан.
пи.си. у кого-то на форуме есть сканер четкий.
фигаси грядку тянет - точно надо сканер! может кто и откликнется?
Автор: ASS 3.10.2009, 20:19
Цитата(dissector @ 3.10.2009, 18:22)
значит датчиг коленвала или зажигание или топливный насос.если есть рециркуляция отработавших газов - проверь клапан.
пи.си. у кого-то на форуме есть сканер четкий.
Ну зажигание на таком моторе не выставить т.е. не отрегулировать, на счет датчика коленвала незнаю, а вот на счет насоса то может быть и он!!!
Автор: dissector 3.10.2009, 20:26
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 19:19)
Ну зажигание на таком моторе не выставить т.е. не отрегулировать, на счет датчика коленвала незнаю, а вот на счет насоса то может быть и он!!!
катушко накрылсее и вот тебе тяга , датчик коленвала или насос(его электроника,там вроде регулировка давления -не механическая) -тож самое
комп должен знать где коленвал , что с зажиганием.
ну и банально - поменяй свечи мож искры слабые. на холостом комп регулирует состав смеси а под нагрузкой нет(если искра-свечи = его(компа) диапазона регулировки нехватит , полюбому)
Автор: ASS 3.10.2009, 20:47
Ну 1AZ - 4-х цилиндровый, если бы катушка накрылась его бы колбасило как потерпевшего и не факт чт он заводился бы!!! свечи может быть
Автор: dissector 3.10.2009, 20:52
Сообщение http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=13124&view=findpost&p=193678
если одна неработает , то подтрясывает, а если подтраивает-"ноу проблем"-тока жрать начинает как потерпевший.
Автор: ASS 3.10.2009, 20:54
=))))))) ну это ваще трындец!!!! новые моторы так не умеют =)))))
Автор: kamelot-4 3.10.2009, 23:12
Можно предположить ошибку по низкому давлению ТНВД, не понимаю, как в памяти ECU после зажигания ламочки " чек " , не обнаружили ошибок? Или ошибка все же была? Тогда меня интересует код ошибки, после этого можно планировать какие то мероприятия. Если код ошибки не сохранился, мне придется смотреть самому.
Автор: Джам 4.10.2009, 13:17
Цитата(ASS @ 3.10.2009, 19:54)
=))))))) ну это ваще трындец!!!! новые моторы так не умеют =)))))
у мя джидай на одном рабочем цилиндре заводился.. правдо глох через 20 секунд))
Автор: УАЗ 14.10.2009, 17:01
Загораться перестало!? Езжу и думаю..........
Автор: УАЗ 24.10.2009, 18:19
Спасибо за инфу. С праздником Вас! Желаю удач!!!
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)