Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?
dgam, по любому ,больше тапки-больше расход..
и одометр и тахометр - пи-пи-пидвирает.
+ ходовая стала шире, это тоже дополнительная нагрузка.
Да и как я понял первый раз ты проверял летом, а второй - зимой.
Расход 10, 5 литров это ерунда. Промолчу про свой зимний.
а вторая поездка уже по зиме была?
При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба .
сегодня ехал в аэропорт ... 110 км/ч ... в районе Уптара - 25 гр. ... датчик сигнализации, закреплённый на впускном коллекторе показал - 1 ... Вывод: сегодня сниму решётку радиатора и утеплю ..., дабы подкапотное пространство поменьше проветривалось и движку теплее было!
Volf Согласен,вот только тпки не на много то и большие чтобы прям так сразу dissector А что такое одометр?про тахометр наслышан.А датчик этот где соит?тот что давит абсолютно Aurelius Оба раза прверял в одних и тех же условиях.KAMAZ Перед снегопадом.Условия теже что и при первой "проверке".custo Про корректировку пробега в курсе,чётко +10%.170 км-20-22л.-это по трассе или...?У тебя 235 стоят на проставках или без?Shiko Немного оФФтопик,но тоже норм.
dgam, условия по определению не могут быть одинаковыми так что не паникуй! Я умудрялся в аэропорт доехать с расходом 6,7л а из аэропорта 11,2л. И это в один день, в течении 2-3х часов. Помимо механики, есть еще такое поняти манеро езды, а именно то как ты жмешь на газ. Так вот В аэропорт я ехал 60-70кмч ни кого не обгонял все плавно ( мать с сестрой отвозил ) а обратно решил порысачить, и обгонял и скорость большая и перепады скоростей, а перепад скорости как раз и жрет больше топлива, т.к. основное усилие-разогнаться, когда разогнался уже не так сложно поддерживать одну скорость.
Точность моих замеров обусловлена наличием бортового компа, и правильной его калибровки. Так что все у тя в норме, вот еслиб до 17-20л подскочил вот тогда бы и задумался
Да колеса стоят через проставки 40мм, одометр это то что у тебя расстояние мериет, а спидометр тот что скорость. Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.
Darksky зимой 12 летом 15 посмешил
Смесь воздуха и топлива всегда должна быть в определеной пропорции например 14:1, если плотность воздуха выше то и топлива под этот же объём воздуха (но более плотного) нужно больше. Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..
Эх, вот бы у кого расход стал падать существенно, тогда бы было мегаинтересно...
А так, сцука, только растёт у всех
Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.
Darkski Опс.. сорри пишу с комуникатора много неудобств.
Ездил вчера на Палатку,по пути заезжали на Стекольный там ждали час(машину не глушил),потом Хасын-минут 15 там был(машину не глушил),потом Палатка-там стоял2 часа(машину не глушил).В машине было 4 человека что по пути туда,что по пути в город.
Объем двигателя 1,5. В общей сложности туда-обратно съела 20 литров.Средняя скорость 90-100кмч.
Думаю нормальный расход
Холодный воздух переохлаждает топливо. Распыленное топливо начинает конденсировать в капли. В итоге получаем очень плохую смесь, которая сгорает с низким КПД.
ндааааа ... народ ... у мну ваще дикий расход получился .... на 100 в городском цикле - соляры схавала почти 37 литров ... вчера проверял/замерял (((
Я имел ввиду теряем мощность если делаем засос тёплого воздуха.. Написал просто кучно А на турбованом двигателе и настройка подачи топлива идёт под объём воздуха с учётом турбины... Попробуйте на турбованом дизеле без турбины прокатиться, начнёт дымить, т.к. смесь некорректная..
Вообщето систему засоса теплого воздуха используют в основном на карбюраторных моторах, но у нас задача обмануть комп! я уже сколхозил на эске засос тёплого ..щас надо тестить
custo, а откуда ты его берёшь - тёплый этот воздух?
Помоему проще отсоеденить датчик температуры воздуха на входе, измерить его сопротивление при температуре 25 градусов, а затем вместо него поставить резистор с полученым сопротивлением. Комп будет думать воздух теплый и все в поряде...
Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.
В общем выяснил я что у меня "не работает"спед на панели.На холодную начинаю трогаться,щёлкает что-то под тарпедой...я сначала не понял в чём фишка,а потом обратил внимание на то,что частота этих самых прощелкиваний совпадает с кол-вом рывков стрелки скорости во время движения.Короче брешит спед.дико.Проехал до Сокола и обратно,он мне выдал 86 км .Стёж да и только.Нужен тёплый гараж ближе к выходным,если кто может с этим помочь мне,буду бесконечно благодарен.
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.
это как ты сделал забор теплого воздуха??? теперь у тебя забор воздуха не из под крыла а из моторного отсека??? не вредно ли такое дело?
ну надо было два контрольных заезда делать.
так что ехать на Глухое но со штатным забором воздуха ещё раз
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))
dem, 30 на 100км?
у меня 47! но я не глушил долго.
У меня чет не получается проверить нормально расход, стока бабла впадлу в 60 литровый бак вливать, ну если наливом. А летом помню до олы 2 раза вподряд ездил вообще чет мало получилось 160 км 18 литров, хз как так, а щас залил 10 литров, судя по электронной шкале 5 литров осталось проехал 25 км, но ето он врет полюбому))
dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...
ASS, Да у тебя запаса мошности в машине за глаза! Ну ты шутник )))
Да нет, корпус воздухофильтра просто чуть тёплый, т.к. часть воздуха сосётся из под капота а часть с рубашки.
При заправке наливом больше шанс, что надуют на пару литров..
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год хыхыхы.
3000 руб/26,5руб за 1 литр А-92 = 113,208 литра А-92 / 1085км. (325 - город, 750 - а/порт и обратно, 105 км/ч) пробега + 10 часов прогрева Вебастой (10 дней по 1 часу) = 10,434 литра/100 км.
... как минимум на 1 литр меньше чем на предыдущем форе ...
Приятно ...
А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?
Shiko, а где можно шнур откопать?
Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)
Shiko, жаль...
вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.
klofelin, Лучше расход все-таки с помощью полных наливов считать.
Лампочка - штука довольно мутная, зачастую загорается по разному, даже от наклона машины на горке может загореться раньше.
Однажды добился мгн расх 9 л ,но ехал примерно 80 км ,1600 об ,НО как только пошел подъем,сразу пошел и расход.А так по дороге в порт расход 13-15 л,как давить
потеплело,расход уменьшился на много,аж радостно на душе,когда стрелка бака как вкопанная стоит
чето нереальное. расход на алтезе показал 10 литров..
Да потеплело расход заметно начинает снижатся.
Сегодня вычилил примерный расхрд мой - около 9 литров - тоже приятно удивлён)
Расход с 15-ти зимних литров несколько снизился...
Расход ... одномоментно упал с 16,1 литра на 100 км. до 13,6 л./100км ...
P.S. ... и я не шаман ... и заговаривать моторы не умею ...
Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET
uLt1k, МАФ
маф в норме проверено. на счет самодиагностики думаю да, а еще подкрепить тестом на сто.
Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...
Shiko, где феномен?
Shiko, моё мнение как колхозника - наверное, 92-й похуже горит, комп засекает это по лямбде и льёт его поменьше, а 95-й, наверное, горит получше (полнее... ну и подольше, т.к. УОЗ больше... т.е. не горит дольше, а... блин, не так! времени ему дают больше, вот), его можно и побольше налить.
Как-то так.
Хочешь я тебя по теме напугаю? Залил полный бак (ок. 40 л), осталась четверть, проехал 140 км. Открываю капот - там почему-то не RB30
Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ...
Вот и я думал глючит меня что ли Веросса 95 уходил гораздо быстрее чем 92 езда одинаковая каждый день!!!
А я думал что я глючу, 95-ый на подрыв конечно ощущался лчуше, но уходил почему то быстрее. 92-ой по тупее, но ест мне кажется поменьше. На 95-ом стабильно 30-31 без прогревов, на 92-ом с прогревом и ездой в режиме Прогрев-на работу-прогрев-на обед-прогрев-магазин -дом ровно 30 л/100 вышел. В чём парадокс ????????????????????????????????
карты другие вот и льет сколько там прописано. а почему там так прописано другой вопрос. в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
но я больше верю маледикту и графику его кноков
Ровно наоборот.
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним
чтобы избавиться от детонации, комп познит зажигание
хз значит сам запутался. требую прихода Shiko =)
Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".
Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже.
Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ.
П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите.
ну вот теперь понятно =) УОЗ и зажигание раньше меньше обратны так сказать
не подскажите где скачать последний патч на свечи?
Не моё! Из интернета!
По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА),
3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого...
От себя: MPG-caps тоже от лукавого!
Авто Toyota Vista, двиг 3CT(турбо-дизель), Объем 2.2л. МККП. Расход по городу летом около 10л/100км. Зимой 12л/100. Стиль езды смешанный, но обороты больше 2000 не поднимаю... С ночным зимним прогревом(15мин) общий расход около15л...
У меня паждеро 97г. коротышь,2.4л. жрёт порядка 22л.чек ни чего не выдаёт, в чём может быть причиина его обжортва?
nemec, вторую часть поста в другую тему, только dgamу не попадайся на глаза
непонял?
nemec, да намана у тебя с расходом, еще терпимо, зима прогревы 4вд качество салярки, недоливы на заправках, манера езды...
еще причины большая резина, подклинившие тормаза, развал схождение, забитые топливные и воздушный фильтры.... а топик стартер таблетки продает вот тему и создал (маркетенг куле )
nemec, а по трассе сколько ест? если летом литров 10 - то всё ок с расходом! в городе замерять расход не надо, тут мы не ездим, а ползаем и греемся. Ты же на кругами по городу ездишь без остановки?
пасиб,ток бензинка у меня.летом тож ближе к дватцатке хавает,и на трассе не многим меньше.заводится отлично в мороз,на разгонах как будто кто за зад держит.из за инжекторов может?иль сразу кислородник менять?
nemec, ну так ещё и масло в мостах мерзнет, в морозы, оно и держит.
сейчас то как? сейчас тепло.
сама по себе бричка не скоростная.
посмотри одну свечку - если цвет хороший, ну для совести проверь лямбду.
если работает ровно и не дымит, то особо лучше не мещать машине, 22 нормальный расход.
чай не старлет, а рамный внедорожник с полноценным приводом!
он же весит тонну семьсот!
у тебя какой? до рестайл? у меня такой был 96 года, а сейчас губернатор Калифорнии
вот я поклонник марки
СПАСИБ у мя так называемый "терминатор".до него были "MARK II",я по ним пёрся,но поднадоело в гололёд на подъёмах шлифовать вот и махнул ниглядя.не жалею-везде пролезет,я и по рыбалкам и по отдыхам терь чаще мотаюсь недумая где объехать.вот ещё б на воздухе ездил-цены б небыло
nemec, Одна из причин-бензин горит плохо...тупо не воспламеняется должным образом.Вывод:некачественное топливо-одна из причин обжорства.
nemec, у меня такой же, давай в ветку Паджеро переходи, а то Дгам пришёл
щя матрица пойдёт с таблетками.
nemec, он сейчас предложит тебе красную или зелёную таблетку, он агент Смит, надо идти за кроликом.
почитай тему с начала - понятно будет.
СУРФ 185\2.7 мотор. вчерась обратил внимание 16 литров на 82 км с двумя утренними и хз сколько в течение дня. Это как, норма?
19,5 литров на сотку для сурфа я думаю это нормально
от 20-ти и выше V35 4wd
15л 1JZ-GE
1ZZ-FE японокомпьютер в среденем в городском режиме показывает, что на 1лите бенза могу проехать 8,5 км, что равно 11,74л/100км
Пыж 3л 6G72 по трассе 15 , в городе за 20л/100км
LSD, нет не замерял, но примерно так и выходит.
ARIK, просто у меня в морозы, + много прогревовв течении дня и мало езды...примерно с понедельника по пятницу 100 км.проезжаю.... получается расход за 20 и меня это пугает. А вот если проехать столько же за один день, то соответственно расход 11-12 литров. Нормально ли это?
LSD, ну на то они и морозы...у меня примерно такие же показания. Дело в том, что у меня в день выходит 50-60км пробег и в морозяки расход был примерно 15-16л/100км
вопрос- показания борт компьютера соответствуют показаниям уровня топлива на табло?
ANS, у меня комп показывает средний расход топлива с момента запуска двигателя. И остаток топлива в баке в км.
ТВ48DE от 32 и выше... Рекорд 45 на сотку... Средний около 40-ка...
У знакомого на Прадике 2000года, модель движетеля,извините, не помню, 32 литра на сотку,с парой прогревов по 10 минут....это жесть?
ну если у него прогрев и поездка от дома до работы то нормально
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)