Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт двигателя _ Расход топлива

Автор: dgam 11.11.2009, 2:35

Провожу эксперимент по расходу топлива.Тема такая:залился наливом на кольце,проехал до Аэропорта и обратно-8,5л.(обратно ехал со включенным кондиционером!,т.к.было жарко,т.е.лето).Резина стояла 215/70/16,никаких изменений в подвеске не было.После изменений,а именно лёгкий лифт на проставках,перед 1,5-2см,зад 3,5-4см+проставки "на вынос"+колёса 215/80!/16,диски теже,привод задний в обеих случаях,расстояние тоже,но расход уже почему то повысился до 10,5л.Вопрос:могли ли вышеперечисленные изменения повлиять на расход?

Автор: Volf 11.11.2009, 2:52

dgam, по любому ,больше тапки-больше расход..

Автор: dissector 11.11.2009, 10:27

и одометр и тахометр - пи-пи-пидвирает.

Автор: Aurelius 11.11.2009, 11:13

+ ходовая стала шире, это тоже дополнительная нагрузка.

Да и как я понял первый раз ты проверял летом, а второй - зимой.

Расход 10, 5 литров это ерунда. Промолчу про свой зимний.


Автор: KAMAZ 11.11.2009, 11:20

а вторая поездка уже по зиме была?

Автор: custo 11.11.2009, 13:15

При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба smile.gif .

Автор: dissector 11.11.2009, 14:21

Цитата(custo @ 11.11.2009, 12:15) *
При таких тапках делай корректировку пробега +10%... У меня тоже 235/70/16 на коротыше, вопервых динамика по трассе плоховата, на подъёмах переключается автомат, т.к. невытягивает, в итоге расход в смешаном цикле с Сокола в город и по месту на 170км-20-22 литра.. а то и больше, в основном на заднем приводе. Многие отмечают большой расход зимой на эсках, походу это их судьба smile.gif .


вообще такое впечатление,что именно авто с расходомером воздуха начинает дико жрать зимой.
толи холодный воздух имеет другие параметры,толи из-за того что в нем датчик температуры воздуха.
а скорей и то и то.

интересно есть ли у кого G-16 С датчиком абсолютного давления?(точно знаю - они существуют)
сравнить заодку зимой и расход.

Автор: Shiko 11.11.2009, 14:27

сегодня ехал в аэропорт ... 110 км/ч ... в районе Уптара - 25 гр. ... датчик сигнализации, закреплённый на впускном коллекторе показал - 1 ... Вывод: сегодня сниму решётку радиатора и утеплю ..., дабы подкапотное пространство поменьше проветривалось и движку теплее было!

Автор: dgam 12.11.2009, 1:17

Volf Согласен,вот только тпки не на много то и большие чтобы прям так сразу dow-load.gif dissector А что такое одометр?про тахометр наслышан.А датчик этот где соит?тот что давит абсолютно ka4ok.gif Aurelius Оба раза прверял в одних и тех же условиях.KAMAZ Перед снегопадом.Условия теже что и при первой "проверке".custo Про корректировку пробега в курсе,чётко +10%.170 км-20-22л.-это по трассе или...?У тебя 235 стоят на проставках или без?Shiko Немного оФФтопик,но тоже норм. thanks.gif

Автор: Voron 12.11.2009, 9:41

dgam, условия по определению не могут быть одинаковыми так что не паникуй! Я умудрялся в аэропорт доехать с расходом 6,7л а из аэропорта 11,2л. И это в один день, в течении 2-3х часов. Помимо механики, есть еще такое поняти манеро езды, а именно то как ты жмешь на газ. Так вот В аэропорт я ехал 60-70кмч ни кого не обгонял все плавно ( мать с сестрой отвозил smile.gif) а обратно решил порысачить, и обгонял и скорость большая и перепады скоростей, а перепад скорости как раз и жрет больше топлива, т.к. основное усилие-разогнаться, когда разогнался уже не так сложно поддерживать одну скорость.
Точность моих замеров обусловлена наличием бортового компа, и правильной его калибровки. Так что все у тя в норме, вот еслиб до 17-20л подскочил вот тогда бы и задумался smile.gif

Автор: custo 12.11.2009, 9:46

Да колеса стоят через проставки 40мм, одометр это то что у тебя расстояние мериет, а спидометр тот что скорость. Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.

Автор: DarkSki 12.11.2009, 10:42

Цитата(custo @ 12.11.2009, 8:46) *
Сейчас в планах зделать тёплым всасываемый двигателем воздух, чтобы эскудик подумал что сейчас лето и жрать престал, делал так на калдине 3sfe 4wd (вот кто был истинным обжорой!). 20-22 литра на 170км это смешаный режим, с Сокола в город и по городу, обратно и остальное по Соколу за три дня.

??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15! 

Автор: dissector 12.11.2009, 10:49

Цитата(DarkSki @ 12.11.2009, 9:42) *
??? Зачем??? Чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его плотность! Чем больше плотность, тем богаче смесь! За чем по твоему NO2 впрыскивают! У меня вчера расход до Уптара и обратно на скорости 90-100 км/ч + 4WD составил 12 л., летом 15!



холодный воздух гуд, но в расходомере стоит датчик температуры воздуха(чем холодней,тем больше топлива)
у меня зимой забор воздуха рядом с движкой-нежалуюсь.

Автор: custo 12.11.2009, 11:56

Darksky зимой 12 летом 15 посмешил smile.gif
Смесь воздуха и топлива всегда должна быть в определеной пропорции например 14:1, если плотность воздуха выше то и топлива под этот же объём воздуха (но более плотного) нужно больше. Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..

Автор: DarkSki 12.11.2009, 12:19

Цитата(custo @ 12.11.2009, 10:56) *
Darksky зимой 12 летом 15 посмешил smile.gif

Ты это моему бензобаку расскажи! training1.gif

Автор: Leon 12.11.2009, 12:32

Эх, вот бы у кого расход стал падать существенно, тогда бы было мегаинтересно...

А так, сцука, только растёт у всех 1_veryangry.gif


Автор: custo 12.11.2009, 12:58

Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.

Автор: DarkSki 12.11.2009, 13:09

Цитата(custo @ 12.11.2009, 11:58) *
Darksky наверняка летом валишь "во всю дыру" вот и расход такой большой, а сейчас скользко, едеш аккуратно, плавно, без резких разгонов и торможений. Думаю в этом причина.

Обычно, ДА! Но когда замеряю расход, то еду стабильно, без резких ускорений и торможений! До 13 км. 40-60 в соответствии со знаками, а после 13 км. 90-100! Это ж эксперимент! (Йо-майо!- пр-к Шматко!)
Пы. Сы. Мля и пиши пожалуйста ник правильно! Basta!

Автор: custo 12.11.2009, 14:02

Darkski Опс.. сорри пишу с комуникатора много неудобств.

Автор: Tuborg 12.11.2009, 14:15

Ездил вчера на Палатку,по пути заезжали на Стекольный там ждали час(машину не глушил),потом Хасын-минут 15 там был(машину не глушил),потом Палатка-там стоял2 часа(машину не глушил).В машине было 4 человека что по пути туда,что по пути в город.
Объем двигателя 1,5. В общей сложности туда-обратно съела 20 литров.Средняя скорость 90-100кмч.
Думаю нормальный расход

Автор: Voron 13.11.2009, 2:04

Цитата
Из этого следует, что зимой холодный воздух плотнее значит и топлива для соблюдения пропорции нужно больше... При этом теряем мощность..это минус..

Судя по твоей логике и турбина мощности не добавляет...

Автор: KAMAZ 13.11.2009, 2:11

Холодный воздух переохлаждает топливо. Распыленное топливо начинает конденсировать в капли. В итоге получаем очень плохую смесь, которая сгорает с низким КПД.

Автор: xoma99 13.11.2009, 10:47

ндааааа ... народ ... у мну ваще дикий расход получился .... на 100 в городском цикле - соляры схавала почти 37 литров ... вчера проверял/замерял sad.gif(((

Автор: custo 13.11.2009, 18:35

Я имел ввиду теряем мощность если делаем засос тёплого воздуха.. Написал просто кучно smile.gif А на турбованом двигателе и настройка подачи топлива идёт под объём воздуха с учётом турбины... Попробуйте на турбованом дизеле без турбины прокатиться, начнёт дымить, т.к. смесь некорректная..

Вообщето систему засоса теплого воздуха используют в основном на карбюраторных моторах, но у нас задача обмануть комп! smile.gif я уже сколхозил на эске засос тёплого ..щас надо тестить

Автор: Shiko 13.11.2009, 18:56

custo, а откуда ты его берёшь - тёплый этот воздух?

Автор: Voron 13.11.2009, 19:02

Помоему проще отсоеденить датчик температуры воздуха на входе, измерить его сопротивление при температуре 25 градусов, а затем вместо него поставить резистор с полученым сопротивлением. Комп будет думать воздух теплый и все в поряде...

Автор: custo 13.11.2009, 19:16

Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.

Автор: dgam 15.11.2009, 20:49

В общем выяснил я что у меня "не работает"спед на панели.На холодную начинаю трогаться,щёлкает что-то под тарпедой...я сначала не понял в чём фишка,а потом обратил внимание на то,что частота этих самых прощелкиваний совпадает с кол-вом рывков стрелки скорости во время движения.Короче брешит спед.дико.Проехал до Сокола и обратно,он мне выдал 86 км blink.gif .Стёж да и только.Нужен тёплый гараж ближе к выходным,если кто может с этим помочь мне,буду бесконечно благодарен.

Автор: custo 15.11.2009, 20:56

Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.

Автор: custo 15.11.2009, 20:56

Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.

Автор: ASS 15.11.2009, 20:59

это как ты сделал забор теплого воздуха??? теперь у тебя забор воздуха не из под крыла а из моторного отсека??? не вредно ли такое дело?

Автор: dissector 15.11.2009, 21:00

Цитата(custo @ 15.11.2009, 19:56) *
Итак после того как организовал засос тёплого воздуха замерил расход. Ездил на рыбалку на Глухое с Сокола и обратно, всего намотал 232км плюс пять прогревов, температура на улице -25 сутра была, всего сожрало 24л. Я доволен результатом если учесть, что на такой резине в перевалы эска прилично усирается, да и мороз нехилый.



о чем и говорил.Сообщение http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=22404&view=findpost&p=251112

Автор: HILANDER 15.11.2009, 22:40

ну надо было два контрольных заезда делать.
так что ехать на Глухое но со штатным забором воздуха ещё раз smile.gif

Автор: dem 15.11.2009, 23:13

Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))

Автор: dissector 15.11.2009, 23:14

Цитата(dem @ 15.11.2009, 22:13) *
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))


biggrin.gif

Автор: HILANDER 15.11.2009, 23:24

dem, 30 на 100км?
у меня 47! но я не глушил долго.

Автор: Aurelius 15.11.2009, 23:53

Цитата(dem @ 15.11.2009, 23:13) *
Да че там ваши 15-20 литров. Я прогреваю 30 мин, еду на работу 3 км, потом снова прогреваю, 3 км обратно, все 30 выходит))))

А почему так длительно прогреваешь? Тоже салон долго отогревается?

Автор: dem 15.11.2009, 23:57

У меня чет не получается проверить нормально расход, стока бабла впадлу в 60 литровый бак вливать, ну если наливом. А летом помню до олы 2 раза вподряд ездил вообще чет мало получилось 160 км 18 литров, хз как так, а щас залил 10 литров, судя по электронной шкале 5 литров осталось проехал 25 км, но ето он врет полюбому))

Автор: Aurelius 16.11.2009, 0:02

dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...

Автор: ASS 16.11.2009, 0:07

Цитата(Aurelius @ 15.11.2009, 23:02) *
dem, Я наоборот стараюсь наливом заливать - меньше посещений заправок, меньше колмачения на них, больше свободных минуток...

и немного большии расход топлива чм с полу пустым баком!!!!
У меня бак 70 литров и с полным баком машинка тяжелее едит!!! ИМХО Пол бака за глаза

Автор: Aurelius 16.11.2009, 1:31

ASS, Да у тебя запаса мошности в машине за глаза! Ну ты шутник )))

Автор: Volf 16.11.2009, 1:32

Цитата(custo @ 13.11.2009, 18:16) *
Согласен так проще но я в электрике несилён. Воздух взял с рубашки коллектора выхлопного.


так это уже не теплый а горячий воздух пойдет..подумает что в Африку попал..считаешь что просто забора из под капота недостаточно?

Автор: custo 16.11.2009, 9:55

Да нет, корпус воздухофильтра просто чуть тёплый, т.к. часть воздуха сосётся из под капота а часть с рубашки.
При заправке наливом больше шанс, что надуют на пару литров..
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год smile.gif хыхыхы.

Автор: Tuborg 16.11.2009, 10:27

Цитата(custo @ 16.11.2009, 8:55) *
В каком то из выпусков "Топ Гира" чуваки расчитали, что если водитель с усами, то чтобы возить усы весь год машина сжирает лишних 10л бенза в год smile.gif хыхыхы.
все начинаю ездить голым и надеюсь забуду что такое заправка biggrin.gif

Автор: Shiko 29.4.2010, 22:50

3000 руб/26,5руб за 1 литр А-92 = 113,208 литра А-92 / 1085км. (325 - город, 750 - а/порт и обратно, 105 км/ч) пробега + 10 часов прогрева Вебастой (10 дней по 1 часу) = 10,434 литра/100 км.
... как минимум на 1 литр меньше чем на предыдущем форе ...
Приятно ...

Автор: KaRaPuZ 29.4.2010, 23:07

А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?

Автор: Shiko 29.4.2010, 23:13

Цитата(KaRaPuZ @ 29.4.2010, 22:07) *
А есть приблуды типо компа бортового которые точный расход скажут?


Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс.
Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания.

Автор: KaRaPuZ 30.4.2010, 0:13

Цитата(Shiko @ 29.4.2010, 23:13) *
Eсть! ... собираюсь прикупить ... Multitronics GPL-1031. Но по большинству отзывов - это больше игрушка, нежели супердевайс.
Гораздо лучше шнур K-line к разьему OBD2 и в нотебук ч/з программу ... тестировать датчики и снимать показания.


Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться)) rolleyes.gif Шико а ценник в среднем их не знаешь девайсов этих?

Автор: Shiko 30.4.2010, 0:24

Цитата(KaRaPuZ @ 29.4.2010, 23:13) *
Мне такой варик пока дороже будет - на ноут придётся вдобавок тратиться)) rolleyes.gif Шико а ценник в среднем их не знаешь девайсов этих?


3500 - 4000 руб .

Автор: exPloZive 30.4.2010, 10:56

Shiko, а где можно шнур откопать?

Автор: Shiko 30.4.2010, 11:42

Цитата(exPloZive @ 30.4.2010, 9:56) *
Shiko, а где можно шнур откопать?


трудно сказать ... я лишь распиновку и технологию сохранил с соответсвующей темы одного из фориковских форумов!

Автор: exPloZive 30.4.2010, 13:56

Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)

Автор: Shiko 30.4.2010, 14:20

Цитата(exPloZive @ 30.4.2010, 12:56) *
Shiko, А к OBD первой версии совместим? И к какому порту на Ноуте цеплять (интересно)


К первой нет! К порту СОМ или ЮСБ ...

Автор: exPloZive 30.4.2010, 15:35

Shiko, жаль...

Автор: klofelin 30.4.2010, 19:25

вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.

Автор: Tim13 1.5.2010, 0:16

klofelin, Лучше расход все-таки с помощью полных наливов считать.
Лампочка - штука довольно мутная, зачастую загорается по разному, даже от наклона машины на горке может загореться раньше.

Автор: *Мика* 1.5.2010, 0:24

Однажды добился мгн расх 9 л  ,но ехал примерно 80 км ,1600 об ,НО как только пошел подъем,сразу пошел и расход.А так по дороге в порт расход 13-15 л,как давить 1_shturmann.gif

Автор: Tuborg 1.5.2010, 0:30

потеплело,расход уменьшился на много,аж радостно на душе,когда стрелка бака как вкопанная стоит smile.gif

Автор: x34 1.5.2010, 3:38

чето нереальное. расход на алтезе показал 10 литров..

Автор: Muskul 1.5.2010, 13:59

Да потеплело расход заметно начинает снижатся.

Автор: KaRaPuZ 2.5.2010, 23:58

Сегодня вычилил примерный расхрд мой - около 9 литров - тоже приятно удивлён)

Автор: УАЗ 3.5.2010, 6:10

Цитата(klofelin @ 30.4.2010, 18:25) *
вчера ездил в аэропорт (около 120 км проехал в общем итоге) плюс до этого накатал около 70 км(по городу). в итоге по спидометру получилось больше 190 км, а лампочка так и не загорелась. заправлялся на 500 рублей (от лампочки) - 19 литров. ехал 100-120 км/ч.
получилось расход примерно 10 л на 100 км. кто на сурфе еще ездил в аэроропорт и засекал сколько расход был?
двиг - 2.7 (бенз).
я приятно удивлен таким расходом.


Норма!


Чтобы на УАЗке(булка) такого добиться мне приходиться снимать двухдиффузорный коллектор ставить однодиффузорный от Волги ГАЗ-21 с родным её карбюратором. Расход летом в среднем на пробегах до Сеймчана, Сучков, Неры в среднем - 9 литров на сотку скорость 80(с тапками на хороших участках до 120) declare.gif Сейчас думаю поставить от Жигулей 8 модели на 417 мотор карбюратор(нюанс электроклапан) утверждают расход будет 7 литров на сотку rolleyes.gif правда чую в подъём ползти будет на второй но ничего половину бутора(треть-половина много) выложу, денги коплю на корбюратор может у кого есть приму в дар с меня презент а то скоро начну пулять(Талая(Арарат), Сеймчан(Каньон), Сусуман(аж до через Буркандью до Омулёвки). Всех с праздниками thanks.gif Не пуха не пера, не рыбы не чешуи и бесконечных побед в постеЛЯХ!!!


Автор: Гидр 3.5.2010, 9:55

Расход с 15-ти зимних литров несколько снизился... dry.gif

Автор: Shiko 2.5.2011, 20:40

Расход ... одномоментно упал с 16,1 литра на 100 км. до 13,6 л./100км ...







P.S. ... и я не шаман ... и заговаривать моторы не умею ... 1_declare2.gif

Автор: uLt1k 16.6.2011, 21:45

Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET

Автор: Aurelius 16.6.2011, 22:02

Цитата(Muskul @ 1.5.2010, 13:59) *
Да потеплело расход заметно начинает снижатся.

Аха, радость, 30 литров на пять сотен хватает, прощай заправка!

Автор: Shiko 16.6.2011, 22:43

uLt1k, МАФ

Автор: dissector 16.6.2011, 23:37

Цитата(uLt1k @ 16.6.2011, 20:45) *
Подскажите знатоки. Сильно вырос расход топлива, не резко вырос , так рос постепенно в течении долгово времени дошел до цифры 25-30литров на сотку.
С чего начать разбор полетов? чем закончить? Все советуют лямбда зонд поменять, поменяю, уже нашел. Но что то не вериться что он все истравит. Куда еще глядеть?
пс. SR20DET


лече ю по фото. у ниссан мощнейшая само диагностика.
коды ошипок? ..и гений пародоксов друх.(AC\DC Пушкинг)

Автор: uLt1k 17.6.2011, 1:01

маф в норме проверено. на счет самодиагностики думаю да, а еще подкрепить тестом на сто.

Автор: Shiko 12.11.2011, 23:40

Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...

Автор: Гидр 12.11.2011, 23:52

Shiko, где феномен?

Автор: Shiko 12.11.2011, 23:57

Цитата(Гидр @ 12.11.2011, 22:52) *
Shiko, где феномен?

время впрыска на 95 больше, чем на 92 ..., как и расход поплива, но тут больше от моей тапки на педали газа - на 92 авто не хочет ехать, так как на 95 ...

Автор: Гидр 13.11.2011, 0:05

Shiko, моё мнение как колхозника - наверное, 92-й похуже горит, комп засекает это по лямбде и льёт его поменьше, а 95-й, наверное, горит получше (полнее... ну и подольше, т.к. УОЗ больше... т.е. не горит дольше, а... блин, не так! времени ему дают больше, вот), его можно и побольше налить.
Как-то так.

Хочешь я тебя по теме напугаю? Залил полный бак (ок. 40 л), осталась четверть, проехал 140 км. Открываю капот - там почему-то не RB30 sad.gif

Автор: Shiko 13.11.2011, 0:13

Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ... sad.gif


Автор: ТимиЧ 13.11.2011, 0:27

Вот и я думал глючит меня что ли Веросса 95 уходил гораздо быстрее чем 92 езда одинаковая каждый день!!!

Автор: dissector 13.11.2011, 0:33

Цитата(Shiko @ 12.11.2011, 22:40) *
Объясните мне феномен:
1. на 95 бензине угол опережения зажигания - 12 ..., время впрыска на ХХ 2,12
2. на 92 бензине УОЗ - 10, время впрыска на ХХ 2,06 ...



перепутали цицстерны, а че ...

это все мае радное, всех люблю на свете я, это родина мая!

Автор: Deny 13.11.2011, 0:34

А я думал что я глючу, 95-ый на подрыв конечно ощущался лчуше, но уходил почему то быстрее. 92-ой по тупее, но ест мне кажется поменьше. На 95-ом стабильно 30-31 без прогревов, на 92-ом с прогревом и ездой в режиме Прогрев-на работу-прогрев-на обед-прогрев-магазин -дом ровно 30 л/100 вышел. В чём парадокс ????????????????????????????????

Автор: Гидр 13.11.2011, 0:38

Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 0:13) *
Гидр, Гидр, а я почему-то думал, что чем топливо качественнее, тем его меньше надо (время впрыска) ... sad.gif

Я всего лишь придумал на ходу объяснение тому факту, который ты изложил. Может, я совершенно неправ, и дело в другом!

Опять же, "качественнее" - растяжимое понятие. Я могу в 92-й насрать тетраэтилсвинца, и он будет противостоять детонации в бОльшей степени, и сможет называться 95-м, однако состав углеводородов от этого не изменится, и я могу лишь увеличить УОЗ, если это необходимо для достижения полного давления сгорания в каком-то там определённом положении поршня (ВМТ, +5, +10 градусов после ВМТ или сколько там надо, я не помню), либо увеличить степень сжатия ("но это совсем другой самолёт" © Аэроплан).

Если же тот 95-й, что ты залил на заправке, и вправду полнее сгорает и в то же время лучше противостоит детонации, то неудивительно, что комп льёт его больше, по принципу - всё что сгорит - кидаем фтопку.

В конце концов я не знаю и тех алгоритмов, по которым работает комп.

П.С. Это я с т.зр. воображаемого компа изложил. Если в мой Блюберд с Жиговским карбом залить 95-й, расход должен быть, в соответствие с вышеизложенной логикой - меньше (чёрт, сказывается написание официальных писем на работе - "вышеизложенный", "нижеподписавшиеся"...)

Автор: Shiko 13.11.2011, 0:50

Цитата(dissector @ 12.11.2011, 23:33) *
перепутали цицстерны, а че ...


нет. Я раз ...цать проверял ... и сейчас и летом!

Автор: Muskul 13.11.2011, 3:09

карты другие вот и льет сколько там прописано. а почему там так прописано другой вопрос. в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)
но я больше верю маледикту и графику его кноков

Автор: Гидр 13.11.2011, 10:21

Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 3:09) *
в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)

Вот это точно не странно.

Автор: Muskul 13.11.2011, 11:53

Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 9:21) *
Вот это точно не странно.
на низкооктановом должен откатывать больше, зажигание должно быть пораньше чтобы не было детонации

Автор: Гидр 13.11.2011, 12:20

Ровно наоборот. smile.gif

Автор: Muskul 13.11.2011, 13:03

путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним

Автор: zverek 13.11.2011, 13:16

чтобы избавиться от детонации, комп познит зажигание

Автор: Гидр 13.11.2011, 13:31

Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 13:03) *
путаешь, при детоне зажигание откатывается становится более ранним

Учи матчасть. smile.gif

Автор: Muskul 13.11.2011, 14:37

хз значит сам запутался. требую прихода Shiko =)

Цитата
Детонацию можно определить следующим способом. В каком то одном и том жеместе у вас проскакивает некий кнок. Чтобы понять детонация ли это, нужнооткатить всю карту зажигания на 4-5 углов, если кнок уйдет, значит быладетонация, если сила кнока изменится (допустим была 12, стала 4)
это с гида по настройки, чувак явно прав. или я считаю в обратную сторону тогда?


Автор: Гидр 13.11.2011, 15:12

Я не знаю, что и куда этот чувак откатывает и что там у него за "углы", когда есть слово "градусы".

Принято говорить, что угол опережения зажигания больше, если зажигание происходит раньше. Меньше - если зажигание происходит позже.

Просто потому, что это - опережение и меряется оно от ВМТ в обратную сторону. Если УОЗ составляет 12 градусов, то это раньше, чем 10 градусов. В литературе можно встретить выражение типа "начальный угол установки зажигания 0±2 гр.", т.е. он может составлять минус 2 градуса - тогда момент зажигания будет после ВМТ.

П.С. Про детонацию я не буду, ладно? А то сейчас кто-нибудь скажет "когда зажигание ранее - стучат пальцы, когда позднее - клапана", тогда я подниму вверх руку, резко опущу и скажу - думайте что хотите.

Автор: Muskul 13.11.2011, 15:28

ну вот теперь понятно =) УОЗ и зажигание раньше меньше обратны так сказать

Автор: Shiko 13.11.2011, 16:37

Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 2:09) *
... в боевом режиме также угол отката меньше при 92?? вот это точно странно =)

ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...


Мне не это странно, а то, что время впрыска/расхода топлива у более качественного 95 бензина больше, чем у 92?

Автор: Гидр 13.11.2011, 22:24

Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 16:37) *
ничего странного ... при резком "тапке в полик" УОЗ уменьшается, вплоть до перехода в положительные значения (на доли секунды)... а потом увеличивается ...
Да и при езде внатяг УОЗ тоже уменьшается ...

...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.

На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.

К слову, процессы, происходящие в цилиндре, явно непросты, если даже с компом и электронной педалью газа делают тупую обратную связь по датчику детонации. Т.е. всех условий предусмотреть невозможно.

Автор: Shiko 13.11.2011, 22:46

Цитата(Гидр @ 13.11.2011, 21:24) *
...Ибо возрастает плотность смеси, наполняющей цилиндр, следовательно, возрастает давление в конце такта сжатия, что и является прямой провокацией детонации. С ростом оборотов даже при том же положении педали газа УОЗ увеличивается, ибо - времени на сгорание смеси становится меньше.

На холодном двигателе УОЗ больше, ибо смесь горит медленно.


Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...

Автор: dissector 13.11.2011, 22:49

Цитата(dgam @ 13.11.2011, 21:36) *
Перестаём тупить и используем MPG-caps,осталось 3 блистера(упаковки)последние!.Там и экономия и отличное самочувствие вашего железного коня. smile.gif Эскудик на прошитых свечах заводится с пульта,с 1-го раза при -30 в лёгкую.


после него и свечи шьются? 1_boyan.gif

пи.си. а где -30 о!

Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 21:46) *
Это всё понятно... с УОЗ.
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.
Хотя на 95 движок работает лучше (УОЗ на ХХ неизменен, а на 92 "плавает"), да и на 95 едет хорошо..., а на 92 ... нет такой динамики ... Хотя быть может это и объясняет больший расход топлива, т.к. на 92 что педаль, что не педаль - разница только в "пер-де-же"-VU выхлопа ...


у меня на 95 ест меньше, причем на всех

Автор: Muskul 13.11.2011, 22:50

не подскажите где скачать последний патч на свечи?

Автор: dissector 13.11.2011, 22:53

Цитата(Muskul @ 13.11.2011, 21:50) *
не подскажите где скачать последний патч на свечи?

у тебя винда какая? laugh.gif

Автор: Shiko 13.11.2011, 23:02

Цитата(dissector @ 13.11.2011, 21:53) *
у тебя винда какая? laugh.gif


у него MuSkul-DOS ...


P.S. ... следуй за белым кроликом ...

Автор: kosmag 13.11.2011, 23:54

Не моё! Из интернета!

По большому счету экономичность двигателя зависит только от полноты использоования энергии сгоревшего топлива. И это решается при конструировании ДВС. В эксплуатации надо поддерживать состояние двигателя, обеспечивающее его работу близко к конструкторским расчетам. Теперь о топливе. В бензин могут вводиться присадки/ добавки (большого смысла в разнице названий нет, добавкой обычно называют МТБЭ/ЭТБЭ и другие химикаты с высоким октановым числом) 1.повышающие октановое число, 2.содержащие химически связанный кислород (МТБЭ) и азот(ММА),
3.вещества отмывающие смолистые и другие отложения на топливной аппаратуре. К первой группе присадок относятся металлоорганические соединения свинца, марганца, железа. Использование свинца (ТЭС) запрещено законом. Использование соединений марганца и железа не желательно поскольку до настоящего времени не решен до конца вопрос удаления их окислов со свечей и из выпускного тракта двигателя(клапанов). Использование кислород и азот содержащих добавок(вторая группа) лимитируется по содержанию кислорода и азота в бензине, но полезно не только для повышения октанового числа, но и улучшения других свойств топлива. Задача моющих присадок (третья группа) следует из названия. Какой бензин по октановой характеристике надо использовать? Очевидно тот, который рекомендует изготовитель двигателя, поскольку другой при нормально отрегулированном двигателе вызовет перерасход топлива. Поясню почему. Значение октанового числа характеризует скорость сгорания топливной смеси при определенных условиях двигателя. Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания. Разработчики двигателей для снижения массы двигателя на единицу мощности повышают степень сжатия, для повышения экономичности обедняют рабочую смесь, а это требует снижения скорости горения топливной смеси (повышения октанового числа). Топливная смесь в цилиндре зажигается в конце такта сжатия (опережение зажигания) из расчета полного сгорания в период рабочего такта. Что будет если в двигатель расчитанный на бензин АИ-95 залить АИ-80 (А-76)? Из-за высокой скорости сгорания значительное количество топлива сгорит при подаче на свечу напряжения (в конце такта сжатия) с ударной нагрузкой навстречу движения поршня (детонация). То есть эта энергия пойдет на торможение двигателя и нагрев. Если в двигатель расчитанный на АИ-80 (А-76)? залить АИ-95 будет обратное - топливная смесь не успеет сгореть в рабочем такте и будет догорать в такте выхлопа, на выпускных клапанах, в выпускном тракте. Энергия сгорания также будет бесполезно использована на нагрев. Это крайние случаи, аналогичное, но в меньшей мере, можно наблюдать и в паре АИ-92 --- АИ-98. Из этого следует, что исправный, хорошо отрегулированный, с проектным бензином и "не дерганным" стилем вождения даст минимальный расход топлива при прочих равных. Остальное от лукавого...

От себя: MPG-caps тоже от лукавого!

Автор: Гидр 14.11.2011, 0:18

Цитата(Shiko @ 13.11.2011, 22:46) *
Я же хочу понять почему на 95 бензине, его расход больше, чем 92...го.

Выше я предложил объяснение. Так, от балды.

Автор: astronom 27.12.2011, 14:58

Авто Toyota Vista, двиг 3CT(турбо-дизель), Объем 2.2л. МККП. Расход по городу летом около 10л/100км. Зимой 12л/100. Стиль езды смешанный, но обороты больше 2000 не поднимаю... С ночным зимним прогревом(15мин) общий расход около15л...

Автор: nemec 17.1.2012, 23:57

У меня паждеро 97г. коротышь,2.4л. жрёт порядка 22л.чек ни чего не выдаёт, в чём может быть причиина его обжортва?

Автор: motk 18.1.2012, 0:09

nemec, вторую часть поста в другую тему, только dgamу не попадайся на глаза

Автор: nemec 18.1.2012, 10:18

непонял?





Автор: motk 18.1.2012, 10:56

nemec, да намана у тебя с расходом, еще терпимо, зима прогревы 4вд качество салярки, недоливы на заправках, манера езды...
еще причины большая резина, подклинившие тормаза, развал схождение, забитые топливные и воздушный фильтры.... а топик стартер таблетки продает вот тему и создал (маркетенг куле smile.gif )

Автор: HILANDER 18.1.2012, 13:42

nemec, а по трассе сколько ест? если летом литров 10 - то всё ок с расходом! в городе замерять расход не надо, тут мы не ездим, а ползаем и греемся. Ты же на кругами по городу ездишь без остановки?

Автор: nemec 18.1.2012, 22:32

пасиб,ток бензинка у меня.летом тож ближе к дватцатке хавает,и на трассе не многим меньше.заводится отлично в мороз,на разгонах как будто кто за зад держит.из за инжекторов может?иль сразу кислородник менять?

Автор: HILANDER 19.1.2012, 0:32

nemec, ну так ещё и масло в мостах мерзнет, в морозы, оно и держит.
сейчас то как? сейчас тепло.
сама по себе бричка не скоростная.
посмотри одну свечку - если цвет хороший, ну для совести проверь лямбду.
если работает ровно и не дымит, то особо лучше не мещать машине, 22 нормальный расход.

чай не старлет, а рамный внедорожник с полноценным приводом!
он же весит тонну семьсот!
у тебя какой? до рестайл? у меня такой был 96 года, а сейчас губернатор Калифорнии smile.gif
вот я поклонник марки smile.gif

Автор: nemec 19.1.2012, 0:53

СПАСИБ cool.gif у мя так называемый "терминатор".до него были "MARK II",я по ним пёрся,но поднадоело в гололёд на подъёмах шлифовать вот и махнул ниглядя.не жалею-везде пролезет,я и по рыбалкам и по отдыхам терь чаще мотаюсь недумая где объехать.вот ещё б на воздухе ездил-цены б небыло biggrin.gif

Автор: dgam 19.1.2012, 1:01

nemec, Одна из причин-бензин горит плохо...тупо не воспламеняется должным образом.Вывод:некачественное топливо-одна из причин обжорства. 

Автор: HILANDER 19.1.2012, 1:09

nemec, у меня такой же, давай в ветку Паджеро переходи, а то Дгам пришёл smile.gif
щя матрица пойдёт smile.gif с таблетками.

Автор: Leon 19.1.2012, 1:51

Цитата(nemec @ 18.1.2012, 9:18) *
непонял?

Беги Форест, беги!(с) biggrin.gif

Автор: HILANDER 19.1.2012, 16:08

nemec, он сейчас предложит тебе красную или зелёную таблетку, он агент Смит, надо идти за кроликом.

почитай тему с начала - понятно будет.

Автор: ANS 20.1.2012, 10:39

СУРФ 185\2.7 мотор. вчерась обратил внимание 16 литров на 82 км с двумя утренними и хз сколько в течение дня. Это как, норма?

Автор: Ulyanka 20.1.2012, 11:34

19,5 литров на сотку для сурфа я думаю это нормальноsmile.gif

Автор: davvar 20.1.2012, 11:37

от 20-ти и выше V35 4wd

Автор: Arvike 20.1.2012, 11:39

15л 1JZ-GE smile.gif

Автор: ARIK 20.1.2012, 11:43

1ZZ-FE японокомпьютер в среденем в городском режиме показывает, что на 1лите бенза могу проехать 8,5 км, что равно 11,74л/100км

Автор: kosmag 20.1.2012, 11:46

Пыж 3л 6G72 по трассе 15 , в городе за 20л/100км

Автор: LSD 20.1.2012, 11:54

Цитата(ARIK @ 20.1.2012, 10:43) *
1ZZ-FE японокомпьютер в среденем в городском режиме показывает, что на 1лите бенза могу проехать 8,5 км, что равно 11,74л/100км



А в реале без компа не замерял? Например полный бак, проехал сколько-нибудь, заправился снова и поделил заправленные литры на расстояние!

Автор: ARIK 20.1.2012, 11:58

LSD, нет не замерял, но примерно так и выходит.

Автор: LSD 20.1.2012, 12:07

ARIK, просто у меня в морозы, + много прогревовв течении дня и мало езды...примерно с понедельника по пятницу 100 км.проезжаю.... получается расход за 20 и меня это пугает. А вот если проехать столько же за один день, то соответственно расход 11-12 литров. Нормально ли это?

Автор: ARIK 20.1.2012, 12:13

LSD, ну на то они и морозы...у меня примерно такие же показания. Дело в том, что у меня в день выходит 50-60км пробег и в морозяки расход был примерно 15-16л/100км

Автор: ANS 20.1.2012, 12:24

вопрос- показания борт компьютера соответствуют показаниям уровня топлива на табло?

Автор: ARIK 20.1.2012, 12:30

ANS, у меня комп показывает средний расход топлива с момента запуска двигателя. И остаток топлива в баке в км.

Автор: Kuzya_777 20.1.2012, 13:04

ТВ48DE от 32 и выше... Рекорд 45 на сотку... Средний около 40-ка...

Автор: SoLЯRA 20.1.2012, 13:10

У знакомого на Прадике 2000года, модель движетеля,извините, не помню, 32 литра на сотку,с парой прогревов по 10 минут....это жесть?

Автор: Muskul 20.1.2012, 13:29

ну если у него прогрев и поездка от дома до работы то нормально

Автор: LapDance 20.1.2012, 14:28

Цитата(SoLЯRA @ 20.1.2012, 13:10) *
У знакомого на Прадике 2000года, модель движетеля,извините, не помню, 32 литра на сотку,с парой прогревов по 10 минут....это жесть?


конечно жесть, но для нас нормально

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)