на 4A-GE поменять масло съемные колпачки.
и шатунный вкладыш.
когда я задавался вопросом ремонта двигателя мне так и говорили что проще купить новый двигатель. так как запчасти плюс работа- почти равна или равна цене нового двигателя. хотя возможно это и не ответ на поставленный вопрос )))
Нового или всё-таки другого подержанного в непонятно каком состоянии?
П.С. Раньше наши слесаря гордились тем, что они ремонтируют узлы, теперь "проще поменять". Зачем браться за сложную и ответственную работу (капитальный ремонт двигателя, гарантия на работу), если за эти деньги проще поменять мотор, ну или два (какие сейчас цены не в курсе). Поменял, и взятки гладки......
П.П.С. ”Я спрашиваю: кто шил пиджак? Они говорят: ”Мы! Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть?" (с)
ну у нового шатунные вкладыши............
daim - новый... поясни.
dissector, Рус, вот тебе наметка http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showuser=4635 переговори с ним, зовут Андрей, на форуме будет завтра! usoPreviewPopup
новый всм контрактный.я на свою машину купил за 30 тысяч. за 10 мне его поставили. плюс4 на масло и кореннои сальник задний. итого вышло 42 .
а вот за ремонт старого двигателя я не знаю сколько бы взяли. но я так понимаю ремкомплект стоит тоже недешево+ работа. В принципе это не обьясняет почему мастера не хотят браться за ремонт, но из разговоров которые я слышал я сделал вывод что проще поменять движку чем ее ремонтировать.
Я в машинах не силен так что с меня спрос не велик)
Да потомучто работать не хотят вот почему. в других городах тебе за 10 тысяч кованные поршня отольют на твой авто а у нас в такую сумму могут ГРМ поменять только.
dissector, могу у брата завтра спросить есть у него время или нет... и вкладыши, и колпачки меняет...
p.s. может ты не там ищешь ремонтинков?))
всм просто помнять вкладышь? без проточки и.т.д?
p.s все такие умники...поставь контарктный мотор.... ну и че... этот мотор который делдать надо если не ошибаюсь и так контрактный
говорят невыгодно. но я подозреваю,что квалификации не хватает.
у меня раньше корефан все делал, щас уехал в новосиб, тоже говорит-делай сам,а то испортят.
как же надоела эта басня про контрактный двс ... куда не обратись с вопросом о капиталке - все её рассказывают
Обращаться нужно в старейшие мастерские, где остались те кто раньше перебирал двигателя, например к Рееву на 7-й рабочий, или к Архипову на Гэлуд, а лучше действительно самому, если ничего протачивать не нужно, то поменять вкладыши и колпачки имея под рукой мануал, небольшой набор нормального инструмента и динамометрический ключ, можно в течении нескольких дней не спеша по вечерам после работы.... а... еще забыл что нужны растущие из положенного места руки... как говорится если в детстве велик делал папа, то увы, придется кого-то искать...
Ага только вот за работу которая занимает по времени два вечера они берут как за новый двиг
А вот что самое интересное как ни делай,как ни собирай,а для себя обычно делаешь идеально,особенно что касается вкладышей и более капитального ремонта,сделаешь заведёшь а работает всё равно не так как работал....
понятно , что вкладыши все менять, непонятно зачем мотор надо снимать?
бошку вверх , поддон вниз. или что значит полная разборка?
пи.си. тему можно закрыть.
а как снять коленвал не снимая мотора?
Заклинание знать надо!
Возмущаясь: "Почему", надо знать суть процесса. А уж потом всё само станет понятно.
Ну как именно делают кованные поршня я конечно не скажу, но на форумах ЦРС есть инфа сделать кованные поршня на тот же 4а-ге 10-13 тыщ рублей.
По поводу времени. Есть друг который сам при наличии разумеется тех.базы снимает ставит мотор за 4 часа. потом разумеется шланчики кранчики. не вижу в этой процедуре чегото экстраординарного, обычная работа. снять разобрать шлифануть другой разговор но по мне так сказать мое ИМХО что цены на такую работу у нас сильно завышено опять же изза того что все боятся накосячить (вспоминается недавнюю тему где на эскудик прокладку кверх ногами поставили) как бы и отдавать таким не хочется. но капиталить за 60 тыщ в сервиси при цене пусть и пробежного двига в 30 это уже перебор
да вопрос не в деньгах, ваще не берутся.....
снять поставить мотор .....
пи.си - кто и где ремонтировал моторы (удачный опыт)?
Рус позвони мне вечером... есть у меня человечек - волшебник))))
[quote name='ДЮЙМ' date='29.4.2011, 8:22' post='587462']
Пустобрёхи собрались и обсирают мастеров. Где факты, ссылки? Мускул, Замена ГРМ у меня до 3,5.р.
Два месяца назад в теме сто у Дюйма вы писали человеку что замена грм у вас стоит около 4,5.р.У вас весеннее снижение цен или вы тоже пустобрёх?
Ну так и скажите что боитесь ответсвенности.
Нет у меня никакого сто.Топик я читал внимательно а процитировал дюйма
TRAK, читай внимательно!!! http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=13433&view=findpost&p=535171
Ты не процитировал, а извратил!
Речь шла о работе с заменой сальников и пр. Потому и цена выше. Следи за собой!
Тут речь идёт о цене в 10 000, которой никогда небыло.
Мускул, я ответственности не боюсь. Потому и ремонтирую моторы уже 20 лет...
dissector, эээ, это уже не наружная реклама!
шабашка?)
дисектор в вуду ударился что-ли?! Уже не первый некропост (вроде))))))
dissector, ну так в магадане лето от зимы чем отличается, зимой куртка застегнута, а летом растегнута
питер пока особо не балует, немного теплее но ветер тот же..
Собственно в самой работе по этому мотору ничего экстраординарного не было. Колпачки как колпачки, ремень как ремень, ролики как ролики. Однако всегда возникают вопросы, которые в книжках просто не описаны. Именно здесь меня смутил натяжитель ролика. Он имеет конструкцию закрытого плунжера с выступающим наружу через сальник маленьким штоком, которым и давит на кронштейн ролика. В книжке просто сказано, что типа если он не потёк и сжимается в тисках, а потом разжимается обратно, то всё норм. Специально оговорено: если шток слегка "запотевший" маслом, то типа не пугайтесь, это норма. Внешне всё было нормой. Однако при прогазовке ремень в прямых участках вибрировал, чего я не наблюдал на других двигателях, которые делал. Норма ли это? Но эти другие двигатели имели существенное отличие: у них не было муфты VVTI. А муфта эта - достаточно массивный механизм, и поскольку нежёстко связана со впускным распредвалом, то имеет свою собственную инерцию, учитывая то, как резво данный мотор крутится до семёрочки на тахометре. Т.е. применение подвижного натяжного ролика может быть вызвано необходимостью это компенсировать, либо устранить некие резонансы. Мы с Русланом обсуждали этот вопрос и в итоге оставили старый натяжитель.
Это к вопросу о ремонте. Нюансы возникают всегда. И на некоторые нет чёткого ответа.
Гидр, до восмерочки 200 потом знаменитая отсечка спринтер же ж
dissector, когда я сказал "до семёрочки", я на самом деле хотел сказать, как у меня сжалось очко, когда на 1-й передаче я дал на асфальте газу и увидел стрелку тахометра к 7 тысячам, когда все четыре шлифовали...
...но на самом деле я высказался по теме "почему никто не берётся за ремонт ДВС". Именно не в том смысле, что я такой рубаха-парень, что за какие-то вещи всё-таки берусь (ох уж этот 1С). А в том, что реальных сложностей - выше крыши.
Гидр, согласен, но - "век живи-век учись, учится , учится и еще раз учится"-никто не отменял.
давай ВВП позвоним, мол, так и так, все не хотят учится и список
как говорит сансей - ..... и убегЁм.
dissector, да, можно позвонить ВВП и спросить, почему токарь получает 30 тысяч, а директор предприятия 300...
Гидр,
Иногда даже простая, правильная, замена цепи ГРМ, заставляет задуматься - а не купить ли контрактный двигатель? Попробовал посчитать как то основные компоненты ГРМ на двигатель серии GR (цепи, натяжители, звездочки и муфты VVTi, получилось порядка 80-90 тыс.р, это не считая сальников и прокладок.
STARGAZER, само главно воздушный фильтр не бери
Твой "статус пользователя" не даёт доступа к этой опции программы...
У кого доступ есть, те и без компов управляются запросто...
Доктор Франкенштейн, без компов то это понятно, но вот разговор же был про 1С
Jumanji, ну да, про дизель 1С...
Доктор Франкенштейн, вон оно че? А мы тут плюшками балуемся...
Пробило прокладку под головкой на 3RZ, удачно, антифриз не сразу пошел, а постепенно, по вакуумом поршня, на заглушенном моторе, (сразу говорю, ничего не погнуло...шатуны, и тд)за ремонт даже не стал узнавать, сделал сам, итог (это о стоимости ремонта) прокладка под гбц, прокладки коллекторов, попутно маслосъемные, топливный фильтр под коллектором, прокладки лобовины, при снятии головки отломал кусочек пластмассового натяжителя (башмака) цепи, заказал, пришел не тот (пришел успокоитель), повтор заказа (уже поменяны и башмак и натяжитель), замер цепи (все в допуске по книге), новый гидронатяжитель цепи и прокладка его. При ремонте выяснилось что поддон просто так не снять, а без него не снять лобовины двигателя, опускаем редуктор, снимаем нижние рычаги (отсоединив нижние шаровые от кулака) (попутно замена нижних сайлент-блоков) (откручиваем передний кардан от раздатки) ревизия-просмотр передней ходовой, поднимаем талью двигу на 15-20 см, т.е. снимаем с подушек двигу, откручиваем раздатку чтоб не отсоединять коробку от двигателя. Еще снятие рейки(ревизия), гур, Далее...(снятую башку отдал на ммз, шлифовка 2,5 тр) (башка в идеале со слов мастера), про снятие карлсона, ремней, шкивоф умолчю, вобщем ремонт за 80 тр. вышел, вместе с жидкостями. После сборки при заливки антифриза побежала помпа, (известный магаз возле боинга 12 тр) замена...Делал для себя.Контракт предлагали за 120т.р.(кот в мешке). Свечи иридий и бронепровода, воздухан и мелочи не считаю (типа динамометрического ключа, шайбы под клапанную крышку, герметик, доставку зч). Думайте сами, решайте сами... Ремонт длялся 2 месяца по выходным, фото есть. (отмывку деталей в расчет не берем)
Tour, Tour, Можно в личку предположительную калькуляцию по замене цепей, звезд, гидронатяжителей, успокоителей сальников на 3rz. И что за машина у Вас была? Соответственно интересует цена запчастей, так как менять буду сам. И ставили цепи оригинал или ТА к примеру? Брали все по отдельности или комплектом?
Пробег 147 т.км., масло минералка 5w30, кастл, япония, (покупка не в магазинах города)
Никаких секретов, цепи не менял, все в допусках по книге, замеры описаны, под "стаканчиками" шайбы клапанные, как новые, тоже в допусках, найду накладные , выложу. натяжители не дорогие. Вобщем для себя отметил, двиг должен быть цепной, замена масла каждые 5 т.к., минералка круглый год, 5w30, (машина зимой на улице, грею по сигналке ниже - 20) фильтра фрам, иногда DriveJoy, хороший аккум (стоит 85 ка) иридевые свечи (Denso IK16), и 3 РЗ отличный мотор. Сканы накладных за мной.
Потому что рекомендовано 5w30, а кастл выпускает такой вязкости только гидрокрекинговую минералку.(меня устраивает цена и качество масла) лаковых отложений было мало, а те что были сразу же отмывались с первого пшыка (ProFoamom 1000) на фото выше распредвалы не мыл.
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам
Хочу этой темой занятся, щас активно прицениваюсь к инструментам, и тд,опыт есть, планирую к зиме открыться, велкам
Опыт есть но инструмента нет, откуда опыт взялся ? ))
инструмент у Миши сейчас, КАК У ВСЕХ, но видимо он дошел до стадии покупки проф инструмента, что при его прямых руках, позволит делать быстрей и качественней, то есть профессиональней.
как говорил мой отец, инструментальщик-инструмент,это все.
Jumanji, это форум, тут только так и делается.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)