Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт двигателя _ подскажите что с движком?

Автор: serj 31.12.2008, 11:40

добрый день форумчане. Такая проблема на escudo двигатель троит и развивает 2700 оборотов.что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Автор: Kuzya_777 31.12.2008, 12:02

Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...


Автор: serj 31.12.2008, 12:20

Цитата(Kuzya_777 @ 31.12.2008, 11:02) *
Попробуй свечи проверить, может какая-то пробита... Может зажигание...



Свечи новые, а конденсатор есть на нем? Может он?

да кстати свечи ещё раз выкручивал на них равномерный черный нагар.

Автор: Славентий 31.12.2008, 17:05

Обороты такие набирает на прогретом?
Не совсем понятно.....с оборотами. Они постоянно 2700 или когда захотят станут такими?

Автор: HILANDER 31.12.2008, 20:45

похожий случай был - расходомер воздуха.

Автор: serj 5.1.2009, 20:10

привет форумчане! Всех с наступившими Новогодними праздниками!!! Хочу вернутся к теме про Эскудика, начну с самого начала. Всвязи с перегревом треснула головка блока и тосол ушел в картер,заменил головку. Завел двигатель, троит и развивает максимальные обороты 2700 вернее это максимум что можно от него добиться на холостых работает неуверенно.Проверил метки ГРМ всё правильно трамблёр тоже несколько раз проверял пробывал на зуб раньше и позже только хуже становиться.Заменил свечи крышку трамблёра чуть лучше стал на холостых работать.Но изменений нет.Что вообще это может быть, подскажите пожалуйста.

Автор: KAMAZ 5.1.2009, 20:12

А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?

Автор: dissector 5.1.2009, 20:39

Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:12) *
А выхлоп как? Если троит, то может быть проблема в одном горшке? ты его вычислял? Компрессию мерял?


если в одном цилиндре компрессия мала- вначале раскоксовать попробуй. тосол при сгорании дикий нагар дает.
если нет к хирургу-поршневая.

Автор: KAMAZ 5.1.2009, 20:47

компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте

вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления.

Автор: dissector 5.1.2009, 20:53

Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 19:47) *
компрессия может быть по нескольким причинам. Закоксованность далеко не на первом месте

вполне возможно, что обороты не может поднять из-за нерабочего клапана регулировки давления в топливной рейке. Он находится на конце топливной рейке и соединен с впускным коллектором для управления.


ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла)
регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .

Автор: serj 5.1.2009, 20:59

Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.

еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .

А как проверить? и какое оно должно быть?

Автор: dissector 5.1.2009, 21:03

Цитата(serj @ 5.1.2009, 19:54) *
Нет компрессию не мерял(нечем) мне кажется что не работает какой-то датчик потому что нагар на свечах одинаково чёрный,может быть такое? Да и ещё выкручиваю любую свечу завожу на трёх цилиндрах искра бегает по электроду.

89148538834-дам тебе компресометр -на время.
у эскуды есть самодиагностика на топливную систему. закорачуй разьем смотри коды .
электронная версия мануала есть у ruewieth

Автор: KAMAZ 5.1.2009, 21:05

Цитата(dissector @ 5.1.2009, 19:53) *
ну ладно затянуть свечу. а все остальное - к хирургу(прокладка,клапана, кольца,поверхность цилиндров,,генератор зла)
регулятор давл. топлива и топл. насос на первом месте если компрессия гуд(тока непонятна связь с пробитой башкой), кстати топл. насос на эскудо слабое звено - вроде от карины подходит. еще проверь давление в обратке, это сразу за рег .давл.топлива .


связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку

Автор: ertyui 5.1.2009, 21:10

Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.

Автор: KAMAZ 5.1.2009, 21:13

мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.

Автор: serj 5.1.2009, 21:18

Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) *
связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку


Впускной коллектор переставил целиком на новую башку форсунки не снимал,отцеплял только фишки и шланги на подачу и обратку топлива.

Автор: dissector 5.1.2009, 21:20

Цитата(ertyui @ 5.1.2009, 20:10) *
Давление в обратке мерить манометром (такой манометр с трубкой), засовываешь его в шланг по которому топливо обратно из движка уходит в бак, включаешь зажигание в положение ON и записываешь цифры. Потом в форум выкладываешь. Каким оно на эскудике должно быть не знаю, но думаю побольше 2-х отмосфер. Манометр такой в гаражах брать у мужиков или недорого возле джапанпартс русский автомагазин.


давл на топливной рейке 2.4- холостой 3.2- газ около 2500 об.мин

Автор: KAMAZ 5.1.2009, 21:20

Заводи и снимай поочердно фишки с форсунок. Авось и найдешь троящую (если причина в них)
Простейший способ определения работы клапана регулировки давления - снять трубку обратки и, газуя, наблюдать за струей топлива. На повышенных оборотах она должна быть слабее

Автор: serj 5.1.2009, 21:24

Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:13) *
мерять надо в различных режимах: ХХ, повышенные обороты, газ в пол, плавный набор оборотов.



Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии?

Автор: dissector 5.1.2009, 21:27

Цитата(KAMAZ @ 5.1.2009, 20:05) *
связь прямая. Компрессия - плохая башка или неправильно установленная, плохая прокладка.
Топливка - форсунки туда-сюда дергал, грязука попала, забыл закрутить, прицепить фишку


вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!!

Цитата(serj @ 5.1.2009, 20:24) *
Спасибо завтра попробую. думаете всё дело в топливке и компрессии?

дай Бог чтоб в топливке...

Автор: serj 5.1.2009, 21:36

Цитата(dissector @ 5.1.2009, 20:27) *
вот нет связи между форсунками - давлением топлива и компрессией.башка кривая -да , неправильный момент затяга - да,забыл прицепить фишку-No!!!



Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину!

Автор: dissector 5.1.2009, 22:45

Цитата(serj @ 5.1.2009, 20:36) *
Да думаю не мог ошибиться в затяжке не первый раз головки меняю. фишки не однакратно проверял все на месте трубочки тоже, может сам контакт или проводок надломился на фишках. Хотелось бы найти причину!


сопротивление форсунок в десятках ом, напряжение ~12 вольт на раб двиге.
если 16 клапанный 1600 . про 2000 не знаю у меня не было. но мне кажется типа того
т.к. кол-во бенза регулирует скважность открытия форсунок.
я бы с компрессии начал. потом электро оборуд. потом насос рег.топлива.

Автор: dissector 6.1.2009, 22:01

какие успехи?

Автор: serj 6.1.2009, 22:42

Привет всем.

Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом?

Автор: dissector 7.1.2009, 0:20

Цитата(serj @ 6.1.2009, 21:42) *
Привет всем.

Сегодня меня с утра начали убеждать что на эскудо порядок зажигания начинается с 4 цилиндра. я переставил на 4, залил тока движок и вообще завести не смог. Потом всё вернул на место картина таже как и раньше шланг с обратки сдёрнул давление есть.Вывернул свечи начал поочерёдно ладошкой закрывать отверствия, хлопки хорошие вырывались из цилиндров. Остаётся только считывать только коды с диагностики, да и ещё во впрыске много мазуты(это как с сапуна кидало масло с тосолом), немогло какой нибудь датчик закидать маслом?


сделай самодиагностику электроники - плевое дело если датчику капец сразу увидишь по кодам.
мануал нашел ? если нет есть такая прога autodata -поиши в дс++.у меня она чето загнулась.
датчик температуры от перегрева мог того... а если есть датчик абсолютного давления (не расходомер)то может в вакуумный шланг попасть
)(уйня и он станет глючить - было такое -лечится промывкой бензином керосином .только осторожно ниче туда ни суй а то мембрану порвешь
на разборке-250руб

Автор: serj 7.1.2009, 0:41

Ещё раз спасибо! Поздравляю с почти наступившим Рождеством! declare.gif

Автор: PaWELL 7.1.2009, 1:02

Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, судя по описанию. У меня ДВС G16A 97г, возвращался с клепки и на подъёме затроил движек. Машина перестала ехать, обороты не набирает, педаль нажимаешь а обороты падают при отпускании подымаются но не более 2500. Выкрутил свечи -черный налет, говорящий о слишком богатой смеси, поменял свечи, просушил трамблер, заменил воздушный фильтр, просмотрел проводку, даже бак выдул, дабы исключить версию закупоривания приемника бензонасоса. Потом снял фишку воздухомера и машина заработала. Вобщем за два часа копания на перевальчике причину нашел. Дальше появился расход под 30 литров. Заморочился поиском датчика - новый только на заказ, цена 400 уе. Нашел в Магадане на разборке. цена варьируется от 2500 до 4000 т.р.

Вобщем попробуй снять фишку воздухомера, возможно все получится, если так то ищи датчик (они не ремонтируются) и все будет ровно.


Автор: dissector 7.1.2009, 1:37

Цитата(PaWELL @ 7.1.2009, 0:02) *
Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, судя по описанию. У меня ДВС G16A 97г, возвращался с клепки и на подъёме затроил движек. Машина перестала ехать, обороты не набирает, педаль нажимаешь а обороты падают при отпускании подымаются но не более 2500. Выкрутил свечи -черный налет, говорящий о слишком богатой смеси, поменял свечи, просушил трамблер, заменил воздушный фильтр, просмотрел проводку, даже бак выдул, дабы исключить версию закупоривания приемника бензонасоса. Потом снял фишку воздухомера и машина заработала. Вобщем за два часа копания на перевальчике причину нашел. Дальше появился расход под 30 литров. Заморочился поиском датчика - новый только на заказ, цена 400 уе. Нашел в Магадане на разборке. цена варьируется от 2500 до 4000 т.р.

Вобщем попробуй снять фишку воздухомера, возможно все получится, если так то ищи датчик (они не ремонтируются) и все будет ровно.

эскуда может быть и с датч.абсолют.давления - снимеш фишку =заглохнет ! (а воздухомер- это хрень черного цвета ,спичечного коробка размером , на воздушном патрубке от воздушного фильтра с 4 проводами.) датчик этот конечно сложно но можно отремонтировать ,смотря чо с ним.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)