Вобщем реши как потеплеет перебрать немнго мотор , паменять кольца сальники прокладку , и хателось бы еще паднять давление, так вот может кто знает во сколько мне встанет ремонт и где можно купить камплект колец,пракладку,сальники, и вот еще как поднять давление ?
мне ремонт 2L-T встал в 20 000 р с небольшим поненяно было все акромя поршней
из них 8000 р только работа обошелся без всяких шлифовок и прочего.
снимал и ставил сам мотористу отвозил тока движку единственной проблемой оказалось найти железную прокладку под выпускной коллектор пришлось востонавливать старую.
двигун был с T-HILUX-SURF 1989г на момент ремонта прошел около 270000 км не дымил нечадил масло не жрал ни грамма !!!просто стал уже оч плохо тянуть моторист сказал что типа уже общий износ после капиталки стал как новый .так как движка была до 1990 г.в блок и голова были чугунивые вобщем движка руль тока для сурфа слабовата
вот таже проблема тяжело возит прадоса, напиши пажалсто что именно менял и где приобретал ?
я тнвд снимал , плунжер меняли , все собрал и все нормально думаю баяца нечева
Дабы не плодить новые темы, такой вопрос; где у нас растачивают блоки двигателей под ремонтные поршни?
Камаз центр.
Только в камаз центре? И больше негде не точат?
Я бы на ммз обратился с таким вопросом.
А контактный лт сколько стоит?
4D56 в таксопарке около 70 тыс. сказали будет стоить, LTшный дизель где-то так же, вот я и подумываю лучше своими руками дизель откапиталить чем брать с японской помойки, по приблизительным подсчётам ремонт дизеля у меня получается около 100тыс. это новая поршневая,новая головка, новая турбина....
serj
а в чем необходимость расточки блока?
Бывает так, что прогорает поршень, подзадирает стенку блока, и все успешно обходится заменой поршня, нежели сомнительной магаданской расточкой блока с невменяемой хонинговкой.
Обрати внимание - на фото. Дизель работал с такой ЦПГ не подавая никаких признаков усталости, если бы не просекающая прокладка.
Попробуй просто поменяй кольца. Должно шарашить. Магаданом не рискуй. А по возможности я б растачивал в Москве/Питере.
Эллипс убрать.
Я далеко не моторист просто мнение.
Да и смысл тогда ремонт делать если "и так сайдет"
Не нужно в Камаз Центр!!! Поверь!
Не нужно "ТИПА КАПИТАЛИТЬ",купите по возможности(с пробегом до 100т.км) мотор из Японии и это будет самое приемлемое решение.
Ремонт коробаса на делике , выставили 65 руб , заказал коробку контрактную с владика с 60 тыс . километража , за 25 плюс работа и замена масла еще 10руб . , думаю у вас самый лутший и главное дешовый выход купить двигатель .
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)