Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт двигателя _ капиталка дизеля

Автор: `Саня` 25.2.2008, 2:02

Вобщем реши как потеплеет перебрать немнго мотор , паменять кольца  сальники прокладку , и хателось бы еще паднять давление, так вот может кто знает во сколько мне встанет ремонт и где можно купить камплект колец,пракладку,сальники, и вот еще как поднять давление ?

Автор: camry-club 25.2.2008, 11:31

мне ремонт 2L-T встал в 20 000 р с небольшим поненяно было все акромя поршней
из них 8000 р только работа обошелся без всяких шлифовок и прочего.
снимал и ставил сам мотористу отвозил тока движку единственной проблемой оказалось найти железную прокладку под выпускной коллектор пришлось востонавливать старую.
двигун был с T-HILUX-SURF 1989г на момент ремонта прошел около 270000 км не дымил нечадил масло не жрал ни грамма !!!просто стал уже оч плохо тянуть моторист сказал что типа уже общий износ после капиталки стал как новый .так как движка была до 1990 г.в блок и голова были чугунивые вобщем движка руль тока для сурфа слабовата

Автор: `Саня` 25.2.2008, 14:23

вот таже проблема тяжело возит прадоса, напиши пажалсто что именно менял и где приобретал ?

Автор: camry-club 25.2.2008, 20:31

Цитата(`Саня` @ 25.2.2008, 13:23) *
вот таже проблема тяжело возит прадоса, напиши пажалсто что именно менял и где приобретал ?



менял:
1.полный ремкомплект(все сальники и прокладки)
2.ремень ГРМ вместе с натяжным роликом
3.вкладыши(коренные и шатунные)
4.поршневые кольца
5.полукольца коленвала
6.плюс расходники типа герметиков и лаков
практически все покупал в автомаге что напротив АЗС ,рядом с боингом,полукольца докупал на транспортной 4
если будешь делать сам главное ремень ГРМ не перетени training1.gif а ТНВД п......Й порастет я уже с этим столкнулся и мой косяк обошолся мне в десятку деревянных.Удачи.

Автор: `Саня` 25.2.2008, 20:41

я тнвд снимал , плунжер меняли , все собрал и все нормально smile.gif думаю баяца нечева

Автор: serj 10.10.2014, 0:21

Дабы не плодить новые темы, такой вопрос; где у нас растачивают блоки двигателей под ремонтные поршни?

Автор: interceptor 10.10.2014, 7:23

Камаз центр.

Автор: serj 10.10.2014, 9:26

Только в камаз центре? И больше негде не точат?

Автор: Jumanji 10.10.2014, 10:24

Я бы на ммз обратился с таким вопросом.

Автор: p.oleg 12.10.2014, 1:18

А контактный лт сколько стоит?

Автор: serj 12.10.2014, 9:37

4D56 в таксопарке около 70 тыс. сказали будет стоить, LTшный дизель где-то так же, вот я и подумываю лучше своими руками дизель откапиталить чем брать с японской помойки, по приблизительным подсчётам ремонт дизеля у меня получается около 100тыс. это новая поршневая,новая головка, новая турбина....

Автор: Аццкий 12.10.2014, 19:21

serj
а в чем необходимость расточки блока?
Бывает так, что прогорает поршень, подзадирает стенку блока, и все успешно обходится заменой поршня, нежели сомнительной магаданской расточкой блока с невменяемой хонинговкой.
Обрати внимание - на фото. Дизель работал с такой ЦПГ не подавая никаких признаков усталости, если бы не просекающая прокладка.
Попробуй просто поменяй кольца. Должно шарашить. Магаданом не рискуй. А по возможности я б растачивал в Москве/Питере.

 

Автор: Славентий 12.10.2014, 20:31

Эллипс убрать.
Я далеко не моторист просто мнение.
Да и смысл тогда ремонт делать если "и так сайдет"

Автор: DANger 12.10.2014, 23:32

Не нужно в Камаз Центр!!! Поверь!

Автор: Автогонщик 13.10.2014, 1:15

Не нужно "ТИПА КАПИТАЛИТЬ",купите по возможности(с пробегом до 100т.км) мотор из Японии и это будет самое приемлемое решение.

Автор: VIC 13.10.2014, 17:09

Ремонт коробаса на делике , выставили 65 руб , заказал коробку контрактную с владика с 60 тыс . километража , за 25 плюс работа и замена масла еще 10руб . , думаю у вас самый лутший и главное дешовый выход купить двигатель .

Автор: serj 13.10.2014, 17:10

Цитата(Аццкий @ 12.10.2014, 19:21) *
serj
а в чем необходимость расточки блока?
Бывает так, что прогорает поршень, подзадирает стенку блока, и все успешно обходится заменой поршня, нежели сомнительной магаданской расточкой блока с невменяемой хонинговкой.
Обрати внимание - на фото. Дизель работал с такой ЦПГ не подавая никаких признаков усталости, если бы не просекающая прокладка.
Попробуй просто поменяй кольца. Должно шарашить. Магаданом не рискуй. А по возможности я б растачивал в Москве/Питере.

Ну хонинговкой там заводской уже давно не пахнет+элипс+поршня как х... в стакане, кольца менять мартышкин труд получится. А вот контрактный мотор не горю желанием брать, тем более дизель. Японцы не особо берегут машины, и контрактные запчасти очень часто в ужасном состоянии приходят, да бывает и качественные неспорю, но всё-же мы как в лотерею играем повезёт или нет(а мне в лотереях не везёт никогда).

Автор: serj 13.10.2014, 17:21

Цитата(VIC @ 13.10.2014, 17:09) *
Ремонт коробаса на делике , выставили 65 руб , заказал коробку контрактную с владика с 60 тыс . километража , за 25 плюс работа и замена масла еще 10руб . , думаю у вас самый лутший и главное дешовый выход купить двигатель .

Да согласен в любом случае выгоднее(дешевле) купить двигатель, но за работу мне платить не надо, делаю я сам моторы, только трачу на запчасти+проточка=100тыс. приблизительно.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)