Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ремонт двигателя _ Высокая температура в двигателе!

Автор: LabelFlash 13.1.2012, 23:13

Сегодня выходя с обеда обнаружил под ашиной большую лужу проверил масло все в порядке ну подумал что натекло с другой машины. К вечеру начались проблемы перестала работать печка дует только холодным волздухом еще чуть позже начала подниматься температура в двигателе дошло почти до красного отделения но я остановилсмя заглушил машину подождал пока остынет и потом ели как добрался до дома. в чем может быть проблема?! Уровень тосола не стал проверять посколько на улице жуткий ветер . было подозрение что дело все в термостате но тогда насколько я знаю печка бы дула горячим воздухом а она наоборот я бы сказал дует ледяным! так что скорее более вероятно что нужно подлить тосола?! машина Pajero Io так же установлена печка Webasto я думаю может шланг какой нибудь продырявился и слышал что есть специальная жидкость которую заливаешь и она сама заделывает небольшие дырочки. вообщем кто что знает?

Автор: dissector 13.1.2012, 23:16

уровень тосола проверь, ветер конечно..... но не настолько.

и не лей никаких заделывателей дырочек.

Автор: LabelFlash 13.1.2012, 23:18

ну а кроме того что недостаток тосола или термостата что еще может быть?!

Автор: dissector 13.1.2012, 23:20

тосол течет,пятно какого цвета?


Автор: LabelFlash 13.1.2012, 23:22

да вроде такого коричневатого отенка. а где можно за выходные эту проблему устранить?

Автор: motk 13.1.2012, 23:22

LabelFlash, двигатель утеплен? ну там войлок , картонка...

Автор: Muskul 13.1.2012, 23:29

как маленький епть. печка не дует двишка греется, но уровень тосола проверять не стал, ну ты просто я даже не знаю........................
из серии, лампа топлива горит, стрелка на нуле, почему машина не заводится

Автор: NoNick 13.1.2012, 23:30

ДАю 95% что у тебя потек антифриз. Вот и печка не дует теплом и машина греется... Посмотри, может где патрубок сорвало или просто лопнул.

Автор: dissector 13.1.2012, 23:32

коричневый. это либо воду лили летом, либо присадку для дырочек.

капот открывал? rolleyes.gif


Автор: LabelFlash 13.1.2012, 23:47

motk, нет
dissector, сегодня днем масло смотрел
Muskul, ну я тоже так думаю завтра конечно же проверю просто в ветер не охото было да и темно на улице а фонарика под рукой не оказалось

Автор: motk 13.1.2012, 23:53

Открывай капот и смотри где бежит.

но сначала 1.глянь уровень , 2.долей ОЖ и 3.заводи мотор, не забудь радиаторную пробку закрутить, запаску снять, руль вывернуть влево.

Удачи, с сНГ


Автор: _мастер_по_изг._ключей_ 13.1.2012, 23:54

LabelFlash, открываеш капот проверяеш антифриз в системе охложденя . дальше смотриш на состояние патрубков, шланг который идет от головки блока цилиндров к печке и от печке к помпе , и желательно поменять крышку радиатора.
Ну потом можеш раскать про успехи

Автор: Hummer 13.1.2012, 23:55

ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя  пробку пробило на блоке 

Автор: KAMAZ 13.1.2012, 23:57

Hummer, это как ты определили что пробку на блоке пробило? А так же продиагностировал состояние термостата?

Автор: dissector 13.1.2012, 23:59

Цитата(Hummer @ 13.1.2012, 22:55) *
ТЕРМОСТАТ!! была такая же проблема у меня...а еше у тебя пробку пробило на блоке

пошел suicide2.gif какую пробку ?

лабель флэш-смотри уровень,а радиатор и патрубки, на предмет потеков.









неисправный термостат, не завоздушит печку.

Автор: LabelFlash 14.1.2012, 0:25

Hummer, так термостат когда ломается печка наоборот вроде должна греть?!
dissector, спасибо завтра буду смотреть

Автор: hronik 14.1.2012, 0:33

Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.

Автор: Hummer 14.1.2012, 0:36

hronik +1  ..хоть один понял меня)   столкнулся с такой проблемой при -22 на моторе 4s

Автор: motk 14.1.2012, 1:46

Цитата(hronik @ 14.1.2012, 0:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.

LabelFlash смотри шланги, соединения. если все целое, подтеков нет .... то все... суши весла, руль выворачиваешь в право и смотришь волшебные пузырьки в расширительном бочке.


Автор: NoNick 14.1.2012, 1:57

поддерживаю мотк"а, далеко не один день работаю с машинами.

А вообще по фоткам не лечим smile.gif)))

Автор: LabelFlash 14.1.2012, 2:46

NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить

Автор: Muskul 14.1.2012, 11:53

долей тосола =))
если что сразу увидишь откуда течет, ну и смотри чтобы ветром капот не сдуло. также после долива нужно хорошо погазовать, и переодически маслать шланг от радиатора к блоку чтобы все хоть както развоздушить

Автор: NoNick 14.1.2012, 13:39

Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 1:46) *
NoNick, на сто работаешь? мне бы за выходные эту проблему надо устранить


Работал, сейчас нет smile.gif 

Автор: Cayman. 14.1.2012, 14:25

Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.



Цитата(motk @ 14.1.2012, 0:46) *
че то ребята долеко от истины ушли. Вы забыли про пробку в радиаторе которая по совместительству работает перепускным клапанном.


Сам с такой проблемой не сталкивался, но с точки зрения логики вариант вполне возможен. Если термостат заклинен в закрытом положении, то кипящий тосол из малого круга (читай "раскаленного" двигателя) не попадет в радиатор (и соответственно не дойдет до пробки (клапана). ИМХО.

Автор: слим 14.1.2012, 14:47

самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает

Автор: Raduga 14.1.2012, 15:41

А лучше всего, если не разбираешся сам, то покажи машину специалисту.
Лучше один раз увидеть( спецу), чем сто раз услышать.

Автор: Славентий 14.1.2012, 16:20

Цитата(слим @ 14.1.2012, 13:47) *
самая распространенная проблема.
Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал!
и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает

А как можно определить что ей хана?

Автор: p.oleg 14.1.2012, 16:38

заклинить в открытом положении и так поездить, если перестанет грется то пробку на замену

Автор: слим 14.1.2012, 16:43

Славентий да там зачастую резинка большая разбухает и все, не дает работать клапану, вытащи крышку посмотри какого размера резинка, она становится больше самой горловины)

Автор: KAMAZ 14.1.2012, 17:06

Цитата(hronik @ 13.1.2012, 23:33) *
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д.


офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?

Автор: ДЮЙМ 14.1.2012, 18:28

Экстрасенсы! mad.gif
Однозначно есть утечка охлаждающей жидкости.
Не лей в радиатор химию!

Долей "охлаждайки". Звони - посмотрю.

Автор: LabelFlash 14.1.2012, 19:36

ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было

Автор: hronik 14.1.2012, 20:15

Цитата(KAMAZ @ 14.1.2012, 17:06) *
офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет?

Во-первых: а ты уверен, что эту самую заглушку никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д.
были такие прецеденты на моей практике...
во-вторых я написал подробней то, о чем хотел сказать Hummer, я не претендовал на истину
офигевай дальше...
век живи-век учись...

Автор: Доктор Франкенштейн 14.1.2012, 20:25

Цитата(слим @ 14.1.2012, 19:04) *
Говорят в японцах желательно АНТИФРИЗ использовать, а не тосол! замени при ремонте заодно)

Ну, в принципе, АНТИФРИЗ - это общее название охлаждающих жидкостей, способных противостоять низким температурам... biggrin.gif
ТОСОЛ - это советская разработа в этой части... rolleyes.gif

Цитата(hronik @ 14.1.2012, 19:15) *
...никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д...

Так в первом посте записано, что Вебастик установлен... rolleyes.gif

Автор: ДЮЙМ 14.1.2012, 20:27

При установке Вебастика заглушки не изымаются.

Автор: Доктор Франкенштейн 14.1.2012, 20:31

ДЮЙМ, да я не о проблеме, её заочно, на форуме решать - бредятина ненужная...за подогрев - это так...просто констатация факта... rolleyes.gif

Автор: Defined 11.3.2012, 19:12

Цитата(LabelFlash @ 14.1.2012, 18:36) *
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было

Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

Автор: slava260 11.3.2012, 23:36

Цитата(Defined @ 11.3.2012, 18:12) *
Спасибо!! А так было интересно thanks.gif


А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему).

З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно dry.gif

ИМХО крышку с клапаном на радиаторе заклинило в закрытом положении или газы. Что бы газы исключить возьми воронку, вставь в горло радиатора и залей под край. Если в воронке постоянно пузыри значит оно. У меня так видно газы. Движка давит газы в ОЖ уже второй год ибо смещение гильзы. Поставил крышку радиатора с открытым клапаном, и второй бачек выше уровня радиатора. Печка работает, ОЖ не уходит, двс не перегревается.

Автор: dissector 11.3.2012, 23:49

slava260, смешение гильзы... че за гильза?

Автор: Shiko 11.3.2012, 23:52

Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:36) *
двс не перегревается.

Это ты так думаеш, ориентируясь на показания от датчика.
И не знаешь, где локальные перегревы, которые не менее опасны.
Но если ДВС предначертан путь на свалку, то можно!

Автор: slava260 11.3.2012, 23:52

Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Shiko, ты прав. Я жду когда он кончится, а пока он меня устраивает. Когда умрет тогда буду брать контрактный. Дешевле. Уже всё посчитано.


Автор: Shiko 11.3.2012, 23:54

Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 22:52) *
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.

Когда движок умрётьъ, слей фото-видео какому-нить провайдеру, чтобы хоть на просмотрах заработать sad.gif

Автор: dissector 12.3.2012, 0:08

щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан

мастеру привет.

Автор: slava260 12.3.2012, 0:13

Цитата(dissector @ 11.3.2012, 23:08) *
щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан

мастеру привет.

Привет от Сузуководов страны: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=22863 http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1882051205

Автор: dissector 12.3.2012, 20:44

Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 23:13) *
Привет от Сузуководов страны: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=22863 http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1882051205



блин! найди парт намбер гильзы? я не смог.
а на форуме этом, почти как у нас....- ... расточить цилиндр под ремонтный размер или поменять гильзу...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)