Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ходовая часть _ задний привод на 4 вд

Автор: Елена Римская 21.11.2012, 16:45

Тойота Ками 2000 г. заднеприводная, возможно ли ее переделать на 4 вд? Какие запчасти для этого нужно? Ну и приблизительно цена вопроса?

Автор: Харя:) 21.11.2012, 16:46

дешевле продать и купить другую нецелесообразно будет переделывать

Автор: shans2 21.11.2012, 16:49

Ками должна быть полноприводной. При этом никаких индикаторов 4 ВД нет на панели приборов.
Справа внизу от рулевой колонки должна быть кнопочка блокировки межосевого дифференциала.
Прям если вообще уверены, то все равно посмотрите наличие приводов в передней оси.

Ладно у меня недоГранд Витара была...но Ками....у нас полноприводная была

Автор: ASS 21.11.2012, 16:51

shans2, неее есть и заднепривоздные версии =)))) как у Сурфов =)

Автор: shans2 21.11.2012, 16:56

Вот блин...((( Я думал это чисто американский прикол. У них много заднеприводных версий "всего"...
Ну тогда тока "понять и простить".....то есть продать и купить. Я с Витарой тоже носился с этой идеей.
Но зимой прошлой супруга отъездила без проблем. Так и идея эта потом, а потом и авто продал.

Елена Римская А покупали как полный привод? или оговаривали что задний привод?

Автор: dissector 21.11.2012, 17:02

незнаю на эскудике на задке езжу. прокладку надо менять biggrin.gif

Автор: Харя:) 21.11.2012, 17:07

biggrin.gif рус, как вариант!)))

Автор: Елена Римская 21.11.2012, 17:19

Цитата(shans2 @ 21.11.2012, 16:56) *
Вот блин...((( Я думал это чисто американский прикол. У них много заднеприводных версий "всего"...
Ну тогда тока "понять и простить".....то есть продать и купить. Я с Витарой тоже носился с этой идеей.
Но зимой прошлой супруга отъездила без проблем. Так и идея эта потом, а потом и авто продал.

Елена Римская А покупали как полный привод? или оговаривали что задний привод?


так получилось, что покупая машину, продавец почему то отказался гнать ее на яму, а мы думая, что Ками только полноприводные бывают, не заметили подвоха. И только потом при замене масел обнаружили этот задний привод.
А сегодня столкнулись с погодными трудностями. Тут либо нужен мастер класс езды по гололеду на з/п или искать другие варианты. Других претензий к машине нет.

Автор: slava260 21.11.2012, 18:21

Продавайте!!! Вы даже не представляете себе какой это геморрой с переделкой и по деньгам тоже. Те деньги что вы хотели потратить на переделку в 4вд добавить к деньгам от продажи вашего 2вд Ками и купите нормальную машину.

Автор: shans2 21.11.2012, 18:40

Вот только зимой такое авто не продать. А ездить надо. Повторюсь. Всю прошлую зиму моя супруга отъездила на заднеприводной Гранд Витаре. Шипованная резина (у меня Хакка-5 была, на Ками до этого была резина не хуже - нордмастер, отличная резина и в типоразмере Ками есть) и ЕSP решало все проблемы (ну и тяжелый-тяжёлый компактный груз в багажнике smile.gif)

Елена Римская есть Элетронная система стабилизации ESP?

Автор: mik 21.11.2012, 19:10

нет препятствий патриотам, все возможно

Автор: Ulyanka 21.11.2012, 19:19

ками это не та машина, на которую стоит так заморачиватьсяsmile.gif лучше конечно попробовать продать/поменять

Автор: machucha 21.11.2012, 19:51

Елена Римская,
очень,очень много заморочек

Автор: dissector 21.11.2012, 20:47

можно еще лсд мост с полнопривода поставить,резину жирную и на этом - все.

Автор: sergant413 21.11.2012, 21:46

Так задний привод ками это еще постараться надо было найти - только кузова GF-J122E и TA-J122E. При чем тут яма можно было в ПТС посмотреть или на табличку под капотом и все ясно бы стало, а продавец жучара походу редкостный (типо менеджеров которые компы дорогущие бабулькам впаривают).
В инете полно инфомрации по кузавам двигам и т. д. самый простой вариант drom:
http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/
Люди правильно говорят, что эта машина такой переделки не стоит, даже если она в идеальном состаянии пришла вчера с япии.

Автор: Muskul 21.11.2012, 21:57

не ну если прям со всем за дешман найти все запчасти необходимый и муж с личным гаражом то вполне

Автор: ДЮЙМ 21.11.2012, 23:28

Меняйте машину. Реконструкция крайне дорого, если конечно не строить из неё "Проходимца" на мостах от Джимми. Это тоже возможно, но затем пойдёт официальное переоборудование через НАМИ и прочую волокиту.

Да, прочитайте мою подпись на будущее.

Цитата(Muskul @ 21.11.2012, 20:57) *
не ну если прям со всем за дешман найти все запчасти необходимый и муж с личным гаражом то вполне
Мужья разные бывают...

Автор: oag 21.11.2012, 23:45

По-моему, верных варианта два:
первый - попробовать резину с шипами
второй - поменять машину

Переделывать - ну зачем изобретать этот геморрой?

Автор: BETEP 21.11.2012, 23:59

Елена Римская, ну т.к. на конкретный вопрос так и не ответили.. то вам надо поменять: коробку, переднюю подвеску и ходовку, наверняка задний кардан, а возможно и мост... это первое что бросается... возможны еще мелочи...
правильно сказали что дешевле сменить машину...

Автор: Елена Римская 22.11.2012, 2:58

Спасибо всем за дельные советы! Поняла, что переделка данного авто затратно и сложно. Да и мужчин, готовых занятся переделкой нет. Видимо для того, чтобы хоть как то ездить зимой, начнем с покупки шипованой резины. Вообще то пол-города имеет задний привод, ведь справляются.

А еще жаль что продавец оказался не совсем порядочным. Ведь знал, что в машине будут возить маленьких детей...и мама как водитель не достаточно опытный.

Кстати Ками был из Япии..без пробега по нашим дорогам. И в ПТС вроде не указывактся привод...ну а в номерах кузова мы с подругой (Ками ей покупали) к сожалению не сильны.






Автор: machucha 22.11.2012, 8:19

Цитата(Muskul @ 21.11.2012, 21:57) *
не ну если прям со всем за дешман найти все запчасти необходимый и муж с личным гаражом то вполне

будучи чьим-то мужем и соображающий в этом(если бы я допустил данную ситуацию),то именнот потому,что "сооброжающий",я не стал бы этого делать."овчинка выделки не стоит".

Автор: sergant413 22.11.2012, 12:18

Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 2:58) *
А еще жаль что продавец оказался не совсем порядочным. Ведь знал, что в машине будут возить маленьких детей...и мама как водитель не достаточно опытный.
Кстати Ками был из Япии..без пробега по нашим дорогам. И в ПТС вроде не указывактся привод...ну а в номерах кузова мы с подругой (Ками ей покупали) к сожалению не сильны.


Если Вы получили отказ загонять машину на диагностику или любой осмотр покупателем- верный признак того, что машина проблемная, и следует отказаться от покупки именно этого авто. В ПТС указан номер двигателя и кузова, и есть некоторая история машины, только этой информации бывает достаточно чтобы принять решение. Смысл приобретения заднеприводного ками (сурфа, эскудо и т. д.) в нашем регионе сводится к нулю и цена соответственно на треть меньше при прочих равных.

Автор: shans2 22.11.2012, 12:22

Да что толку уже "надо было"...смысл....авто куплено давно и стоит другой вопрос. Переделывать нецелесообразно. Надо поставить шипы, пригрузить зад и ездить. Ничего смертельного. Я еще немного снизил давление 1,8 - 1,9 и было все нормально всю зиму на заднем приводе.

Автор: Елена Римская 22.11.2012, 15:21

Получается передний привод предпочтительней, чем задний? Я имею ввиду зимой. А то по отзывам задний привод практически приговор cool.gif

Автор: Ex3me 22.11.2012, 15:26

Елена Римская, не переживайте... хорошая шиповка (так как нет опыта), аккуратная езда без резкий перестроений, здравый смысл и задний привод без проблем зимой...smile.gif

ну, можно еще в багажник мешок песка положить, для надежности...smile.gif

Автор: Рамзес 22.11.2012, 15:29

Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 15:21) *
Получается передний привод предпочтительней, чем задний? Я имею ввиду зимой. А то по отзывам задний привод практически приговор cool.gif

с одной стороны - приговор. С другой стороны - в городе полно Волг, но на подъёмах шлифуют чаще не они, а разные Марки-Крауны. Видимо, мастерство водителя тоже имеет значение.

Автор: shans2 22.11.2012, 15:35

Управляют Волгами, в основном, "профессиональные" водители. Те, что еще с давних времен. И стоит на них шиповка. На японках молодежь, которая больше любит "липучку". При чем, лысая smile.gif Сейчас все сыпят реагентами, почти везде асфальт, укатанные снег во дворах максимум.... А раньше вообще все ездили на заднем приводе и ничего страшного. И никаких асфальтов зимой в городе.
Я в стопицотый раз говорю. Жена с нулевым опытом (да и вообще небольшим, полтора года тогда было стажа, одна зима на полном приводе) управления моноприводом всю прошлую зиму без проблем отъездила на заднеприводной Гранд Витаре. Дергал ее два раза - один раз припарковалась в сугроб мокрого снега и провалилась (это Ками до этого зимой давала уверенность во всём) и один раз весной из снеговодяной каши. Всё!!!

У нас была шиповка, тяжелый груз в багажнике, ниже давление немного. И помогала ЕПС. У вас, Елена Римская, есть этат система?

Автор: Ex3me 22.11.2012, 15:41

shans2, на ками вроде нет такой системы... и еще витара тяжелее, шире и длиннее, таки полегче... хотя согласен, что можно ездить...

Автор: shans2 22.11.2012, 15:47

Ex3me То, что тяжелее морда - это как раз минус. Те разы что жена "сидела" морда проваливалась и все, там колеса плескались. Шипы до грунта выгрызли, ЕСП стрекочет, а вес V6 мешает перешагнуть "ступеньку". С Ками должно быть проще. Два мужика вообще её морду могу переставить вручную (у меня когда был ВАЗ-2106 мы вдвоем на "раз-два-три" корму так переставляли smile.gif
Ну и шире и длинне - тоже минусы в геометрической проходимости smile.gif
Без электронике сложнее, но не думаю, что смертельно. Главное, не входить в повороты на запредельных скоростях smile.gif А там может быть в таком случае ЛСД-мост. По фрейм-номеру же можно узнать?

Автор: crazybubble 22.11.2012, 16:07

Ками - фулл-тайм, да блокировка диффа есть на всякий...

Автор: shans2 22.11.2012, 16:14

crazybubble Да у же выяснили, что есть и заднеприводные только версиии. Эта как раз из них.

Автор: ДЮЙМ 22.11.2012, 16:17

Саша, ты о чём? Автор же пояснил - нечаянно купили заднеприводную машину!

Давайте завязывать. Все сошлись в одном - менять машину, а пока выбор самой лучшей резины с шипами.

Лучше поделитесь моделью колёсиков и какой аромат внутрь лучше на зиму rolleyes.gif
Я думаю, что Бридж MZ-03 будет в цвет, но её с шипами не видел.
Может что-то из НОКИА и её отечественных аналогов?

Автор: crazybubble 22.11.2012, 16:17

(прочитал всю тему) Прошу прощения. smile.gif Тогда я бы не расстраивался сильно. Даже на заднем приводе у этой машинки больше плюсов, чем минусов. Главное - крепкая машинка.

Автор: Елена Римская 22.11.2012, 16:19

Про ЛСД мост не знаю, фулл тайма нет. Задний мост есть, АВС есть.

А машинка кстати очень экономичная, удобная, и маневренная.

Автор: shans2 22.11.2012, 16:22

Цитата(ДЮЙМ @ 22.11.2012, 15:17) *
....Может что-то из НОКИА и её отечественных аналогов?

У нас на Ками была Нордман-шиповка (считай прошлая Хаккапелита). Отличная и недорогая резина. Показывала чудеса проходимости. Один раз машинку только буксировали...ДЮЙМ свои Лосиком smile.gif

Автор: owl 22.11.2012, 16:22

нокиан хаккапелита, и никаких амтелом

Автор: shans2 22.11.2012, 16:25

Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 15:19) *
Про ЛСД мост не знаю, фулл тайма нет. Задний мост есть, АВС есть.

Про мост, вероятно, можно узнать, расшифровав номер кузова.

Или вывесить и как-то покрутить колеса. Я не помню что куда должно крутиться, кто знает, напомните




Цитата(owl @ 22.11.2012, 15:22) *
нокиан хаккапелита, и никаких амтелом

Хакка неоправдана дорогая. Нордман много дешевле и ни чуточку не хуже (пользовал Нордман (на Ками), Хакку-5 (на недоГранд Витаре), Хакку СУВ (на Патроле)), а может и лучше. Мягче.

Автор: ДЮЙМ 22.11.2012, 16:31

Дайте посмотреть ваш пепелац. Звоните.

Автор: Shiko 22.11.2012, 16:31

ИМХО.

Нордман +
Амтэл -

Автор: ДЮЙМ 22.11.2012, 16:35

Амтел в топку (мне в печку). Нордман - согласен. Недавно подруге переобул - довольная!

Автор: Елена Римская 22.11.2012, 16:40

Номер кузова J-122E-003074 как по номеру определить мост?

Автор: shans2 22.11.2012, 16:45

Елена Римская Надо попросить у кого Ками или Териос еще есть. Или еще кого, я продали Ками и все про него удалил. А вообще, сейчас подумал, а есть ли в этом номере (как в ВИНе) такая информация...
Езжайте в ДЮЙМу, он про мост может узнать без номерков.
Или поискать расшифровку на http://terios-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7t35nrhaocsco98d86a4f6e180&action=forum

Автор: Елена Римская 22.11.2012, 16:53

Цитата(ДЮЙМ @ 22.11.2012, 16:31) *
Дайте посмотреть ваш пепелац. Звоните.


Все дороги ведут в Рим. Значит мы идем к вам. rolleyes.gif

Автор: dissector 22.11.2012, 17:27

Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 15:40) *
Номер кузова J-122E-003074 как по номеру определить мост?


Провесить зад и покрутть колесо-если в одну сторону и другое-лсд, если в разные-то простой

по иронии судьбы = лсд ставили на вэдовые.

Автор: Торонага 22.11.2012, 19:08

Цитата(Елена Римская @ 22.11.2012, 16:40) *
Номер кузова J-122E-003074 как по номеру определить мост?

определитель жалуется на Incorrect Chassis No.
неправильный номер кузова, где-то в нем ашыпка.
номер на японках, как правило состоит из двух сегментов, разделенных тире.
первый из латинских букв и цифр, обычно 5-значный;
второй - только из цифр, обычно 7-значный.
Ни одно из этих трёх условий в Вашем случае не выполнено. smile.gif

J122E-0003074 - вот такой вариант был бы верным.

кстати, в кузове 122 выпускались только заднеприводные версии.

про LCD в отношении Ками нигде даже не упоминается.

ага, Рус прав, на полноприводные версии опционально втыкали LSD/

Автор: Muskul 22.11.2012, 22:47

заварить редуктор =)

Автор: dissector 22.11.2012, 22:50

Цитата(Muskul @ 22.11.2012, 21:47) *
заварить редуктор =)

а лучше сразу три! на дольше хватит.... wink.gif

Автор: mik 22.11.2012, 22:52

а мосты ?, ну и тапки 33+ ?

Автор: серпалыч 16.1.2013, 21:16

Привет! У меня тойота ками 2000, задний привод. Переделал на полный. Нужно передний мост с креплением, шрусы, коробка с раздаткой с креплением, все карданы. На разборке все есть. Удачи.

Автор: shans2 16.1.2013, 21:29

серпалыч Где делал? Или сам переделывал?

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)