Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Ходовая часть _ Непонятный стук

Автор: yarik 9.4.2013, 22:54

Всем добрый день, непомню может где и интересовался. есть проблема, не прогрессирует, но и не проходит. машина универсал, 4вд дифлок. 4а-фе. из того что может как то относится к этому, не работает абс. но не уверен что причина.. при торможении когда колеса блокируется раздается удар и стук откуда то сзади.. при чем когда какое либо из задних колес... на скорости в 80 км.. опять же таки легкий толчок и звучок.. за 130 этот легкий толчок со стучком появляется при легком нажатии педали газа. т.е. развили скорость отпустили газ.. легко нажал.. легкое тук... Что это может быть!? масло в редукторе меняли, когда сливали стружки нет, подвеску сзади и сам редуктор смотрели, все на месте, и держится крепко. подскажите путь действий? окромя сто, охото самому разобраться.

Автор: Roman4uk 9.4.2013, 23:32

выхлопная труба biggrin.gif

Автор: yarik 9.4.2013, 23:36

Цитата
выхлопная труба

а как тогда объяснить что когда колесо блокируется стук ?

Автор: Piton 10.4.2013, 8:04

глушак люфтит, при торможении, он "двигаясь по инерции" видать стукается об что-то, залезь подергай глушак, поймешь сразу он ли это или нет

Автор: Игорь Игоревич 10.4.2013, 9:19

У меня похожий звук был когда грузило упало в отсек для запаски.

Автор: Shiko 10.4.2013, 9:37

yarik, проверьте состояние крестовин кардана, сайлентблоков продольных рычагов, задних тормозных цилиндров и накладок.

Стояночный и рабочий тормоза разделены?

Проявляется только на высокой скорости? Только при торможении педалью тормоза? Только при движении вперёд? Есть ли разница при прямолинейном движении и при вывернутых почти в крайнее положение колесах?

Автор: yarik 10.4.2013, 11:30

Цитата
лушак люфтит, при торможении, он "двигаясь по инерции" видать стукается об что-то, залезь подергай глушак, поймешь сразу он ли это или нет


не уверен.. этот стук проявляется еще при включении задней передачи.. но подергаю конечно, и запаску посмотрю, колеса попинаю biggrin.gif

Shiko

Кардан смотрели, нормально не люфтит, вот на задние тормоза думали, но еще не глядели ( у меня барабаны) - хотя как вот они могут на это?

насчет разделены... имеется в виду что? системы? ручник да тросом.

проявляется при любой если тормозить стоит только заднему любому колесу заблокироваться, при переключении на задний ход тоже стук, разницы при положении колес нет. торможу только тормозом. как то не та машина что бы дергать ручник на скорости в 80 км))  продольные сайленты говорили посмотреть. посмотрю. опять же повторюсь, на 80-км/ч на ходу легкий толчок, и дальше до 130 без эффектов. а там уже стоит легонько на педаль нажать есть. На твердой поверхности соотв при торможении ничего нет.. только если заблокируется.. 

Автор: Shiko 10.4.2013, 12:08

yarik, тормозить ручником можно и не дёргая его до упора ... а просто приподнять на несколько щелчков фиксатора до появления эффекта торможения. И естественно не на 80 км/ч и на однородной поверхности дороги.
Ещё можно тормозить двигателем, особенно на низкой передаче КПП.

Кардан проверяли на все три люфта: поперечный, продольный и осевой? Особенно интересен осевой ...

Задние барабанные тормоза очень хорошо могут клинить.
А есть ли стук при добавлении газа после торможения и стука?


В целом не совсем понятно - описание очень странное - как вы определяете на 80 - 130 км/ч, что одно из задних колёс блокируется?


Судя на проявление симптома при переключении на заднюю скорость, весьма вероятно неисправности из ряда: крестовины кардана, ШРУСы приводов (как внешние, так и внутренние) и всех их шлицевых соединений.

Насчёт разделения тормозных систем ... Ручной тормоз приводит в действие тормозные колодки основной тормозной системы или отдельные?





Увы/ура, но лучше такую неисправность диагностировать на подъёмнике, имитируя ситуацию, вызывающую стук.

Автор: yarik 10.4.2013, 13:35

Shiko
Нет, если при таких условиях работы ручника и двигателя, такого непроявляется. На все три не проверяли sad.gif Стука после добавления газа после стуков нет.

Оно не блокируется при этом. я имел ввиду что
а) это проявляется когда одно из колес блокируется
б) при достижении скорости в 80 км и дальнейшего набора !без торможения! проявляется небольшой толчок (со слабо выраженным стуком, очень слабо), дальше все нормально, потом такой толчок присутствует уже после 130 при легком нажатии педали газа !без торможения!, а просто отпустив ее, и нажав.

про заднюю.. спасибо, распечатаю все что будет тут когда полезу смотреть.
Вот про тормозную систему по букварю колодки основной системы, на картинке других не увидал.

зачем ура )) лучше бы ее вообще небыло, был бы он.. только яма есть в наличии.

Автор: Shiko 10.4.2013, 14:12

yarik, понятно, что подъёмника у тебя нет. Заедь на СТО и продиагностируй. Очень внимательно проверьте осевые люфты кардана и приводов.



yarik, ККП автомат?

Автор: yarik 10.4.2013, 18:05

Shiko
Ох, чой та не доверяю я сто)) своими все же как то надежнее, а там мало ли чего наплетут.. хорошо
КПП автомат

Автор: dissector 10.4.2013, 18:09

и балансировку колес проверь.

Автор: Shiko 10.4.2013, 22:54

yarik, да ты сам продиагностируй, или диагностирую в присутствии (совместно) с механиком СТО...

Автор: yarik 18.4.2013, 10:22

Так ладно, раз без сто не обойтись, приму советы, можно в личку - куда обратиться? желательно где еще дают хоть какую то гарантию за свои действия, и пускают в рем зону. А до этого посмотрим все же что сможем, как яма освободится.

Автор: Shiko 18.4.2013, 10:31

yarik, советовать не буду!!!

Лично я заезжаю посмотреть свой автомобиль на подъемнике в Автомиг на ул. Кольцевая.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)