отпишите пожалуйста ,кто ездит на стойках "кояба",как они работают зимой???,подходят ли на них пружины с обычных стоек??? где в магадане можно купить хорошие стойки???Читал гдето обьявление востановление стоек(какая-то ЁПРСТ -технология)где эта контора находиться и как работают после их участия стойки.И где вообще в магадане можно купить новые стойки по доступной цене и чтоб служили очень долго.Стойки нужны на хонду стрим.
восстановление поможет где-то на пол года, лучше в инете заказать новые, года 3 не будут беспокоить
зимой работают так же как и родные, потому что это они и есть
только надо не попасть на подделку....
один комплект каябы проходил у меня 2 месяца, другой 2 года живет
да тоже стоят коябы,зимой был стук,щас все пропало. думал у меня так у одного!
а где вы покупали стойки кояба хорошие???
стойки которые продаются в наших магазинах,они как вообше служат долго???и в каом магазине лутше брать???И вот ещё последний вопрос,передние стойки их нужно брать пару.или можно заменить только ту которая вышла из строя.
tekilaboy, где купить неподдельную коябу - притча во языцах и тема для флуда и троллинга на большинстве автофорумов.
Уйти от этого можно только двумя путями: 1. покупать оригинальные стойки из Японии; 2. покупать дорогие аналоги.
Стойки меняются только парой!
P.S. я купил стойки KYB New SR.
а если контракные покупать стойки ???
комплект контрактных уже стоИт на машине, зачем еще один?
мне хороший стоичник делал раза три, так я четыре года шток в средней части стер. так что иногда не стоит новые бежать и покупать...примерно раз в полтора года проводил ревизию, менялась жижа с сальниками, отбойники по мере надобности и в путь. ничего не стучало, не гремело. имеет смысл от 20 мм штока.
да прокачка нормальная тема... аля таксист.... впринципе когда стоки в говно и денег нету вариант не плохой...
но нормальная нвоая стойка на на много круче... ибо там есть газ=)
прокачиваемая
+ не дорого сделать разборную
+ не дорого перебрать даже с замной штока и.т.д
+ можно сделать мягче\жестче
- нету газа стойка будет работать как на жигулях амморты
- ходит не так долго как оригинал
По каталогу нашёл каябовские стойки 333227
Но ни где нет указания это левая или правая стойка. Или они одинаковые и слева и справа?
Добавить в тему, если будешь ставить сам, после покупки стойки нужно прокачать правильно иначе она будет неправильно работать и в результате выйдет из строя. Мне не понравились каябы, но я использовал на джипе и по трассе жестко, для города думаю будет самое то, осталось определиться с жесткостью ТС, ибо каждому своё, я вот допустим от сурфа добивался максимально возможной жесткости подвески, потому что управляемость лучше.
В тему про газ и прокачку стоек. Конечно если есть деньги и возможность купить не подделку, то лучше купить новые, но есть одно НО: пользовался Вистой 96 года в 43 кузове (не кроун, но еще тот пароход), штоки в стойках 22 вкруг, так вот передние стойки специально отвез токарю, чтобы тот переделал мне их и соответственно выпустил газ. Результат, улучшилось поведение авто на асфальте\гравийке, перестало раскачивать авто в люльках (вжаривать можно было), а по поводу недолго ходит после прокачки - все зависит от того, кто делает. На вистаре ходили 2 года безпроблем учитывая к чему я готовлю авто и как использую - это показатель, ну и к тому же нет смысла точить стойки с 18 например штоком ИМХО
"Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
http://autoventuri.ru/show_cat2.php?grid=1035 вот тута все айронменовские комплекты
и на прадо тот комплект, который я брал встанет как раз как родной
Байка? Да я уже устал всем говорить об этом, это RTFM. Такие вещи надо знать.
Рекомендация лежит на сайте Каябы http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
по жесткости эти лифтованные комплекты идут по индексам от А до E насколько я помню... вот А - это жесткость как у родной ходовки, В - +20% и т.д."
Так кто занимается стойками??? Где можно чудо-мастеров найти (проверенных). Я и пытаюсь добиться мягкости, а то каяба жёсткие.
На Маске - где его там найти???
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)