Сегодня по пути на горняк остановил гаишник палочкой и сказал, не могли бы вы прикурить ниву нашу, оя сестра судорожно открыла бардачок и сломала его, я увидев это, не смог откуазать, прикурил конечно, это чревато длягенераторов? недавно менял..
HOHO, просто прикуривай на заглушеной машине и ничего не будет... заводить машину можно только чтобы подзарядить аккум на прикуриваемом автомобиле... т.е. подрубили крокодилы, завел (свою машину), покурили 5-10 минут, потом свою заглушил а "Труп" пусть пробует завестись...
Китайские провода ни к черту!!! Сварочные "кишки" рулят!
спасибо за быстрый ответ, но 1й спомоб не эффективен, лучше вобще наверное не прикуривать, либо рисковать, вобщето предохранитель стоит там, но... мне автоэлектрик умный сказал, машину прикурил, оно сразу не скажется, со временем, а генераторы говорит просто так не горят
HOHO, неэффективен способ прикуривания может быть, как уже сказали выше, с Китайскими проводами... мне хороший дядька сделал из сварочного кабеля провода, и длина около 3-х метров... я только крокодилы купил побольше... вот это эффективно... недавно провода прошли крещение, завели висту с залитыми свечами (прикуривали от Терранчика, со 100 амперным аккумом)...
и вообще.. раз у ментов был жучко.. надо было просто дернуть их))) пусть бы с толкача заводились... или пусть сами толкают...
На новых машинах со всякими супер компьютерами и катушками зажигания лучше вообще не прикуривать. (Если только на заглушенном моторе акумулятор через провода одолжить)
BETEP,
вношу поправку
... авто с разряженным аккумулятором от авто с хорошим аккумулятором.
Если при заглушенном двигателе дать другому возможность "прикурить" через провода (даже хорошие провода с подходящим сечением), то вряд ли что-то из этого получиться, т. к. самым "узким", т.е. нагруженным местом электрической цепи в этом случае являются места контакта "крокодилов" с клеммами аккумуляторов "донора" и "реципиента". Даже самые хорошие "крокодилы" не обеспечат той площади и чистоты контакта, которую обеспечивают аккумуляторные клеммы. А, т.к. при пуске стартера потребляемый от аккумулятора ток может достигать 200 А, то он просто "не пролезает" через плохой контакт между "крокодилом" и клеммами.
Если сначала подключить провода, а после этого завести двигатель "донора", то работающий генератор хотя бы немного "набьет" аккумулятор "трупика", при этом ток, необходимый для этого, на порядок меньше тока потребляемого стартером при запуске и вполне пропускается по цепи клемма-крокодил. Электрическая система "донора", при этом, работает практически в штатном режиме (т. е. почти как при зарядке собственного севшего аккумулятора).
Никогда не нужно пытаться заводить "трупик" при подключенных проводах и работающем двигателе "донора", т. к. при этом стартер "трупика" будет пытаться "высосать" из "донора" все, что сможет пролезть через подключенные провода. И горе "донору", если по воле случая, в этот раз контакты между "крокодилами" и клеммами окажутся способны пропустить ток больший чем тот, на которое рассчитано реле-регулятор "донора". Примерно так... ))
ИМХО ... вот уж сколько раз заводил "труп" так:
переставляю свой заряженный аккум на "труп" ... запускаем ДВС ...
ДВС прогрелся ... глушим ... подключаем "крокодилами" умерший аккумулятор ... запускаем ДВС ... колмотит минут 10 при 1500 - 2000 об/мин ... глушим ДВС.
Убираем мой аккум, ставим родной (который успел чуть-чуть зарядиться) ... пускаем ДВС от этого родного ...
Свой аккум возвращаю в свой авто ...
... жмём руки ... разъезжаемся ...
Господа, один нюанс. Если накинуть клеммы с донора прямо на аккум трупика, то завести будет проблематично бо последний будет сосать в себя все и ничего не отдавать, а если минусовую клемму кинуть на кузов, то заводиться все будет веселее.
Помимо стартера при запуске обмотка возбуждения генератора тоже потребляет электроэнергию. А некоторых пытаешся прикурить а у них еще и бортовое оборудование включено.
по уму надо делать так.
1 . глушим обе машины
2. подключаем минус.а потом плюс
3. заводим донора
4. 10-15 минут заряжаем аккум больного.
5. глушим обоих, снимаем провода.
6. заводим больного.
7. все счасливы, занавес.
пи.си. смотрите не перепутайте.
слышал,что у донора должны быть включены фары,тогда можно при заведёном доноре заводить трупика,естественно предварительно подзабив трупика.
rusinchic, ИМХО ... не пользуюсь слухами ... только фактами ... осмысленными и проверенными ...
Всё верно. Только не на кузов, а на двиг и поближе к стартеру. Генератор в запуске участия не принимает.
Если при "прикуривании" ощущается разница в работе стартера в зависимости от того, куда подключен "-" крокодил (минусовая клемма или кузов), - то это очень четко говорит о том, что необходимо проверить всю минусовую цепь, - и в первую очередь, проверить как заделан кабель в клемму и его крепление к кузову. За одно, можно проверить качество контактов в кабеле "массы" соединяющий кузов и двигатель (т.к. стартер берет "-" для работы непосредственно с двигателя, и, соответсвенно, через всю эту цепь). Если в месте контакта силового "-" провода от аккумулятора и кузова авто контакт хороший, то не должно быть совершенно никакой разницы куда подключать "крокодил". В противном случае, в дальнейшем, и при использовании штатного аккумулятора, из-за ржавого и окисленного "-", будут проблемы с его зарядкой и с пуском двигателя.
да нормально у меня все с массой, с учетом того что я основной минус заменил на кабло раза в три толще.
если аккум высажен, то ничего он не отдаст, а будет тупо брать заряд в себя, до стартера тупо ничего не долетит...
Читал, читал.. Все пишут разные варианты. Как мне в свое время советовали и как я делал у же ни раз.
1. У "трупика" снимаем мертвый акум и ставим от "живого" авто. Трупик заводится (если заводится), затем двигатель не глушим, врубаем дальний свет и печку на полную мощность, чтобы на гену пошла нагрузка и снимаем аккумулятор. Аккуратно ставим мертвый аккум обратно. Возвращаем свет и печку в нормальное положение. Миссия выполнена.
2. Кидаем крокодилы от "живого" аккума "трупику", заводим донора и колматим на оборотах до 2-х тысяч минут 10 (эта версия уже звучала). В некоторых случаях это не помогало. Так как мне свою машину жалко, приезжал тот, которому не жалко и заводили "трупика", не глуша двигатель у донора. Заводился с полтычка! Однако, что там у них с электрикой было, я особенно не переживал)).
Espero, причитай мой вариант ...
Это усовершенствованный твой вариант № 1 . С той лишь разницей, что ты рискуешь спалить реле-регулятор, отключая аккумулятор при работающем ДВС и генераторе ... а в моём варианте это исключено!
Вариант № 2 - "no comments"
Ну, тогда и я...
1. Приезжаешь к "трупу" с "батарейкой" ("донором") в багажнике;
2. Выключаешь все электропотребление "трупа";
3. "Крокодилами" с толстыми проводами цепляешь "донора" к "трупу": сначала "+" на клемму "трупа", потом "-" на рым-скобу на двигателе;
4. Накидываешь "крокодилы" на "донора": сначала "+", потом "-";
5. Заводишь "труп";
6. Снимаешь "крокодилы" с "трупа" в обратной последовательности.
Вуаля.
P.S. В свое время, забрал у dissectorа "полудохлый" аккумулятор.
"Взбодрил", и теперь с его помощью, оказываю помощь другим.
Пойду на чистосердечное /ну и понекрофилю немного/.
Облажался как чайник: забыл выключить фары. Понятно, что аккум в ноль. Прикуриваю. Не знамо как, но перепутал полярность. Донор заглушен. Трупик ясное дело не заводится. Перепугался что спалил оба авто. Завели донора, все работает. Перекинул клеммы и завели трупика. Ничего не сломалось. Это норма или везение? В шоке от себя
shans2, скорее везение, и хорошо что донор заглушен был, располюсовку бы оба поймали. Мне показывали ренджровер после располюсовки, это жесть, там же дачиков до,..., короче много, так он на четыре кости лег и вставать незахотел.
Пронесло
А что, "защиты от дурака" нет? Там сгорал бы какой-нибудь самый главный предохранитель...
shans2, есть, но не вариант, короче иногда стреляет, иногда нет. Это как предохранители на магнитофонах, я вообще не понимаю на.., зачем они там, потому что если что не так згорает майфун а не предохранитель в нем.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)