Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Электрика, электроника _ Аккумулятор

Автор: Jurist 22.12.2011, 10:40

Уважаемые форумчане, подскажите где в нашем городе можно обслужить аккумулятор и какова примерно цена вопроса?

Автор: Kuzya_777 22.12.2011, 11:14

Цитата(Jurist @ 22.12.2011, 9:40) *
Уважаемые форумчане, подскажите где в нашем городе можно обслужить аккумулятор и какова примерно цена вопроса?

Дюйму позвони, он вроде ими периодически занимается...

Автор: rusinchic 22.12.2011, 11:22

слышал в таксопарке их обслуживают.я свои сам поддерживаю.

Автор: Faust 22.12.2011, 14:11

на кольцевой в гаражах автобусников аккумуляторщики занимаются этим (поворот на самую старую китайку, затем налево перед катком и сразу направо)
цены в зависимости что делать надо. весной зарядить-обслужить вроде рублей триста стоило

Автор: Jurist 22.12.2011, 21:14

спасибо

Автор: Faust 28.3.2014, 15:08

где можно проверить аккумулятор на предмет заводского брака.

купил 2 дня назад, ощущение, что заряд плохо держит.

Автор: Jumanji 28.3.2014, 15:26

Faust, при покупке проверяли нагрузочной вилкой?

Попробуй 2 варианта либо 7континент, либо на таксопарке помню аккумуляторная была, там акумы на камаз сухозаряженные заливали и заряжали, то есть аппаратура была!

ps еще вариант - Аркадий и его сын - Витя помоему за таксопарком бокс рядом с развал-сходом.

Автор: ASS 28.3.2014, 15:28

Faust, отвези где покупал, пусть проверяют

Автор: dissector 28.3.2014, 15:41

Цитата(Faust @ 28.3.2014, 14:08) *
где можно проверить аккумулятор на предмет заводского брака.

купил 2 дня назад, ощущение, что заряд плохо держит.


гарантия на территории РФ-6месяцев. едь где покупал -нагрузочная вилка в помощь.
пи.си. если там нет ее, нах такие про=цы

Автор: Faust 28.3.2014, 16:43

Цитата(' date='28.3.2014, 15:26) *



Цитата(' date='28.3.2014, 15:28) *


Jumanji, ASS, dissector,

вилкой проверяли.
меня интересует, может ли аккум не держать заряд в норме в течение какого-либо времени.

у меня сигналка при подсевшем аккуме не хочет заводить авто, предыдущий аккум уже явно заюзан до полусмерти,
поменял - через 6 часов завел с пульта без проблем, а потом после 3-х часовых простоев такие же глюки начались.
на работающем двигле напруга 14,5 вольт, с ключа заводит легко, не хватает именно на старт для сигналки

поэтому и хочу дать аккумуляторщику, чтоб он посмотрел проверил, тогда в магаз на замену отнесу.

Автор: rusinchic 28.3.2014, 18:42

Faust,а сига какая?

Автор: Kuzya_777 28.3.2014, 19:07

Проверь клемы проводов... Может плохой контакт с акумом... Также посмотри на акуме дату выпуска - может он просрочен уже... Но больше грешу на клемы...

Автор: Faust 1.4.2014, 14:08

как итог, к аккумуляторщику не доехал.
два серьезных испытания лебедью показали, что аккум в норме, значит все же орудия индейцев 9020 (томагавк) выстегивает....


Автор: Торонага 1.4.2014, 14:36

Faust, да не выстегивает он, и к аккумуляторщику ездил зря.
сам подумай, если с ключа заводится нормально, то с аккумом все в порядке.
Есть маза, что когда ты отключил батарею, то настройки сигналки сбросились. Теперь нужно просто перенастроить заново, в частности, увеличить время кручения стартера при запуске. Как это делают все.

Автор: Faust 1.4.2014, 15:20

Цитата(Торонага @ 1.4.2014, 14:36) *
Faust, да не выстегивает он, и к аккумуляторщику ездил зря.
сам подумай, если с ключа заводится нормально, то с аккумом все в порядке.
Есть маза, что когда ты отключил батарею, то настройки сигналки сбросились. Теперь нужно просто перенастроить заново, в частности, увеличить время кручения стартера при запуске. Как это делают все.


Торонага, я не ездил к аккумуляторщикамsmile.gif
а сигналка, там отдельная история, известная только владельцам томагавков и электрикам, с ними сталкивающимисяsmile.gif

Автор: Торонага 1.4.2014, 16:33

Faust, ну а чего тогда баламутишь народ? smile.gif

Автор: Faust 1.4.2014, 17:15

чтоб не расслаблялись smile.gif

Автор: Торонага 1.4.2014, 18:48

Faust, аккумуляторщики? laugh.gif

Автор: Олег 1 2.4.2014, 0:35

официально не извинишся перед томагавком - откажусь заряжать аккум!!! хотя, у меня, на Большом....Томагавк уверен, что завел авто, маслает печка и радио....но не ДВС....хренновая сига((((

Автор: vavancha 8.4.2014, 21:22

СТАРЛАЙН Хорошая сигналка?

Автор: ObiVan 16.12.2014, 17:06

Где можно обслужить аккумулятор? Проверить плотность электролита, напряжение и т.д. Сколько стоимость?
П.С. В -25 машина завелась с очень большим трудом.

Автор: usver 16.12.2014, 18:19

самое лучшее обслуживание это купить новый, поставил и забыл на год-два

Автор: p.oleg 16.12.2014, 18:36

год-два? вы ими гвозди забиваете что ли? 6-7 лет у меня акумы служат в среднем

Автор: HILANDER 17.12.2014, 0:57

норматив 100 т.км или 3 года.
потом можно смело выкинуть smile.gif

10,5 В под нагрузкой не менее 5 сек.
плотность для нашей зимы не менее 1,27.
если доводить плотность корректирующим электролитом 1,4 - то не новый акб с очень высокой вероятностью скоро выйдет из строя.

полностью севший акб нежелательно прикуривать и далее заряжать от генератора.
желательно его заряжать очень малым током 2-3 дня зарядным устройством.
иначе он быстро потеряет ресурс.
если акб сел и замёрз - то сначала подержать в тепле, проверить не течёт ли, а потом опять слабым током.

Автор: KAMAZ 17.12.2014, 1:12

А серьезно, остались ли аккумуляторщики? Новые 200-ки отказываются трудиться

Автор: dissector 17.12.2014, 1:48

HILANDER, 1,28-1,3 плотность достаточно

Автор: usver 17.12.2014, 10:25

Цитата(p.oleg @ 16.12.2014, 17:36) *
год-два? вы ими гвозди забиваете что ли? 6-7 лет у меня акумы служат в среднем

если машину в гараже держать, то может быть
хотя был у меня случай работы аккумов более 5 лет(2 параллельно, емкость как положено по книжке), машина на улице стояла, но с подогревом тосола, т.е. опять же отсутствие совсем уж холодных запусков, да и дизель был отличный и заводился хорошо
а так из опыта последних лет 1-2 года за аккум можно не переживать, но на 3 зиму лучше поберечь нервы и осенью аккум поменять, все вышеописанное естественно ИМХО
может качество аккумов нынче не то уже smile.gif

Автор: p.oleg 17.12.2014, 12:25

да по разному, когда в гараже, когда на улице, был у меня терранчик 6 лет, на нем акум вообще не менял как купил так и продал с ним же, на сафе тоже не новые стояли когда покупал, поменял первый раз этой осенью это тоже 6 лет при мне отработали. Ну и по другим авто которые были у родни примерно так же.
А вот на счет качества согласен, корешь поменял на своем акумы, машина 24в, так один умер через 2 месяца. Сейчас на своем автопарке полностью сменил акумы примерно в одно время, два 90-тика и один 50-ка посмотрим на сколько хватит.

Автор: Славян 17.12.2014, 13:48

Народ , кто меняет свои аккумуляторы на новые, подгоните свои старенький ,подъеду-заберу .

Автор: maldyak 17.12.2014, 13:56

Славян, есть 80-ка, пойдет? Расположение клем не важно?

Если что, вечером можешь забрать. тел.89148648115 или ватсап


Автор: Славян 17.12.2014, 19:27

Пойдет любой , есть мысля сделать автономную систему через преобразователь 12/220 , для насоса в системе отопления на случай кратковременного отключения света.
Вот и нужно собрать батарею из более-менее живых аккумов ,которые будут постоянно подзаряжаться и ждать своего часа..

Так что, кто соберется выкидывать ,предложите мне.
А я маленько поколдую над ними , и в тепле без стартерных нагрузок я думаю должны работать самые безнадежные ...
Взамен могу зарядить ваш новый аккумулятор и дать свой погонять пока идет зарядка ,есть девяностик и сорокапятка.
Да и вообще могу просто так зарядить кому угодно ,обращайтесь .

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)