Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Агрегатка _ АКПП

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 20:16

всем привет. купил машину со стоянки toyota opa  2000 года мотор 1zz посматрел на щуп в коробке а там черный дикстрон так вот мой вопрос.Реально поменять масло в коробке самому или лучше вести на станцию? 

Автор: ^Crown^ 19.2.2011, 20:17

Реально, какой у тебя дикстрон залит ?

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 20:21

беспонятия машина с японии знаю что он воняет и черный

хочется все сделать норм и на долго

Автор: ^Crown^ 19.2.2011, 20:26

Якогда менял купил дикстрон, загнал в гараж. На кпп снизу сливная пробка, сбоку заливная. слил масло . потом залил немного погонял коробку и залил уже свежее.

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 20:30

все ясно сложного не чего нет остается нароить бабла на масло и промывку

Автор: Славентий 19.2.2011, 20:34

Какой декстрон обычно на шупе пишется.

Когда сливать будеш обрати внимание на осадок прилипший на магнитик сливной пропки (ОН МНОГОЕ РАСКАЖЕТ)

Далее меняй как ^Crown^ посоветовал.(не мудри со всякими щлангами и перекачками)

Меняй сразу и в редукторе 

Проверь в рулевой жидкость, раз в коробке не меняли может уже и там срок пришел.

Самое главное правильно выстави уровень масла после замены, сейчас автомат хорошо прогреть надо. Ну и перед этим прокачать не забудь.

Автор: machucha 19.2.2011, 20:35

это вообще адекватно всё??? laugh.gif

Автор: Славентий 19.2.2011, 20:38

Цитата(machucha @ 19.2.2011, 19:35) *
это вообще адекватно всё??? laugh.gif


Нет если у него механика

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 20:40

Славентий, Ну и перед этим прокачать не забудь. что прокачать в гидраче тож менять надо полюбому и в рездатке тож поматарю но для начала надо в коробке поменять

Автор: Славентий 19.2.2011, 20:43

Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 19:40) *
Славентий, Ну и перед этим прокачать не забудь. что прокачать в гидраче тож менять надо полюбому и в рездатке тож поматарю но для начала надо в коробке поменять


Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 20:45

все теперь понел спасибо

Автор: machucha 19.2.2011, 20:56

Цитата(^Crown^ @ 19.2.2011, 19:26) *
 сбоку заливная. 



Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:34) *
 на магнитик сливной пропки (ОН МНОГОЕ РАСКАЖЕТ)



Меняй сразу и в редукторе 

 автомат хорошо прогреть надо. Ну и перед этим прокачать не забудь.



Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:43) *
Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.


просто перлы.


какая это пробка сбоку заливная?какой магнитик на сливной пробке,он внутри поддона?в этой коробке совместная смазка редуктора!а фильтр почистить?и последнее,какой ,на фиг,диксрон,там ATF T-IV Тойотовкая заливается,без вариантов
на них ещё и вариаторы ставят,надо начать с модели КПП
желаю удачи...

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 21:15

спс

значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП

значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?

Автор: flip 19.2.2011, 21:20

Да загони лучьше к спецам,они тебе и масло полностью заменят и фильтр почистят тем более если сливать через пробку то полностью масло не сливается,какая то часть останется в коробке,а это уже не замена,тем более если оно у тебя черное.

Автор: ivanko 19.2.2011, 21:25

Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 20:15) *
спс

значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП

значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?


открываешь капот, находишь щуп, вытаскиваешь и видишь какое масло лить, попутно зная о километраже а/м, думаешь-менять масляный фильтр или снять-разобрать-мыть(смотря на долго а/м или нет), а вот по объему масла лучше действительно проконсультироваться сколько надо, но мне на висту 1 zz хватает 4 л.


Автор: sAv1eR 19.2.2011, 21:25

бабла нодо много чтоб вести спецам

Автор: Power 19.2.2011, 21:32

Не намного больше,чем сам заморочишься.

Автор: VITOLD 19.2.2011, 21:35

Бабла надо много чтоб потом АКПП менять

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 21:39

тогда уже посаветуйте где поменяют масло и фильтр почистят и ну и еще поддон снимут чтоб все норм было и масло зальют как положенно и какое положенно

Автор: flip 19.2.2011, 21:51

Да здесь была тема ,попробуй поиском.


Автор: GaS 19.2.2011, 22:12

У спецов меняли масло на ММС Делика 99г.отдали 7т.р. само масло 6.5т.р и работа ВСЕГО 500р.время замены 1-1.5ч.точно немомню,без нервов и головника!После сами снимали поддон,все чисто просто в идеал,правда хозяин Делики уронил фильтр с коробки(у него он пластмассовый)пришлось 2нед.походить пешком! laugh.gif

Внимание вопрос:Стоит ли экономить на своем коне,всего 500р.??????

Меняли на станции БритишПетролиум на речной где тех.осмотр.

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 22:31

ну 7 я готов отдать. Но лижбы все четко делали ото чувствую без снятия поддона не обойтись

Автор: GaS 19.2.2011, 22:35

Ты будеш рядом сидеть через стекло на них смотреть,главное заправься а то они дико играют педалью акселератора!

Сьездий спроси!

весной тоже думаю туда ехать!

Автор: sAv1eR 19.2.2011, 22:36

ок спс

Автор: ДЮЙМ 19.2.2011, 23:41

Цитата(machucha @ 19.2.2011, 19:35) *
это вообще адекватно всё??? laugh.gif
Ужас! Прежде чем давать такие советы, ознакомтесь: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=904


Цитата(sAv1eR @ 19.2.2011, 20:15) *
значит поеду к семье на речную дам доки на авто и пускай ищут что лить в АКПП

значит покупаю масло и промывку => сливаю старое масло => заливаю промывку чуть помослает => сливаем промывку =>снимаем поддон удаляем потроха =>моем поддон мажем герметиком даем подсохнуть => ставим наместо заливаем норм масло и все . варианты ?

Тебе специалист уже ответил, что заливать!
Никаких нафиг промывок!!! Только этим же маслом!!!
Какие потроха ты собрался удалять? Ты фильтр АКПП в глаза видел?

Как у вас все просто!

Автор: ^Crown^ 20.2.2011, 0:11

ДЮЙМ, Я ничего не говорил про промывочное масло, я просто брал больше масла чем надо, и заливал его для "прогонки".

Автор: ДЮЙМ 20.2.2011, 0:30

Я на тебя и не ссылался.

Автор: ^Crown^ 20.2.2011, 0:35

Это я так сказал, чтоб не было казусов smile.gif

Автор: amigo 20.2.2011, 12:41

Да,советчики лютые.Едь на Речную,там и масла и фильтра есть.Поприсутствуешь при замене.

Автор: sAv1eR 20.2.2011, 12:43

хорошо

Автор: zenitchik 20.2.2011, 12:50

VITOLD, ДЮЙМ, GaS, Power, VITOLD, молодцы хоть парня остановили,а то бы он после самостоятельной смены масла еще и АКПП менял!!! tongue.gif

Автор: sAv1eR 20.2.2011, 12:52

rolleyes.gif rolleyes.gif

Автор: active 20.2.2011, 22:51

А если масло на щупе черное и воняет есть ли смысл вообще менять масло? Может поменять коробку? Масло просто так не горит и не воняет ..это следствие пробуксовки дисков

Автор: sAv1eR 20.2.2011, 22:57

фиг знает как на ней японец ездил поменяю масло а там посмотрим

Автор: ARIK 21.2.2011, 13:12

Ничего страшного и сверхестественного в замене масла в АКПП я не вижу. 20тыс. км тому назад я на своем авто поменял масло в АКПП и ничего убийственного(для коробки) не произошло. Купил две банки Т-IV(написано на щупе АКПП), слил масло, снял поддон, промыл его и филитр, намазал поддон герметиком и поставил обратно, залил масло(первая банка) по уровню, погонял коробку во всех режимах минут 10, слил масло ну и наконец по второму кругу залил новое масло (вторая банка).

Автор: Roman 123 21.2.2011, 13:53

как на танкодром ехать там гаражи справо,там меняй!за 7 - 8 тысяч ты и в двиге и в коробке поменяешь!

Автор: ДЮЙМ 22.2.2011, 6:14

Цитата(active @ 20.2.2011, 21:51) *
А если масло на щупе черное и воняет есть ли смысл вообще менять масло? Может поменять коробку? Масло просто так не горит и не воняет ..это следствие пробуксовки дисков
Если и менять, то на НОВУЮ, а не с помойки.
Конечно надо сначала поменять масло, только ПОЛНОСТЬЮ!

ARIK - неправильная замена. Половина старого масла осталась в АКПП. Это не значит, что она должна сразу сломаться. Просто Ты сильно сократил её ресурс.

Автор: machucha 22.2.2011, 9:16

ДЮЙМ,
зато сколько денег съэкономил,пока...

Автор: ДЮЙМ 22.2.2011, 10:13

Ох-хо-хох! Да пусть делают что хотят, это их машины. Плохо, если другие, прочитав, примут за руководство к действию.

Автор: ESCUDO 22.2.2011, 10:40

Цитата(Славентий @ 19.2.2011, 19:43) *
Коробку прокачай, когда масло поменяеш. На холостых, скорости попереключай потихоньку-это что бы систему заполнить и воздух выпустить.

Ты с системой отопления не спутал?

Автор: qweqweqwe 22.3.2011, 22:10

ESCUDO, не спутал... в гидро трансформаторе остается масло.... а его слить только фокусом шмокусом))) раскрывать секрет не буду люди на этом делают деньги=)

ой не вам было адрессовано

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)