Недавно появился такая странность - когда коробка холодная (двигатель прогрет автономным прогревом) машина по началу еле едет. Причем сначало это проявлялось только тем, что туго шла в горку и на вторую переключалась на высоких оборотах (около 3) после проезда около 5 минут работает замечательно.
Сегодня же утром вообще ощущение было что на ручнике еду по началу даже с места струдом поехала. И опять 5 минут и все отлично.
Я беспокоюсь может с декстроном не то что-то ... или так у многих в мороз?
просто холодно.
че у тебя в раздатку и мост залито?
dissector К сожалению не имею понятия, просто боюсь что симптом плохой и надо к доктору. Если это нормально то мне жить не мешает совсем, лишь бы машине хуже не стало.
smalkin, Помню когда у меня была виста на автомате в сильные морозы было тоже самое, при этом проблем с коробкой никогда не было. Как только прогревалась все постепенно становилось на свои места. Сейчас езжу на вариаторе - тоже самое только переключений нет, но на холодную разгоняется заметно медленнее и обороты скидывает позже.
smalkin,
прогревай двигатель обычно,а не автономно.холодная жидкость в кпп-мучительная смерть для неё при езде.какой пробег после последней замены и какая жидкость залита?
и dissector правильно написал про мосты и раздатку.
smalkin,
В своё время когда ездил на Висте 40, и потом на Ардео, всегда в холода было такое. Пока автомат не прогреется, машина не едет. Километра 2-3 проедешь не спеша, а только потом можно пыжануть!
У меня на премьере 2001 такая же фигня была(вариатор), первый раз когда такое произошло думал всё приехал.Потом знакомый сказал,что это из-за морозов.посоветовал машинку просто 2 раза подряд прогреть и пару км проехать на пониженной передаче,чтоб масло в коробке прогрелось и будет тебе счастье.
smalkin Даже после прогрева предпусковым подогревом, обязательно подожди минут 5-10 после заводки двигателя. Не только жидкость АКПП нужно греть, но и моторное масло.
P.S. ИМХО, частично более быстрому прогреву жидкости АКПП помогает переключение селектора во все рабочие положения, с задержкой на каждом по 10 секунд.
Такое же было на Делике во время сильных морозов. Один мудрый чел подсказал - не ленись и не торопись, включи селектор на Д и постой на тормозе мин 2-3, а потом можешь ехать, коробка целее будет. С тех пор в любой минус, маленький ли, большой ли, всегда прогреваю коробку так, и забыл про проблемку. Ну и на первом километре газульку выше 2000 оборотов стараюсь не поднимать.
Уровень смотрел?
ну улице за 20 уже который день ... чего вы удивляетесь? даже при прогретом моторе пока не начнешь движение мосты и раздатка не прогреются, а у сурфа как у любого джипа это примерно 4-5 литров масла похожего на жидкий солидол ... отсюда и ноги растут
smalkin, Движок то греешь автономным а коробку кто греть будет??? завел авто движка теплая а масло в коробке холодное пока оно нагреется
Ну что мне подышать на неё что ли?
Ну в общем резюмирую -1) прогрел авто 2) завел движку на 3 минуты 3) На тормозе попереключал передачи 4) тихонько поехал пока не прогреется коробка
smalkin, я как правило просто по двору на L-ке прокатываюсь кружок после чего нормально все.
smalkin, Скажи во сколько на работу собираешься и адрес проживания - хочу посмотреть на прогрев коробки =)))) дыханием
ASS, Денис, в двоём быстрей нагреете еще и я могу подъехать
ASS Шоу только для соседей
smalkin, Вот видишь всем форумом будем греть твою коробку =)
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)