у меня комп на эске стоит. прогревочные от 4.5 литров в час падают за 10 минут до 1.5 литров, потом еду. при полностью нагретом 650-750 грамм в час ест на холостых. сейчас расход с прогревами до 14.5 на 100 вырос(прогрев 10-15 мин +дорога на работу 5 км и также обратно+ 15 км по городу вечерком по делам). кстати бенз был неделю назад замечательный на заправке зеленой-сразу -5 процентов к расходу показал комп. такого за 2 года не было.
да и еще.
у многих горит лампа катализатора и лечат ее замкнув на массу провод с датчика. так вот электрк посоветовал поставить сопротивление между датчиком и массой(у меня получилось 1050 ом.). типа как катализатор прогретый. в поведении ничего не изменилось а вот расход упал минимум на 500 гр на 100 км(а на некоторых режимах до литра).
да чето я ошибся тут чутка. все замеры в мл на сто км
Купил маршрутный компьютер , поставлю - буду все знать.
тока привыкну , что он разговаривает.
просим фотоотчет !, что стоит то комп?
dissector, даешь полный отчет что к чему цеплять по компутеру бортовому и желательно с фотками)Идею давно вынашиваю установить да только одной аннотации в паспорте маловато,читал читал да так и не осмелился купить!А вещь полезная очень!
моисей, каких данных не хватает? у меня стоит комп, могу подсказать чего нить.
с универсального компа 4 провода(есть еще с проводом указателя топлива в баке, температуры за бортом и другими доп функциями-их рассматривать не буду-и так понятно куда эти провода лепить).
постоянный +
постоянный -
датчик скорости
форсунка
постоянный + берем с замка зажигания-его найти несложно тестером
постоянный - берем где угодно с кузова. соголенного металла
провода на форсунки уходят с "мозгов" впрыска который в моем случае находились в ногах водителя(у меня круглая панель, но говорят с квадратной панелью мозг в ногах у пассажира). цвет смотрим по азбуке эскудо. нам нужен ЛЮБОЙ идущий на форсунку.
а вот датчик скорости берем с панели.к панели идет трос-там нет электросигнала,а вот с панели есть электронный сигнал для автомата. его хватит вполне.
смотрите рисунок. вид на панель СЗАДИ. у меня там две колодки проводов. и с обратной стороны панели получается гибкая микросхема(зеленая с дорожками). так вот тот провод который нам нужен заканчивается вкрученным в панель винтом(1на картинке). в моем случае это был второй или третий провод(2 на картинке) на правой колодке от верхнего края(повторяю если смотреть на приборку СЗАДИ).
вот в принципе и все. вводите поправочный коэфициент и в путь
прелесть вот в чем:
показывает расход топлива мгновенный- то есть при таких условиях каких едешь сколько он сьест за 100 км. например когда я при резком старте от светофора вижу там цифру 60-65 литров на 100 , так нога сама педаль отпускает. и по этому же счетчику видно когда экономить начинаешь.
потом расход с точностью до мл. то есть при твоих условиях езды ест например 16.90 литров на 100, а из них 12.1 на ходу. значит разницу ты получаешь от стояния в робках и на прогревах.
так же если ты спалил нпример 20 литров то можно посмотреть что 16 из них спалил в пути а 4 на прогревах.
+ средняя скорость за маршрут
+ диагностика топлива, автомобиля. например заливаешь новый бенз а машина "не едет", но точно ли это так понять не можешь, смотришь а там пишут +10 процентов к обычному расходу. значит топливо Г. или свечи поменял а там -3 процента к расходу.
и еще много чего
датчик уровня топлива при стандартном генераторе лучше не подключать. от просадки напряжения например при включенном свете на перекрестке говорит- у вас топлива на 2 км. отьедешь-у вас топлива на 150 км. оооочень большие допуски
У меня такой вопрос к обладателям маршрутных компов: ну расход он берет с форсунок, ладно, остаток тоблива с датчика, ладно, а вот скорость и пройденый километраж со спидометра -вот это меня и волнует. Разясню, у меня калесы 33 спидометр врет, пройденый путь больше чем на спидометре, следовательно и паказания компа будут неверными так ?, или есть там поправки на размер колес и вранье спидометра ?
mik, много всяких разных поправок можно вводить ...
в универсальных компах во всех есть поправка на скорость
вот и вопрос владельцам марш. компов.
двигатель G-16A (MFI)
время открытия форсунок - 3,15- 3,2 мс , расход 0,9 л\ч.
двигатель 4A-FEH
время открытия форсунок - 2,11- 2,2 мс , расход 1,3 л\ч.
Ну и реальность - кариб жрет до 17 литров на сотню, эскудик за 20 .
не пойму физику этих процессов.
второй множитель- обороты. вот там собака порылась. кариб в городе около 1.8 ты в мин. эскуда 2.5 тыс в мин
это понятно, кариб на 2500 выстреливает.
так а почему у кариба время впрыска меньше , а расход в час больше?
х.х. - у обоих двс - 800(холостой ход)
Струя мощнее. Извините.
давление топлива почти одинаковое(2,4) , но его комп неучитует(пипки такой у него нет ),как и производительность форсунок.
надо сравнваемые машины в храм загнать, демонов изгнать, тосол осветить. Я вообще за то чтоб при храме стошка была ибо иногда кажится мне что не один бес в мою машину вселяется !
владельцы М.К. отпишитесь пожалуйста про время впрыска и расход литров в час на холостом ходу .
необязательно эскудо.
у меня на 3s-fe 2мс форсунки на холостых на показания пока беру с обд-1(к-линия),поже надо подключить к датчику скорости(найти бы где он на гайке), и к датчику уровня топлива,и к форсункам к эбу машины,можно здесь почитать Маршрутный комп(http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t1151151074.html)
у меня на прогретом время открытия 2,9-3,1 мс, расход 0,8 л/ч, летом по городу пуляя около 14-15л выходит, если спокойно 12-13, а зимой 17-19 (
зажигание выстави стробоскопом...у меня литра на 1,5 - 2 уменьшило расход...ну и масло в двиг я лью синтетику, в мосты пожиже а в коробку не знаю если честно...на станции БП меняли не помню на какое
P/S но это если ты с японии уже трогал трамблер, что вероятнее всего )
ну не знаю что тебя так радует но я серьезно, берешь в школе магазин стробоскоп светодиодный за 450р, на тестовом разъеме проволкой коротишь контакты C и D, вставляешь иголку в коричневый провод подходящий к трамблеру (распределителю зажигания если так удобнее ) и цепляешь один провод стробоскопа на массу а второй к этой голке или + катушки ( у меня нет катушки поэтому я заморачивался с иглой), далее метку на шкиве коленвала трешь мелом и заводишь движок. Перед всеми операциями его конечно же прогрев до рабочей температуры, а дале светишь на шкив стробоскопом и поворачивая трамблер ставишь метку на 8 градусов опережения, 8 клапанные ставят на 5 градусов...крепишь трамлер убираешь проволочку с тестового разьема и радуешься жизни...
Кстати без проволочки выставить зажигание не получается покрайней мере после 95 года выпуска т.к. там уже комп корректирует угол, это хорошо видно когда убираешь перемычку, угол сразу убегает...так что кто еще угарный
спасибо, друг.....
стробоскоп есть, зажигание и все дела выставил, время открытия форсунок(время впрыска) 3,2 мс.
оксиген сенсор- рабочий, кодов ошибок-нет.
компрессия - мин 13,2 макс-13,9 , двс G-16A/
счастья -нет.
жрем с как 2 летний ребятенок, но нерастем...
А тормоза не подклинивает? У меня такое было изза того что зеркало тормозного поршня заржавело, да так что при смене колодок я не пог его обратно затолкнуть, пришлось вынимать и полдня нулевкой затирать, сейчас вроде нормально...
Катализатор на месте?
катализатор надо выносить,но неужели это из=за него? я смотрю у многих на эскудо такой расход.
блин чтоб катализатор вынести надо 4 страшно закисшых болта открутить, один я уже болгаркой спилил 3 осталось
ВД40 + час ожидания помогает
ну мне там почему то нифига не помогла ( уж сильно закисают там болты...пришлось потом другие городить
у меня тахометр правильно поакзывает, зачем поправку вводить на него ?, может поправку форсунок ?
vg1031gpl
mik, сам ставил?Сколько стоит и где брал?
И еще вопрос если цепляем к одной форсунке, он же и измеряет расход только одной и умножает на 4 или как?А если одна на которую прицепили провод хорошая, а остальные льют или не исправны короче,расход будет выводиться только по той к которой зацеплены?
Видимо я не до конца понял принцип работы?
неподключен ДУТ , баба надоела- "уровень топлива-ноль..."
мультик - vg1031gpl
чет не понял про поправку на расход ниче, какую там цыфру ставить надо?
п.с. уважаемый Shiko очень прошу писать понятно, по русски, а то тема интересная, а то что ты пишеш непонятно
я насколько понял, там заливаешь полный бак . проезжаешь полбака и опять заливаешь и точно замеряешь сколько залил.
делишь литры *100 на километры=эталонный расход.
потом ставишь в поправках - эталонный расход, а поправку на расход комп сам вычислит.
Я вычислил поправку просто - залил на 1000 руб. 31,35 литра ... истратил их ... А комп - написал - расход 24,5 литра.
Простая пропорция 31,35/24,5 = 128/100, т.е. +28%. Эту поправку ввёл в меню "Настройки - установки - поправка расхода топлива..."
Потом в результате повторения вышеописанного алгоритма раз ...цать, было вычислено более точная поправка на уровне +26%.
P.S. в инструкции к БК ... описан и способ, использованный диссектором и тот, которым воспользовался я. Оба они верные, просто в первом случае поправку вычислит комп, а в том, что я использовал - вручную.
Народ подключил себе ТС-750 по протоколу, на TD01W 94 года, то есть три провода.
Под ногами нашел два разъема, прозвонил - нашел постоянный +12(левый нижний), - масса(провый верхний) и +5v(нижний правый):
Включил зажигание, определился протокол. Определялся минут 5, может дольше.
Потом в настройках "Источники" выставил датчики ЭБУ, и вуаля...
еще подключил габариты, говорит:
- включите габариты
- выключите габариты
Счастлив......
Сейчас езжу тарирую все что можно.
Тоже поставил ТС-750 в Эскудик 1995г.в. Устанавливал электрик -1500р. Сейчас езжу...привыкаю...изучаю.Протокол определял также как и у McKey минут 5-7 примерно.
Блин может вопрос тупой) Но есть два вида подключения " опциональные цепи подключения и минимальное подключения" как подключить лучше в чём разница?????)
VInom, смотря что ты от него хочешь и что он сможет.
rusinchic multitronics RC-700
Может вроде много ))) Да и я хочу чтоб он не просто светился)))
я думаю тебе с Русланом dissector, нужно пообщаться.
в инструкции все написано!
опционально, насколько я помню, это можно подключить провод к габаритам, чтобы он знал, когда тебе напомнить вкл/выкл их
к датчику уровня топлива, чтобы вручную не вводить литры при каждой заправке,
и провод к датчику скорости, но по обд и так есть этот сигнал
Уже допетрил, спасибо.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)