Ребята, такая проблема. Едешь, а он как будто захлебывается... Свечи норм, катушки вроде бы тоже. Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р.
Куда смотреть? что пинать? Или может, кто сможет дать свою считалку воздуха и катушки, на пару минт. Проверить. Был бы признателен.
NoNick, мотор какой? небось J20A или того хуже H20a )
Скорее всего делов MAF (который после воздушка стоит)
какой мотор?
вообще если сбрасываешь код неисправности (откл аккум) а они появляются вновь-проверь проводку на MAF, датчики коленвала дросельной и температуры , мож от вибрации че неконтачит.
двигатель G16A, кислородный новый. Еще касяк в том, что зажигание выставляет комп, и он ставит на 28, а должно быть 13. Ставит он так из-за бедной смеси. Маф сегодня ставил у нинзи, стало еще хуже... Троит весь. Или она не рабочаю у них или я хз. Вот и хотел, взять у кого либо рабочую и проверить.
была такая неисправность давно как-то.. в чем дело толком не разобрались, но на моторе в переди на впрыске висят два воздушных клапанка с одинаковыми фишками, один коричневый, второй помоему синий, вот один из них отключили, и машина тупить перестала.. потом ее продали... как там дальше и не знаю..
У меня было тоже самое, только еще и обороты холостые гуляли от800 до 400, вылечили так, как сказал DvK. Клапан синего цвета.
Дрыгатель более новый, вакумов уже нет. Это на квадрытных они были к сожалению
под капотом есть такой беленький разьем .
как только начнет тупить вставь кусочек провода в этот разъем , вкл зажигание
и по кол-ву миганий лампы чек - прочти код неисправности.
у эскудика 12 - это норм. (мигнул-пауза-мигнул-мигнул=12)
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь
Я снова к вам. и вот по какому вопросу.
1993,АКПП, G16A, TD01W мотор тупит. вроде бы стартует бодро, но на высоких оборотах не тянет. по расходу еще не знаю как там.
и еще после длительного ХХ при перегазовке выкидывает клубы синего дыма, понятно что масло. но откуда где смотреть?
месяца два назад поставили новые бронепровода
в ПТС написано мощность 100 л\с , так ли это?
В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.
dissector пробывал, нечего не получается, где и кто сможет это сделать? За его сторание отдельное спасибо, пробывал как только мог и не один раз.
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.
ВОПРОС?
У кого есть строб, чтобы по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял.
как определить какая ОЖ залита?
motk, по цвету!!!
ASS, ну и какого антифриз а какого тосол?
motk, тосол голубой!!! Антифриз - зеленый или красный
антифриз может быть любым цветом и голубым и даже бесцветным !
ESCUDO, это как?? =)
ESCUDO, ааа ты разрушил все мои детские познания об антифризе =))))
а как же тогда определить чво залито???
99% по цвету ! но если залит синий или голубоватый антифриз то некак !
самое лучшее определение-слить старый(хрен знает когда его залили)и залить новый,и спать спокойно.
Какая разница? химическая формула одна, что у антифриза, что у тосола.
GooS, нет разная!
машина не моя потому и менять ОЖ нет желания, а вот расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ, думаю и хозяин ХЗ, на вид голубовато зеленовато
чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?
просто не хватает сил
slava260, в прошлом году участвовала в процессе, но не крутила ключом. ключик прикупила Т-образный с магнитиком.
Все равно. Если решила делать сама то имхо первй раз лучше под присмотром .Опыт самая ценная вещь Но лучше иметь положительный чем отрицательный
хех. буду искать опытного мужчину
Свечи вообще закручиваются с большим усилием. Девушке их выкрутить тяжело будет, особенно если давно не выкручивались. Но мужик справится должен (с нормальным ключом). Если совсем плохо с предпоследним - пиши ЛС.
я это сделала!!!! САМА!!!
Господа эскудоводы, откройте страшную тайну - насколько проблематично ручки на дверях поменять (две сломаны, новые имеются)? Машинка (пока) не моя, что там где откручивается я понятия не имею, поэтому в общих чертах, пожалуйста.
там винтик под крестик,откруч-ешь,всё пластмаску чуть вперёд.пластмаска держиться на тяге,тяга вставлена и зафиксирована.открываешь фиксатор отвёрточкой -АККУРАТНО,тягу отвёрточкой вниз,ставить не сложно,тока нужны утики-тягу вставлять.
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется
dissector, это про эску!
dissector, ну, может всё и запущенно, но не настолько
брр, фиксатор.. у себя с фиксатором не парился.. просто сломал=)
могу попробовать аккуратно помочь=)
Ergo, а потом тяга вылетает.и приходится через форточку вылазить.
Кто может помочь (советом и присутствием)? Хочу почистить дроссельную заслонку (снять корпус) и КХХ (холостые поигрывают). В принципе процесс на форуме расписан, вроде ничего сложного и долгого, но, поскольку этим делом не доводилось еще заниматься, самостоятельно лезть не хотел бы... Эска, Дж20А. С меня пиво.
Понял! Спасибо! А я-то думал солярку внутрь употребить Придется наоборот...
Может кто подскажет - с недавних пор при повороте руля в право или в нево он стал подвывать. Я поменял масло в гидраче, проверил натежение ремня - все нормально. С наружи ничего не течет, руль поворачивается нормально, не туго, но как то все это напригает... что это может быь?
Парни нужно 4 диска R 15 на Эскудо.
МагМар, есть железки, надо? звони
Может кто нибудь выручит? Нужен один диск на Эскудо на 15 с таким рисунком.
ДЮЙМ, там резинка на вилках у него скрипела и отдавала на баранку
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)