Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ Suzuki Escudo _ Помогите Эскудоводы

Автор: NoNick 2.3.2011, 16:23

Ребята, такая проблема. Едешь, а он как будто захлебывается... Свечи норм, катушки вроде бы тоже. Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р. sad.gif
Куда смотреть? что пинать? Или может, кто сможет дать свою считалку воздуха и катушки, на пару минт. Проверить. Был бы признателен.

Автор: exPloZive 2.3.2011, 16:34

NoNick, мотор какой? небось J20A или того хуже H20a )

Скорее всего делов MAF (который после воздушка стоит)

Автор: dissector 2.3.2011, 16:59

какой мотор?

вообще если сбрасываешь код неисправности (откл аккум) а они появляются вновь-проверь проводку на MAF, датчики коленвала дросельной и температуры , мож от вибрации че неконтачит.

Автор: NoNick 2.3.2011, 19:04

двигатель G16A, кислородный новый. Еще касяк в том, что зажигание выставляет комп, и он ставит на 28, а должно быть 13. sad.gif Ставит он так из-за бедной смеси. Маф сегодня ставил у нинзи, стало еще хуже... Троит весь. Или она не рабочаю у них или я хз. Вот и хотел, взять у кого либо рабочую и проверить.

Автор: DvK 3.3.2011, 21:22

была такая неисправность давно как-то.. в чем дело толком не разобрались, но на моторе в переди на впрыске висят два воздушных клапанка с одинаковыми фишками, один коричневый, второй помоему синий, вот один из них отключили, и машина тупить перестала.. потом ее продали... как там дальше и не знаю..

Автор: ЭЙВАН 3.3.2011, 21:35

Цитата
Снимаешь аком на 1 мин, ставишь обратно, и вуали все норм. Через некоторое время, опять начинает. Подключили диагностику, пишит бедная смесь, заменили кислородный датчик, проблема осталась. Расход 50км - 500р.

Может быть глючит комп, снимаешь аккум он обнуляется, а потом опять глючит. Если логически рассудить (даже не технически smile.gif ) то датчики , топливка, кислород, тут причем , если откл.-вкл. аккум и в этом есть эффект хоть и минутный.....
Но это только предположение, а так хрен его знает...

Автор: bigshurik 3.3.2011, 23:19

У меня было тоже самое, только еще и обороты холостые гуляли от800 до 400, вылечили так, как сказал DvK. Клапан синего цвета.


Автор: NoNick 3.3.2011, 23:51

Дрыгатель более новый, вакумов уже нет. Это на квадрытных они были к сожалению sad.gif

Автор: dissector 4.3.2011, 11:22

под капотом есть такой беленький разьем .
как только начнет тупить вставь кусочек провода в этот разъем , вкл зажигание
и по кол-ву миганий лампы чек - прочти код неисправности.
у эскудика 12 - это норм. (мигнул-пауза-мигнул-мигнул=12)

 

Автор: Power 7.3.2011, 0:33

чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь thanks.gif

Автор: flip 7.3.2011, 1:05

Цитата(Power @ 6.3.2011, 23:33) *
чтоб не плодить темы,пишу здесь. Пожалуйста подскажите как автомотический хаб сделать постоянным? помойму обсуждалось уже,но немугу найти.Огромное спасибо,за помощь thanks.gif


Когда включено 4 вд т.е. передок гребет,снимаеш хаб, убираеш фрикцион и пружину, ставиш хаб на место.

Автор: Borman 7.3.2011, 23:31

Держи.

 __________.doc ( 549.5 килобайт ) : 261
 

Автор: motk 9.6.2011, 14:54

Я снова к вам. и вот по какому вопросу.

1993,АКПП, G16A, TD01W мотор тупит. вроде бы стартует бодро, но на высоких оборотах не тянет. по расходу еще не знаю как там.

и еще после длительного ХХ при перегазовке выкидывает клубы синего дыма, понятно что масло. но откуда где смотреть?

месяца два назад поставили новые бронепровода

в ПТС написано мощность 100 л\с blink.gif , так ли это?

Автор: gebels 9.6.2011, 15:36

В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.

  dissector пробывал,  нечего не получается, где и кто сможет это сделать? За его сторание отдельное спасибо, пробывал как только мог и не один раз.



Автор: motk 9.6.2011, 19:07

ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.

Автор: dissector 10.6.2011, 1:36

Цитата(motk @ 9.6.2011, 18:07) *
ясно. как обычно, засучив рукава окунусь в изучение мат части.


там надо строб, чтоб по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял. мат часть- по легионовским книженциям - преврашается (плавно) в "ввод войск в афганистан "

Автор: gebels 10.6.2011, 1:50

ВОПРОС? 
У кого есть строб, чтобы по низкому напряжению , от низкой обмотки мерял.


Автор: anastas 10.6.2011, 11:42

Цитата(gebels @ 9.6.2011, 15:36) *
В конце концов, кто может выставить зажигание на J20A.

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151534103.html
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151534103.html

Автор: motk 16.6.2011, 20:37

как определить какая ОЖ залита?

Автор: ASS 16.6.2011, 20:38

motk, по цвету!!!

Автор: motk 16.6.2011, 20:44

ASS, ну и какого антифриз а какого тосол?

Автор: ASS 16.6.2011, 21:00

motk, тосол голубой!!! Антифриз - зеленый или красный

Автор: ESCUDO 16.6.2011, 21:17

антифриз может быть любым цветом и голубым и даже бесцветным !

Автор: ASS 16.6.2011, 21:19

ESCUDO, это как?? =)

Автор: ESCUDO 16.6.2011, 21:28

Цитата(ASS @ 16.6.2011, 20:19) *
ESCUDO, это как?? =)
ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть )

Автор: ASS 16.6.2011, 21:29

ESCUDO, ааа ты разрушил все мои детские познания об антифризе =))))
а как же тогда определить чво залито???

Автор: ESCUDO 16.6.2011, 21:34

99% по цвету ! но если залит синий или голубоватый антифриз то некак !

Автор: rusinchic 16.6.2011, 21:42

самое лучшее определение-слить старый(хрен знает когда его залили)и залить новый,и спать спокойно.

Автор: GooS 16.6.2011, 22:44

Какая разница? химическая формула одна, что у антифриза, что у тосола.

Автор: motk 17.6.2011, 0:10

GooS, нет разная!
машина не моя потому и менять ОЖ нет желания, а вот расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ, думаю и хозяин ХЗ, на вид голубовато зеленовато blink.gif

Автор: Shiko 17.6.2011, 0:12

Цитата(ESCUDO @ 16.6.2011, 20:28) *
ты чё невидел синий антифриз ? или жёлтый ?( а он есть )


пацаны не ссыте ...

Автор: anastas 17.6.2011, 0:36

Цитата(motk @ 17.6.2011, 0:10) *
расширительный бачек сухой, а чего подлить ХЗ

Подлить воды, желательно дистиллированной, по лету не критично потом менять.

Автор: дезертир 1.10.2011, 12:51

чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?

Автор: motk 1.10.2011, 13:18

просто не хватает сил smile.gif

Автор: slava260 1.10.2011, 13:29

Цитата(дезертир @ 1.10.2011, 11:51) *
чтобы не плодить тему, пишу здесь.
сразу не ругаться и не ерничать, я немного блондинка.
решилась свечи поменять, все прикупила, спускаюсь, пытаюсь открутить, а она нивкакую.
вот собственно вопрос: имеет ли значение на горячем или холдном движке пытаться выкрутить свечи (пыталась на разогретом) или у меня просто тупо не хватает сил?

Без наставника в мотор лучше не лезть. Я залитые свечи менял при помощи нанятых за деньги мастеров. Знаю что гордится не чем, но посмотрев как работают мастера кое какие навыки перенял. Дело хоть и не сложное, но требует сноровки. Новичок может и в этом навредить. Например сорвать что нибудь или уронить мусор в цилиндр, что черевато "клином". Один раз таксиста попросил свечи новые ввернуть. Он мне кстати помог купить Г образный ключь и Т образный для свечей и ещё гаек нужных для крепежа катушек. Имхо лучше форумчан попросить. Взамен можно дборое дело сделать.

Автор: дезертир 1.10.2011, 13:33

slava260, в прошлом году участвовала в процессе, но не крутила ключом. ключик прикупила Т-образный с магнитиком.

Автор: slava260 1.10.2011, 13:35

Все равно. Если решила делать сама то имхо первй раз лучше под присмотром .Опыт самая ценная вещь smile.gif Но лучше иметь положительный чем отрицательный smile.gif

Автор: дезертир 1.10.2011, 13:38

хех. буду искать опытного мужчину biggrin.gif

Автор: Cayman 1.10.2011, 15:16

Свечи вообще закручиваются с большим усилием. Девушке их выкрутить тяжело будет, особенно если давно не выкручивались. Но мужик справится должен (с нормальным ключом). Если совсем плохо с предпоследним - пиши ЛС.

Автор: дезертир 1.10.2011, 16:24

я это сделала!!!! САМА!!! 1_superman.gif

Автор: никА 1.10.2011, 19:20

Цитата(дезертир @ 1.10.2011, 17:24) *
я это сделала!!!! САМА!!! 1_superman.gif

Подтверждаю, лицезрела часть этого процесса и слегка помогала мешала smile.gif

Автор: Tuapa 7.10.2011, 21:29

Господа эскудоводы, откройте страшную тайну - насколько проблематично ручки на дверях поменять (две сломаны, новые имеются)? Машинка (пока) не моя, что там где откручивается я понятия не имею, поэтому в общих чертах, пожалуйста. blush.gif

Автор: rusinchic 7.10.2011, 21:47

там винтик под крестик,откруч-ешь,всё пластмаску чуть вперёд.пластмаска держиться на тяге,тяга вставлена и зафиксирована.открываешь фиксатор отвёрточкой -АККУРАТНО,тягу отвёрточкой вниз,ставить не сложно,тока нужны утики-тягу вставлять.

Автор: Tuapa 7.10.2011, 22:45

rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется biggrin.gif

Автор: dissector 7.10.2011, 22:54

Цитата(Tuapa @ 7.10.2011, 21:45) *
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется


кому капот открыть-полмашиныразбирать. biggrin.gif

Автор: rusinchic 7.10.2011, 23:07

dissector, biggrin.gif это про эску!

Автор: Tuapa 7.10.2011, 23:08

dissector, ну, может всё и запущенно, но не настолько biggrin.gif

Автор: Ergo 8.10.2011, 1:55

брр, фиксатор.. у себя с фиксатором не парился.. просто сломал=)
могу попробовать аккуратно помочь=)

Автор: rusinchic 8.10.2011, 2:04

Ergo, а потом тяга вылетает.и приходится через форточку вылазить.

Автор: Ergo 8.10.2011, 10:18

Цитата(Tuapa @ 7.10.2011, 21:45) *
rusinchic, спасибо! А то меня напугали, что там чуть не полмашины разобрать придется biggrin.gif

если включить моцк - не вылетает=)

Автор: Cayman. 24.7.2012, 1:03

Кто может помочь (советом и присутствием)? Хочу почистить дроссельную заслонку (снять корпус) и КХХ (холостые поигрывают). В принципе процесс на форуме расписан, вроде ничего сложного и долгого, но, поскольку этим делом не доводилось еще заниматься, самостоятельно лезть не хотел бы... Эска, Дж20А. С меня пиво.

Автор: dissector 24.7.2012, 1:05

Цитата(Cayman. @ 24.7.2012, 0:03) *
Кто может помочь (советом и присутствием)? Хочу почистить дроссельную заслонку (снять корпус) и КХХ (холостые поигрывают). В принципе процесс на форуме расписан, вроде ничего сложного и долгого, но, поскольку этим делом не доводилось еще заниматься, самостоятельно лезть не хотел бы... Эска, Дж20А. С меня пиво.


звони завтра с 18-00, тока пивом не вымоешь-нуна тряпочка и керосинчик или солярочка.

Автор: Cayman. 24.7.2012, 1:10

Понял! Спасибо! А я-то думал солярку внутрь употребить  laugh.gif Придется наоборот...

Автор: prosto_alex123 8.10.2012, 18:56

Может кто подскажет - с недавних пор при повороте руля в право или в нево он стал подвывать. Я поменял масло в гидраче, проверил натежение ремня - все нормально. С наружи ничего не течет, руль поворачивается нормально, не туго, но как то все это напригает... что это может быь?

Автор: МагМар 9.10.2012, 22:49

Парни нужно 4 диска R 15 на Эскудо.

Автор: motk 9.10.2012, 23:29

МагМар, есть железки, надо? звони

Автор: ДЮЙМ 10.10.2012, 8:18

Цитата(prosto_alex123 @ 8.10.2012, 17:56) *
Может кто подскажет - с недавних пор при повороте руля в право или в нево он стал подвывать. Я поменял масло в гидраче, проверил натежение ремня - все нормально. С наружи ничего не течет, руль поворачивается нормально, не туго, но как то все это напригает... что это может быь?

1.Система завоздушена. Закипает масло от усталости или долили не того.
2.Насос умирает.

Попробуй полностью заменить жидкость PSF.
Лепестковые насосы довольно мощные и на усиление его хватает, но своеобразный вой - призыв к немедленным действиям, пока однажды,
как всегда в самый ненужный момент, не случился отказ ГУРа.

Автор: Raduga 10.10.2012, 13:31

Может кто нибудь выручит? Нужен один диск на Эскудо на 15 с таким рисунком.

Автор: rusinchic 10.10.2012, 20:43

ДЮЙМ, там резинка на вилках у него скрипела и отдавала на баранку biggrin.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)