Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Магаданский автофорум М49 _ УАЗ _ УАЗ "буханка" :D

Автор: echo 15.1.2010, 13:31

В общем история такая: двигатель после кап. ремонта, поставили... заводится, но его всего колбасит как меня после вечеринки на новый год, и по ходу работы отключает цилиндры то поочередно по два, то сразу все 4. Проверили искру, топливо есть, ГРМ по меткам, поменяли катушки с проводами из-за пробоя по крышке двигателя, смесь бедная. Диагностика эл. системы двигателя показывает ошибки "Пропуск зажигания в цининдре № от 1 до 4 (какой-нибудь из них)". Бъемся и все никак, кто что подскажет? smile.gif Заранее спасибо.

Автор: Estonec 16.1.2010, 2:15

Как я понимаю двига стоит 406-я или409-я?если да то в первую очередь подкинь заведомо рабочий компьютер,они частенько просятся на замену.А до "капиталки"всё ровно было?Почему капиталили?

Автор: Raduga 16.1.2010, 22:08

Похожая ситуация была на впрысковом ДВС из за того что не правильно подсоединили приблуды на впрыск.


Автор: kamelot-4 16.1.2010, 22:44

Разговоры про замену компьютера - скорее всего зря, вопреки расхожему мнению, блоки управления выходят из строя крайне редко. Поскольку блок фиксирует пропуски воспламенения, можно предположить что это Микас-11, когда смотрели машину сканером, нужно было обратить внимание на такие параметры как:
1. Расход воздуха ( на х/х должно быть 16.5-17.5 )
2. Длительность впрыска ( 4.5-4.9 м.сек )
Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет? Проверьте обязательно давление топлива в рампе. Обязательно проверьте, прикручены ли к двигателю массы датчиков ( под шпилькой на впускном коллекторе).
Это пожалуй и все, что можно посоветовать, пока слишком мало данных для советов поточнее.

Автор: echo 18.1.2010, 13:31

Изначально УАЗ был утоплен, потом его как следует вскипятили ) Видимо, после этого ехали насильно на нем еще долго, по этой причине был кап. ремонт, а вообще водитель ни в чем не признается smile.gif Хозяин УАЗ'ка тоже не особо в курсе о инцидентах с УАЗ'ом.

На данный момент давление топлива 3 очка... имеется еще ошибка про неисправность контрольной лампы. Компьютер МИКАС-11. Мотористы клянутся что собрали все как положено, да там и собирать в общем-то не чего, двигатель прост до безобразия. С помощью МНТ (метод научного тыка) вроде бы перестали выключаться цилиндры, но двигатель все равно чихает и конаебит. ГРМ и подсос воздуха исключены. Замечен необъяснимый факт : иногда двигатель работает на 5+ со всеми цилиндрами, но через время опять начинает кашлять.

Автор: KAMAZ 18.1.2010, 13:36

подсос воздуха?

Автор: echo 18.1.2010, 18:30

Еще один интересный факт, цилиндры выключаются в зависимости от положения высоковольтных проводов и катушек, то все сразу, то 1, 2 и 3 цилиндр, то 1 и 4 bullshit.gif

KAMAZ, проверяли сегодня все соединения, все ок

Вытряхивали пепельницу, мыли стекла, танцевали с бубном, даже стрельнули пару раз глушителем, все равно не помогает dash2.gif

Слушаем еще предположения smile.gif)

Автор: kamelot-4 18.1.2010, 21:25

Проверить провода и наконечники на сопротивление и пробой, с пристрастием проверить резисторы внутри наконечников ( 4.2 КОм , если память не изменяет) , которые просто сгорают.

Автор: dissector 18.1.2010, 21:38

я б катушку зажигания провери , на предмет замыкания витков после воды.
если сопротивление высокой и низкой вне допуска-заменил бы.
пропуски зажигания могут быть как катушка меняет сопротивление от нагрева.

Автор: kamelot-4 18.1.2010, 22:20

Массы датчиков под шпилькой впускного коллектора проверил?

Автор: Axel 18.1.2010, 22:50

А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает.

echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено.

Автор: echo 19.1.2010, 15:40

Цитата(Axel @ 18.1.2010, 21:50) *
А я знаю что у вас сломалось... Машина!!! Был сегодня тама. Очень удивил факт что бронепровода подключены не "как положено". На двигателе есть надписи показывающие где куда должны подключаться цилиндры. Но при этом подключено как то "через задницу" и при этом кое как работает. При попытке поставить как написано, секунд наверное 7-8 не заводился, а потом детонация где то в глушителе... Вот не знаю почему, но этот факт меня сильно терзает.

echo, какой там дрыгатель? есть на него документация? посмотреть как положено.


Ахха, подключили епта, поменяли местами высоковольтные провода и Жекосина еще фишки за компанию переставил, разница в чем? biggrin.gif

В общем и основном, проверили все, что можно и нельзя, ребус какой-то biggrin.gif

Сегодня мотористы призналичь, что до кап. ремонта комп. отключал 2 горшок, остальные 3 работали, потом наступил кап. ремонт и заработали все 4 цилиндра. Теперь когда заводишь на холодную, он работает, у него даже наступают минуты озарения - работает чисто и идеально, но не долго. Потом он разогревается и начинает снова кашлять и в конце-концов глохнет. Действительно, складывается впечатление, что подсос воздуха идет, но неоткуда, там всего 3 шланга, проверили их вдоль, а потом и поперек - хрен :-О Начинаем по тихой грусти задумываться о смеси, может в ней чего-то много или, наоборот, чего-то не хватает? Если давить тапку в пол, двига работает, но не идеально, глохнет при холостом ходе.

Автор: KAMAZ 19.1.2010, 16:13

Своим взглядом дилетанта готов сделать предположение, что где-то осталась вода, которая при нагреве начинает испаряться и что-то коротить.

Автор: Axel 19.1.2010, 16:14

холостые ему до жопы =) А если серьезно, то надо копать глубже... не мучайте больного, усыпите его... и не забудьте записать точное время смерти +) А если еще серьезнее то я не знаю что вам сказать... копайте, исчите, удачи вам.

P.S. чет по дури мысль в голову залетела, это не может быть из за кокого нибудь сгоревшего предохранителя? =)

Автор: Barma 19.1.2010, 16:46

поменяйте мозг машинке


Автор: Raduga 19.1.2010, 20:15

Во дворе между домами по ул.Пункина,4 и Пушкина,6 есть мастерская где с помощью специальной аппаратуры регулируют " МОЗГИ".
Попробуй обратиться туда, может помогут?


Автор: dissector 19.1.2010, 20:21

парни , седня говорил с дядками умными.
сказали комп надо обнулить(!!!)
это их головняк.

Автор: echo 20.1.2010, 14:16

Оке, сегодня отдаем умным дядькам со спец. техникой smile.gif Всем спасибо, будут новости, отпишемся smile.gif

Автор: Axel 20.1.2010, 15:32

Пациент так и не захотел сам бороться за жизнь? =\

Автор: echo 21.1.2010, 20:53

Ура! Свершилось! Посмотрели еще раз ГРМ - одна метка на зубец назад, епта! Почистили свечи, устранили пробой тока из 2 горшка, промазали все герметиком, из 4 откачали шприцом 20 кубиков масла, сменили датчик на давление масла, поставили новый натяжитель цепи ГРМ, поставили новый гудок и все заработало как надо biggrin.gif Единственный трабл - горит CHECK, видать где-то что-то в проводке переклинило. Двигатель работает как новенький, никакие мозги менять не надо, завтра протестим еще разок борт. компьютер и можно выпускать из гаража, а сегодня празднуем, юху!!! Всем огромное спасибо за советы и помощь! Занавес smile.gif

Цитата(kamelot-4 @ 16.1.2010, 21:44) *
Неправильно установленный ГРМ сразу же выдаст код неисправности датчиков к/вала или р/вала, точно ли никаких ошибок, кроме пропусков воспламенения нет?


Оказывается, не выдаст smile.gif

Автор: kamelot-4 21.1.2010, 23:08

При тестировании,с большой долей вероятности, может оказаться - " ошибка датчика распредвала " .

Автор: echo 23.1.2010, 18:53

Старый добрый УАЗ'ик продолжает (цензура) мозги biggrin.gif Работает работает, температуру держит 80, давление масла 1.1-1.5 очка, периодически давление падает, он начинает глохнуть и загорается лампа на масло, чтоб его, пока идет обкатка, может все и пройдет + масло не внятное залили, закручен кран на масляный радиатор. До кучи починили бензопровод, не качал со второго бака. Продолжение, судя по всему, следует ... biggrin.gif

Автор: dissector 23.1.2010, 21:32

надо в Мекку ехать . полюбому.

Автор: Axel 23.1.2010, 23:20

Так это как я понял уже другой УАЗ с этими проблемами? или где?

Автор: Engine 23.1.2010, 23:28

Цитата(Axel @ 23.1.2010, 22:20) *
Так это как я понял уже другой УАЗ с этими проблемами? или где?


да нет тот же на обкатке

Автор: echo 7.2.2010, 23:23

Возвращение блудного сына, натяжитель цепи ГРМ *** и сама цепь порвалась... сняли двигатель, отвезли мотористу, цепь, натяжители и ролики по любому придется менять... что еще, пока не известно smile.gif

Автор: Axel 8.2.2010, 0:40

Дайте ему уже спокойно умереть smile.gif

Автор: Liebhaber 9.2.2010, 23:32

Я у вас новенький, но надо читать литературу. Цепь порвали и за неправельной установки натяжителя, его надо зарежать.. При покупки цепи смотри на её длину и от кокого двигателя есть на 2\4 звена короче. А комп от ошибок (обнулить) сними клему с акомм.. на(1) минуту. и собирай ошибки заново. И снемать не надо мы делали на хантаре наместе.

Автор: Харя:) 10.2.2010, 1:14

а толку что вы обнулили? если ошибка текущая то её будет видно на компе...т.к. и посмотерть рассоглосование цилиндров )))
короче не ппарьте мозги ул. пушкина тел 620012 звоните, и ваш УАЗ с микас 11 будет отстроен до нельзя:))))) как в техническом плане..так и в плане ЭБУ. а так вы устанете с ним тренироватсья т.к. это микас 11) ну еще есть моменты котрые надо смотреть по микасу,ниточный, пленочный, кислородник один два? и поехали...а замена ЭБУ..эот та мера которая прихоидит со временем долгих проверок на разных режимах...вы эотго врятле добъетесь без аппаратуры...

Автор: Ex_Prepod 29.5.2010, 11:24

а имеет ли смысл менять змз на скажем 1kz и акп или нет? а то есть батон у которого тосол в голову идеть.... то есть двигу чинить\капиталить\менять в любом случае нада....

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)