Вот такие мысли в моей голове появились...
Исходники:
1. 4д56 старого типа без интеркуллера, турбина масленного охлаждения (засвистела уже, но пока дует и вроде масло не кидает, хотя не факт...)
2. Supercharger от 1g-gze с конченой электромуфтой, но сам очень даже живой....
3. Выпускной коллектор от атмосферника...
4. клапан превышения давления(пока не знаю, может сток вывезет)
5. интеркуллер от Паджеро 2 (хотя не вижу необходимости ибо изначально мотор был без интеркуллера )
Прикручиваем чаржер на место компрессора кондея, выкидываем муфту(включаем на постоянку аки генератор),а шкив подбираем по рабочей давке компрессора на 1300 об.м. двигателя.
Ожидаемые плюсы:
1. больший крутящий момент на более низких оборотах.
2. выкидываем "лишний" девайс конкретно греющий, а возможно и выкидывающий масло.
3. больше места под капотом (масленный фильтр теперь можно снять не снимая патрубков)
4. еще больше места под капотом, т.к. бочка воздушного фильтра теперь переедет на экспедиционник
Кто что думает по этому поводу?
Как бы коменты типа круто или фигня не хочу читать , подкрепляем мыслями в слух, так сказать аргументируем
Родная турбина управляется давлением отработавших газов, изменяя количество нагнетаемого воздуха. Причем изменение количества подаваемого воздуха идет по геометрической прогрессии, а в твоем случае - от вращения коленчатого вала, то есть ровная прямая
древний 4d56.... какой комп?!
Никакой электроники нет кроме клапана отсечки топлива , давление планирую штатное 0.7, бустапить мне не надо, надо круть момент выше на низах ибо чтобы выше 3000 не крутить мотор.... тнвд на сколько я понимаю имеет коррекцию по наддуву и ему пофигу на обороты. думаю забеднять не будет
Во Владивостоке, мужики на Ниссан Датсун ставили чарджер, как я понял никаких особых проблем не испытали. Чарджер с Крауна.
Опять же во Владике, товарищ собирается, (а может уже и сделал) установку чарджера на Сузуки Джимни. Кстати, я сам в будущем планирую такой же эксперимент проделать...
походу если турба крутится от чарджера,а не от выхлопа- она тож линейна , а не сложно гиперболобразна.
но надо все рассчитать .
эх. если б не мои 3 класса церковно-приходской.........
ты как че, выложи результаты
dissector, так на холостых турбина вообще не пашет, а чарджер будет пихать порцию воздуха. Вообще избыток воздуха в некотором роде чреват. Если его будет слишком много, то может нарушиться процесс горения. Давно я не листал "Теорию ДВС", надо бы освежить знания.
Как буду делать, обязательно фотоотчет сделаю
Сейчас активно ищется выпускной коллектор от атмосферного 4д56 или 4д55 или как он там называется
З.Ы.
В любом случае в тнвд есть корректировка топлива по бусту , да и вообще по моему забеднение на холостых не страшно, страшно забеднение под нагрузкой...
DarkSky, дык вакуум у тебя создается в впускном коллекторе и от силы вакуума и регулируется, а на дизеле вакуум создается вакуумным насосом... а там уже иные показатели
турбик дует вверху, чаргер(типа рутс) вверху "сдувается" - перегревает воздух - падает кпд, т.к. с низов будет много воздуха, а комп то не в курсе что там надо много лить... короче будет детон, надо моск править. чаргер с сурфа плохой пример, там действительно моск рассчитан на чаргер заранее, но это только там такая лафа.
Maledict, при чем тут мозг, льет и т.д. Это древний простой дизель!
Maledict, никаких топливных карт. В старых имеется в виду. Единственный электронный, точнее электрический, прибор - клапан ТНВД, который открывается при подаче тока. Топливо дозируется Топливным насосом высокого давления (ТНВД). Насос создает давление в определенный момент на определенной форсунке. Форсунка по сути - клапан, который открывается при определенном давлении. Появилось давление - клапан открылся, топливо льется.
Дозировка топлива ведется педалью газа. Нажимаешь газ - количество топлива на каждую вспышку увеличивается, растет скорость коленчатого вала.
Но как оно понимает сколько топлива налить, как он знает количество поступившего воздуха???
На мой взгляд не стоит заворачиваться.Турбонаддув лучше чем нагнетатель от колен вала. При постоянных оборотах двигателя, турбина работает в том числе и от количества подаваемого топлива, тоесть чем сильнее на гашетку тем сильнее она раскручивается и подает больше воздуха, необходимого для большего количества топлива.( то есть: на низких оборотах коленвала, способна закачать больше воздуха если идет большая подача топлива) а при нагнетателе только от коленвала. воздуха будет ровно столько, сколько крутиться колен вал, если при этом буде много топлива, то оно просто будет тупо вылетать в трубу и никакого подъема в мощности. кроме того нагнетатель будет красть часть мощности с двигателя.
И по деньгам может контрактную (родную) дешевле заказать.
Кроме того ТНВД, распредвал, клапана, диаметр коллекторов, в конце концов, заточены под турбину.
турбина состоит из двух частей . две улитки, на одном валу . одну раскручивают выхлопные газы а на другом конце вала лопасти турбины закачивают воздух в двигатель. чем больше воздуха в выхлопе тем больше она закачивает воздуха в мотор.... все просто....
http://www.drive.ru/technic/2007/06/05/321982.html
Народ, там тупой механический ТНВД с !!! КОРРЕКТИРОВКОЙ ПО БУСТУ!!!!! т.е. нет давки на впуске, он работает тупо от педали газа - нажал - плюнуло порцию , появилась давка от компрессора - плюнуло с учетом того буста какой в настоящий момент времени... дуть выше 0.7 я не собираюсь..... родной тнвд справляется с давкой в 1 очко(есть пара человек гоняющих с заглушеным вестгейтом турбины и датчиком давки)
З.Ы.
По поводу дешевле турбину купить :
1. пока что нет явной необходимости.
2. для переделки есть все кроме выпускного коллектора(пока)
3. а как же спортивный интерес? Очень интересно что с этого получиться...
В любом случае сначала прикручу и подключу компрессор не снимая турбины(на впуск нулевик выпуск в атмосферу, вестгейт принудительно открыть) , заведу, погоняю малость - посмотрю что к чему, если все ок - сниму турбу с коллектором и внедрю коллектор от атмы...
т.е. при желании все легко можно будет вернуть назад
да и с заглушенной турбиной гоняют, тока это уже тупой дизель с большим расходом.
Я За эксперименты особенно над чужими машинами
Это я предполагал, но пока не знал какое и где купить.... Какое и где и почем брал для своего ?
Как обычно... заграница нам поможет! www.ebay.com
Вот этот товарищ буквально недавно интересовался заменой масла на чарджере 1ЖЗ http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showuser=647
Таможка без проблем масла с ebay пропускает???
Уже два раза привозил... проблем не было.. надо только знать сколько заливать, у меня 8 унций 236,5 милилитров... на 1 GZ надо искать, ну или заливать столько же сколько слилось...если что, то масла Magnuson у меня грамм 100 есть
130 сс
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)