Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блокировка..., ...что это?
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:38
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



Обьясните мне пожалуста!

Слышал есть когда все четыре калеса крутят и когда только три!
В чем разница?Какой лучше ну не впроходимости,а в работе всм что крепче 4 или 3!
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 8.12.2008, 2:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Полная блокировка редкость, и ездить с неё можно чучуть и только прямо, в ином случае хана ВД
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 2:43
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Блокировки бывают: межосевые и межколесные
межосевые применяются в автомобилях с Фул-тайм, дабы постоянно крутилось одно колесо сзади и одно спереди.
межколесные заставляют крутиться одноврменно оба колеса на оси

Блокировки, в частности межколесные делятся на подключаемые вручную и включаемые автоматически.
Вторые влючаются сами при пробуксовываниии одного из колес, системы разные (LSD, кулачковые, Торсона)

Блокировки дают немалую прибавку в проходимости автомобиля, но они так же прибавляют нагрузку на трансмиссию.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



вот у меня дапустим блокировка!почему стая на ровном месте шлифует два задних и одно передние,почему он с переди не меняет калеса нагрузка одинакавая ведь!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 2:53
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




че?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Atlantique dissector Vov@n 1.6
Перейти в начало страницы
 
+
yTpeHuk
сообщение 8.12.2008, 2:53
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 453
Спасибо: 36

Авто: Mark 2 Tourer V



и еще такой вопрос, можно ли оставлять вд когда иду спать домой слышал это не есть хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 8.12.2008, 2:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




В любом букваре по автоделу есть принцип работы дифференциала,не поленись и прочти...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.12.2008, 2:54
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




можно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 2.2.2009, 19:25
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Может раскроем тему более подробно?
Есть среди форумчан кто-нить с блокировками?
Разумеется, про LSD лучше в джипперский раздел не писать.
Я видел пока только один 78 прадо с задним диффлоком. Обладатель сказал что сильно помогает.
Я вот раньше блокировки не хотел, а сейчас поставил в план.
Послушал-почитал-посоветовался, получается такая картинка.
Локка и Локрайт самый дешевый вариант, хороши только для преимущественно внедорожного использования, поскольку фактически представляют собой жесто заблокированный дифференциал, который периодически разблокируется в повороте. Пишут что при этом слышны щелчки, толчки, а часто и резиновый след на асфальте остается.
Родной прадовский блок дороговат, очень трудно доставаем, и как говорят пробовавшие уступает в надежности и прочности АРБ, в том числе тем, что включается электрически.
АРБ пока представляется идеальным вариантом, но конски дорог (по 35 за блок плюс десятку за компрессор, ибо включение пневматическое).
Вот сижу, думаю.
А вы что скажете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.2.2009, 21:39
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(yTpeHuk @ 8.12.2008, 1:50) *
вот у меня дапустим блокировка!почему стая на ровном месте шлифует два задних и одно передние,почему он с переди не меняет калеса нагрузка одинакавая ведь!
А счего ты взял, что у тебя межколёсная блокировка? нагрузка одинаковая не бывает, кроме как стоя на испытательном стенде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 2.2.2009, 23:36
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(ДЮЙМ @ 2.2.2009, 20:39) *
А счего ты взял, что у тебя межколёсная блокировка? нагрузка одинаковая не бывает, кроме как стоя на испытательном стенде.


Витал,если у него такой же Паджер как у меня,то там прям с раздатки переключаешь просто на полный привод,потом на полный привод с блокированным межосевым дифференциалом и уж потом на пониженную,притом что на пониженную невозможно переключиться пока не заблокируешь межосевик.Всё это высвечивается на табло,вот оттуда наверно он и знает! smile.gif


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 3.2.2009, 1:02
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Это-то я понял,но про межколёсную пытается тут толкать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 3.2.2009, 1:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я так понимаю он стоит на очень скользком льду, нажимает на газ и наблюдает как шлифуют на месте одно переднее (как ему и положено) и 2 задних (видимо ещё живой ЛСДэшный мост).


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 13:37
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(ertyui @ 3.2.2009, 0:09) *
Я так понимаю он стоит на очень скользком льду, нажимает на газ и наблюдает как шлифуют на месте одно переднее (как ему и положено) и 2 задних (видимо ещё живой ЛСДэшный мост).

у меня точно вот так. мост ЛСД. Только пока не понял, чем пониженная выручает. В смысле на практике не вижу разницы. А вообще на www.pagero4x4.ru все подробно расписано. Максимум-это 3 колеса крутятся если зад-ЛСД, иначе - 2
П.С. Паджеро 93.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 6.2.2009, 13:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Ну пониженная передача это больше для "загорода". Скажем когда ты гружёный по гальке едешь, то нажав на педаль газа чуть сильнее чем надо ты зароешься, а включив пониженную - будешь медленно и верно ползти вперёд. А на ЛСД сильно не рассчитывай. Если он живой то помогать он будет только на скользких поверхностях (лёд, песок, мокрый асфальт).


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 14:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



ЛСД выручает, в городе только на 2вд езжу. Очень редко 4вд. Очень. На Маску также 2вд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.2.2009, 14:16
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




LSD не может шибко выручать, поскольку это не 100% блокировка. LCD передает на вторую ось от 30% момента. LSD можно "подкручивать", т.е. регулировать, доводя переданный момент до 70%, но таким образом "накрученный" LSD-редуктор работает за пределами расчетных возможностей, отчего быстро выходит из строя. LSD поможет на скользкой местности, в снегу, но на диагоналках не помогает.

Именно поэтому любители бездорожья предпочитают жесткие блокировки.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 6.2.2009, 14:18
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




лсд если только 2 way для дрифтинга , а так лсд гавно полное


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 14:34
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



На льду пусть лучше 2 крутятся, чем одно 1_shturmann.gif . Еще вопросик, как передок отключается? Всм сам процесс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 6.2.2009, 15:43
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




лучше иметь ЛСД чем голый мост 1_declare2.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 6.2.2009, 16:39
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата с drom.ru по поводу Паджеро:
"На муфтовых новых машинах передок полностью не отключается, только ручкой в салоне, отсюда расход топлива выше, да + муфта."
Разъясните, на пыже 92 как с этим дело обстоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 9.2.2009, 11:42
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Прошу прощения, что вопрос не совсем по теме. Может ли кто сказать сколько (примерно) может стоить установка пневмоблокировки ARB c установкой соответствующего компрессора в мост PATROL-я (интересует стоимость работы, не блокировок)

Сообщение отредактировал 23898 - 9.2.2009, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 15.2.2009, 7:34
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Kelt @ 2.2.2009, 18:25) ссылка доступна только зарегистрированным
лучше иметь ЛСД чем голый мост 1_declare2.gif

У них еще один существенный минус, если по воде ездил и хапнул воды в редуктор, то замена масла очень дорогая, а если вовремя не заметил, то замена редуктора... На обычные мосты и масло самое простое по 100р и они не так боятся воды.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.12.2009, 15:00
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... нашёл весьма любопытную отечественную блокировку ...


Автор

Красиков Валерий Николаевич родился в 1950 году. Разработчик и изобретатель нового
поколения дифференциалов для колесных транспортных средств.
Имеет десятки изобретений в различных отраслях техники.
Специалист по точной механике, владеет многими практическими специальностями и
профессиями, связанными с основными разделами науки и техники.
Хобби - творчество, чтение, учёба, авиация, дельтапланеризм, виндсерфинг, автомобили...





От Автора


Уважаемый владелец автомобиля!



Ты безусловно любишь свой автомобиль, ухаживаешь за ним, совершенствуешь. Он неплохо служит тебе. Ты знаешь его сильные и слабые стороны и, соответственно этому, эксплуатируешь. Он «живой» и чувствует твою заботу. Ты сменил масло, залил качественное топливо, и он охотно и радостно выполняет все твои желания и прихоти.

Но, к сожалению, любая машина имеет, досадные, «врождённые» недостатки. От них мы предлагаем тебе избавиться.

Одновременно твоя машина приобретёт, дополнительные привлекательные, качества.

Итак, - хотел бы ты расширить возможности своего автомобиля?

Хочешь, чтобы автомобиль, при наезде на скользкий участок дороги никогда не буксовал, бессильно вращая одним колесом и не желая ехать?
А чтобы твоя машина разгонялась значительно резвее, чем новая машина такой же модели?
Хотелось бы тебе почувствовать себя безопаснее и увереннее за рулем, в поворотах, в гололед и в дождь, чтобы твой автомобиль стал устойчивее на дороге?
Хочешь, чтобы вездеходность ощутимо возросла в грязь и гололед, и ты смог бы проехать там, где другая, такая же машина бессильно буксует?
А чтобы шины ведущих колес изнашивались меньше?
Представь твою и другую, такую же машину, соединили тросом. Кто кого перетянет? И ты всегда перетягиваешь, так как тяга твоей машины всегда будет больше.
Расход топлива на 100 км станет меньше, допустим, на 3%, на 5%, - тоже неплохо, правда? Посчитай, за какое время окупится предлагаемая опция?
Допустим, сломалась полуось или рассыпался ШРУС! Любая машина перестанет двигаться. Нужен буксир! А твоя машина сможет продолжить движение и доставит тебя по назначению!
Торможение двигателем станет эффективней.
В общем, твоя машина станет безопасней и комфортнее!
Вряд ли ты от всего этого откажешься. Ведь так?

Думаю, теперь понятно, о чём речь? Согласись, неплохое предложение?

Читая эти строки, ты вероятно подумал: «Глупо спрашивать хочу ли я, чтобы моя машина получила возможности, которых никогда не имела? Разумеется, автомобиль станет лучше, кто же откажется? Если, конечно, это действительно так».

Да это так! Всё проверено и многократно испытано. Все эти возможности твоя машина приобретёт после простой замены в ней «классического» стандартного дифференциала, на самоблокирующийся дифференциал нового поколения - «ДАК»!

Нам хочется, чтобы твоя машина стала лучше! От этого твоя жизнь и твой бизнес станет успешнее. А, в итоге,и вся наша жизнь станет лучше и достойнее.

Сейчас можно встретить самые разные предложения. Среди них, к сожалению, много чепухи, и даже откровенного вранья...

...Разбирайся, задавай вопросы, проверяй, изучай и решай.

Есть и достойные предложения. Одно из них перед тобой!



С уважением, Автор.


Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Прикрепленное изображение


1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.

«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.

Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.








«ДАК» - чувствительный к моменту



Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:

- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

- Имеет малые габариты.

- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

- Не требует переделки конструкции автомобиля.

- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.

Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.



Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.




--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 11.12.2009, 15:22
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Шико, а ссылка на сайт есть?
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:37