поздравляю!еще одно обдиралово от государства, хитрое правительство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
поздравляю!еще одно обдиралово от государства, хитрое правительство |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Да ладно шуметь-то: этот закон будет выглядеть вполне безобидно на фоне логически-следующих - о расплёскивании воды в океане пароходами и утрамбовывании воздуха самолётами...
-------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Это ты сейчас зачем лошадок оскорбил? Цитата Hercules DFXE — рядный 6-цилиндровый 4-тактный дизель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 14 660 см³ развивал мощность 185 л. с. при 1600 об/мин и крутящий момент 902 Н·м при 1200 об/мин. Представь 14-литровую дуру с крутящим в 1,200 оборотов, это же танковый тягач... (если у него максималка по мощности на 1,6 килооборотов, я думаю, что раскрутить его больше 1,5 тысяч было малореально, да ему и не надо было, это чисто тракторный дизель) Сообщение отредактировал Гидр - 15.7.2013, 1:55 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Представь 14-литровую дуру с крутящим в 1,200 оборотов, это же танковый тягач... Я, кстати, хорошо помню с детства их рёв на всю округу... -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 ![]() |
уже не знают что придумать..как еще народ в угол загнать...скоро походу начнется вымирание нации
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 167 ![]() |
хороший вопрос задали, насчет соответствия качества дороги с ее названием (есть повод посудиться - только кто стал бы истцом - не наша же доблестная региональная прокуротура
![]() перевозчику, как и всякому др. предпринимателю это в общем-то как с гуся вода. просто еще один налог упадет на население. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Сказка Джанни Родари актуальна как никогда...
-------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 167 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Волоха, ты как всегда загадочен ) Про Чипполино что ли не слышал? ) -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — Leda
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Чуваки, а если без эмоций?
Государство в принципе имеет право вводить разные налоги. Вопрос в целесообразности. Кто сможет оценить, насколько увеличит такой налог себестоимость перевозки груза в Сусуман, скажем? С учетом всех затрат АТП: топливо, ФОТ, амортизация, страховки... Если это будет 3%, то есть ли смысл паниковать? Другой вопрос, не уйдут ли все эти деньги на оплату надзирающих? Насколько справедливо ставить одинаковую плату за Минское шоссе и за наш "автобан"... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вованыч, ничего загадочного... "налог на воздух"...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
постановление настолько сырое, что с него вода капает. Как с тахографами - закон обязывает их ставить, а их просто нет в продаже, соответствующих закону.
А этом случае не указана система оплаты в полной нужной мере. Вообще я вижу огромное количество коррупционной составляющей закона: 1. Для работы системы потребуется электронная база с системами регистрации, подтверждение полномочий и пр. Она обойдется явно больше миллиарда.. Их них половина уйдет на откаты. Плюс поддержание её в рабочем состоянии. 2. Много миллиардов уйдет производителям Глонассовских аппаратов, а какая там коррупция — знаем из телевизора. 3. Как сказано в документе - надо иметь на счету сумму для оплаты минимум 100 км. Даже если в России один миллион грузовиков, которые подходят под эту категорию, то одновре4менно в системе будут крутиться 350 миллионов минимум!!! Не такая большая деньга, но кто-то будет ими крутить, получая прибыль. Я даже могу сказать кто - сбербанк. Это из явного. Что там сокрыто глубже пока не ясно. Ясно одно - опять под одну гребенку всех. Полная тупость и отсутствие специалистов по нужным специальностям в правительстве. К примеру: 1. самосвал, который просто перегоняют от объекта к другому объекту работы. Он едет по фодералке раз в два месяца. Ради двух месяцев ставим глонасс и платим денег? 2. Предприятие обслуживает и ремонтирует дорогу. Машина ходит по участку дороги, который строит контора. Платят? 3. 6 осная фура и 4 осная наносят разный ущерб дорожному полотну. Расходы одинаковые. Почему? Дальше продолжать? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 245 Спасибо: 167 ![]() |
Цитата(Voldemar @ 15.7.2013, 1:15) ссылка доступна только зарегистрированным Вообще я вижу огромное количество коррупционной составляющей закона угу. в послегорабчевски период "польза государству" есть побочный эффект работы госструктур. работа идет; насчет пользы судить не берусь ) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
KAMAZ,
ну, смотри, у тебя есть анализ (той или иной степени проработки, и ты способен сам или с помощью проработать совсем хорошо) постановления. Постановление имеет серьезные косяки, по твоему мнению. ОК. Возможно, есть смысл воевать против них. Методы: - публикации в СМИ, в энторнетах, - вынесение на обсуждение ОП города, туда у тебя есть право приходить, есть люди там, с которыми ты знаком, - вынесение на обсуждение ОП области, туда вопрос тоже можно занести. - есть и люди в гор- и облдумах. Сообщение отредактировал luisfigo - 15.7.2013, 2:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4935 Спасибо: 5238 ![]() |
Цитата(Вованыч @ 15.7.2013, 1:52) ссылка доступна только зарегистрированным ...есть повод посудиться - только кто стал бы истцом... Предлагаешь себя адвокатом? ![]() Есть повод обсудить в бане... ))) -------------------- И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
luisfigo, я как бы стараюсь не быть кухонным футбольным тренером. Мои предложения, критика и прочее уже неоднократно была направлена в соответствующие органы по самым разным вопросам, законам и пр. По этому вопросу я высказывал своё мнение так же. Ответа пока нет.
Существует профсоюзы перевозчиков. Я смотрю на их битвы с властью — проще убить себя об стену. А ведь это организации, которые имеют выход на гос думу, министерство транспорта и пр. Я по сравнению с ними - сопля. -------------------- 89148508740
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
KAMAZ,
считаю, что смысл воевать всегда есть. Ввязывайся, тебя поддержат. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 Авто: Toyota Rav4 ![]() |
По деньгам получается не так уж много, до Сусумана и обратно 4500 рублей, если везут 10 тонн груза, то на килограмм сумма получается 45 копеек. Нет особой разницы платить за кг картошки 80 рублей или 80 руб 45 коп. Единственное, мало кто из перевозчиков будет так считать, так что цены взлетят сильнее и заплатит за закон именно простой покупатель в магазине (как и происходит при повышении цен на бензин, например на 10% и тут же цены в такси взлетают на те же 10%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Цитата(^Crown^ @ 14.7.2013, 19:41) ссылка доступна только зарегистрированным dissector, ну явно не за проделанный киллометр ![]() Именно и платят за проделанный киллометр пути (по ортодромии) с учётом максимальной взлетной массы воздушного судна. P.S. Если перевести сумму платы в количество топлива, то становится реальностью поговорка: "В России расход топлива увеличивается на 10 литров" Сообщение отредактировал Shiko - 15.7.2013, 10:57 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
3.5 рубля это немного. Факт в другом - на перевозчика вешают все что можно и не можно. Лишь бы с кого-то стрясти денег. Именно денег. Нет стремления сделать дорогу безопасной... К примеру - сколько у нас работают за рулем непрофессионалов? Видеоролики с очередным грузаком без тормозов уже заполонили Ютуб... А почему? Потому что у нас в государстве главное одно - плати и работай!
А тахографы навесили? Навесили. За нагрузку на оси - дерут... А в Европе, например, с их шикарными дорогами за нагрузку на оси не дерут. И вынужден перевозчик (точнее водитель) проявлять чудеса изобретательности, чтобы правильно разместить груз, дабы избежать глобальных проблем на весовых. При этом разрешение теперь делается не 3 дня как раньше, а почти две недели... А за две недели можно три раза работу выполнить - заказчик не желает ждать. Или по МКАДу запретили проезд. Дорога, которую строили специально для транзита грузового транспорта объявлена жертвой перевозчиков. Грузовые убрали с МКАДа, а пробки не исчезли. Зато теперь конторы вынуждены работать в ночь чтобы разгрузить и обратить груз... И как можно быть уверенным, что деньги пойдут непосредственно на ремонт дорог? Или снова деньги, уплаченные за проезд по ФАД "Колыма" улетят в неизвестном направлении.. Например - на строительстве 18-го кольца вокруг Москвы? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2154 Спасибо: 3448 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 15.7.2013, 11:41) ссылка доступна только зарегистрированным. Дабы большегрузы восполняли таким образом ущерб дорожному полотну, наносимый их колесами. Собранные денежки якобы должны идти в дорожные фонды на ремонт пострадавшего асфальта. С виду все логично и справедливо, не так ли? Но только пока не начинаешь смотреть на цифры.
В самом конце публикации правительственного постановления имеется приписочка: «В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год». «Вкусная маржа», не правда ли? Особенно если вспомнить, что на данный момент, в частности, за 2012 год тот же Росавтодор потратил почти 300 млрд. рублей на ремонт дорог. То есть уже в ближайшем будущем Росавтодор будет распоряжаться 300 миллиардами рублей, высосанными из карманов автомобилистов с помощью ссылка доступна только зарегистрированным, и еще 384 миллиардами, собранными с владельцев большегрузов. Которые, для справки, помимо акцизов на топливо и так платят в среднем по 25–35 тысяч рублей в год транспортного налога! То есть ежегодный бюджет Росавтодора вплотную приблизится к 0,7 триллиона рублей! И это не учитывая уже запланированный ссылка доступна только зарегистрированным стандартов «Евро-4» и «Евро-5»! Там уже триллионным бюджетом попахивает. Это же сколько можно будет «напилить» и «откатить»! Подозреваю, что сейчас у очень большого числа околодорожных деятелей аж дух захватывает от перспектив обогащения. Конечно, если считать карманы людей, занимающихся бизнесом грузоперевозок, бездонными, то можно с них и еще большую плату за проезд брать. Но только вот беда: они, как и все бизнесмены, все налоги-акцизы и прочие расходы включают в цену своих услуг. То есть за проезд фур по федеральным трассам фактически расплатятся получатели грузов — в конечном счете каждый из нас. Для наглядности приведу следующий пример: сейчас среднерыночная цена перевозки сыпучих грузов составляет 3,5–4,5 рубля за тонно-километр. Прибавим сюда еще по 3,5 рубля за километр пробега, учитывая, что машина ведь туда и обратно ездит. В общем, после грубого подсчета получаем как минимум удвоение стоимости перевозки! А что, клевую бумажку подмахнул на днях г-н Медведев, не правда ли?! Для этого в каждой грузовой машине в стране будет установлен специальный тахограф c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Прежде чем начать пользоваться им, хозяину большегруза потребуется зарегистрироваться в системе и положить на специальный расчетный счет деньги. Тахограф будет передавать GPS-координаты фуры через сотовые каналы связи в центр обработки данных, где по ним будут вычисляться траектория движения машины и сумма средств для списания со счета. А чтобы отлавливать грузовики, не оснащенные тахографами, на дорогах установят специальные сканеры, которые будут следить, оборудованы ли они GPS-счетчиками монет и есть ли деньги на счете. Для нарушителей в КоАПе уже припасены кнуты — вплоть до 1 млн. рублей штрафа. В общем, получается, что «он сказал — «приехали», и махнул рукой»... ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 339 Спасибо: 142 ![]() |
Вот тут был вопрос по прогону машины в Сусуман и насколько подорожают продукты с всуплением этого закона в силу. Просто долго не мог загрузить форум. Так вот. Тоже топливо соответственно подорожает и не только в Сусумане. Его же туда не по лэп доставляют. Так что подорожание могет пройти более чем на 3 рубля с копейками.
-------------------- Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:45 |