Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Раскинул массу под капотом =)
dissector
сообщение 4.2.2009, 2:47
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




аудио ламповое в машину пока не дделал, а законы заземления они сам знаешь-одни.
кстати спасибо за идею! надо будет замутить , усил мошности конечно не заморочусь ,но
буферные каскады с ЦАП на лампах мона замутить , на 12ax-7 накал как раз 12,6 вольта.
а на анодку преобразователь импульсный. не импульсный помехи даст.короче потом подумаю.а то тоже
спать хочу уже.

Сообщение отредактировал dissector - 4.2.2009, 3:01


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — `Саня`
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.2.2009, 2:56
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



господа, говорим про землю для авто, теории про музыку и законы земли завтра перенесу в другой отдел ;-)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.2.2009, 3:10
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Мы исключительно про "землю" (вернее "массу" rolleyes.gif , заземление тут не при чём...),а аудио вторглось в процессе обсуждения,как объект,подверженный воздействию помех. Помехи прогнозировались от вновь прокладываемых проводов.Этот аспект рассмотрели и возвращаться к нему нет смысла.
А вот вопрос изоляции стоит дополнительно обсудить. Диссектор очень правильно вопрос ставил. Не зря,очень не зря все проводульки у япов в разрезной гофрорукав упрятаны. Оно может не так эффектно выглядит,но предохраняет от воздействия агрессивной подкапотной среды и механических повреждений.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 4.2.2009, 3:21
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Наборы для заземления, что продают Японские бренды включают в себя акустический или силовой аудио кабель 6-4awg и
нет никаких проблем, аккумы больше 90ач в гражданских авто не бывает, несколько точек подключения, нагрузка распределяется
равномерно.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 4.2.2009, 3:59
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



тоже себе раскидаю минуса, вот тока с технической частью раскидаюсь... new_russian.gif training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 4.2.2009, 10:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Надежная контакт - залог хорошей искры. Со временем стоковые провода массы (на двигатель, кузов) могут подвергаться процессу окисления и особенно в морозы (когда электрический потенциал АКБ уменьшается) окисленный контакт может послужить причиной плохой заводки автомобиля. Цитата из статьи о разветвителе массы фирмы HKS: "Вся фишка работы этого устройства в том что с улучшением массы двс меняются (незначительно, но факт) характеристики работы, то есть работоспособность всех датчиков ускоряется, искра на свечах улучшается, мозги реагируют быстрее." Думаю в случаях установки такой разминусовки на обычный автомобиль без спортивной подготовки никакого результата не будет видно (только что будешь уверен в надёжности своей массы =)
А вобще больше для себя сделал, было интересно повозиться smile.gif


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 8.2.2009, 12:45
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Не факт, но всеми нами хваленный электрик, на мой вопрос: полезен ли для авто это самый разброс массы? Ответил: я за хороший минус, контакты которого зачистины наждачкой, удалена грязь и всякая там лабуда, и как следствие масса будет хорошая и стабильная, а лепить это множество проводов, особого смысла не имеет.     


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.2.2009, 13:10
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Valdemarich @ 8.2.2009, 11:45) *
а лепить это множество проводов, особого смысла не имеет.     

Хорошо, сделай как говорит твой электрик, разбери все под капотом, зачисти все металлические детали от грязи и копоти,
это же касается всех болтовых соединений в том числе и на двигателе и потом собери все обратно.
А потом расскажешь нам, помогло или нет wink.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 8.2.2009, 13:24
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Разветвитель Артикул: HKS 48004-AK001  Стоимость: 6679,5 рублей. Ну и цена! За что?! Лучше уж самому ручками. Вот здесь примерная последовательность действий ссылка доступна только зарегистрированным.


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.2.2009, 13:36
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(anastas @ 8.2.2009, 12:24) ссылка доступна только зарегистрированным.

Зачем лезть в инет, когда вся последовательность действий на первой странице ;-)

Мой товарищ раскидал массу под капотом при помощи вот такой вод шины.
Прикрепленное изображение


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2009, 14:23
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




мож кому пригодится . 6 awg = несталкивался ни разу (для Артема)

Сообщение отредактировал dissector - 8.2.2009, 14:26


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 8.2.2009, 16:03
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Цитата
Мой товарищ раскидал массу под капотом при помощи вот такой вод шины.
Цивильная шинка =)


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 8.2.2009, 16:09
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Valdemarich @ 8.2.2009, 11:45) *
Не факт, но всеми нами хваленный электрик, на мой вопрос: полезен ли для авто это самый разброс массы? Ответил: я за хороший минус, контакты которого зачистины наждачкой, удалена грязь и всякая там лабуда, и как следствие масса будет хорошая и стабильная, а лепить это множество проводов, особого смысла не имеет.


явно ошибочное мнение, по-другому это не назвать, потому как толк в этом бесспорно есть!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2009, 16:13
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




учим физику, электрик шарит.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 8.2.2009, 16:21
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Цитата
учим физику, электрик шарит.


Dissector, по твоему Японцы решили просто приколоться и придумали такую штуку как разминусовка... чтобы русские потом ломали голову зачем же она нужна. Я так не думаю )


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 8.2.2009, 16:45
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




SyS, с другой стороны почему японцы не делают разминусовку уже с завода? dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2009, 16:50
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




учим физику , собственно с завода былобы круче. всего то на 10 баксов дороже.
лучше звездатый кабель на массу и +. для заводки по минусам, а для звука , ты прав = землить на ... все и вся!

нетолько японцы придумают, и не то , лишь бы бабки платили(я ,про "тюнинг"= бесполезные девайсы)

Сообщение отредактировал dissector - 8.2.2009, 16:54


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 8.2.2009, 17:50
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



*To v1tal
Думаю, не делают разминусовку с завода т.к их политика заключается в рациональном использовании своих ресурсов и они не считают нужным вкладывать денежные средства в разного рода мелочи которые радикальным способом никак не повлияют на работу автомобиля.

*To dissector
Цитата
(я ,про "тюнинг"= бесполезные девайсы)

А ведь слово tuning с англ. означает "настраивать"... тем самым правильная настройка или усовершенствование чего либо - это далеко не бесполезная вещ. Другое дело какой конечный результат ты получишь в итоге и каждый сам для себя решает нужны ли ему эти "бесполезные девайся" или можно обойтись без них =)


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2009, 17:54
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да я то с тобой согласен, только в обиходе слово тюнинг значит другое(всякие понтовые хрени)
и слово тюнинг у меня в кавычках. настоящий тюнинг - одобрям.!
минус то над аккумом в гофрошланг упаковал?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 8.2.2009, 18:19
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Цитата
минус то над аккумом в гофрошланг упаковал?


Само-собой (по абсолютно правильным советам связанным с ТБ), только наоборот: не минус, а на плюсовую клемму стандартный пластиковый изолятор поставил (с небольшими доработками по вырезанию доп. отверстий под провода), теперь за проводку спокоен =)))

Сообщение отредактировал SyS - 8.2.2009, 18:21


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 8.2.2009, 18:55
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




У меня товарищ знакомый на прелюде разминусовку сделал- говорит на холостых ровнее стал работать.
Другому челу с Япии пришел Эскудик с такой штукой.
А вообще штука полезная, на тех же Степах тоненький проводок массы и все.
Но не настолько, что бы все бросить и начать делать разминусовку declare.gif


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2009, 20:31
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(SyS @ 8.2.2009, 17:19) *
Само-собой (по абсолютно правильным советам связанным с ТБ), только наоборот: не минус, а на плюсовую клемму стандартный пластиковый изолятор поставил (с небольшими доработками по вырезанию доп. отверстий под провода), теперь за проводку спокоен =)))



имел ввиду кабели минуса проходящие над аккум. biggrin.gif

Сообщение отредактировал dissector - 8.2.2009, 20:32


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 8.2.2009, 21:02
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Цитата(dissector @ 8.2.2009, 13:23) *
мож кому пригодится . 6 awg = несталкивался ни разу (для Артема)

Не понял, а где в таблице 6 AWG? Подойдет ли для разминусовки приусловии 2 м ток до 50 А, 8 AWG (14.2 мм2)?


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 8.2.2009, 22:15
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Цитата
имел ввиду кабели минуса проходящие над аккум.


Я так и понял ) чтобы все минусовые провода не изолировать, проще будет только плюсовой закрыть ) или я туплю (:


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.2.2009, 22:20
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




провода будут греться (охлаждаться) потрескается изоляция , лучще в гофрик их .
гофрики видел около маяка . магазин электро техники.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 18:15