Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Владельцам машин с двигателями оснащенными системами D4, NEO DI, GDI..., ну и всем остальным владельцам "непосредственного впрыска"
Опрос
Какой бензин заливаете регулярно?
92 [ 69 ] ** [87.34%]
95 [ 7 ] ** [8.86%]
92+76 [ 3 ] ** [3.80%]
Всего голосов: 79
Гости не могут голосовать 
sky
сообщение 9.2.2009, 4:09
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




Почитал форум и так и не пришел к окончательному выводу - какой бенз в массе своей у нас в городе льют те, кто ездиет на вышеуказанных а/м.?

Сообщение отредактировал sky - 9.2.2009, 4:13
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.2.2009, 4:11
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(sky @ 9.2.2009, 4:09) *
Почитал форум и так и не пришел к окончательному выводу - какой бенз в массе своей у нас в городе льют те, кто ездиет на вышеуказанных а/м.?



по-моему похрену какой, все равно, Д4, ДжиДиАй и Нео ДиАй сдохнут рано или поздно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 9.2.2009, 4:24
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




smile.gif Ну и мы все когда-то умрем, только если пить из лужи, это случится быстрее, чем у тех, кто пьет воду из родника, например... Вопрос как раз для того, чтобы определить, что же предпочитают люди?

Сообщение отредактировал sky - 9.2.2009, 4:27
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 9.2.2009, 4:27
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



увы но с нашим бензином умрет все, что в нормпальных условиях будет жить не один год


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 9.2.2009, 14:00
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




знакомый 95ый лил
Перейти в начало страницы
 
+
Mister X
сообщение 9.2.2009, 23:42
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 162




удивился формуле 92+76, почему нет 92+авиакеросин?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Noam
сообщение 10.2.2009, 0:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 348
Спасибо: 66




Тема хорошая, жаль что мало отзывов. Я летом когда машину себе выбирал, думал о приобретении с D4, но поначитался о его "прелестях" и в итоге взял машину самой простой комплектации из линейкм Калдин. Хотя среди некоторых отзывов проскакивали что "все норм, бояться не надо" и все в этом духе..


--------------------


Да, я вру... Это чистая правда!

Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 0:40
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... На многих форумах обсуждалась данная тема. В большинстве случаев склонялись к качественному 95, если таковой плох, то 92. Многие пользуют присадку Castrol TBE ..., а некоторые льют без неё ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 10.2.2009, 1:40
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




ShikoА какой 95 у нас?
Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 10.2.2009, 1:55
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Судя по голосованию, 95-й у нас или не распробовали, либо - не то. Одно могу сказать на примре субаровского двигателя ЕА71, знакомый мой лил в него 76-й, и ездил долго, пока не "ушатал" хадовую напрочь. А субарь как на 92-м ездил (только по бодрее отзывался), так и на 76-м - всеравно new_russian.gif . Но всеже, это наша Русская эксплуатация, если расчитан на 92-й, то лить только его (как человек с инженерной специальностью говорю wink.gif ).


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 10.2.2009, 2:01
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




по поводу добавления 76го к 92му - даже где-то тут на форуме писалось, и теория была, что это в правильных пропорциях идет на пользу двигателю(поэтому добавил этот вариант, посмотреть, делает ли так кто-нибудь). Я Не знаю, не пробовал. А вот кстати, на одном форуме любителей инфинити писали люди, что в полный бак безнина не лишним будет стакан чистого спирта добавить, тоже пойдет на пользу. Я сам не профи в этом, и не знаю ложные ли утверждения или верные. Собственно для этого и поднял тему. Ну и другим, я думаю не менее интересно будет почитать или высказать свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.2.2009, 2:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



95 - думаю такого же качества, как и 92, но однозначного мнения в результате обсуждения этого вопроса нет ...

Пробовал на коронке заливать 95 ... разгон резвее, расход на 1 литр больше, но скорее из-за 1 эфеекта (разгона) ... smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 11.2.2009, 23:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




Голосуем!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Onward
сообщение 12.2.2009, 11:45
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 501
Спасибо: 58

Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999



Ежжу второй год, катушку зажигания менял, и надо еще менять, опять троит цук


--------------------
Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 12.2.2009, 21:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




заказал со владика себе ТНВД. Проблема собствено началась не понять как, и кто в этом виноват не понятно, у меня много версий: либо машина была с уже подуставшим насосом, либо я его доканал присадкой Castrol TBE (хотя некоторые рекомендуют ее именно для Д-4, но помница мне тут кто то писал что всемозможные присадки, содержащиеся в бензе кончают ТНВД очень быстро), третья версия: подуставший насос вкупе с присадкой - его дальнейшая кончина... Есть еще одна версия. Все началось с того, что я отдал машину электрику (по словам корефана очень хорошего) на предмет избавления от завышенного расхода, ковырял он ее мне ковырял, в итоге забрал я машину - жрать стала по первым ощущениям еще больше, но помимо этого еле заводилась, и первые минуты прогрева дергалась, троила и т.п. (свечи купил новые иридиевые). По мере прогрева до рабочей температуры дерганья исчезали... Притаскиваю ему обратно, ковыряет он мне ее дальше... В итоге расход замерить толком не получилось ибо машина не заводилась... Точнее заводилась, но потом сразу глохла, и так 2 раза, а потом тупо заливало свечи. Оттаскиваю опять машину к нему, долго он опять ковырялся, позвал (как он мне сказал) всех местных мотористов, те пришли к выводу, что умер ТНВД ибо масло в двиге воняет бензином (что есть первый признак выхода из строя насоса). Так что хрен пойми в чем тут причина... (машина заводится исключительно при положительной температуре) Ездят же в городе куча 2,5-ых марков, бревисов, прогрессов, вист, надей...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 12.2.2009, 21:55
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




Страшный рассказ. Напиши потом обязательно - чем все закончилось?
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 12.2.2009, 21:59
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




все решится после прихода насоса, поствлю, если ничего не изменится с пуском движки, поеду к этому "чудо" электрику буду бабло взад трясти =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.3.2009, 17:13
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вообще лью всегда 92, но зимою на бак ещё 2 литра 76 добавляю, машина перестала замерзать, т.е. заводится в Магаданские морозы.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 4.3.2009, 14:14
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




интересно, как скажется использование данной бодяги на Д-4? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 4.3.2009, 14:38
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




очень плохо!ТНВД быстрей помрет
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 5.4.2009, 0:08
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




На счет "Быстрой кончины" ТНВД на Д-4 при использовании 76 это весьма спорный вопрос.. ибо после приобретения Вситы с Д4 перерыл кучу форумов... один товарищ писал что на 76 уже 40 тыс км проехал.. и его корефан уже 10 тыс.. и никаких проблем ни с холодным запуском ни с ТНВД...
v1tal, а у тебя какой пробег на авто?.. ТНВД не болезнь Д-4.. его ресурс примерно 130-150 тысяч км... пробовал ли чистить коллектор?
У меня когда машина начала дергаться при включении режима ECONO и на холостых.. отдал.. мне прочистили коллектор... потом видел фотки... даже не поверил что машине всего 8 лет (2000 года)... засрано было в хлам...
А сам сначала пробовал лить 95 бензин.. но потом после общения с бывшими работниками Тосмара... сказали что наш 95 - это 92 с присадками.. да еще и разбавленный хрен знает чем... стал лить 92.. машинка ведет себя отлично...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 5.4.2009, 1:04
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




NEO-DI,второй год,дизель,без проблемм,тьфу 1000 раз.
А по поводу,"смертности",нет вечного ничего.



--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 19:38
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




BETEP, пробег у меня около 67 тыс, но он явно скрученый, поэтому о реальном пробеге можно только догадываться, только сегодня поменял ТНВД, свечи, воздухан, ээ... вобщем ссылка доступна только зарегистрированным
по части коллектора, когда первый раз заморачивался со свечами попросил чтоб сняли коллектор, почистили, к моему удивлению, сажи там было минимум, легкое темносерое напыление

Сообщение отредактировал v1tal - 5.4.2009, 19:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
sky
сообщение 2.6.2009, 21:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




NEO DI VQ25, 35 DE DD DETT
Кстати, вот одно из средств профилактики болезней ТНВД и сопутствующих - замена топливного фильтра. Как известно он находится в баке под задними пассажирскими сидениями. У себя делаю каждые 5 т. км

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 2.6.2009, 23:05
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




так вот где у меня фильтр стоит! я его просто под капотом не нашел.....а крышку такую видел!

а еще подскажите, у меня на двигателе крышка - на ней написано просто "NEO" - это тоже непосредственный впрыск?





--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:56