Владельцам машин с двигателями оснащенными системами D4, NEO DI, GDI..., ну и всем остальным владельцам "непосредственного впрыска" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Владельцам машин с двигателями оснащенными системами D4, NEO DI, GDI..., ну и всем остальным владельцам "непосредственного впрыска" |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
Почитал форум и так и не пришел к окончательному выводу - какой бенз в массе своей у нас в городе льют те, кто ездиет на вышеуказанных а/м.?
Сообщение отредактировал sky - 9.2.2009, 4:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Почитал форум и так и не пришел к окончательному выводу - какой бенз в массе своей у нас в городе льют те, кто ездиет на вышеуказанных а/м.? по-моему похрену какой, все равно, Д4, ДжиДиАй и Нео ДиАй сдохнут рано или поздно... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал sky - 9.2.2009, 4:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
увы но с нашим бензином умрет все, что в нормпальных условиях будет жить не один год
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
знакомый 95ый лил
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 162 ![]() |
удивился формуле 92+76, почему нет 92+авиакеросин?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 348 Спасибо: 66 ![]() |
Тема хорошая, жаль что мало отзывов. Я летом когда машину себе выбирал, думал о приобретении с D4, но поначитался о его "прелестях" и в итоге взял машину самой простой комплектации из линейкм Калдин. Хотя среди некоторых отзывов проскакивали что "все норм, бояться не надо" и все в этом духе..
-------------------- ![]() Да, я вру... Это чистая правда! Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь - и ты будешь плакать в одиночестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... На многих форумах обсуждалась данная тема. В большинстве случаев склонялись к качественному 95, если таковой плох, то 92. Многие пользуют присадку Castrol TBE ..., а некоторые льют без неё ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
ShikoА какой 95 у нас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
Судя по голосованию, 95-й у нас или не распробовали, либо - не то. Одно могу сказать на примре субаровского двигателя ЕА71, знакомый мой лил в него 76-й, и ездил долго, пока не "ушатал" хадовую напрочь. А субарь как на 92-м ездил (только по бодрее отзывался), так и на 76-м - всеравно
![]() ![]() -------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
по поводу добавления 76го к 92му - даже где-то тут на форуме писалось, и теория была, что это в правильных пропорциях идет на пользу двигателю(поэтому добавил этот вариант, посмотреть, делает ли так кто-нибудь). Я Не знаю, не пробовал. А вот кстати, на одном форуме любителей инфинити писали люди, что в полный бак безнина не лишним будет стакан чистого спирта добавить, тоже пойдет на пользу. Я сам не профи в этом, и не знаю ложные ли утверждения или верные. Собственно для этого и поднял тему. Ну и другим, я думаю не менее интересно будет почитать или высказать свое мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
95 - думаю такого же качества, как и 92, но однозначного мнения в результате обсуждения этого вопроса нет ...
Пробовал на коронке заливать 95 ... разгон резвее, расход на 1 литр больше, но скорее из-за 1 эфеекта (разгона) ... ![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
Голосуем!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 501 Спасибо: 58 Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999 ![]() |
Ежжу второй год, катушку зажигания менял, и надо еще менять, опять троит цук
-------------------- Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991. Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993. Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999. Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
заказал со владика себе ТНВД. Проблема собствено началась не понять как, и кто в этом виноват не понятно, у меня много версий: либо машина была с уже подуставшим насосом, либо я его доканал присадкой Castrol TBE (хотя некоторые рекомендуют ее именно для Д-4, но помница мне тут кто то писал что всемозможные присадки, содержащиеся в бензе кончают ТНВД очень быстро), третья версия: подуставший насос вкупе с присадкой - его дальнейшая кончина... Есть еще одна версия. Все началось с того, что я отдал машину электрику (по словам корефана очень хорошего) на предмет избавления от завышенного расхода, ковырял он ее мне ковырял, в итоге забрал я машину - жрать стала по первым ощущениям еще больше, но помимо этого еле заводилась, и первые минуты прогрева дергалась, троила и т.п. (свечи купил новые иридиевые). По мере прогрева до рабочей температуры дерганья исчезали... Притаскиваю ему обратно, ковыряет он мне ее дальше... В итоге расход замерить толком не получилось ибо машина не заводилась... Точнее заводилась, но потом сразу глохла, и так 2 раза, а потом тупо заливало свечи. Оттаскиваю опять машину к нему, долго он опять ковырялся, позвал (как он мне сказал) всех местных мотористов, те пришли к выводу, что умер ТНВД ибо масло в двиге воняет бензином (что есть первый признак выхода из строя насоса). Так что хрен пойми в чем тут причина... (машина заводится исключительно при положительной температуре) Ездят же в городе куча 2,5-ых марков, бревисов, прогрессов, вист, надей...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
Страшный рассказ. Напиши потом обязательно - чем все закончилось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
все решится после прихода насоса, поствлю, если ничего не изменится с пуском движки, поеду к этому "чудо" электрику буду бабло взад трясти =))
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Вообще лью всегда 92, но зимою на бак ещё 2 литра 76 добавляю, машина перестала замерзать, т.е. заводится в Магаданские морозы.
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
интересно, как скажется использование данной бодяги на Д-4?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
очень плохо!ТНВД быстрей помрет
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
На счет "Быстрой кончины" ТНВД на Д-4 при использовании 76 это весьма спорный вопрос.. ибо после приобретения Вситы с Д4 перерыл кучу форумов... один товарищ писал что на 76 уже 40 тыс км проехал.. и его корефан уже 10 тыс.. и никаких проблем ни с холодным запуском ни с ТНВД...
v1tal, а у тебя какой пробег на авто?.. ТНВД не болезнь Д-4.. его ресурс примерно 130-150 тысяч км... пробовал ли чистить коллектор? У меня когда машина начала дергаться при включении режима ECONO и на холостых.. отдал.. мне прочистили коллектор... потом видел фотки... даже не поверил что машине всего 8 лет (2000 года)... засрано было в хлам... А сам сначала пробовал лить 95 бензин.. но потом после общения с бывшими работниками Тосмара... сказали что наш 95 - это 92 с присадками.. да еще и разбавленный хрен знает чем... стал лить 92.. машинка ведет себя отлично... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
NEO-DI,второй год,дизель,без проблемм,тьфу 1000 раз.
А по поводу,"смертности",нет вечного ничего. -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
BETEP, пробег у меня около 67 тыс, но он явно скрученый, поэтому о реальном пробеге можно только догадываться, только сегодня поменял ТНВД, свечи, воздухан, ээ... вобщем ссылка доступна только зарегистрированным
по части коллектора, когда первый раз заморачивался со свечами попросил чтоб сняли коллектор, почистили, к моему удивлению, сажи там было минимум, легкое темносерое напыление Сообщение отредактировал v1tal - 5.4.2009, 19:46 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
так вот где у меня фильтр стоит! я его просто под капотом не нашел.....а крышку такую видел!
а еще подскажите, у меня на двигателе крышка - на ней написано просто "NEO" - это тоже непосредственный впрыск? -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:56 |